Рефераты по масс-медиа и рекламе

Информационное обеспечение PR

01 Марта 2015, контрольная работа

В настоящее время рынок товаров и услуг настолько многообразен, что даже монополистам с многолетней историей приходится значительно вкладываться в поддержание узнаваемости и привлекательности свой торговой марки. И в этом вопросе роль PR трудно переоценить. Не редко это функциональное подразделение является локомотивом не только внешности и стиля, но и всего производства в целом.

Информационное обслуживание продукты и услуги библиотеки

20 Марта 2015, курсовая работа

Цели и задачи курсовой работы:
Определить основные виды современных библиотечных услуг и продуктов, дать их понятия.
Изучить условия и перспективы развития современных библиотечных продуктов и услуг;
Объектом курсовой работы является продукты и услуги отечественных общедоступных библиотек.
Предмет исследования составляет изучение теоретических, и организационных аспектов информационного обслуживания общедоступных библиотек.

Информационное общество и разработка медиаплана

03 Апреля 2013, доклад

Информационное общество — концепция постиндустриального общества; новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.
Отличительные черты:
-увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;

Информационные процессы в обществе

18 Сентября 2013, реферат

С информационными процессами мы сталкиваемся с детства. Собирая из кубиков дом или играя в дочки-матери дети поневоле втянуты в информационный процесс. Главный объект игры - информация. Для того чтобы палучать и передавать знания, узнать об опасности, выражать свое отношение к происходящему людям необходимо вступать в контакт друг с другом. Это явление называется коммуникацией и является основой информационных процессов в человеческом обществе. Коммуникацией часто называют не только процесс, но и путь и средства передачи некого объекта с одного места на другое. Люди общаются при помощи речи, жестов, книг, телепередач, кинофильмов, газет, компьютераи пр. Люди являются самыми важными объектами в системе коммуникаций.

Искусство в рекламе

07 Января 2013, курсовая работа

В XX веке появилось много новых средств массовой коммуникации. Развитие техники увеличивает их количество. Практически все средства массовой коммуникации используются сейчас в рекламных целях. Благодаря им сильно расширились масштабы рекламной деятельности. Реклама оказывает огромное влияние на культуру всех ныне существующих народов, во многом определяя их образ жизни. Реклама указывает, что надо употреблять в пищу, во что одеваться, к чему стремиться, где и как отдыхать. Различия между культурами и цивилизациями постепенно исчезают. Реклама стандартизирует предметы, используемые в

Искусство рекламы и искусство в рекламе

06 Мая 2013, доклад

Искусство рекламы и искусство в рекламе. Казалось бы, меняется только падеж, но не смысл. Да, искусство. Да, рекламы. Давайте разберемся для начала что такое искусство.
Для начал искусство это не только архитектура, живопись и музыка. Это способ осмысления действительности, её творческое отражение, часть духовной культуры человека. Кроме того в русском этот термин обозначает мастерство в какой-то определенной области. И если постараться соотнести искусство в рекламе и искусство рекламы с этими определениями, то получается, что первое –способ самовыражения, а второе - это мастерство и навык, некое умение.

Использование PR средств при формировании потребительских стереотипов

16 Апреля 2013, курсовая работа

Среди методов психологического воздействия на человека многие авторы называют те, которые основаны на использовании стереотипов. "Мы подвергаемся воздействию стереотипов с раннего детства, и они на протяжении всей жизни так неотступно преследуют нас, что мы редко постигаем их власть. Однако каждый такой принцип может быть обнаружен и использован как орудие автоматического влияния"1

Использование PR средств при формировании потребительских стереотипов

15 Июня 2013, курсовая работа

Предмет исследования – Потребительские стереотипы, формирующиеся под воздействием PR средств
Цель исследования - выявление степени влияния PR на формирование стереотипов потребительского поведения a
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятий «стереотип» и «потребительское поведение»
Отразить этапы формирования потребительских стереотипов.
Показать основные свойства и виды потребительских стереотипов.
Проанализировать действия по устранению или коррекции нежелательных потребительских стереотипов
Установить роль PR в формировании потребительских стереотипов

Использование бессознательных мотивов в рекламе

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования: теоретически обосновать пути использования бессознательных мотивов в рекламе.
Объектом исследования является современная реклама и бессознытельные мотивы в рекламе, а предметом исследования – исследование применения бессознательных мотивов в рекламе. Для достижения названной цели поставлены следующие задачи:
проанализировать особенности;
рассмотреть различные возможности применения.

Использование коммуникативных возможностей радио в PR–структуре организаций

17 Ноября 2013, реферат

Цель работы: определить пути использования коммуникативных возможностей радио в PR – структуре организаций.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к существующим средствам коммуникации;
Рассмотреть радио как средство коммуникации и его использование в PR деятельности.
Объект исследования: коммуникативные возможности радио.

Использование композиции при создании рекламного текста

28 Сентября 2013, реферат

Художественное творчество в рекламе - не просто работа составителя текстов и иллюстратора. Визуальное представление, в частности, подразумевает:

• расположение частей текста относительно друг друга;
• тип и размер шрифта;
• иллюстрации и их оптимальное расположение;
• единый стиль;
• цветовые сочетания;
• соотношение элементов по расположению, размеру, пропорции.

Использование образов и мотивов русской и зарубежной литературы в рекламе

27 Мая 2013, доклад

Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Главная задача рекламы того или иного бренда привлечь потребителей именно своей продукцией, поэтому производители очень тщательно подбирают образы используемые в рекламе. Ведь от того, кто рекламирует данный товар, зависит то, какими качествами этот товар будет наделен в сознании потребителей. Здесь срабатывает эффект зеркала, потребитель видя идеальный образ для рекламы сигарет, линии одежды, техники подсознательно начинает ассоциировать себя с данным образом.

Использование рекламных технологий в PR-деятельности

25 Апреля 2012, курсовая работа

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Четко отражаются тенденции, имеющие место на мировом рынке.

Использование сети Интернет как инструмента PR. PR-потенциал сайтов коммерческих организаций (на примере ОАО "Сбербанк России")

19 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, сайт является одним из современных и многофункциональных методов раскрутки фирмы, и предприниматели, которые в свое время увидели потенциал интернета, уже сейчас получают неплохой доход со своих корпоративных сайтов.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов использования сети Интернет как инструмента PR коммерческой организации, а также анализ использования сети Интернет как инструмента PR ОАО "Сбербанк России". PR-потенциал сайта ОАО "Сбербанк России".

Использование социальных сетей как инструмента PR-деятельности

08 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ значения социальных сетей в сфере Public Relations.
Исходя из поставленной цели автор формулирует следующие задачи:
Охарактеризовать социальные сети как новые информационные каналы в PR
Показать на практике применение социальных сетей как нового информационного канала в Public Relations
Проанализировать проблемы и тенденции развития интернета как инструмента PR в современной России.

Использование средств PR для создания информационных поводов (на примере конкретной фирмы)

23 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование возможностей использования средств PR для создания информационных поводов
Задачами являются:
• анализ информационного повода - как инструмента public relations;
• демонстрация возможностей использования средств PR для создания информационного повода на примере аптечной сети «Вита» и избирательной кампании КПРФ

Использование субкультурных стереотипов и образцов в молодежной рекламе

23 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей молодежной рекламы, использования в ней субкультурных стереотипов и образцов.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть молодежные субкультурные стереотипы: выявить основные ценностные ориентиры молодежи, особенности языка, стиля одежды и поведения;
2. проанализировать особенности создания рекламы для молодежи: особенности восприятия, эффективность воздействия различными средствами рекламы;
3. выявить использование субкультурных стереотипов в молодежной рекламе: этапы создания молодежного бренда, сочетание ценовой политики и философии бренда;
4. найти примеры положительного опыта создания молодежного бренда в Западных странах и в России: Calvin Klein Jeans и Gloria Jeans;
5. составить сравнительную характеристику описанных брендов.

Исследование рекламного рынка

12 Апреля 2013, реферат

В данной работе описаны способы исследования эффективности медиаканалов и рекламных кампаний.

Исследование рекламы в сфере культуры и искусства на примере музыкальной индустрии

13 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей рекламы на рынке культуры и искусства на примере музыкальной индустрии (в частности, рынка звукозаписывающих компаний).
Основными задачами проведенного исследования стали:
Изучение особенностей российской индустрии звукозаписи
Сравнение российского и зарубежного подходов, применяемых на рынке звукозаписывающими компаниями
Анализ особенностей применения рекламы музыкальными рекорд лейблами
Анализ опыта применения рекламы на данном рынке по различным каналам (интернет, ТВ, радио)
Изучение подхода к музыкальной продукции как к объекту рекламы, сущности деятельности рекорд лейблов

Историческая классификация шрифтов

08 Октября 2013, контрольная работа

Во все времена человек инстинктивно придавал своему письму по возможности художественный и свойственный его эпохе характер. Дизайнер, внимательно приглядывающийся к разным стилям шрифта, убедится, что у каждой их разновидности есть своя сфера применения. На каком шрифте остановить свой выбор? Рисунок какой гарнитуры лучше всего будет соответствовать раскрытию содержания надписи? Внешнюю форму газет и журналов, ее эстетические достоинства определяют в значительной мере шрифты – графическое изображение букв, цифр и иных знаков. В них журналистское слово не только зрительно материализуется, но и приобретает некоторую художественную окраску.

Исторические этапы развития рекламы

27 Февраля 2015, контрольная работа

Рекламное дело в современном понимании этого термина возникло в индустриальном мире, в странах, которые развиваются и наращивают производство в условиях рыночной экономики. Раньше, в период аграрного общества ремесленник или крестьянин могли только показывать свои товары или громко объявлять о них прохожим. Возможности этой торговой коммуникации были ограниченными и не имели массового характера. Но и она развивалась на основе традиций, первобытного общества, создавшего проторекламу

История PR

23 Января 2013, доклад

Американские связи с общественностью как особый вид маркетинговой деятельности имеет самую продолжительную историю, являются наиболее многообразными и дифференцированными. Американская модель PR, практически не подверглась иностранному воздействию, но оказала наибольшее влияние на развитие PR в других странах. Эволюция PR в США может рассматриваться как классический образец развития и усложнения данной профессиональной деятельности, приобретения различных институциональных свойств и качеств.
Именно в США зародились представления о связях с общественностью как составной части системы социального управления, о социальной миссии и социальной ответственности PR.

История бренда "Сбербанк России"

24 Декабря 2010, реферат

ОАО Сбербанк России – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого приходится около 30% активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Акционеры банка – более 250 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане и на Украине.

История возникновения и развития PR

08 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Проанализировать особенности PR в России;
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России;
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России:
• рассмотреть и проанализировать деятельность ведущего на российском рынке PR-агентства.

История возникновения и развития рекламы

28 Апреля 2014, контрольная работа

Главная цель данной работы заключается в рассмотрении истории развития рекламы.
Рассмотрим следующие задачи:
1. Изучить исторические этапы развития рекламы;
2. Рассмотреть древние формы рекламной деятельности;
3. Проанализировать средневековый этап развития рекламы
4. Узнать возникновение и развитие рекламной индустрии

История и развитие рекламы

29 Ноября 2013, контрольная работа

1.Средства массовой информации 17- 18 столетия.
2.Специфические особенности национальных систем государственного регулирования рекламы во Франции и Германии.
3.Исторические предусловия возникновения и развития рекламы колониального периода США.

История происхождения и развития науки ПР

12 Июня 2013, реферат

История происхождения и развития науки ПР (паблик рилейшнз) ведёт своё начало с древнейших времён, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия.
Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д.Итоном, который выступил в Йельском университете с докладом “Паблик рилейшнз и обязанности юридической профессии”. В термин “паблик рилейшнз” (что можно перевести как “связи с людьми” или “общественные отношения”) он вкладывал тот смысл, что в своей работе адвокат должен не только отстаивать интересы клиента, но и заботиться о благополучии общества в целом, не допускать действий, которые могут нанести ущерб обществу, даже если это выгодно клиенту, быть ответственным перед обществом. Весьма знаменателен тот факт, что впервые термин “паблик рилейшнз” был произнесен адвокатом.

История развития рекламной деятельности

04 Декабря 2013, контрольная работа

Цель данной работы – проследить многовековую историю рекламы, в том числе в России.

История развития рекламы

26 Декабря 2012, доклад

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

История развития рекламы

06 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть историю развития рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать рекламу в государствах Древнего мира и в средневековье;
- изучить рекламу Нового времени;
- проанализировать историю рекламы в России;