Рефераты по масс-медиа и рекламе

Отчет о прохождении учебной практики в отделе маркетинга и рекламы ТЦ «МАРТ»

26 Сентября 2014, отчет по практике

Целью прохождения учебной практики была реализация приобретенных научных знаний, навыков и умений в области рекламы и PR, а также ознакомление с деятельностью организации и механизма продвижения организации.
Функции, закрепленные за студентом во время практики:
Ознакомиться с организацией и профилем ее подразделения, провести анализ содержания коммуникации с целевыми группами, а также объектов рекламы организации.

Отчет по ознакомительной Практике

07 Ноября 2013, отчет по практике

Цель практики: освоить процедуру организации специального мероприятия. Установление коммуникаций с участниками мероприятия и приобретение новых знаний и навыков присущих pr-специалисту.
Задачи:
Ознакомление с процедурой организации мероприятия
Отслеживание процедуры подготовки базовых документов
Установление необходимых контактов

Отчет по практике

23 Ноября 2013, отчет по практике

Портал предоставляет пользователям удобные и эффективные сервис-услуги, обзор самых последних событий в разных сферах жизни. Количество разделов портала растет день за днем, и каждая новая возможность находит своих постоянных посетителей. Каждый день 66.ru продолжает преумножать аудиторию и популярность.
66.ru входит в топ-10 самых посещаемых сайтов Уральского региона. Недельная аудитория современного портала Екатеринбурга на сегодняшний день насчитывает около 300 000 человек. Мы всегда открыты для сотрудничества!»

Отчет по практике в ЗАО «Salmon DDB»

03 Апреля 2013, отчет по практике

Агентство DDB было основано 1 июня 1949 года Джеймсом Дойлом‚ Максвелом Дэном и Вильямом Бернбахом как Doyle Dane Bernbach. В 1986 году произошло слияние с сетью Needham Harper Worldwide‚ a в 1999 году название было сокращено до DDB Worldwide в знак всемирного признания марки DDB.
DDB Worldwide Communications Group Inc, часть Omnicom Group Inc., это сеть рекламных агентств с самым высоким доходом в мире (US$12.69 миллиардов), согласно данным агентства Advertising Age's (April 2008). The Gunn Report (Ноябрь 2007), The International Advertising Festival (Июнь 2008), Campaign (Ноябрь 2007), and Businessweek (Февраль 2008) называли DDB одним из ведущих креативных агентств в мире. Сегодня DDB – это сеть с более чем 200 офисами в более чем 90 странах.

Отчет по практике в ГУП «Телерадиокомпания «НТК»

02 Мая 2015, отчет по практике

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»

27 Марта 2015, отчет по практике

Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».

Отчет по практике в ОАО «Ростелеком»

13 Декабря 2013, отчет по практике

В задачи практики входит:
- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности инженера;
- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших инженерных расчетов.

Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»

26 Апреля 2013, отчет по практике

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.
Задачи практики:
1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».
2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.
3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

Отчет по практике в РА «Концепт Фьюжн Юг»

08 Ноября 2015, отчет по практике

В процессе прохождения учебной практики я:
ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
ознакомилась со структурой организации;
ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.
ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.
участвовала в проведении в супермаркетах г. Ростов-на-Дону
руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;
участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для акции «Нивеа» с механикой сэмплинг
вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.
составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»

02 Мая 2013, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Отчет по практике в Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики

11 Июля 2013, отчет по практике

Целью учебно-производственной практики является:
изучение студентами опыта и особенностей функционирования отдела, занимающегося формированием и поддержанием имиджа организации в глазах разных групп общественности, проведением специальных мероприятий и взаимодействием с целевой аудиторией организации. В Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики такой отдел получил название – Научно-информационного.

Отчет по практике в Театре моды «Пигмалион»

30 Сентября 2014, отчет по практике

Как уже было сказано ранее, специальность сервис с различными её специализациями имеет общую основу- всё это-оказание услуги, удовлетворение потребности человека в чем-либо. Таким образом, объединяющим началом всех специализаций сервиса является – взаимодействие с потребителями услуг и их потребностями. Это дает нам право отнести данную профессию в соответствии с типами профессий, выделенных Е.А. Климовым, к типу «Человек-человек»

Отчет по практике в Центре занятости населения г.Богданович

22 Апреля 2013, отчет по практике

Цели учебно-производственной практики:
актуализировать теоретические знания по специальности в системе профессиональной подготовки;
изучить и проанализировать особенности работы специалиста по связям с общественностью в конкретной ситуации;
получение профессиональных навыков и умений в области связей с общественностью.
Задачами учебно-производственной практики являются:
анализ работы организации/подразделения на основе выполненных исследований (наблюдений);
приобретение навыков в разработке рекламных и/или PR-стратегий;

Отчёт по практике на Муниципальном предприятии «Кунгурское телевидение»

10 Сентября 2015, отчет по практике

-провела ознакомление с производственной структурой телекомпании, особенностями её работы, идейно-творческой концепцией, программной политикой
- изучила систему прохождения информационного материала от момента его создания до выхода в телеэфир
- ознакомилась с жанрами новостных текстов и получила практические навыки их написания
- приобрела практические навыки организации и проведении съемок в качестве репортера, обработке видео-материалов
- освоила принципы взаимоотношений с телеоператором, видеомонтажером, звукорежиссером
- участвовала в подготовке материалов к телеэфиру
- принимала участие в монтаже верстке информационных выпусков
- освоила технологию телепроизводства

Отчет по практике на ОАО «Ашинский металлургический завод»

19 Ноября 2015, отчет по практике

Цель практики – изучение общих вопросов теории управления непосредственно на предприятии.
Основные задачи:
Знакомство со структурой аппарата управления предприятия и подразделениями, с опытом организации, планирования и управления, с методами управления трудовыми коллективами;
Знакомство с пользованием технических средств управления, исследование структуры затрат рабочего времени руководителя;
Знакомство с технологией подготовки и принятия управленческих решений, организацией их исполнения, существующей практикой планирования работы членов коллектива и оценкой ее результатов, порядком составления и прохождения служебной документации.

Отчет по производственной практике в рекламном агентстве

03 Ноября 2014, отчет по практике

Целями производственной практики являлось:
1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
3. Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.

Оценка затрат на проведение рекламы

09 Июня 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе мы рассмотрим:
1 .Общую теорию планирования и создания рекламы
2.Исследование проведения рекламной кампании ООО «Торговый Дом «БФК-ЕНИСЕЙ»
3.Подведение итогов проведенного исследования.

Оценка результатов PR-кампании

20 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

Оценка эффективности в PR-кампании

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель моей работы - изучение PR-кампании как таковой, что подразумевает детальное рассмотрение ее специфики, этапов планирования, разработки, а также этапов проведения самой кампании.
Для раскрытия темы мною поставлены следующие задачи: исследовать этапы планирования PR-кампании, а именно изучить как правильно сделать анализ ситуации, определить цели и задачи PR-кампании, выбрать средства массовой информации, грамотно распланировать бюджет; изучить реализацию PR-кампании, а именно проведение различных видов мероприятий и их особенности.

Оценка эффективности деятельности отдела рекламы

08 Апреля 2013, реферат

Отдел рекламы - самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. Подразделение подчиняется менеджеру отдела.
Отдел рекламы выполняет следующие функции:
Увелечение доли продаж.
Привлечение и удержание клиентов по средствам рекламы.
Формирование рекламной стратегии. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Прогнозирование.

Оценка эффективности рекламы

26 Октября 2012, курсовая работа

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц. Социально-экономические процессы последнего двадцатилетия определили нынешнее состояние национальных и мирового рекламных рынков.

Оценка эффективности рекламы

25 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение способов оценки эффективности рекламы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и назначение рекламы;
рассмотреть факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы;
рассмотреть критерии оценки эффективности рекламы;
рассмотреть методы оценки эффективности рекламы.

Оценка эффективности рекламы

27 Ноября 2013, курсовая работа

Рекламное творчество состоит из набора разнообразных, но равноправных задач, некоторые из которых лежат на стыке рекламы и других областей бизнеса. В тех случаях, когда ведение рекламной кампании передается агентству, вопрос разграничения полномочий, ответственности, соответственно и подсчета эффективности (отрабатывает ли агентство те деньги, которые ему достаются) встает с собой остротой. Казалось бы, все просто, но многих рекламистов вопрос об эффективности ставит в тупик, особенно когда заказчик спрашивает не только о том, какова будет эффективность рекламы, но и требует гарантировать результат.

Ошибки в современной рекламе

06 Декабря 2013, реферат

На сегодняшний день мы встречаемся с рекламой везде: по телевизору, в Интернете, на улицах. Огромное количество рекламных вывесок буквально заполонило нашу жизнь. Поэтому на данный момент актуальность выбранной темы, её лингвистическое осмысление не оставляет сомнения. К сожалению, в рекламе всё чаще встречаются ошибки. Иногда они являются хорошо продуманным рекламным ходом, но нередко причина их появления кроются в обычной нерадивости составителей рекламы.

Паблик рилейшнз Католической церкви в исторической перспективе

11 Апреля 2013, контрольная работа

С появлением протестантизма Католической церкви пришлось продуманно заниматься своим ПР (самопозиционирование в сознании народа, выгодное по сравнению с протестантизмом). В современном мире Католическая церковь как общественно-религиозный институт, учитывая: большое количество серьезных конкурентов, тот «черный ПР», который исторически создали ей недобросовестные священнослужители, агрессивную церковную политику в средние века (крестовые походы, инквизиция), а также деятельность антицерковных организаций – должна уделять особое внимание связям с общественностью.

Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля

19 Сентября 2014, контрольная работа

Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

Паблик рилейшнз: связи с общественностью

22 Мая 2013, лекция

История развития паблик рилейшнз. Хотя сам термин «связи с общественностью» (Паблик рилейшнз (ПР) появился сравнительно недавно, единичные случаи подобной активности известны с древнейших времен. Перед тем, как коснуться современной истории, интересно вспомнить несколько ранних примеров из области ПР.
В истории Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что уже тогда воздействию на общественное мнение уделялось большое внимание. Создается впечатление, что отношения с общественностью составляли тогда органическую часть системы управления. Римляне выразили свое отношение к общественному мнению в девизе:» vox populi – vox dei», т.е. «глас народа – глас Божий».

Параметры и характеристики систем массового обслуживания

04 Декабря 2013, курсовая работа

Как отмечалось ранее (раздел "Основы моделирования") предметом изучения в курсе "Моделирование дискретных систем" являются Q-системы или системы массового обслуживания (СМО).
Системой массового обслуживания называется система, процесс функционирования которой является, по сути, процессом обслуживания, который состоит в предоставлении той или иной услуги, определяемой из функционального назначения системы. Объект обслуживания в СМО называется требованием или заявкой. Общепринятое графическое представление простейшей СМО имеет вид:

Передісторія рекламного слогану

15 Апреля 2013, реферат

Невід'ємним компонентом будь-якої реклами та її ідейним зерном є слоган. Саме ці кілька слів містять в собі основний зміст тієї чи іншої реклами, концентрують образ товарів і послуг. Слоган повинен викликати інтерес споживачів, спонукаючи їх тим самим до придбання товару. Назва "слоган" (sluagh-ghairm) походить з галльської мови і означає "бойовий клич". Дійсно, хороший рекламний слоган є свого роду "бойовим" закликом, мета якого зацікавити!

Персонал рекламного агентства на примере агентства "Red Keds"

13 Января 2013, курсовая работа

Цель моей работы – изучить структуру рекламного агентства, проанализировать функции персонала различных отделов, узнать о реальных обязанностях тех или иных профессий в рекламе.
Моя задача – досконально рассмотреть профессиональную деятельность людей, работающих в рекламном агентстве.
Одной из частей моей курсовой работы станет рассмотрение функций и работ персонала на примере реального московского рекламного агентства «Red Keds», являющегося рекламным агентством полного цикла, и следовательно полностью отражающего всю широту спектра рекламных профессий.