Разработка PR-компании автошколы «Авто-Профи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:27, контрольная работа

Описание работы

Основная цель: Сделать компанию узнаваемой, повысить интерес к услугам, оказываемым автошколой, повысить осведомленность о рынке услуг по обучению вождению автомобиля, стимулирование потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности.
Задачи: 1. Создать фирменный стиль. 2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ. 3. Разработка мотивационной программы для потребителя. 3. Увеличить долю рынка на 20 процентов. Целевая аудитория: Заинтересованные в получении навыков вождения, теоретических знаний, а также водительское удостоверение.
Мужчины и женщины возрасте от 17 до 50 лет. Жители города Качканар и ближайших населенных пунктов.

Файлы: 1 файл

PR компания.doc

— 58.50 Кб (Скачать файл)

1.Общая характеристика  автошколы «Авто-Профи».

Негосударственное образовательное  учреждение «Авто-Профи» является некоммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным Законом «Об  образовании» по решению учредителя от 26.02.2007г.

2. Планирование.

В городе Качканар открылись  новые автошколы, что повысило конкуренцию  и вызвало отток клиентов.

Автошкола «Авто-Профи» заинтересована в сохранении уже достигнутых результатов и решении проблемы идентификации на рынке автошкол города. Необходимо избавиться от негативной ситуации: сделать фирму узнаваемой, уникальной в своем роде, и, соответственно, повысить конкурентоспособность, привлечь большее количество клиентов. Для решения этой проблемы решено провести PR кампанию.

Основная цель:

        Сделать компанию узнаваемой, повысить интерес к услугам, оказываемым автошколой, повысить осведомленность о рынке услуг по обучению вождению автомобиля, стимулирование потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности.

       Задачи:

1. Создать фирменный стиль.

2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ.

3. Разработка мотивационной программы для потребителя.

3. Увеличить долю рынка на 20 процентов.

Целевая аудитория: Заинтересованные в получении навыков вождения, теоретических знаний, а также водительское удостоверение.

 Мужчины и женщины возрасте от 17 до 50 лет.

Жители города Качканар и ближайших населенных пунктов.

Студенты, работающие люди, способные оплатить обучение (22тыс.руб.)

Локальные СМИ, размещающие  рекламу товаров и услуг.

 

 

 

Стратегия:

          Сформировать  в сознании массового потребителя  представление о простоте и доступности обучения в автошколе «Авто-Профи» абсолютно для каждого желающего, сообщить об уникальности образовательных методик по овладению навыками управления транспортным средством, а также донести идею о том, что вождение автомобиля является неотъемлемой частью образа жизни современного человека.

Тактика:

          На первом этапе акцентируем внимание на разработке фирменного стиля, бренда компании, таким образом мы сможем сделать автошколу «Авто-Профи» более узнаваемой.

В сотрудничестве с дизайн-студией разрабатываем логотип компании, визитки, конверты, бланки, ручки и календари с символикой автошколы.

Также разрабатываем фирменные наклейки и светоконструкции для брендирования автопарка

Изготовим перетяжки. Они, в количестве трех штук располагаются на главной улице города. На здании офиса организации размещаем вывеску с символикой. На 10 автобусных остановках размещаем рекламные вывески с краткой информацией об автошколе.

На втором этапе работаем с целевыми СМИ, газетами «Качканарский четверг» целевая аудитория которой самая  разнообразная, от школьников до пенсионеров, «Качканарка» - целевая аудитория  женщины в возрасте от школьного  до пенсионного возраста, журналом «Качканар выбирает» ориентированным на трудоспособное население с доходом от среднего и выше. Также обращаемся к сайтам 34341.ru, veskachkanar.ru, расчитаным на аудиторию, активно пользующуюся Интернетом. Еще одним местом размещения рекламы вибираем две радиостанции «Мастер ФМ» - целевая аудитория молодые люди в озрасте 17-35 лет, «Интерра ФМ» - целевая аудитория мужчины и женщины 25-55 лет.

 Для СМИ создаем рекламный  слоган « С нами Вы станете настоящим Профи» а также подготавливаем подробную информацию об образовательном курсе, ценах автошколы, контактных данных, текущих акциях и скидках.В газетах размещаем информацию на страницах с рекламными объявлениями в формате на четверть разворота.

На радио запускаем рекламный  текст «Хочешь быть независимым? Открыть для себя новые возможности? Не будь пешеходом! Покори автомобиль! С нами ты станешь настоящим профи! Автошкола «Авто-Профи» ждет тебя по адресу Свердлова 9. офис 4. Подробности на сайте avto-profi.ru». Ролик транслируется каждый час с 12.00 до 19.00. Также, на радио сообщаем о предстоящих конкурсах и акциях

В сотрудничестве с дизайн-студией  разрабатываем пригласительные  открытки в количестве 1500 шт. Которые  краткую информацию об образовательном  курсе и ценах, информацию о достоинствах фирмы, контактную информацию, а также информацию о том, что данная открытка дает скидку 10 процентов на обучение.

Стимулирующие мероприятия  и система скидок.

На радио «Мастер  ФМ» запускаем игру «Хочу рулить»  в которой первый ответивший на вопросы ведущего получает сертификат на скидку в размере 15 %. Целевая аудитория - платежеспособное население в возрасте от 18 до 55 лет.

На автодроме проводим открытый урок. Там же потенциальные  клиенты смогут узнать всю интересующую информацию относительно образовательного процесса. Открытые уроки будут проходить каждую вторую субботу в течении трех месяцев. Целевая аудитория мероприятия мужчины и женщины в возрасте от 17 до 55 лет.

Конкурс «Авто-Леди» проводится в  три этапа:

  1. Конкурс фотографий участниц рядом с авто с плакатом «Авто-Леди» и прислать на электронную почту автошколы. Лучшие будут опубликованы в газете «Качканарка», «Качканарский четверг» и на сайте «Авто-Профи». По результатам конкурса отбираем 15 претенденток на дальнейшее участие.
  2. Проходит в учебном классе автошколы. Участницы должны продемонстрировать теоретические знания найти выход из предложенных, нестандартных ситуаций на дороге. На следующий этап по результатам конкурса пройдут 5 участниц.
  3. Проходит на автодроме автошколы. Девушки должны продемонстрировать практические навыки вождения и выполнить несколько упражнений. Результат оценивается по времени и чистоте выполнения.

Весь конкурс судят  инструкторы автошколы, менеджер, директор.

В течение конкурса мероприятия  освещаются СМИ.

Победительница получает грамоту с логотипом автошколы и авто-навигатор.

Целевая аудитория мероприятия женщины в возрасте 18-55 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В».

Разработка системы скидок. Скидки предоставляются лицам получившим пригласительные открытки в размере 10%, победителям конкурса «Хочу рулить», а также по системе «приведи друга», клиент, пригласивший обучаться своих друзей получает скидку в размере 5% на обучение. Акция будет проходить на протяжении всей PR кампании.

Расписание

Список действий

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Разработка фирменного стиля, бренда

     

Изготовление и размещение рекламной продукции

 

 

 

Подготовка и реализация материалов для СМИ

     

Проведение конкурса «Хочу рулить»

     

Проведение открытого урока

     

Проведение конкурса «Авто-Леди»

     

Реализация программы  скидок

     



Кампания проводится с сентября 2012 года по ноябрь, включительно. Обусловлено это тем, что в  осенний период снижается количество желающих обучаться вождению, связано  это с тем, что клиентов пугают погодные условия и ошибочное мнение об усложнении процесса обучения.

Бюджет.

На проведение PR кампании затрачено 140 тыс.руб.

Из них на рекламную  продукцию и разработку фирменного стиля 70 тыс.руб., не рекламу в СМИ 20 тыс.руб., на организацию и проведение мероприятий 15 тыс.руб., аренда рекламных площадей 25 тыс.руб., издержки за счет скидок 10 тыс.руб.

Все средства были взяты  из собственного бюджета, без привлечения  спонсоров.

 

Коммуникация.

Целевой аудиторией НОУ  «Авто-Профи» являются люди обоих полов, в возрасте от 17 до 50 лет, с различным доходом, социальным статусом, семейным положением, образованием.

Обращение было направлено как на пассивную. Так и на активную аудиторию.

В расчете на пассивную  аудиторию были проведены мероприятия. конкурсы, а также дана реклама на радио. Для активной аудитории была опубликована реклама в газетах, жернале. Проведены мероприятия – открытый урок.

Основной задачей PR компании было привлечь внимание, заинтересовать, изменить мнение аудитории, добиться позитивной оценки и принятия решения.

Оценка результатов.

       Цель  делать компанию узнаваемой, повышение  интереса к услугам, оказываемым  автошколой, повысить осведомленность  о рынке услуг по обучению  вождению автомобиля, стимулирование  потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности – достигнута.

   Выполненные задачи:

1. Создать фирменный  стиль.

2. Добиться широкого  информационного освещения в  СМИ.

3. Разработка мотивационной  программы для потребителя.

3. Увеличить долю рынка  на 20 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка PR-компании автошколы «Авто-Профи»