Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 11:28, контрольная работа
Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.
Введение.                                                                                                                    
 
Глава I   Типы рекламных агентств и их организационная структура
 
1.1. Типы  рекламных агентств    
 
1.2.  Структура рекламного агентства  
 
 Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург
 
    2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»
 
    2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»
 
 
Заключение.                                                                                                              
 
Список использованной литературы.