Рефераты по масс-медиа и рекламе

Краткий словарь по социальной работе

06 Ноября 2011, реферат

АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ (от лат. приспособление) – процесс приспособления индивида к изменяющейся социальной среде. Средством социальной адаптации является принятие индивидом норм и ценностей новой социальной среды (например, организации, в которую он приходит), сложившихся в ней форм социального взаимодействия.

Креатив в рекламе

03 Июля 2013, реферат

Но если прогнозировать воздействие рекламы на рациональном уровне сравнительно легко, то предугадать, как будут работать более тонкие механизмы на уровне эмоций, гораздо сложнее, так как при этом включается одновременно большое количество факторов. Искусство состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых окажется решающим.
Одним из способов прогнозирования эмоционального эффекта и долгосрочного впечатления от рекламы является метод, построенный на использовании универсальных механизмов психики. Один из таких механизмов – система архетипов и архетипических сюжетов. Это «кирпичики» картины мира, которая присутствует у каждого человека. Такие «кирпичики» он бессознательно распознает в любом эмоционально насыщенном сообщении, в том числе в рекламе.

Кризисные ситуации

15 Февраля 2012, реферат

Кризисные ситуации сильно влияют на отношения компании с общественными группами. И дело не только в том, что их возникновение отражается на имидже организации, но и в том, что последствия кризиса способны изменить общественное мнение по отношению к компании на долгие годы.
Во время кризисной ситуации организация находится под пристальным вниманием со стороны общественности и СМИ. Именно поэтому в такой обстановке необходима особая коммуникационная стратегия, суть которой — не допустить формирования и закрепления в сознании общественности негативного образа компании. В противном случае могут потребоваться десятилетия, для того чтобы изменить мнение целевых аудиторий в нужную сторону.

Кросс-промоушен как эффективный способ продвижения товаров

04 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – выявить и показать на примере «Reckitt Benckiser» перекрестного продвижения товаров эффективность этого метода.
Задачи:
рассмотреть сущность перекрестного продвижения;
показать актуальность перекрестного продвижения;
дать анализ эффективности кросс-промоушен акции «Женщина - не посудомойка».

Крупнейшие собственники СМИ за рубежом

08 Апреля 2014, контрольная работа

1. Крупнейшие газетно-издательские монополии Великобритании: «Ассошиэйтед ньюспейперз», «Миррор групп консорциум», «Томсон ридженл ньюспейперз», «Ньюс Интернэшнл», «Юнайтед ньюспейперз».
2. Крупнейшие собственники СМИ в США.

Лекции по "Технологии рекламы и связей с общественностью"

04 Августа 2013, курс лекций

В России впервые стали изучать и применять технологии рекламы и связей с общественностью только в начале 90-ых годов, до этого времени, в связи с плановой советской экономикой, необходимости в рекламе не было, а связи с общественностью или точнее PR, успешно заменяла «пропаганда». Но после распада Советского Союза и установление в стране рыночной экономики, возникла острая необходимость в эффективных продающих коммуникациях, также только что зарождающейся демократической политической системе был необходим политический PR. Поэтому в Россию активно приглашались западные специалисты, которые принесли в Россию не адаптированные рекламные и PR технологии. Понадобились десятилетия, чтобы появились отечественные специалисты, способные адаптировать западные технологии с учетом российского менталитета и разработать свои. Сейчас Россия идет в ногу со всем миром в плане развития и эффективного применения рекламных и PR технологий.

Лекция по "Медиаобразование"

03 Июня 2012, лекция

1Что такое «медиа»?
Рубеж XX–XXI вв. ознаменовал начало нового этапа развития общества — информационной эпохи. Предпосылкой к этому стал научно-технический «взрыв» — появление принципиально новых средств хранения, передачи и получения информации — развитие медиасферы.

Лицензирование в области защиты информации: нормативно-правовая база и вопросы практической реализации

25 Мая 2013, контрольная работа

Лицензией называется разрешение на право проведения работ в области защиты информации. Лицензия выдается на конкретные виды деятельности на три года, по истечении которых осуществляется ее перерегистрация в порядке, установленном для выдачи лицензии.
Лицензия выдается в том случае, если предприятие, подавшее заявку на получение лицензии, имеет условия для проведения лицензирования: производственную и испытательную базу, нормативную и методическую документацию, располагает научным и инженерно-техническим персоналом.
Организационную структуру системы государственного лицензирования деятельности предприятий в области защиты информации образуют:
· государственные органы по лицензированию;
· лицензионные центры;
· предприятия-заявители.

Лоббирование компании в коммуникативной среде

11 Января 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить средства лоббирования, используемые для продвижения. Соответствуя цели, поставлены следующие задачи:
Исследовать суть и специфику лоббирования
Проанализировать лоббирование как метод продвижения
Изучить особенности продвижения субъекта в коммуникативной среде
Рассмотреть средства лоббирования как средства продвижения компании
Исследовать особенности лоббирования компании в коммуникативной среде на примере компании FOREX.

Манипулирование общественным мнением через СМИ

24 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ современных манипулятивных технологий в СМИ их роль в формировании общественного мнения.

Поставленная цель может быть достигнута путем решения комплекса частных задач:

1. раскрыть определение понятия «общественное мнение»;

2. проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;

3. определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;

4. рассмотреть применение манипулятивных технологий на каждом канале СМИ в отдельности;

5. рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением;

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

26 Марта 2015, курсовая работа

С. Кара-Мурза[3] выделяет три главных, родовых признаков манипуляции. Во-первых, это - вид духовного, психологического воздействия (а не физическое насилие или угроза насилия). Мишенью действий манипулятора является дух, психические структуры человеческой личности.Во вторых, манипуляция - это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции.

Манипуляция массовым американским сознанием в послевоенные годы, вторая половина XX века

19 Декабря 2014, реферат

В послевоенную эпоху запланированного устаревания лозунгом дизайна был стиль. Реклама продвигала постоянно меняющийся новый идеал, поэтому люди больше не копили деньги на мебель, которая служила бы всю жизнь. Новоиспеченные богачи с нетерпением набрасывались на разнообразные футуристические формы. Изображения молекулярных и атомных структур появились на занавесках, пластмассовых настенных украшениях, неоновых вывесках

Маркетинговое исследование

26 Ноября 2013, курсовая работа

Товар - складне, багатоаспектне поняття, що включає сукупність багатьох властивостей, головними з яких є споживчі властивості, тобто здатність товару задовольняти потреби того, хто нею володіє. Загальноприйняте визначення товару - "продукт праці, зроблений для продажу" - залишається, звичайно, справедливим в маркетингу. Але в більшій частині літератури з маркетингу підкреслюється не стільки роль товару в його обміні на гроші, скільки можливість його використовувати, споживати: "Товар - це засіб, за допомогою якого можна задовольнити певну потребу" або ж "Ми називаємо товаром все, що може задовольнити нужду або потребу, і пропонується ринку з метою залучення уваги, придбання, використання або споживання.

Массовая коммуникация в политической системе

30 Мая 2012, курсовая работа

Рассмотрение понятия массовой коммуникации. Определение особенностей политических коммуникаций. Проанализированы доступность СМИ, как фактора воздействия на политику. Основные эффекты активного освещения политики в прессе.

Массовая коммуникация и реклама

09 Сентября 2015, доклад

Реклама – это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Медиапланирование

06 Января 2013, контрольная работа

Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.

Медиапланирование в работе рекламных агентств

27 Января 2013, реферат

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности организации на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов к фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиентов в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.

Медиапланирование при продвижении бренда Ford на территории Астраханской области

30 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является поэтапное описание процесса базового медиапланирования на территории Астраханской области, применимого в общих чертах для любой рекламной кампании мировых брендов.
В соответствии с целью были определены и задачи: Раскрыть понятие медиапланирования и выявить основные показатели и критерии, используемые при разработке медиаплана. Рассмотреть основные этапы создания медиаплана, такие как анализ исходных данных, анализ рынка конкурентов, разработка медиаплана. Рассмотреть существующий медиаплан по продвижению американского автомобильного бренда Ford на территории Астраханской области.

Международные выставки: специфика организации и проведения

11 Апреля 2013, курсовая работа

Международная выставочная деятельность как эффективная форма деловых коммуникаций способствует также формированию экспортного потенциала промышленных предприятий и стратегий развития и реализации их внешнеэкономической деятельности.
Целью данной работы является определение международной выставки как средства международной коммуникации.
Задачи:
изучить литературу по данной теме;
рассмотреть специфику выставок, их классификацию;
изучить специфику организации и порядок проведения выставок.

Менеджмент новостей как технология продюсерской и промоутерской деятельности

24 Мая 2013, доклад

1.Роль СМИ в продвижении продюсерских проектов.
2. Взаимодействие со СМИ.
3. Пресс-релиз как форма взаимодействия со СМИ.

Место и роль СМИ в политике

19 Февраля 2014, реферат

Цель работы характеристика роли СМИ в политической жизни.
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).

Место стереотипа в механизме осуществления функций СМК

12 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является выявление роли стереотипов в системе массовых коммуникаций и определение значения стереотипизации в осуществлении функций СМК. Для осуществления поставленной задачи в рамках исследования раскрываются базовые понятия, устанавливается связь между ними, приводятся практические примеры, на основании социологического эксперимента доказывается подсознательное стремление человека к шаблонному мышлению.

Методика проведения презентации

29 Апреля 2012, курсовая работа

Презентации – широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах, вызывающая особый интерес, поскольку располагает простором для интересных и нестандартных решений. В настоящее время различные организации часто проводят презентации, поэтому оценка эффективности такого типа мероприятия является актуальной.

Методики оценки эффективности проводимых и планируемых PR-мероприятий

16 Декабря 2014, контрольная работа

Существуют следующие виды PR-мероприятий: информационные, культурные, научные, образовательные, благотворительные, праздничные и т.п.
В практике ведущих PR-агентств используются как вариации классических методов, так и собственные «фирменные» методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной PR-кампании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате PR-мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.

Методы бюджетного финансирования рекламы

14 Июня 2013, реферат

Выделяют 4 основных методов:
1.Метод отчисления процента от объема прибыли.
2.Метод конкурента паритета.
3.Метод определения затрат с учетом изменившихся финансовых показателей.
4.Метод отчисления финансовых средств.

Методы исследования общественного мнения

10 Декабря 2012, реферат

Цель работы - рассмотрение приемов и методов изучения общественного мнения.
Задачи работы рассмотреть следующие вопросы:
Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения
Современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния
Рассмотреть методы изучения общественного мнения.

Методы формирования рекламного бюджета

12 Декабря 2013, контрольная работа

Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Механизмы манипулятивного воздействия эвфемизмов, функционирующих в языке СМИ

20 Ноября 2013, диссертация

Цель данной диссертации заключается в выявлении природы и механизмов манипулятивного воздействия эвфемизмов, функционирующих в языке СМИ. Поставленная цель определяет задачи исследования, основными из которых являются следующие: - установление и дефинирование специфики эвфемизмов как языковых единиц; - характеристика собственно лингвистических, психолингвистических и социолингвистических аспектов эвфемии; - выявление манипулятивного потенциала эвфемизмов, основанного на механизме ассоциативности и механизме «буфера»; - построение классификации манипулятивных способов и средств образования эвфемизмов на различных языковых уровнях;

Мова реклами. Порушення мовних норм

12 Мая 2015, реферат

Реклама — це спеціальна інформація про осіб чи продукцію, що розповсюджується в будь-якій формі та в будь-який спосіб з метою прямого чи опосередкованого одержання прибутку.
Відповідно до законодавства України реклама — це інформація про особу чи товар, розповсюджена в будь-якій формі та в будь-який спосіб і призначена сформувати або підтримати обізнаність споживачів реклами та їх інтерес щодо таких особи чи товару.

Модели рекламного воздействия (АИДА, АИДМА, АККА): содержание и значение

04 Мая 2013, контрольная работа

Захват внимания. Каждый элемент рекламного послания может привлекать внимание: заголовок, цепляющая фотография или предложение, от которого нельзя отказаться. Так как рекламных сообщений вокруг человека сотни, такой шаг как привлечение внимания становится определяющим.
Эффективно привлечь внимание могут:
- яркие цвета;
- привлекательные люди;
- интересная и необычная фотография;
- юмор;
- риторические вопросы;
- вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше;
- представление преимуществ товара, услуги.