Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 09:26, отчет по практике

Описание работы

Портал предоставляет пользователям удобные и эффективные сервис-услуги, обзор самых последних событий в разных сферах жизни. Количество разделов портала растет день за днем, и каждая новая возможность находит своих постоянных посетителей. Каждый день 66.ru продолжает преумножать аудиторию и популярность.
66.ru входит в топ-10 самых посещаемых сайтов Уральского региона. Недельная аудитория современного портала Екатеринбурга на сегодняшний день насчитывает около 300 000 человек. Мы всегда открыты для сотрудничества!»

Содержание работы

Краткое описание принимающей организации……………………………. 3
Первый этап практики……………………………………………………………………. 4
Второй этап практики…………………………………………………………………….. 5
Третий этап практики…………………………………………………………………….. 7
Приложение 1………………………………………………………………………………. 11
Приложение 2………………………………………………………………………………. 20

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 37.43 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

  1. Краткое описание принимающей организации……………………………. 3
  2. Первый этап практики……………………………………………………………………. 4
  3. Второй этап практики…………………………………………………………………….. 5
  4. Третий этап практики…………………………………………………………………….. 7
  5. Приложение 1………………………………………………………………………………. 11  
  6. Приложение 2………………………………………………………………………………. 20

 

Краткое описание принимающей организации:

«66.ru — современный и перспективный городской портал Екатеринбурга. Мы воплощаем в жизнь самые креативные и новейшие идеи.

Портал предоставляет  пользователям удобные и эффективные  сервис-услуги, обзор самых последних  событий в разных сферах жизни. Количество разделов портала растет день за днем, и каждая новая возможность находит  своих постоянных посетителей. Каждый день 66.ru продолжает преумножать аудиторию  и популярность.

66.ru входит  в топ-10 самых посещаемых сайтов  Уральского региона. Недельная  аудитория современного портала  Екатеринбурга на сегодняшний  день насчитывает около 300 000 человек.  Мы всегда открыты для сотрудничества!»

Информационный  портал – крупный веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение  различных ресурсов и сервисов, обновление которых происходит в реальном времени.

Информационный  портал содержит колоссальное количество контента, как правило, уникального  и рассчитан на большие нагрузки по посещаемости. Сайты такого типа имеют сложную структуру и  навигацию и содержат различные  интерактивные сервисы. Информационные порталы предназначены для большого количества посетителей.

Главная задача информационного портала – помочь пользователям найти необходимую  информацию по определенной тематике. Благодаря наличию специальных  функций, все имеющиеся на сайте  данные легко структурировать и  систематизировать, что делает работу с порталом максимально эффективной  и удобной. В данном случае информационный портал выступает в роли путеводителя в интернете, который значительно  упрощает поиск тематических материалов, по сравнению с поисковыми системами.

 

Первый  этап практики:

Для оценки осведомленности интернет-аудитории  об информационном портале «66.ru» был выбран метод социологического опроса-анкетирование.

Анкетирование - это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью  заранее подготовленных бланков. Анкеты (от фр. «список вопросов») самостоятельно заполняются респондентами.

Данный метод  обладает следующими достоинствами:

 

  -  высокой  оперативностью получения информации;

 

  -  возможностью  организации массовых обследований;

 

  -  сравнительно  малой трудоемкостью процедур  подготовки и проведения исследований, обработки их результатов;

 

  -  отсутствием  влияния личности и поведения  опрашивающего на работу респондентов;

 

  -  не  выраженностью у исследователя  отношений субъективного пристрастия к кому-либо из отвечающих.

В опросе принимали участие 10 человек (мужчины и женщины): 4 студента (20-21 год) и 6 взрослых (25-45 лет).

Анкета содержит два раздела. Общее  количество вопросов 27 (открытые и закрытые). (Приложение 1)

На основе полученных данных (Приложение 2) можно сделать выводы:

    • информационный портал 66.ru знают, но не считают его основным порталом города Екатеринбурга, и не пользуются им, следовательно надо подумать над уникальным предложением, которое портал сможет дать пользователям;
    • требуется усовершенствование раздела «Новости»;
    • работа над распространением информации о «Club 66.ru».

 

Второй этап практики:

Для более четкого понимания дальнейшей работы были прописаны: целевая аудитория, цели и задачи продвижения, а также каналы (СМИ, реклама, специальные мероприятия, акции и т.д.), по которым будет донесена информация для разделов «Новости» и «Еда».

Раздел «Новости»

  1. Цель продвижения.

Позиционировать новостной раздел на портале как главный источник новостей города Екатеринбурга.

  1. Задачи продвижения.
  1. Разместить рекламу.
  2. Провести ознакомительные акции с порталом.
  1. Целевая аудитория.

Интернет-пользователи города Екатеринбурга( + жители городов-соседей) от 16 лет.

  1. Каналы распространения информации.
  1. Реклама (street art, баннеры, соц.сети, радио).
  2. Акции.
  3. Информационное партнерство (наш логотип на афишах).

 

Раздел «Еда».

  1. Цель продвижения.

Привлечение ЦА к разделу «Еда»  на портале.

  1. Задачи продвижения.
  1. Рассказать о разделе при помощи рекламы.
  2. Заинтересовать посетителей заведений скрытой рекламой.
  1. Целевая аудитория.
  1. Жители города от 16 до 35 лет
    • Студенты;
    • Старшеклассники;
    • Рабочая молодёжь.
  1. Девушки и женщины от 16 лет.
  1. Каналы распространения информации.
  1. Реклама ( соц. Сети, журналы (пример:  «Выбирай»), газеты распространяемые по ВУЗам.
  2. Акции ( пример:  расклеить наклейки или что-то подобное на проверенных заведениях «Проверено 66.ru»).
  3. Реклама на TV ( 4 канал, 41 канал).

 

Для раздела «Новости» были прописаны  варианты слоганов:

  1. 66.ru - Только «горячие» новости!
  2. 66.ru - Вы всегда будете в курсе событий !
  3. Даем зеленый свет сенсациям!
  4. Из новостей складывается жизнь
  5. Только проверенная информация
  6. Оперативность - наш конек!

 

Третий этап практики:

Третьим этапом моей практики стало  получение навыков делового общения.

Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь  с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем об их интересах, нуждах, показываем себя, представляем свои результаты. Без умения понятно  и тактично излагать свои мысли, а  также слушать окружающих, реализовать  желаемое невозможно.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время  уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как  правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим  образом подходят для выбранной  темы и для данной обстановки; в  каких случаях стоит делать акценты  на личности партнера, а в каких  – на его деятельности и т.д.

В зависимости от различных признаков деловое общение делится на:

  • устное или письменное (с точки зрения формы речи);
  • диалогическое или монологическое (с точки зрения однонаправленности/двунаправленности речи между говорящим и слушающим);
  • межличностное или публичное (с точки зрения количества участников);
  • непосредственное или опосредованное (с точки зрения отсутствия/наличия опосредующего аппарата);
  • контактное или дистантное (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).

Все перечисленные факторы делового общения формируют характерные  особенности деловой речи. Так, если деловая письменная речь имеет книжную  окраску, то деловая устная речь вбирает  особенности разных стилей, в том  числе разговорного.

Монолог в деловом общении представляет собой продолжительное высказывание одного лица. Он относительно непрерывен, последователен и логичен, обладает относительной завершенностью, сложен по структуре.

Диалог предназначен для взаимодействия между двумя или несколькими  собеседниками, причем в обмене информацией  речевые партнеры могут меняться ролями. Диалог спонтанен (как правило, не может быть заранее спланирован), эллиптичен (фразы более свернутые, краткие, чем в монологе), экспрессивен.

Дистантное, опосредованное общение (телефонный разговор, почтовое и факсовое отправление, пейджинговая связь и т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием к интонационному рисунку речи (устное общение), краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции и наглядных предметов в качестве носителей информации.

Так как моя деятельность строилась  на дистантном общение, рассмотрим его плюсы и минусы поближе.

Деловая беседа по телефону.

Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона, а жизнь  менеджера тем более.

Значение телефонного общения  трудно переоценить, так как это  самый простой способ установления контакта. Умение деловых людей вести  телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации, которую они представляют.

Искусство ведения менеджером телефонных переговоров состоит в том, чтобы, кратко сообщить все, что следует, и  получить ответ. Существуют правила  успешного проведения менеджером телефонного  разговора, в основе которого присутствуют:

  • компетентность;
  • доброжелательность;
  • владение приемами ведения беседы;
  • стремление оперативно и эффективно решить проблему и оказать помощь в ее решении.

Важно, чтобы служебный, деловой  телефонный разговор менеджера велся  в спокойном вежливом тоне и вызывал  положительные эмоции. Во время телефонного разговора менеджеру необходимо создать атмосферу взаимного доверия.

Как показывает анализ, в телефонном разговоре 30-40% занимают повторения слов, фраз, ненужные паузы и лишние слова. Следовательно, к телефонному разговору  менеджеру нужно тщательно подготовиться: заранее подобрать все материалы, документы, иметь под рукой необходимые  номера телефонов, адреса организаций  или нужных лиц, календарь, авторучку, бумагу и т.п.

До того, как менеджер решил набрать  номер, ему следует точно определить цель разговора и свою тактику  его проведения.

Помимо этого ему необходимо составить план беседы, записать вопросы, которые он хочет решить, или сведения, которые хочет получить, продумать порядок постановки вопросов.

При подготовке к деловой беседе по телефону менеджеру необходимо постараться  ответить на следующие вопросы:

  • какую главную цель он ставит перед собой в предстоящем телефонном разговоре
  • может ли он вообще обойтись без этого разговора;
  • готов ли к обсуждению предлагаемой темы собеседник;
  • уверен ли менеджер в благополучном исходе разговора;
  • какие вопросы он должен задать;
  • какие вопросы может задать ему собеседник;
  • какой исход переговоров устроит (не устроит) его и его собеседника;
  • какие приемы воздействия на собеседника он может использовать во время разговора;
  • как он будет себя вести, если его собеседник решительно возразит, перейдет на повышенный тон, не отреагирует на его доводы, проявит недоверие к его словам и информации.

Моя работа на этом этапе практики представляла из себя заказ сувенирной продукции для проведения мероприятия  и ведение телефонных переговоров  с работниками нескольких типографий.

Одной из важных задач, по моему мнению, было добиться того, чтобы заказ  был готов в срок. Для этого, обязательным было ежедневное общение  по телефону и электронной почте, во время которого проводилась корректировка заказов. Но даже если контролировать все от и до, невозможно предсказать все: один из наших заказов пришел не в той комплектации в которой мы это себе представляли. Мы просто не поняли друг друга с менеджером типографии.

Из этого хотелось бы сделать  главный, по моему мнению, вывод: при  ведении телефонных переговоров, проговаривайте всегда все, даже самые мелкие, детали. Лучше пять раз переспросить, чем  потом выкручиваться из ситуации на месте. Из-за этого непонимания  мы потратили гораздо больше времени  на подготовку продукции с нашим  логотипом для мероприятия.

Информация о работе Отчет по практике