Рефераты по масс-медиа и рекламе

Ономастикон рекламного текста

05 Ноября 2013, реферат

Целью настоящей работы является комплексный лингвокогнитивный и лингвопрагматический анализ имен собственных, функционирующих в рамках англо- и русскоязычных рекламных текстов. Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
сопоставить различные подходы к исследованию рекламного текста, актуальные для анализа рекламного ономастикона;
провести количественный анализ структуры рекламного ономастикона;
определить основные свойства имен собственных как особых знаков, ассоциативно связанных с когнитивными категориями рекламного текста.

Описание кампании по коммуникационному менеджменту фирмы «Авангард- KOMANDOR»

01 Декабря 2011, контрольная работа

Компания Авангард-Командор-Омск является официальным представителем и дистрибьютором Польского холдинга КОМАНДОР на территории России. В городе Омске есть много компаний по производству шкафов-купе со словом Командор в названии организации. НО! Основная проблема коммуникационной среды вокруг нашей компании заключается в том,что люди считают что это всё одна фирма-производитель! А ведь это не так! В Омске только три фирмы являются официальными дилерами торгового дома Командор,включая нашу.

Определение эффективности рекламы

18 Декабря 2013, доклад

Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности рекламной деятельности.

Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite

14 Апреля 2013, реферат

Турагентство «Travel-Suite» существует около 15 лет. Это организация, которая работает непосредственно на туристическом рынке. Оно занимается розничной продажей туров. Турагентство продаёт и отдельные услуги, такие как бронирование, перевозки, питание и иные.
Журнал «Деловой квартал» провёл исследования ведущих фирм Екатеринбурга по мнению жителей города. В первую тройку входят такие турагентства как «TEZ TOUR», «Фонд мира», «Пегас-туристик».

Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»

15 Апреля 2014, контрольная работа

Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.

Организация рекламной деятельности в торговле

06 Апреля 2013, курсовая работа

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками, на закупку и сбыт товаров частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров.

Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Организация PR-работы

20 Мая 2013, доклад

У каждого из указанных способов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому на практике, как правило, стремятся использовать все три возможности, чтобы обеспечить максимальную эффективность в управлении PR-деятельностью.

Организация деятельности связей с общественностью в муниципальных органах власти: общая характеристика

18 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы – выявить возможности связей с общественностью в Исполнительном комитете Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан в работе с целевой аудиторией.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику организации деятельности связей с общественностью в муниципальных органах власти;
- рассмотреть основные направления деятельности связей с общественностью в Исполнительном комитете Рыбно-Слободского муниципального района;
- охарактеризовать средства связей с общественностью в Исполнительном комитете Рыбно-Слободского муниципального района в работе с целевой аудиторией .

Организация и проведение PR кампаний в сфере туризма

26 Ноября 2013, курсовая работа

Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма public relations. Сегодня любая крупная или среднего размера кампания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института PR является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью всегда полезны и выгодны.

Организация кинотеатра (на примере кинотеатра «Каро Фильм»)

04 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации сервисной деятельности кинотеатра. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать оценку современного состояния организации сервисной деятельности на примере конкретного кинотеатра;
охарактеризовать виды деятельности данного кинотеатра;
оценить показатели качества услуги данного кинотеатра;
изучить маркетинговую политику конкретного кинотеатра.

Организация рекламной деятельности

29 Мая 2013, курсовая работа

Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
• Рассмотреть роль рекламного агенства в рекламном бизнесе;
• Рассмотреть классификацию рекламных агенств и их характеристику;
• Рассмотреть методы оценки работы рекламных агенств;
Цель работы – рассмотреть организацию деятельности рекламных агентств.

Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»

06 Июня 2013, контрольная работа

Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области рекламы являются:
1.Увеличение объема продаж продукции «Ангстрем».
2.Повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Ангстрем».
3.Создание долговременного положительного образа предприятия.
4.Расширение рынка сбыта продукции.

Организация рекламной деятельности фирмы

28 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
– изучить виды и средства рекламы;
– определить бюджет рекламной компании;
– проанализировать эффективность рекламной деятельности фирмы.

Освещение национального вопроса на страницах печатных СМИ

09 Июня 2014, курсовая работа

В 1989 г. и особенно в 1990-1991 гг. произошли кровопролитные столкновения в Средней Азии (Фергана, Душанбе, Ош и целом ряде других районов). Особенно пострадали национальные меньшинства, к которым относилось и русскоязычное население. Районом интенсивных этнических вооруженных конфликтов был Кавказ, прежде всего Южная Осетия и Абхазия. В 1990-1991 гг. в Южной Осетии, по существу, шла настоящая война, в которой не применялись только тяжелая артиллерия, авиация и танки. Столкновения, в том числе и с применением огнестрельного оружия, происходили и между различными горскими народами.

Основные виды и средства распространения рекламы

26 Мая 2013, курсовая работа

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Основные группы печатных изданий Республики Беларуси

08 Сентября 2013, реферат

Издательская деятельность в республике регламентируется законами Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах», «О рекламе», Декретом Президента Республики Беларусь «О лицензировании отдельных видов издательской деятельности» и другими нормативными актами. Общее руководство осуществляет Министерство информации Республики Беларусь. Центром государственного статистического учета печатной продукции является Национальная книжная палата Беларуси, которая выполняет функции национального центра по стандартной нумерации книг и брошюр и присваивает идентификаторы издательствам и издателям. В 1993 г. Республика Беларусь зарегистрирована Международным агентством международной стандартной нумерации книг как независимое государство с самостоятельным идентификатором изданий.

Основные задачи анализа эффективности интернет-рекламы

18 Ноября 2013, контрольная работа

Сегодня в мире появляется все больше работ, исследующих экономические особенности электронного сегмента мировой и национальных экономик. В нашей стране пока осуществляются только отдельные попытки оценки различных параметров экономических отношений, складывающихся в процессе переноса деловой активности хозяйствующих субъектов в информационную среду всемирной сети. Российскими специалистами анализируются в основном практические аспекты ведения электронной коммерции: вопросы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, управления сетевыми магазинами и складами и т.д.

Основные меры борьбы с износом рекламы

29 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы очевидна так как рекламный рынок Кыргызской Республики становиться всё более насыщенным и конкурентным. Вкладывание всё больших бюджетов может серьезно подкосить рекламодателя, из чего следует, что данному вопросу нужно уделять больше внимания, чем на данный момент.
Цель курсовой работы – интегрированное рассмотрение позиций на методы борьбы с износом рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи: знакомство с понятиями об эффективности рекламы;
знакомство с понятиями об износе рекламы;
проследить методы борьбы с износом рекламы на отечественных примерах.

Основные методы планирования рекламного бюджета

06 Октября 2015, доклад

В роботі описуються методи визначення рекламних витрат на основі сформованої практики й кілька теоретичних методів, що заслуговують увагу всіх, хто задіяний у рішенні цього непростого завдання.

Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний

01 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение основных направлений исследований для разработки и проведения PR-кампаний.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Определить основные цели исследования на этапе планирования PR- кампании.
2. Изучить внешние и внутренние факторы исследования для разработки и проведения PR-кампании.
3. Определить роль исследований в организации и проведении PR- кампаний на примере ООО «Кофе Хаус».

Основные особенности радиорекламы, её виды и характеристики

05 Ноября 2012, реферат

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Избитая фраза "реклама - двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. По существу, реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге.

Основные показатели медиа-планирования

27 Ноября 2012, доклад

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.

Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации (в том числе, ТВ, радио, прессу) и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы.

Основные положения Public Relations: Ньюсмейкерство

14 Мая 2014, доклад

Попробуйте посмотреть новостную программу местного телеканала, а тем более почитать местную общегородскую прессу и задуматься, а откуда взялось наполнение (несомненно, похожее даже в построении фраз). Как будто толпа корреспондентов висит на телефонах, а то и носится по городу (возьмем даже не столицы или областные центры, а уездный городок тысяч так в 300 жителей) и выискивает, где что приключилось или приключится. Некоторые журналисты сидят в библиотеках и добросовестно выписывают предстоящие юбилейные даты, масштабы и подоплека которых отвечают формату издания. Разумеется, это – утопический взгляд: на подобную организацию работы не хватит ни средств, ни сил, ни времени.

Основные принципы составления рекламных текстов

05 Апреля 2013, курсовая работа

Причина в том, что создатели интересной и «полезной » рекламы ориентируются на качество рекламного сообщения и применяют все свои знания и умения в области психологии, технологии рекламы, создания грамотного рекламного текста. Для создания качественного рекламного текста требуются знания в обрасти психологии, технологии рекламы, маркетинга, равно как и соблюдение определенных правил и норм. Данный реферат поможет понять структуру, технологию создания и основные правила составления «успешного» рекламного текста.

Основные регламентирующие документы современной пресс-службы

14 Января 2015, контрольная работа

Цель данной контрольной работы: рассмотреть деятельность современных пресс-служб, а также, выяснить, на какие документы опирается работа пресс-службы.

Основные синтаксические средства современной рекламы

21 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является описание стилистических особенностей рекламы и определение их синтаксических структур. Цель исследования обусловливает постановку целого ряда конкретных задач:
охарактеризовать рекламу по внешнему признаку
;проанализировать и систематизировать синтаксические конструкции, используемые в рекламном тексте - с позиций формального синтаксиса, отметив зависимость их выбора от выполняемой рекламным заголовком функции;
выявить основные текстообразующие средства, способствующие созданию цельного и связного рекламного текста;
рассмотреть конструкции экспрессивного синтаксиса и их роль в построении эффективного рекламного объявления.

Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе

22 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы: изучить и охарактеризовать корпоративную (имиджевую) рекламу, выявить ее основные цели и задачи. Выявит основные требования к корпоративному стилю.

Основные требования к специалисту по связям с общественностью

25 Октября 2013, контрольная работа

Цель исследования – представить основные требования к специалисту по связям с общественностью.
Задачи работы:
охарактеризовать основные цели деятельности PR-специалиста;
выявить основные подходы к деловым и личностным качествам специалиста по связям с общественностью;
дать характеристику квалификационных требований к специалисту по связям с общественностью.

Основные характеристики систем массового обслуживания

26 Апреля 2015, реферат

Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях, в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешение на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах, в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах организации в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств

Основы корпоративной культуры. Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры

17 Декабря 2013, реферат

Термин Public Relation (а в сфере управления персоналом Internal Relation - внутренний PR) на слуху у многих. В настоящее время под этим красивым названием подразумевают практически все общественные мероприятия, проводимые в компании для сотрудников. Фантазии служб персонала не знают границ и ежегодно подкрепляются бюджетом руководства. С громким лозунгом «ЛЮДИ - НАШ ГЛАВНЫЙ РЕСУРС» компании запускают все новые проекты общественной жизни персонала. Что же такое корпоративный PR на самом деле?