Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.

Содержание работы

Введение.

Глава I Типы рекламных агентств и их организационная структура

1.1. Типы рекламных агентств

1.2. Структура рекламного агентства

Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург

2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»

2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»


Заключение.

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Организационные структуры рекламного агентства.doc

— 366.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС»

_______________________________________________________

Кафедра рекламы и торгового дела

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Рекламный маркетинг»

на тему:    Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО

 

 

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

        группы  Р-66

Мельничук Ирина Валерьевна

Научный руководитель

Старший преподаватель кафедры

рекламы и торгового дела

Дивина Вера Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012г.

 

 

 

Содержание

 

Введение.                                                                                                                    

 

Глава I   Типы рекламных агентств и их организационная структура

 
1.1. Типы  рекламных агентств    
 
1.2.  Структура рекламного агентства  
 

 Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург

 

    2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»

 

    2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»

 

 

Заключение.                                                                                                              

 

Список использованной литературы.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 «Реклама - двигатель всеобщей дебилизации населения».

Стас Янковский.

     

 Так кто же делает рекламу? Конечно тот, кто ее заказывает.

              Тот, кто создавал свой продукт, давал ему имя, терпел убытки, а потом шел в гору, увеличивая и расширяя свой бизнес, завоевывая своего покупателя, - тот, кто вложил свое время, деньги и душу в свой бренд и гордится им.

              Тот, кто пришел, чтобы вдохнуть новую жизнь в застоявшийся бизнес, кто переживает за графики продаж и не спит ночами, чтобы вытащить из ямы забвения или недоверия порученное ему маркетинговое недоразумение.

Или тот, кто лелеет честолюбивые планы грандиозного завоевания нового рынка. В общем, это человек, который отвечает за судьбу своего или доверенного ему бренда и распоряжается рекламными бюджетами.

Это КЛИЕНТ. Только клиент может заразить своим энтузиазмом или искренним желанием успеха для бренда. Только клиент может принять смелые идеи к исполнению или осторожно обойти сомнительные предложения. Только от него зависит настроение, тональность и общий посыл рекламного сообщения. Реклама отражает личность заказчика в первую очередь. Сравните, например, рекламные кампании "Евросети" и сети парфюмерных магазинов "Арбат Престиж". Личности владельцев этих брендов как на ладони.

Агентства и их креативные команды - всего лишь орудие труда в руках мастера. Если мастер не очень умелый, если не очень представляет, что хочет сотворить, - он не сможет воспользоваться даже самым высокопрофессиональным инструментом.

[1] (http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8821) 

 Огилви писал: « Сторонние  наблюдатели полагают, что раз  вы работаете в рекламном агентстве, то значит вы делаете рекламу. На самом деле почти 90 процентов всего персонала этим не занимаются. Они проводят исследования, готовят медиапланы, покупают рекламные площадки и время, они занимаются тем, что большинство по привычке ошибочно называют словом «маркетинг». Кроме того, около 60 процентов постоянно заняты рутинной «бумажной» работой».

В своей курсовой работе я написала о  понятие и организационных структурах рекламных агентств, функциональных подразделений, составе персонала и выполняемых им функций. Моей целью было узнать как устроено рекламное агентство и кто какие функции в этой «мастерской» рекламы выполняет.  Каждый отдел выполняет свою работу, а именно отдел по обслуживанию клиентов является посредником между агентством и заказчиками. Отдел исследования и планирования занимается сбором самой разной информации. Креативный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. Отдел медиапланирования вступают в контакт с сотрудниками массовой информации, производственный отдел отвечает за изготовление рекламных продуктов, а другие отделы решают правовые моменты взаимоотношения с клиентом. Без участия каждого отдела в рекламном агентстве ничего бы не получилось.

Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.

Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.

Объектом моей курсовой работы является рекламное агентство, а предметом- люди, которые занимают определенные должности в агентстве, и функции которые они выполняют.

Степень разработки. На данный момент существует множество рекламных агентств. Их функции разнообразны также как работающий в них персонал.

 

 

      Глава I   Типы  рекламных агентств и их организационная структура

    1. Типы  рекламных агентств

«Ни одно, даже самое верное дело

не двигается без рекламы…

Обычно думают, что надо рекламировать

только дрянь - хорошая вещь и так пойдет.

Это неверное мнение.

Реклама - это имя вещи…

Реклама должна напоминать бесконечно

о каждой, даже чудесной вещи…»

В.В. Маяковский.

Рекламное агентство (англ. adertising agency) – профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, по подготовке или размещению, либо того или другого весте, по оформлению заказов в СМИ, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, видеоклипов и др.

Рекламное агентство классифицируется по объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным цикло услуг. По видам предлагаемых услуг делятся на универсальные и специализированные. По территориальному признаку - на внутренние, региональные и международные.[2, с 15]

Рассмотрим типы рекламного агентства.

Принятой классификации рекламных агентств не существует. Тем не менее исходя из функций, которые берут на себя исполнители можно выделить следующие типы рекламных агентств:

По целям (задачам на рынке):

Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.

        Агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.

Агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.

На рынке эти рекламные агентства выстраиваются в бизнес цепочку: Селер (производитель, владелец или управляющая компания рекламоносителя) - байер (оптовик) - клиентское рекламное агентство (рекламщик в наиболее часто употребительном смысле) – клиент (рекламодатель).

По функциям (производственным):

Рекламопроизводитель - рекламное агентство, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - рекламное агентство, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а так же каналов связи, эфирного времени, газетных или журнальных площадей и иными способами.

По специализации:

Рекламное агентство полного цикла – юридическая структура, специализирующаяся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследовании для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.

Можно привести в пример рекламное агентство полного цикла "Эффект".

 «Наше рекламное агентство начало свою историю в 2001 году. С этого момента мы поставили своей целью постоянное саморазвитие, и уже через 2 года стали рекламно-производственным агентством. Самое важное для нас - конечные цели нашего клиента В нашем рекламном агентстве, кроме творческой команды, есть специалисты по юриспруденции и финансам, которые смогут проконсультировать Вас по вопросам, заказанных у нас лотерей и акций. Наша работа всегда структурирована и высоко организована, а главное - эффективна для клиента. Мы команда профессионалов, которая отвечает за качество выполненных работб.» [9]  http://www.asme-spb.ru/

Специализированные - они специализируются либо на определенных функциях (например, творческих или по закупке средств доставки рекламы), либо на определенных аудиториях (национальных группах или молодежи) или отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или деловая коммуникация). Вдобавок существуют специализированные агентства в разных областях маркетинга, таких, как прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п:

Креативное агентство (дизайн студия), - разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.

Креативный подход – это творческий подход, при котором затраты на рекламу можно снизить и  причем весьма существенно. Можно продвигать практически любой брэнд за меньшие деньги, придумав идею, о которой все будут говорить. Но это невозможно без внимательного отношения к целевой аудитории. Необходимо знать, что она думает о продукте, как она думает о нем и о чем она думает тогда, когда не думает о нашем продукте. Обладая таким знанием, можно инициировать некий интересный коммуникационный феномен, который приведет к хорошему результату. Изучив целевую аудиторию, можно добиться успеха, просчитав позиционирование, шокировав ее, применив географическое сегментирование.

Креативные решения в рекламе отличаются от типовых тем, что, во-первых, креатив позволяет уменьшать затраты на рекламу, а во-вторых, даже в самой жесткой конкуренции позволяют выделить товар из ряда аналогичных. Т.к. понятие креатива не тождественно понятию творчества, то и техника креативного мышления отличается от процесса обычного придумывания.

Любая реклама работает по одному простому принципу – люди целевой аудитории одинаковы. Будь каждый человек уникален, реклама была бы фантастически не эффективна. Но у нас присутствуют штампы в сознании и механично принимаемые решения. Смена настроений, скорости и типа событий во времени – это основные способы создания креатива. То есть понятно, что постоянство - это синонимы скучно и неинтересно.

Существует несколько принципов, которых следует придерживаться при создании оригинальной идеи для какой-либо компании или продукта. Принцип первый: креативная идея должна решать проблемы заказчика. Принцип второй: качество идей криэйтора должно быть одинаково высоким, не зависимо от количества заказов и настроения творца. Принцип третий: в компании должен быть поставлен на высоком уровне менеджмент проектов. Без этого невозможна успешная реализация креативных идей.[4] 

Медиабаинговое агентство (медийное агентство) - агентство, выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.

Можно привести пример медийного рекламного агентства такого как МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВО DECAR – РОССИЯ. Вот что они пишут о себе: «Мы молоды и энергичны! Мы - рекламное агентство нового типа. Мы видим недостатки существующих агентств и поэтому готовы выполнить ваш заказ лучше, чем кто бы то ни было.  Вы приходите к нам с вашей проблемой, и мы решаем ее полностью - от анализа рынка и разработки рекламной идеи и до проведения рекламных акций и юридической защиты вашего бренда. Мы также беремся за изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Мы делаем все и отвечаем за конечный результат. Очевидно, ни одно агентство со штатным персоналом не в состоянии выполнить весь этот объем работы. Поэтому мы просто выбираем лучших из лучших в каждой конкретной области, а потом объединяем их усилия и получаем конечный результат.

Выбирая лучших, мы можем выполнить любой заказ на самом высоком уровне. Наши арт-директора и рекламные менеджеры составят оптимальную схему создания рекламного продукта, в котором каждый исполнитель действительно будет на своем месте благодаря своим способностям, а не штатному расписанию. Мы точно знаем, кто в большом рекламном мире может делать дело, а кто только надувает щеки, занимаясь самопиаром. «Лучшие», «Самые профессиональные» люди в рекламном бизнесе, частью известны, а частью не видят заказов, потому что не умеют себя преподнести.

Информация о работе Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»