Рефераты по масс-медиа и рекламе

Мониторинг СМИ Краснодарского края

16 Декабря 2012, курсовая работа

39 канал (телевидение). Телеканал о жизни анапчан. Программы рассчитаны на семейную аудиторию. 39канал является сетевым партнером телеканала "Домашний".
Телеканал "9 Волна" Первый спутниковый музыкально-развлекательный канал Юга России. Также телеканал «9 Волна», транслируется в кабельной сети таких городов ЮФО, как Новороссийск, Сочи, Геленджик, Кисловодск, Нальчик, Армавир, Махачкала, Каспийск, Невинномысск, Астрахань, Железноводск, Туапсе, Черкесск.

Мораль и этика в массовых коммуникациях

20 Мая 2013, реферат

Следовательно, PR не будет работать до тех пор, пока ему не поверят, в связи с чем вспоминается известное выражение: "Честность - лучшая политика". Ведущую роль информации в наши дни, степень ее влияния и убеждающей силы трудно переоценить. В современном мире проблема этических оснований какой-либо профессиональной деятельности, связанной с производством информации, в частности PR, встает особенно остро, поскольку, как показывает практика, эта информация часто искажается и становится средством манипулирования обществом, особенно в сфере связей с общественностью.

Мультибрендовый товар

26 Января 2014, реферат

Объект сделки (товар) должен, прежде всего, благодаря своим свойствам вызвать интерес покупателя и в конечном счете удовлетворить определенные потребности, т.е. обладать потребительной стоимостью.
Кроме того, большинство товаров (за некоторым исключением, например, земельный участок, водоем и др.) — это продукты труда, их продавцами выступают либо сами производители, либо посредники, которые в результате сделки превращают свой потенциальный доход в реальный.

Мы окружены рекламой

18 Ноября 2013, доклад

Мы окружены рекламой, которая отчаянно борется за наше внимание. Везде мы видим, мы неизбежно обращаем внимание на образы полураздетых привлекательных мужчин и женщин, которые должны каким-то образом вдохновлять нас на покупку рекламируемого продукта. Конечно, эти привлекающие внимание стратегии пользуются популярностью. Но эффективно ли это? Сексуальные объявления могут повысить эффективность рекламы, поскольку она привлекает внимание клиента. Такова человеческая природа. Пара длинных ног на доске объявлений, вероятнее всего, поймает (и удержит) внимание парня, чем щенка. Даже женщины тянутся к ним, возможно, желая иметь такие же божественно привлекательные ножки.

Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ

11 Мая 2013, курсовая работа

В последние годы роль пресс-службы заметно повысилась. Организация, которая не считает нужным развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. "Мир есть отпечаток слова", - говорил Генрих Гейне. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.

Намек как способ косвенной передачи смысла

11 Декабря 2013, статья

Рассматриваются существенные семантические и прагматические характеристики намека. Показывается, что намек может выражаться не только вербальными формами, но и невербальными действиями с нерегулярной семантикой. Вводится противопоставление истинного (сложного) намека и регулярного (продуктивного) намека. Показывается, что намек отличается от косвенных речевых актов тем, что приводит к имплицитному способу представления содержания, а косвенные речевые акты эксплицитны.

Наружная и транзитная реклама

09 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность. Данная тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб за ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспорте магистрали вырастает.

Наружная реклама

09 Июня 2013, реферат

Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а так же, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как –наружная реклама.

Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

14 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - это исследование особенности применения фотографии в наружной рекламе.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Изучить особенности рекламы, цели, задачи и функции рекламы.
3. Рассмотреть основные виды наружной рекламы и особенности ее оформления.
4. Изучить особенности рекламной фотографии, её цели, задачи и функции.
5. Разработать дизайн наружной рекламы.

Наружная реклама: история, виды, особенности

16 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить особенности наружной рекламы. Задачи курсовой работы - рассмотреть основные источники распространения рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: Виды наружной рекламы, основные каналы распространения рекламы и Технология производства наружной рекламы.

Национальные особенности PR на примере Удмуртской республики

26 Июня 2013, реферат

Связи с общественностью перестали восприниматься как пустая болтовня и модное, но бесполезное приложение к реальному бизнесу. Сегодня это важнейший инструмент достижения конкретных результатов. Они развиваются и крепнут потому, что сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и более совершенных товарах, услугах или фирмах. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, каким является PR, то стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и PR.

Национальные особенности современной рекламы в Японии

12 Марта 2015, реферат

Отличительными особенностями рекламы в Японии являются её динамичность, яркость и «заразительность». Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память.
Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна - она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Японские же рекламные ролики во многом инстинктивны и полагаются на вкусы и пристрастия зрителей. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры, русскому человеку трудно понять.

Некоторые аспекты психологии рекламы

07 Сентября 2013, реферат

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, по теории когнитивного диссонанса, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники. Тотальное воздействие рекламы на всех потребителей невозможно, в конечном счете эти попытки приводят к необоснованным затратам.

Необходимость и значимость рекламы в условиях несовершенной конкуренции

13 Ноября 2015, реферат

Подавляющее количество рынков отвергают условия честной конкуренции, при которой практически все продавцы продают одинаковый товар на рынке, влиться и выйти из которого не составляет большого труда. На рынке процветает несовершенная конкуренция, которая может разной мерой различаться с совершенной конкуренции при рассмотрении их с разных сторон и учитывая различные качества.
Из выше сказанного вытекает, что актуальность выбранной темы состоит в потребности исследования такого явления как несовершенная конкуренция, дабы понять правильное место и роль рекламы в рынке такого характера.

Нестандартная реклама

03 Июня 2012, статья

Общие черты нестандартной рекламы. Нестандартная реклама в современном мире, ее преимущества и недостатки. Примеры нестандартной рекламы.

Нестандартный вид рекламы в прессе

07 Мая 2014, контрольная работа

Отдельные товары и услуги пользуются спросом у узкого круга потребителей, какой заинтересовать с помощью лишь традиционной рекламы, трудновато. В таком деле, поможет нестандартная реклама. Собственно столько, за последние несколько лет, прозвали рекламу, которая из массового потока объявлений, заметно отличается своим нестандартным размещением. В последнее часы, зачастую используют нестандартные формы размещения рекламы, особливо в прессе. Практика показывает, что применение нестандартных методов рекламы в прессе притягивает намного большего внимания, нежели общепринятая стандартная реклама.

Неформальные и сетевые коммуникации в связях с общественностью

19 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем что коммуникация для современного общества имеет огромное значение, если не сказать больше, общество без коммуникации попросту не смогло бы функционировать как целое. По существу коммуникация это своего рода «кровеносная система» единого организма, будь то общество в целом или отдельная организация.
Цель курсового исследования: исследовать значимость коммуникации в связях с общественностью и отдельных ее видов, таких как неформальная и сетевая коммуникации.

НЛП в рекламе

07 Января 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотреть, как реклама оказывает влияние на психику человека, на выбор потребителем определенной продукции.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть историю, развитие и становление НЛП
2. Рассмотреть использование НЛП в повседневной жизни

Новые рекламные носители опыт и перспективы их использования

25 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является – выявление сущности и особенности совершенствования рекламных носителей и их роли в рекламной деятельности предприятия.
Задачей курсовой работы является – показать, что такое реклама, ее функции и виды. Рассказать о зарубежном и российском опыте использования новых рекламных носителей.

О ценностях нации можно судить по её рекламе

26 Августа 2013, реферат

"Страсть к торговле у нас в крови", - говорят про себя китайцы. К профессии торговца относятся с не меньшим уважением, чем к звездам эстрады, актерам и т.п. Так, в центре столицы находится очень популярная торговая улица - Ванфуцзин - достопримечательность Пекина, на которой стоит уникальный памятник - торговому работнику. На этом бронзовом памятнике, а вернее, на его постаменте из темного мрамора написано: "Чжану Бингую за честную многолетнюю работу, за то, что был образцовым продавцом". Такой памятник торговому работнику - единственный в мире.

Обзор и анализ СМИ в интернет

24 Января 2015, реферат

Целью данной работы является изучение специфики работы СМИ в Интернете, обзор и анализ ресурсов, предоставляемый сервис, а также вопросы использования экспертных систем для анализа электронных СМИ.
К основным задачам, обеспечивающим достижение указанной цели отнесены:
- рассмотреть основные интернет СМИ и их особенности;
- рассмотреть современные системы мониторинга и анализа СМИ, в том числе экспертные системы анализа СМИ;

Образ женщины в Реклама

13 Декабря 2013, курсовая работа

Жизнь современного человека нельзя представить без рекламы, которая надёжно заняла своё место в нашем мире. Вряд ли сейчас можно даже представить современный мир без рекламы, мир полный постоянной конкуренции различных производителей. Реклама надёжно обосновалась в современном обществе и поэтому нельзя недооценивать её роль и вклад в историю развития человечества. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время активно воздействует на жизнь общества поведение людей. Не зря рекламу образно называют пятой властью, т.е. той силой, которая способна управлять общественным сознанием.

Образ Онегина

13 Января 2013, сочинение

Александр Сергеевич Пушкин — величайший поэт, создавший целую галерею образов русских людей. Самым ярким из них является Евгений Онегин. Он главное действующее лицо одноименного романа.

Образ России в зеркале западных СМИ

26 Марта 2013, курсовая работа

Известно, что СМИ являются одним из важнейших институтов общества, конкурентной площадкой для быстрого и широкоохватного доведения информации той или иной направленности до населения, становятся субъектами и объектами долговременных 'медиавойн'. Они оказывают влияние практически на все сферы и институты общества, включая политику, образование, религию. Совершенно очевидно, что средства массовой информации играют важную роль в формировании и эволюции общественного сознания. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и мире, осуществляется через них и с их помощью. Многие авторы отмечают, что современный мир подчинен правилу: реальное событие только тогда существенно, когда о нем широкой публике рассказали СМИ.

Обратная сторона рекламы

26 Апреля 2013, реферат

Реклама "оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику", - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу "сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных". В то же время Блез Сандрар называет рекламу "цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости". Комментируя эти высказывания, известный французский специалист в области рекламы Арманд Дейян отмечает, что, хотя все они содержат долю правды, в них слишком много эмоций, чтобы быть истинными до конца. Конечно, реклама может нести в себе обман, на который попадаются легковерные люди, но, с другой стороны, в ней есть и определенная информация, которую могут использовать люди мыслящие

Общеправовое определение СМИ в современной России

20 Января 2015, контрольная работа

Существенные изменения в социально-экономической, политической и духовной жизни российского общества вызывают необходимость в правовом упорядочении отношений в информационной сфере, оказывающих заметное влияние на решение государственных и общественных задач.

Общественное мнение и паблик рилейшнз

10 Апреля 2013, курсовая работа

Еще в XIX веке издатель американской газеты "Атлантик мансли" Джеймс Ловелл отмечал: "Давление общественного мнения подобно атмосферному. Его не видно, однако оно давит с силой шестнадцать фунтов на квадратный дюйм". Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают от ненависти". Но как бы мы ни относились к нему, одно остается бесспорным. Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь

Общественное мнение как объект PR- деятельности

08 Сентября 2013, контрольная работа

1. Общественное мнение: понятие и характерные признаки.
2. Установка и общественное мнение. Влияние на установки.
3. Изучение общественного мнения.
4. Типы исследований общественного мнения.

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучить необходимость и значимость рекламы.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования: изучить теоретические основы рекламы, рассмотреть особенности рекламы в России и оценить эффективность рекламной деятельности на примере Apple Inc.

Объект управления социокультурным менеджментом

26 Марта 2014, контрольная работа

Цель данной работы ознакомить с объектами управления в социально-культурной области.
Задача данной работы показать существующие концепции управления объектами социокультурной сферы, показать что, менеджмент в социально-культурной сфере обусловлен разными моделями управления и структурами, а так же познакомить с формирование объектов социокультурного менеджмента.