Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических основ управления организацией в практических условиях деятельности и подготовка материала для выполнения отчета, а также приобщение студентов к будущей профессией.
Задачи практики:
1. Получить представление о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовки специалиста по специальности «Реклама».
2.Ознакомиться с организацией учебного процесса, научно-исследовательской и воспитательной работой в вузе.
3.Получить представление о современном предприятии и о месте рекламы в деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. …..3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА… 3
1.1 История фирмы ………………………………………………………..4-6
1.2.Рассказ о производстве. Техническая цепочка…………………….7-9
1.3.Организационная структура ПО «Начало»……………………...10-11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ…………………..12
2.1.Элементы макросреды…………………………………………………12
2.2.Элементы микросреды……………………………………………..13-18
3.СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ…………………………….19-20
3.1. Бюро маркетинга и рекламы……………………………………..21-23
3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе…………………..24
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………..25
4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»………….25
4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»…………………………………………………………………..26-29
5.ПРОБЛЕМА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………………...30
5.1. Проблемы и трудности в рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО» …………………………………………………………………………………30-31
5.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ... 34

Файлы: 1 файл

отчет Microsoft Office Word.docx

— 546.31 Кб (Скачать файл)

3. Поддержание осведомленности  о продукции и о компании;

4. Формирование предпочтения  к марке ПО «НАЧАЛО»;

Бюро маркетинга и рекламы ПО «Начало».

Состав бюро:    

Ваславский Я.И.. (заместитель  коммерческого директора по связям с общественностью).

Основные должностные  обязанности: Связи с общественностью (комментарии для прессы, работа с отраслевыми объединениями  и общественными организациями).

Кириллова Е.Р. (ведущий специалист по рекламе и связям с общественностью).

    Основные должностные обязанности:

1. Планирование и размещение  рекламы в печатных и электронных  СМИ, включая Интернет 

2. Производство рекламной  и сувенирной продукции 

3. Выставочная деятельность

3.2.Должностная инструкция менеджера по рекламе:

 1. Общие положения.

1.1.  Менеджер по рекламе подчиняется  начальнику бюро маркетинга и  рекламы.

1.2.  На должность менеджера  по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы.

1.3.  Менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется: законодательными   и   нормативными   актами,    регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, методическими материалами по соответствующим вопросам, правилами трудового распорядка, приказами, распоряжениями руководства предприятия, настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности.

Менеджер по рекламе:

2.1.Анализирует рынок потенциальных контрагентов предприятия в части рекламной, PR, выставочной и пр. деятельности (типографий, рекламных агентств, web-студий, изготовителей выставочных стендов, видеостудий и т.д.).

2.2.Изучает коммерческие предложения потенциальных контрагентов и проводит тендеры на оказание услуг предприятию, изготовление сувенирной, полиграфической или иной рекламной продукции.

2.3. Предоставляет руководству аналитические отчеты по коммерческим предложениям контрагентов на изготовление сувенирной, полиграфической продукции или оказание рекламных и PR-услуг предприятию.

2.4.Осуществляет заказы сувенирной, рекламной и полиграфической продукции.

2.5.Разрабатывает дизайн-макеты рекламной и другой продукции (полиграфии, наружной, Интернет-рекламы и т.п.), либо привлекает к разработке сторонних лиц (дизайн-студии, фото-студии и т.п.).

2.6.Согласовывает оригинал-макеты, предоставляет контрагентам всю информацию, необходимую для изготовления рекламных, PR- и прочих материалов.

2.8.Контролирует соответствие дизайна рекламной продукции фирменному стилю предприятия.

2.9.Осуществляет администрирование корпоративных Интернет-сайтов в части информационного наполнения.

2.10.Участвует в организации конференций, выставок и иных корпоративных мероприятий, определении их целей и задач, составлении расходных смет, подготовке пресс-релизов, полиграфических и сувенирных материалов, подведении итогов и предоставлении отчетов руководству после проведения подобных мероприятий.

2.11.Готовит пресс-релизы о деятельности фирмы и прочие информационные материалы для СМИ.

2.12.Участвует в организации интервью руководителей фирмы с представителями СМИ.

2.13.Контролирует выход рекламных сообщений в СМИ.

2.14.Управляет складом сувенирной, полиграфической и иной рекламной продукции предприятия.

2.15.Консультирует  сотрудников предприятия    по   всем вопросам, связанным  с  рекламной деятельностью ПО «Начало».

3.  Права. 

Менеджер по рекламе имеет право:

3.1.Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

3.2. Запрашивать у начальника  бюро создания необходимых условий  для выполнения служебных обязанностей. 
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.  

3.4.Осуществлять регламентированные перерывы при работе на компьютере.

4.Ответственность.

Менеджер по рекламе несет ответственность  в пределах, определенных действующим  законодательством Российской Федерации  и заключаемым с ним трудовым договором, за:  
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей  инструкцией.  
4.2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.  
4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

5. Показатели оценки деятельности.

Оценку деятельности менеджера  по рекламе производит начальник  бюро ежегодно или в случае необходимости.

Показателями оценки деятельности менеджера по рекламе являются:

5.1. Выполнение работ в соответствии с заданиями руководства.

5.2.Наличие обоснованных претензий со стороны руководства и структурных подразделений предприятия.

5.3. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей.

5.4.Соблюдение производственной и трудовой дисциплины.

 

 

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Основой организации рекламной деятельности на предприятии ПО «НАЧАЛО» является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений. ПО «НАЧАЛО» было не раз замечено в различных благотворительных акциях, к примеру, в этом году предприятие посетило Центра реабилитации слуха, в котором вручило подарки детям.  И это было не первое благотворительная акция для детей.

     Для ПО «НАЧАЛО» разработан комплекс мероприятия по следующим направлениям:

- Контакты с представителями  прессы;

- Участие руководителей  предприятия в общественной жизни;

- Посещение различных  церемоний, презентаций, других  общественных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.Планирование рекламной деятельности ПО «НАЧАЛО»:

1. Ежегодные планы рекламы  и PR-деятельности. В декабре каждого  года представляется отчет о  проделанной работе в текущем  году вышестоящему руководству.

2. Ежемесячные планы рекламы  и PR-деятельности. В последних  числах каждого месяца представляется  отчет о проделанной работе  вышестоящему руководству.

3. Ежегодные финансовые  планы по рекламе.

4. Ежемесячные финансовые  планы по рекламе. 

5. Концепции и финансовые  сметы проводимых PR-акций, выставок, конференций и других мероприятий.  После завершения мероприятий  представляются соответствующие  отчеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.Распределение продукции по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО»

Март Рублей

         

          Изготовление рекламных щитов 15 штук                 80000                                              

      

               Каталог продукции         Тиражирование                                 200000

              Оформление авто           Автомобилей                                       120000

                Интернет-реклама                                                                        101500           

            Печатные изделия                                                                          86720             

                                                       Итого                                                   804520 Апрель

          Изготовление стендов               Для региональных выставок      320000

                                                        

            Наклейка по товарным               Тиражирование      315000

               группам     

             Рекламное агентство              Разработка макетов                    153000

             Журнал «За рулем»       Размещение информации                  271962

             Аренда щитов                               32 штуки                                676300

          Печатное издания       79000

                                                        Итого                                                 1710932                

Май         

               Аренда щитов                                 32 штуки                             576000

         Аксессуары для торговых точек  Закупка тиражирования             300000

            Региональное мероприятия                                                          303000

             Печатное издания                                                                            88020

                                                          Итого                                              1274020

Июнь         

          Аренда щитов                                32 штуки                                  576000

          Пакеты                                     Тиражирование                               160000

          Журнал «За рулем»            Размещение информации                271962

          Региональные мероприятия                                                            300000    

        Печатные издания                                                                               98020

                                                          Итого                                               1395982

Июль           

       Листовки                           Тиражирование                                        820000

       Печатные  издания                                                                                 98020

      Оформление  «Газелей»     20 авто                                                      300000

                                                         Итого                                                1218020

Август     

             Выставка Автомеханика Германия                                           1160000

              Каталог                             Тиражирование                                  200000

             Печатные издания                                                                           88020

                                                              Итого                                           1458020

Сентябрь   

                Региональное мероприятия

               Фирменная одежда               закупка                                         300000


 

             Печатное издание                                                                          98020

                                                               Итого                                            698020

Октябрь 

              Региональное мероприятия                                                        300000

            Печатные издания                                                                           98020

                                                               Итого                                            398020

Ноябрь  

             Региональное мероприятия                                                          300000

            Журнал «За рулем»     Размещение информации                        271962

  Печатные издания                                                                                    960000

                                                             Итого                                             6600000       

Декабрь 


               

                Сувенирная продукция      Новогодняя сувенирная              600000

   продукция

               Печатные издания                                                                     6600000

                                                               Итого                                            6660000

                                                              Общая сумма                              11120467


Таб.4.2. Продвижение продукции ПО «НАЧАЛО».

    План по продвижению продукции ПО «НАЧАЛО» сформулирован достаточно грамотно, в каждом месяце производятся определенные действия, улучшающие  рекламную деятельность предприятия. Также спланированы посещение ярмарок, общественных мероприятий которые положительно влияют на репутацию предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

5.ПРОБЛЕМА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

5.1. Проблемы и  трудности в рекламной деятельности  ПО «НАЧАЛО»

     Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь их с рекламной деятельностью. В настоящее время рекламный рынок является наиболее динамично развивающимся рынком: темпы его развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. На данный момент в России рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере.

     В сложившихся рыночных условиях реклама, прежде всего, служит средством коммуникации между производством и рынком, путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе. Важной особенностью последних лет в развитии рекламы стран СНГ стали, нарастающие тенденции глобализации мировой экономики. В настоящее время мировой рекламный рынок проявляет признаки замедления темпов роста и снижении темпов прироста.

     На основе проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

- финансовое состояние  ПО «НАЧАЛО» на текущий период  неустойчивое, и отражает недостаток  денежных средств на продвижение  рекламы;

- организация компьютерного  обеспечения рекламной деятельности  в ПО «НАЧАЛО» малоэффективна: нет современного программного  обеспечения, используются нерациональные средства передачи рекламной информации в сети Интернет;

- взаимоотношения Отдела  рекламы и других подразделений  в ПО «Начало» не достаточно  сплоченное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Предложения  по совершенствованию рекламной  деятельности

     На основе данных выводов предлагается:

- решить проблемы оптимизации  размеров прибыли с целью снижения  уровня налогообложения и обеспечения  достаточного финансирования деятельности  социальной сферы, формирования  фондов потребления и накопления  и других затрат, осуществляемых  за счет прибыли;

- обеспечить установление  взаимосвязи отдела маркетинга  ПО «НАЧАЛО» с другими подразделениями,  определить меры корректирующего  воздействия и разработать систему  стимулирования сотрудников отдела;

Информация о работе Отчет по практике в ООО ПО «НАЧАЛО»