Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 10:34, контрольная работа
Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области  рекламы являются:
1.Увеличение объема продаж продукции «Ангстрем».
2.Повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Ангстрем».
3.Создание долговременного положительного образа предприятия.
4.Расширение  рынка сбыта продукции.
Управление рекламой на ООО «Ангстрем» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста.
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений. Они перечислены в рисунке 4.
Рис.4 – Последовательность разработки рекламной программы
ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
Коммуникативная эффективность
торговая эффективность
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Цель коммуникации, цели сбыта
РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
Метод исчисления от наличных средств  | 
  Метод конкурентного паритета  | 
Метод исчисления “в процентах к сумме продаж  | 
  Метод исчисления “исходя из целей и задач”  | 
РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ
Формирование идеи обращения
Исполнение обращения
Оценка и выбор вариантов обращ
РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Охват, частность, воздействие
Основные виды средств распространения информации
Конкретные носители рекламы
Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области рекламы являются:
1.Увеличение объема продаж продукции «Ангстрем».
2.Повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Ангстрем».
3.Создание долговременного положительного образа предприятия.
4.Расширение рынка сбыта продукции.
Задачами рекламы являются:
1. Информирование о продукции ООО «Ангстрем», ее свойствах, цене, месте приобретения;
2. Формирование образа ООО «Ангстрем»;
3. Поддержание осведомленности о продукции и о компании;
4. Формирование 
предпочтения к марке ООО «
5. Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.
Пути достижения целей и задач:
Для привлечения внимания покупателей ООО «Ангстрем» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:
1. Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением.Основные средства внутрифирменной рекламы являются:
1.Поддержка хороших взаимоотношений в коллективе.
2.Социальные льготы для сотрудников (льготная продажа товаров продаваемых предприятием).
2. С приходом нового руководителя отдела рекламы значительное место в деятельности данного отдела уделяется Public Relations. Были к сотрудничеству приглашены специалисты, занимающиеся созданием коммерческих телепрограмм. Разработан комплекс мероприятия по следующим направлениям:
1.Контакты с представителями прессы.
2.Участие руководителей предприятия в общественной жизни.
3.Посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.
4.Присутствие в политических кругах руководства компании, (хотя это иногда и приводит к обратным последствиям).
3. Реклама в целях расширения сбыта. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.
В качестве 
наиболее эффективных каналов 
1.Выставки и презентации.
2.Телереклама.
3.Реклама в Internet.
4.Печатная рекламная продукция.
5.Наружная реклама.
6.Промоушн (промо-акции, дегустации, выдача призов и др.)
Кроме того, есть одно правило, которое необходимо соблюдать при разработке рекламной кампании и формировании рекламного бюджета «активная рекламная кампания не должна быть более 8 недель». За это время устанавливается максимальное количество контактов с целевыми потребителями. Если в течение 8 недель рекламной кампании мы осведомили 34 % потребителей, то через 5 недель (т.е. на 13 неделю) о нашей фирме будет помнить только 15% потребителей. Следовательно, необходима новая рекламная кампании и дополнительные расходы.
% осведомленных потребителей
неделя
50
34%
13
40
30
20
10
12
117
10
9
6
8
4
2
Рис. 5 - Влияние рекламной деятельности на осведомленность потребителей
Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный "образ" товара.
Из вышесказанного ясно, что реклама пытается охватывать все сферы деятельности предприятия.
Эффективность рекламы является следствием её влияния на объём сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности оптового предприятия. Объём этой эффективности неизмеримо выше затрат на рекламу. Его точное определение практически невозможно, однако даже самые приблизительные оценки позволяют говорить о колоссальном размере эффективности.
По своей экономической 
     На результат 
рекламы влияет и соблюдение 
торговыми работниками, 
Рекламная деятельность не должна противоречить общепринятым нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственность несут как рекламные агентства, так заказчики.
  Компания «Ангстрем» 
для определения эффективности 
рекламы использует методы 
Метод опроса относится к активным 
методам определения 
Для определения эффективности 
того или иного рекламного средства, 
составляются анкеты, которые по заранее 
разработанной программе 
Результаты исследования были следующими:
1.наружная реклама, реклама в метро – 30%;
2.рекламные акции в магазинах (дегустации) - 25%;
3.от знакомых – 20%;
4.телевидение – 15%;
5.листовки, буклеты – 10%;
Анализ использования 
Анализируя данные таблицы, можно отметить, что большую долю компания «Ангстрем» выделяет для наружной рекламы, при чём если выделенные средства на этот вид рекламы в 2004 году были израсходованы не полностью, то в 2005 году, как видно из таблицы, использованы полностью: были установлены рекламные щиты во всех районах Санкт-Петербурга, изготовлены и вывешены плакаты в местах продажи продукции, а так же была размещена реклама в метро, в вагонах и на станциях.
 Как видно из таблицы, в 
2005 году не было произведено 
телерекламы. Компания «
 Отрицательным моментом в 
работе ООО «Ангстрем» можно 
назвать нерациональное 
Таблица 4
Анализ использования 
Рекламные средства  | 
  2004 год  | 
  2005 год  | |||||||
План (руб.)  | 
  Факт (руб.)  | 
  Отклонение (+,–)  | 
  %  | 
  План (руб.)  | 
  Факт (руб.)  | 
  Отклонение (+,–)  | 
  %  | ||
Наружная реклама  | 
  650  | 
  600  | 
  -50  | 
  92,3  | 
  700  | 
  700  | 
  -  | 
  100  | |
Телереклама  | 
  400  | 
  330  | 
  -70  | 
  82,5  | 
  600  | 
  -  | 
  -600  | 
  -  | |
Промо-акции,сувенирная продукция  | 
  100  | 
  120  | 
  +20  | 
  120  | 
  150  | 
  200  | 
  +50  | 
  133  | |
Выставки,презентации  | 
  100  | 
  120  | 
  +20  | 
  120  | 
  200  | 
  310  | 
  +110  | 
  155  | |
Печатная реклама  | 
  300  | 
  420  | 
  +120  | 
  140  | 
  300  | 
  315  | 
  +15  | 
  105  | |
Реклама в Internet  | 
  30  | 
  20  | 
  -10  | 
  66,7  | 
  30  | 
  20  | 
  -10  | 
  66,7  | |
ИТОГО:  | 
  1580  | 
  1610  | 
  +30  | 
  102  | 
  1980  | 
  1545  | 
  -435  | 
  78  | |
Реклама в Интернет требует от компании минимум затрат. Это единственная реклама, цены на которую остались фиксированными как в 2004, так и в 2005 году. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.
Преимущества электронной страницы:1
широкая доступность;
отсутствие цены за копию;
возможность легко обновлять информацию;
возможность установления Линков;
страница имеет неограниченный тираж;
дает возможность обратной связи;
Реклама в Интернет должна 
быть подана грамотно и профессионально, 
поэтому насыщение страниц 
Положительно то, что компания «Ангстрем» 
в 2005 году на выставки и презентации 
израсходовала в 2,5 раза больше средств, 
чем в 2004 году. Выставки способствуют 
поднятию конкурентоспособности 
Промоушн является одним из недорогих средств рекламы, но очень эффективным. Проведение различных промо-акций, дегустаций, розыгрыша призов, вручения подарков и просто консультаций продавцов- консультантов от компании «Ангстрем», заметно увеличивает продажи и повышает информированность покупателей, как о продукции, так и о фирме- производителе.
     Рассмотрим 
показатели использования 
Диаграмма 2. Показатели использования 
рекламных средств ООО «
1.наружная реклама;           
2.телереклама;                
3.промо-акции;                
Из диаграммы видно, что ООО 
«Ангстрем» большую часть своих 
средств вкладывает в наружную рекламу 
и в телерекламу, это объясняется 
тем, что этот медиаканал самый «дорогой» 
и самый эффективный из всех. Другие 
основные показатели использования 
рекламных средств можно 
Информация о работе Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»