Рефераты по масс-медиа и рекламе

История развития рекламы

29 Сентября 2015, реферат

Цель работы заключается в рассмотрении истории развития рекламы.
Что бы нам лучше ознакомиться с данной темой рассмотрим следующие задачи:
1. Изучить исторические этапы развития рекламы;
2. Изучить развитие рекламы в России и мире;
3. Проанализировать мировые и Российские затраты на рекламу

История развития рекламы в России

14 Января 2015, реферат

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п.

История развития рекламы зарубежом

24 Ноября 2011, контрольная работа

Новое время — время модерна; формируется современная жизнь.

Характерные черты:
политические революции (первая в Голландии, XVII в.),
возникновение гражданского общества (особая социальная организация, где все люди действуют как частные лица), ликвидированы сословия, признаются права человека (каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью),
промышленная революция (началась в Англии, первая машина — механическая прялка, 1801 г. - первая механическая фабрика в Англии, 1784 г. - первый паровой двигатель),
процесс урбанизации,
глобализация жизни и сознания людей разных регионов мира (началась с эпохи великих географических открытий).

История рекламы

10 Ноября 2011, контрольная работа

Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров.
Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто.

История рекламы Англии

17 Января 2014, реферат

В Англии производители товаров вовремя поняли ценность рекламы как средства прорыва в новые, свободные от конкурентных товаров районы, особенно в период начала индустриальной революции в Англии (середина 18 века).
В 1472 году родилось первое печатное рекламное объявление – из листовки, вывешенной на дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника.
В 1476 году в Англии появились печатные станки.

История Средств Массовой Информации

09 Января 2013, курсовая работа

В конце 19 начале 20 века возникло такое явление, как СМИ. Это стало возможным под воздействием комплекса факторов, оформившихся вследствие развития машинного пр-ва, расширения сбыта товаров. Применение машин – производительность труда растёт, объём товаров увеличивается. У низших классов появилась возможность направлять часть денег на развлечения и духовные нужды. Сокращение продолжительности рабочего дня обеспечило им досуг. За 13 лет, предшествующих началу 20 в. общегодовая продолжительность раб дня в Европе и США сократилась в среднем на 250-300 часов, а в канун 2 мировой войны она была уже на 600-1000 часов меньше, чем в 1870.

ИТ рынок Росси

23 Декабря 2012, доклад

Рынок информационных технологий (ИТ) России формируется за счет деятельности компаний следующих сегментов: компьютерное и сетевое оборудование, программное обеспечение и ИТ-услуги.
По данным Тимура Фарукшина (IDC), в сегменте расходов на ИТ-оборудование Россия в 2010 г. входила в десятку ведущих стран, с показателем общей суммы расходов, на 12% превышающим среднемировое значение, и всего в 3–5 раз отставала от стран Западной Европы и США в расчете на душу населения.
Однако по расходам на ПО мы занимали уже 16-е место, отставая от среднемирового значения на 55%, а от США и Западной Европы – соответственно в 20 и 10 раз.

Как разработать слоган

25 Января 2014, реферат

«Слоган» — термин, пришедший в русский язык из английского, первоначально был распространен среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung — «военный пароль»).

Каналы распространения рекламы и оценка их эффективности

16 Марта 2014, контрольная работа

Современный миф часто принимает формы, которые описывают совершенно будничные события. Но при этом он во многом активно опирается на определенные нетипичные ситуации, внедренные в современность. К примеру, рассказ об удачном фермере, успешном движении миллионера в кандидаты в президенты опирается на знакомую всем мифологическую структуру перехода в иное состояние, вариантом чего может служить знакомая всем Золушка. А. Пятигорский рассматривает в составе мифа такую составляющую как "не-обыкновенное". Отбирая самые яркие события из жизни своих героев, масс-медиа движутся по пути их мифологизации. Если же событие не является ярким, то оно не представляет интереса ни для журналиста, ни для читателя. То есть составляющие самого процесса коммуникации (отбор характеристик события и написания о них с точки зрения аудитории) очень активно формируют мифологическую среду.

Классификация рекламы

13 Февраля 2013, курсовая работа

Именно в 20 столетии реклама стала по-настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно – технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
Целью своей курсовой работы я ставлю рассмотрение и анализ основных подходов к классификации рекламы. Задача курсовой работы – выявить методы, при которых реклама будет эффективна.

Когда реклама бывает полезной

30 Ноября 2013, реферат

Нет ничего лучше и эффективнее, чем реклама, которая приносит пользу. Время навязчивой и скандальной рекламы давным-давно прошло. Настала пора умных решений и рекламы «для людей». Потому что однообразная и надоедливая реклама всех уже утомила, и потому, что это люди должны общаться с рекламой, а не наоборот. В идеале реклама должна не только прибыль рекламодателю принести, но и нанести пользу обществу, ну или как минимум оказаться полезной человеку, мимо нее проходящему. И такая реклама в мире уже есть. AdMe.ru представляет 10 лучших образцов полезной рекламы. Брендам на заметку.

Коммуникативные особенности PR - текстов оперативно - новостных жанров

04 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ PR-текстов оперативно-новостных жанров и их коммуникативных особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты PR-текстов в системе публичных коммуникаций.
Изучить классификацию PR-текстов и виды оперативно-новостных жанров.
Выявить коммуникативные особенности каждого вида PR-текста оперативно-новостных жанров.
Описать стратегии и средства воздействия на аудиторию в PR-текстах оперативно-новостных жанров.

Конструирование социальных мифов в современной рекламе

26 Июня 2013, курсовая работа

Реклама, проникая во все сферы жизни, обладая огромным потенциалом воздействия, не только способствует продаже товаров и услуг, она внедряет стереотип мышления и поведения, формирует новые материальные потребности и ценностные установки, тем самым создавая вторую символическую реальность, не менее важную, чем материальная. Способность рекламы реализовать подобную социально-конструирующую функцию в современном мире ярко воплощается в жизнь в технологии создания социальных мифов.

Контекстная реклама

25 Января 2015, реферат

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Рассмотрим важные преимущества контекстной рекламы.

Контент как ключевая составная часть коммуникационного пространства

03 Декабря 2013, контрольная работа

Общество является примером самовоспроизводящейся и самореферентной системы. Формой существования и самоописания общества является социальная коммуникация. Современные развитые общества определяются как «постмодерн». При этом социальность приобретает характер дискурсивной разнородности, в основании которой лежат языковые игры — «минимальные отношения для существования общества». В работах Пьера Бурдье общество представляет собой совокупность отношений, складывающихся в различные поля, каждое из которых имеет специфические типы власти (политика, образование, наука, философия, журналистика и т.д.).

Контент-анализ номера общественно-политической газеты «Московский комсомолец» от 18 октября 2010 №231 (25.478)

14 Января 2013, практическая работа

Пример выполнения контен-анализа ежедневной общественно-деловой газеты.

Контент-анализ СМИ

06 Июня 2013, доклад

Понятие контент-анализа, имеющее корни в психологии и социологии, сегодня пока не имеет однозначного определения. Приведем лишь некоторые из них:

Контент-анализ – это методика объективного качественного и систематического изучения содержания средств коммуникации (Д. Джери, Дж. Джери).

Контент-анализ – это систематическая числовая обработка, оценка и интерпретация формы и содержания информационного источника (Д. Мангейм, Р. Рич).

Контрольная работа по "Основам медиапланирования"

08 Января 2013, контрольная работа

1.Доля (Share) в медиапланировании.
2. Достоинства и недостатки рекламы в прессе.

Контрольная работа по «Введение в связи с общественностью»

10 Июля 2013, контрольная работа

Средства массовой информации – это радио, пресса, телевидение. В последнее время к ним также стали относить Интернет, который быстро нашёл распространение в современном обществе и проник в дома и умы огромного количества жителей планеты Земля.
СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе. Эти процессы есть пища, основа развития СМИ. Отсюда можно сделать вывод, что СМИ полностью зависимы от общества.

Контрольная работа по «Рекламная деятельность»

05 Февраля 2014, контрольная работа

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Контрольная работа по "Коммуникации и СМИ"

30 Июня 2013, контрольная работа

(ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

14 Мая 2013, контрольная работа

С помощью США, Англии и Франции в Германии была возрождена и обновлена тяжелая и военная промышленность. А политика «невмешательства», отказа от коллективной безопасности, проводившаяся в предвоенные годы правительствами Англии, Франции и США, способствовала развязыванию войны фашистскими государствами. Государства фашистского блока – Германия, Италия и Япония – преследовали в этой войне грабительские империалистические цели. Они стремились поработить другие государства и народы, уничтожить социализм и демократию, устранить империалистических соперников и установить свое мировое господство. Поэтому война со стороны фашистских государств носила империалистический характер.

Контрольная работа по "Реклама и коммуникации"

21 Апреля 2013, контрольная работа

Вопрос 1. Основные рекламные стратегии. Их характеристика.
Вопрос 2. Особенности печатной рекламы в России.

Контрольная работа по "Рекламе"

11 Марта 2012, контрольная работа

Основные типлогические признаки системы СМИ
Как узнать социожурналистский материал?

Контрольная работа по "Рекламное право"

16 Февраля 2015, контрольная работа

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.

Контрольная работа по "Рекламному делу"

01 Апреля 2013, контрольная работа

1. Анализ телевизионной и не телевизионной рекламы. Рассмотрим две рекламы Телевизионную: «Сникерс» и не телевизионную парикмахерская «Улыбка».
2. Создание своей рекламы. Новая кондитерская тортов, пироженного и многое вкусного в розницу и под заказ « Сладкоежка». «Для самых любимых покупателей». Все любят сладкое, ноне все могут позволить себе такого? только наша кондитерская « Сладкоежка» выпекает пироженное с фруктозой! И именно по этому мы дали название «Сладкоежка»

Контрольная работа по "Средствам массовой информации"

20 Декабря 2012, контрольная работа

Вопрос 1: Понятие СМИ и коммуникации, основные типы коммуникаций.
Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами.

Конфиденциальная информация и ее классификация

17 Марта 2012, контрольная работа

С развитием информационного общества все большее значение приобретают проблемы, связанные с защитой конфиденциальной информации. В настоящее время в российском законодательстве данные вопросы полно и системно не решены. Данная статья является попыткой анализа наиболее острых проблем, связанных с определением понятия и видов конфиденциальной информации.

Корпоративная реклама

25 Декабря 2012, реферат

С глобальным развитием рыночной экономики конкуренция во всех направлениях и сегментах бизнеса накаляется. Коммерческим компаниям все больше сил приходится тратить на захват и сохранение своей доли рынка. Для более эффективной работы требуются новые ресурсы, обеспечивающие большую продуктивность.
Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории.

Корпоративные мероприятия как средство пиар

22 Октября 2013, реферат

В связи с поставленными задачами в структуре нашей курсовой работы равномерно распределяется теоретический материал по освещаемой теме и практические сведения по обеспечению тех или иных мероприятий. Важную роль играет правильно организованное оповещение участников события, предварительная работа по их приему, размещению, задействованию в мероприятии. Обращается внимание на разнородность целевой аудитории специальных PR-акций: с одной стороны это журналисты, представители свободной творческой профессии, с другой – предприниматели, чиновники, другие VIP-персоны. Поэтому возникает необходимость решать не только презентационные, но и массу организационных задач.