Отчет по производственной практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 07:51, отчет по практике

Описание работы

Целями производственной практики являлось:
1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
3. Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………............3
1 Общая характеристика……………………………………………………….…5
1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»………...5
2 Индивидуальные задания……………………………………………….……...8
2.1 Индивидуальные задания руководителя практики от выпускающей кафедры……………………………………………………………………............8
2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия……..13
Заключение…………………………………………………………………….…16
Библиографический список…………………………………………………......17

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике ООО Пасифик Медиа Хабаровск.doc

— 804.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение

 

Во время прохождения учебно-производственной практики был осуществлён сбор сведений о работе ООО «Пасифик Медиа Хабаровск». Целью практики являлось определение перспектив развития, выявление форм и направлений PR-деятельности, а так же участие в рабочем процессе агенства.

Актуальность учебно-производственной практики состоит в том, что во время прохождения практики происходит сбор необходимой информации для последующего качественного усвоения профессиональных, специальных дисциплин, качественного выполнения курсовых работ. Так же в момент прохождения практики происходит знакомство не только с теоретическими, но и с практическими аспектами деятельности организации, что в свою очередь так же оказывает положительное воздействие на дальнейший процесс обучения.

Целями производственной практики являлось:

  1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
  2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной  и PR-деятельности;
  3. Овладение производственными навыками.

 

Цели практики определяют ее задачи:

1. Изучение специфики предприятия  и организации PR-деятельности или её элементов;

2. Закрепление и применение  в практической деятельности  знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;

3. Участие в рабочем процессе агентства.

 

В отчёте использованы собственные наблюдения за деятельностью ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», знания, полученный в процессе прохождения практики, а также учтены рекомендации и пожелания руководителя практики от организации Алхимина И.А.

 

 

1 Общая характеристика

1.2 Организационная структура ООО  «Пасифик Медиа Хабаровск»

 

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» – рекламное агентство полного цикла, осуществляющее свою деятельность на территории Хабаровского края с 2001 года. Является структурным подразделением «Пасифик Медиа». За время существования агентство активно развивалось и расширяло свои возможности.

Кадровый состав ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» составляет 24 сотрудника, включая фрилансеров (4 человека). В штат входят  генеральный директор, который является главой организации, финансовый директор, коммерческий директор, руководитель креативного отдела, два менеджера креативного отдела, руководитель производственного отдела, руководитель отдела наружной рекламы, руководитель отделов BTL&Special Event, один менеджер отдела BTL&SE, руководитель проекта DV-Reclama (информационный портал агентства), два редактора портала DV-Reclama, два специалиста медиа-отдела, четыре клиент-менеджера, три супервайзера, один аудитор, один водитель. Несмотря на небольшой штат ООО «Пасифик Медиа Хабаровск», данная компания обладает необходимыми возможностями, позволяющими агентству работать во всех сферах рекламной деятельности.

 

Организационная структура управления ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» представлена на приведенной ниже схеме (схема 1).

Схема 1

Проанализировав данные, приведенные в схеме, можно сделать вывод о том, что штат сотрудников ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»  не велик,  однако это не мешает обеспечивать стабильную работу организации.

 

 

Организация осуществляет свою деятельность в медиа-сфере, в области наружной рекламы, а так же в области BTL&SE.

Работа в агентстве осуществляется следующим образом:

  1. Заказ от клиента поступает к клиент-менеджеру.
  2. Клиент-менеджер распределяет заказы в тот, или иной отдел.
  3. Руководитель или менеджер отдела обрабатывает заказ, просчитывает смету, предоставляет её клиенту и в случае одобрения начинает работу над заказом.
  4. По окончанию работы проекта менеджер предоставляет финальный отчет (сводный отчет по отработанному проекту, фото по запросу клиента и т.д.) клиенту.

  Агентство работает как с новыми клиентами, так и с постоянными, которые пользуются услугами данной организации с самого начала работы ООО «Пасифик Медиа Хабаровск».

 

2 Индивидуальные задания

2.1 Индивидуальные задания руководителя практики от выпускающей кафедры

 

     Перед прохождением производственной практики мы получили индивидуальные задание от руководителя практики.

  1. Изучение правового статуса рекламного агентства.
  2. Подготовка и проведение PR-мероприятия (рекламная/промо-акция).
  3. Написание пресс-релиза, связанного с рекламной и PR-деятельностью агентства.
  4. Изучение правового статуса рекламного агентства

    В частной экономической практике общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций. Это связано с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности, например, акционерного общества. Это связано с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов и с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество).

 

  1. Подготовка и проведение PR-мероприятия

Одним из заданий, полученных от руководителя практики, было принять участие в подготовке и проведении PR-мероприятия.  В качестве PR-мероприятия была выбрана промо-акция мобильного интернета для планшетов от компании «Билайн». Данное задание было выполнено в несколько этапов:

  1. Определение потребностей клиента, получение подробной информации о рекламируемом объекте.
  2. Составление и согласование сметы на проведение промо-акции.
  3. Подбор персованал для промо-акции.
  4. Проведение обучающих тренингов для персонала.
  5. Подготовка промо-материала: форма для персонала, раздаточный материал, макеты и транспартанты для промо-персонала.
  6. Проведение промо-акции.
  7. Сбор промо-материала у персонала.
  8. Подведение итогов промо-акции: предоставление заказчику фото-отчета, возврат промо-материалов.
  9. Произведение расчета заказчика с агентством.
  10. Выплата заработной платы персоналу.
  11. Закрытие проекта.

В процессе выполнения индивидуального задания нарекания со стороны руководителя практики от предприятия не было. Выполненное задание было оценено на «отлично».

 

  1. Написание пресс-релиза, связанного с рекламной и PR-деятельностью агентства.

Последним задание руководителя практики от кафедры было написание пресс-релиза или статьи, связанной с рекламной деятельностью агентства. Темой для статьи была выбрана акция от компании «Билайн» в рамках мероприятия «Пикник на обочине», которое проходило 3 августа на территории ТЦ «Магазины Радости». Статья предназначалась для публикации на рекламном портале «DV-Reclama» (Приложение 1).

Приложение 1

 

Полосатый Пикник

 

Желтая сахарная вата, почти черная кола, желтые шарики, огромное гнездо с полосатыми яйцами, взмывающие над гнездом люди… Полосатая часть "Пикника на обочине - 3" удалась!

Большой праздник "Пикник на обочине" проводится ТРЦ "Магазины Радости" в Хабаровске всего в третий раз, однако армия его поклонников многочисленна, активна и очень привлекательна для любого бренда. "Билайн" тому не исключение.

Подготовка к участию "Билайна" в третьем "Пикнике" проходила при активном участии рекламного агентства "Пасифик Медиа Хабаровск". За основу присутствия бренда на "Пикнике" была взята концепция рекламной кампании "Интернет для планшета". Так батут превратился в гигантское гнездо с полосатыми яйцами, сам птеродактиль в мобайл, а для любителей необычных фото были изготовлены два оригинальных фотобаннера. На фоне одного можно было "примерить" на себя размах крыльев летающего динозавра, а другой позволял каждому гостю "пикника" почувствовать себя звездой рекламного ролика.

Среди других приятных сюрпризов, заготовленных Билайном для посетителей "Пикника", значились бесплатная сахарная вата, холодная кока-кола, воздушные шарики и, конечно же, возможность подключить услугу "Интернет для планшета" прямо на "Пикнике".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написанная статья была одобрена руководством агентства и рекомендована для публикации. Статья была успешно размещена и до сих пор представлена на портале http://www.dv-reclama.ru/ (Приложение 2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

2.2 Индивидуальное задание руководителя  практики от предприятия

При прохождении производственной практики мы должны были выполнить задание, полученное от руководителя практики на предприятии. Задание заключалось в организации и проведении мероприятия «Тайный покупатель» в сети кредитно-потребительских кооперативов (далее КПК) Дальнего Востока. Данное задание было выполнено в несколько этапов:

  1. Получение от заказчика подробной информации о мероприятии и получение вспомогательных материалов – адресная программа, анкеты для проверки (Приложение 3).
  2. Для проведения данного мероприятия в разных филиалах КПК на Дальнем Востоке, был произведен поиск подрядчиков в таких городах, как Бикин, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Благовещенск, Южно-Сахалинск.
  3. В течение месяца были совершены проверки с разных филиалах КПК, по итогам проверки проверяющими были заполнены анкеты, предоставлены аудиозаписи посещения КПК и аудиозаписи звонка в КПК.
  4. После формирования конечных отчетов по всем городам были подведены итоги проведения мероприятия, заказчику были переданы отчётные материалы (анкеты, аудиозаписи), после анализа которых заказчик смог выявить слабые и сильные стороны того, или иного филиала, отметить ошибки персонала.

Данное задание было выполнено в соответствии с поставленными заказчиком задачами. В процессе выполнения задания были выполнены такие поручения руководителя, как формирование базы подрядчиков, работающих на территории Дальнего Востока; организация и контроль проведения проверок КПК в  филиалах; сбор и проверка отчетного материала; предоставление отчетного материала заказчику. По окончанию проекта руководитель практики от предприятия оценил проделанную работу на «отлично».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Анкета по результатам проведения исследования

КПК, адрес: Хабаровский Ипотечный, г.Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 15, оф.3, тел. 42-04-45

   

Сотрудник

Юлия

 

День недели

Вторник

 

Навыки общения по телефону, Выбрать: 1-Да, 0-Нет

Примечания

  1. Дата и время проведения звонка

23.06.2013, 16:40

 
  1. Дозвонились ли в КПК с первого раза?

1

 
  1. При звонке в КПК трубка взята не позднее 4 сигнала?

1

 
  1. Сотрудник, взявший трубку, назвал компанию, имя, занимаемую должность?

0

Было названо только название КПК

  1. В процессе общения по телефону с Вами были приветливы?

1

 
  1. Сотрудник представил Вам информацию по сберегательным программам?

1

 
  1. Сотрудник пригласил Вас в офис?

0

 
  1. С Вами согласовали время визита в офис?

0

 
  1. У Вас спросили контактные данные?

0

 
  1. Вам рассказали как добраться лдо офиса КПК?

0

 
  1. Поинтересовался ли сотрудник КПК о том, откуда звонящий получил инф-ю о кооперативе?

1

 

Итого

5

 

Информация о работе Отчет по производственной практике в рекламном агентстве