Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.
Задачи практики:
1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».
2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.
3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. …..3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 3
1.1 История фирмы ………………………………………………………..4-6
1.2.Рассказ о производстве. Техническая цепочка…………………….7-9
1.3.Организационная структура ПО «Начало»……………………...10-11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ…………………..12
2.1.Элементы макросреды…………………………………………………12
2.2.Элементы микросреды……………………………………………..13-18
3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ…………………………….19-20
3.1. Бюро маркетинга и рекламы……………………………………..21-23
3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе…………………..24
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………..25
4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»………….25
4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»…………………………………………………………………..26-29
5.ПРОБЛЕМА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………………...30
5.1. Проблемы и трудности в рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО» …………………………………………………………………………………30-31
5.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 34

Файлы: 1 файл

отчет Microsoft Office Word.docx

— 546.31 Кб (Скачать файл)

 

                                        СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. …..3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 3

1.1 История фирмы ………………………………………………………..4-6           

     1.2.Рассказ о производстве. Техническая цепочка…………………….7-9

     1.3.Организационная структура ПО «Начало»……………………...10-11

2. ХАРАКТЕРИСТИКА  МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ…………………..12

     2.1.Элементы макросреды…………………………………………………12

     2.2.Элементы микросреды……………………………………………..13-18

3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА  И РЕКЛАМЫ…………………………….19-20

    3.1. Бюро маркетинга и рекламы……………………………………..21-23

    3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе…………………..24

4.ОРГАНИЗАЦИЯ  И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ……………………………………………………………..25

   4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»………….25

  4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»…………………………………………………………………..26-29

5.ПРОБЛЕМА В  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ  ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………………...30

   5.1. Проблемы и трудности в рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО» …………………………………………………………………………………30-31

  5.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ….32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………35

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………36

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

     Прохождение преддипломной практики предусмотрено учебным процессом и является его неотъемлемой составной частью.

    Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических   условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.

     Задачи практики:

1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».

2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.

3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

     Данный отчет написан по предприятию, относящемуся к производству запчастей для отечественных автомобилей ООО ПО «НАЧАЛО».  В ходе практики я ознакомилась с принципами и методами планирования; с системой показателей, характеризующих общую и расчетную рентабельность  продукции; с особенностями разработки и планирования производственного процесса;  с организацией и планированием рекламной деятельности; с трудностями и проблемами, связанными с рекламой.

 

 

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1ИСТОРИЯ ФИРМЫ             

     Производственное объединение «Начало»,  располагающийся в городе Набережные Челны, является на сегодняшний момент ведущим и крупнейшим российским предприятием, занимающийся выпуском запчастей к легковым автомобилям. Продукция ПО «НАЧАЛО» известна отечественному потребителю уже на протяжении 20 лет.

     Идея создания крупного производства по выпуску запасных частей для автомобилей родилась в декабре 1989 года, у инженеров прессово-рамного отделения завода КамАЗа. Это все период становления предпринимательства в стране, который сопровождался созданием кооператива и мелких предприятий. Успешному развитию дел способствовали дефицит запчастей к автомобилям и технических мощностей на КамАЗ. Официальной датой рождения фирмы считается 18  декабря  1989 года в мерии  г. Набережные Челны был зарегистрирован производственный кооператив «НАЧАЛО».

     Первой продукцией стали элементы передней подвески на классические модели «Жигулей» - корпуса шаровых опор, рычаги и балка. В кротчайшие сроки предприятие освоило выпуск передних и задних тормозных колодок, шаровые опоры, диск сцепления и кузовные элементы. Широкий и востребованный по тем временам потребителями ассортимент позволил решить сложные производственные и стратегические задачи.

    В 1992 году руководство принимает решение о строительстве собственных производственных  и  технологических мощностей. На выделенных местными властями 8 га земли разворачивается строительство нового завода «НАЧАЛО» и 1996 году открывается первая очередь - продукция выпускается на своих площадях и на своем собственном оборудовании. К работе подключаются собственные прессовый, сборочно-сварочный, окрасочный и термических цеха. Параллельно со строительством продолжается работа по запуску в производстве новых деталей.

     В 1998 году введены мощности второй очереди предприятия – линии крупных прессов для штамповки деталей кузовов глубокой вытяжки с производительностью 120.000 изделий в месяц, организованна служба управления качеством продукции и комплекс зданий вспомогательного социально – бытового назначения. В прейскуранте ПО «НАЧАЛО» появляются все новые и новые позиции.

     Сегодня объединение «НАЧАЛО» - это отлаженный производственны комплекс, ежемесячно перерабатывающий до 30 вагонов металла в более чем 40 наименований, наиболее часто употребляемых в ремонте запасных частей. Мощности предприятия позволяют производить в месяц: задних тормозных колодок 400000, балок 300000, сцеплений 70000, капотов на модели ВАЗ 12000. Коллектив предприятия насчитывает более 1400 человек. Вся продукции ПО «НАЧАЛО» сертифицирована Госстандартом России. Качество продукции контролируется на всех стадиях производственного цикла вплоть до упаковки, транспортировки и отзывов автомобилистов. В этом значительную роль играю 2 лаборатории и приборы, отслеживающие малейший брак. Большой опыт и накопленные знаниями в производстве  автозапчастей на российском рынке позволяют предприятию предложить конкурентоспособные условия для взаимовыгодного сотрудничества в области субподряда. Для подтверждения высокого качества продукции и международного стандарта ПО «НАЧАЛО»существует документация. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2, ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

SWOT – АНАЛИЗА ПО  «НАЧАЛО»

S Развитая дилерская сеть устойчивый спрос на продукцию, благодаря производству запчастей для отечественных марок легковых авто («Жигули», «Лада» , ГАЗ, УАЗ)

O Повышение конкурентоспособности по мере девальвации рубля выход в сегмент литейный продукции сотрудничество с иностранными автоконцернами по локализации производства.

W Бизнес – процессы не соответствуют требованиям российских производителей иномарок для сотрудничества по программам локализации , падение продаж из-за финансовых проблем у дилеров.

T Высокая зависимость от цен на металлопрокат и энергоносителей долгосрочный тренд по падению доли машин отечественного производства в российском автопарке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.РАССКАЗ О ПРОИЗВОДСТВЕ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА

  Производство состоит:

  1. Основное производство:

- заготовительное производство;

- прессовый цех;

- сборочно – сварочный  цех; 

- цех химико- термической  обработки;

- цех гальванических покрытий  и окраски.

2. Вспомогательное производство:

- инструментальный цех;

- отдел обеспечения инструментами;

- служба ремонта оборудования:

         - отдел главного механика;

        - отдел  главного энергетика;

        - паросиловой  цех.

- цех перевозок и транспорта;

- металлографическая и  химическая лаборатория;

- цех хозяйственно- бытового  обслуживания.

Технологические процессы.

     ПО «НАЧАЛО» - крупный современный производственный комплекс, включающий в себя ряд взаимосвязанных вспомогательных производств – это связь больших корпусов в которых размещаются прессовые, сборочно-сварочные, окрасочное производство и цех химико-термической обработки, а также инструментальный цех, служба ремонта электрического оборудования и капитального строительства, крытые склады, металлографическая и химлаборатория, котельная, открытая площадка для складирования с краном и участок отчистки. «Начало» имеет собственную железнодорожную ветку, которая позволяет вовремя получать сырье и обеспечивать бесперебойное снабжение розничной сети своей продукцией. Все оборудование - от небольших станков до громадных конвейерных линий – от лучших западных и отечественных станкостроителей или собственной конструкции, выполненные опытными специалистами. Объем производства составляет 35 000 тонн в год в виде готовых изделий.

     Какой технологический путь проходит изделия от стального листа до воплощения в деталь вырезанной формы? Крупнейшие поставщики – Череповецкий, Новолипецкий, Магнитогорский металлургические комбинаты -  поставляют свою продукцию непосредственно на открытую площадку для складирования с подъездными железнодорожными путями.

Технологические процессы.

На предприятии имеются  следующие технологии:

  1. Холодная листовая штамповка;
  2. Изготовление деталей металлом холодной высадки;
  3. Термообработке деталей;
  4. Изготовление деталей методом горячей раскатки;
  5. Сборка сварка кузовных деталей для легковых автомобилей;
  6. Изготовление деталей и сборка дисков сцепления, задних тормозных колодок для легковых автомобилей;
  7. Грунтовка деталей и узлов методом окунания;
  8. Нанесение гальванического пикового покрытия;
  9. Нанесение фосфатного покрытия;
  10. Окраска полимерными порошковыми красками;

в т.ч проектирование и  изготовление технологической оснастки,  испытание оснастки и ремонт оснастки.

Планы развития  и модернизации.

     На 2009-2010 год на предприятии планируется модернизация и создания следующих производств:

- модернизация технологии  изготовления задних тормозных колодок на технологию клеевого покрытия (соответствие европейским нормам);

- модернизация инструментального  производства;

- модернизация технологии  изготовления деталей крупной  штамповки с применением лазерной  резки;

- модернизация технологии  изготовления дисков сцепления;

- строительство и запуск  сталелитейного производство по  технологии вакуумной – пленочной формовки (Германия)

Характеристика производимой продукции.

Предприятие производит:

- кузовные детали для  легковых автомобилей;

- диски сцепления для  легковых автомобилей;

- задние тормозные колодки  для легковых автомобилей;

- шаровые опоры для  легковых автомобилей;

- мебельную и строительную  продукцию. 

 

 

 

1.3. Организационная структура ПО «Начало»

     Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

 Управляющий ООО ПО "Начало": Шилов Александр Александрович. Обязанности: Все вопросы деятельности предприятия.

Технический директор: Староскольский Сергей Валерьевич. Обязанности:  

1. Управление инфраструктурой  и производственной средой 

2. Определяет техническую  политику и направления технического  развития предприятия 

3. Техническое перевооружение  действующего производства 

4. Обеспечивает техническую  подготовку производства

Директор по производству: Староскольский Дмитрий Валерьевич. Обязанности:   

Информация о работе Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»