Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:21, реферат

Описание работы

Турагентство «Travel-Suite» существует около 15 лет. Это организация, которая работает непосредственно на туристическом рынке. Оно занимается розничной продажей туров. Турагентство продаёт и отдельные услуги, такие как бронирование, перевозки, питание и иные.
Журнал «Деловой квартал» провёл исследования ведущих фирм Екатеринбурга по мнению жителей города. В первую тройку входят такие турагентства как «TEZ TOUR», «Фонд мира», «Пегас-туристик».

Файлы: 1 файл

Пиар кампания.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite»

 

 

 

 

 

 

Дарья Сыч

403 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

    Турагентство  «Travel-Suite» существует около 15 лет. Это организация, которая работает непосредственно на туристическом рынке. Оно занимается розничной продажей туров. Турагентство продаёт и отдельные услуги, такие как бронирование, перевозки, питание и иные.

    Журнал «Деловой  квартал» провёл исследования ведущих фирм Екатеринбурга по мнению жителей города. В первую тройку входят такие турагентства как «TEZ TOUR», «Фонд мира», «Пегас-туристик». В этом топе агентство «Travel-Suite» не указано даже среди 13 лучших компаний.  Чтобы завоевать доверие жителей, компания «Travel-Suite» должна создать положительную репутацию среди потребителей. Ведь человек не будет пользоваться услугами агентства, если у него не будет к нему лояльного отношения.

    Специально  для компании «Travel-Suite» была разработана индивидуальная PR-стратегия. Само понятие PR означает вид социальной и профессиональной деятельности, направленной на формирование позитивной репутации. В книге «Введение в паблик рилейшнз» Сэм Блэк отмечает, что важной общей частью большинства программ по связям с общественностью является создание хорошей репутации, уважительного отношения и общей позитивной стратегии.    

Итак, цель PR стратегии: Установка и поддержание благоприятного имиджа компании в глазах общественности.

Примерный срок осуществления  плана: около 6 месяцев.

    Стратегия разработана в соответствии с задачами фирмы и включает в себя:

1.Взаимодействие со СМИ;

2. Пресс-конференцию;

3. Статью;

4. Интервью;

5. Пресс-релизы;

6. Участие в выставках:  Интурфест; ITB, Бермен; МТТТ, Москва; Отдых  без границ;

7. Мероприятия PR (благотворительность): детские дома.

8. Акция

 

    Целевая аудитория:

    Это в первую очередь мужчины и женщины, с высоким уровнем дохода, имеющие высшее образование и постоянное место работы.

    Для своей работы я использовала книги Сэма Блэка «Паблик Рилейшнз. Что это такое?», «Введение в паблик рилейшнз», М. Гундарина, Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации и книгу Юрия Касьянова «PR-кампания своими силами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

Взаимодействие  со СМИ

   Масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. Во многом только благодаря журналистам мы можем донести до общества позитивную информацию о нашей организации. Отношения со средствами массовой информации, по сути своей, представляют собой двухсторонний процесс. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создаёт им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей.

    СМИ интересна  информация, носящая «общечеловеческий» характер. Можно определить два основных направления налаживаний коммуникаций с масс-медиа. Это установление доверительных контактов и организация информационных поводов, в рамках которых корпоративная информация предстаёт как имеющая широкое общественное звучание.1

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-конференция

 

        Пресс-конференция – распространённый метод передачи информации прессе, где, помимо всего прочего, журналисты могут задавать вопросы по теме. Пресс-конференция не проводится, когда надо просто распространить информацию, тема должна быть актуальной и злободневной, по которой у присутствующих сразу возникнут вопросы. Такая обстановка способствует «неофициальной» передачи информации.

   Обычно пресс конференцию  назначают на 11.00-11.30 и 14.30-15.00. Важно выбрать такое время, чтобы другое важное мероприятие проходило в тот же момент.2

    Важно заранее продумать  потенциальные вопросы и ответы на них, возможно, договорится со знакомыми специалистами, чтобы они задали «нужный» вопрос.

   

    Инциденты, связанные с обманом туристов, происходят в туризме достаточно часто: о некоторых становится известно сразу, а что-то не придают огласке ни пострадавшие, ни партнеры компаний. Уральскому туррынку уже давно известны названия таких компаний, как «Интурлайн», One Happy Island, «Клуб путешественников», и это далеко не весь список. Но печальную славу в отрасли имеют не только некоторые бренды, но и люди, которые подводят компанию, а затем устраиваются в другую... По сути, турагенты-гастролеры. Они наносят непоправимый ущерб репутации компании.

   Итак, новый детектив развернулся в Екатеринбурге с участием одной девушки-турагента: она загадочно исчезла, туристы предсказуемо не вылетели, работодатели вынуждены решать проблемы бывшего сотрудника. Этот случай и послужил мотивом для проведения пресс-конференции. «Как не попасться на удочку турагентов-гастролёров?»

    За неделю до начала пресс-конференции в местные СМИ мы отправляем анонс, чтобы журналисты могли ознакомиться с темой и уже подготовили свои вопросы.

 

 

 

 

 

 

Дарья Сыч

Тел: 89506431574

 

 

 

Пресс-конференция:

     В понедельник, 3 сентября в 14.30 в Итартассе  состоится пресс конференция  на тему: «Как не попасться на удочку турагентов-гастролёров?».

     Буквально на днях закрылась очередная туристические компания, оставив туристов по нескольким заявкам без отдыха. Пострадавшие туристы общались непосредственно с одним и тем же менеджером, который внезапно исчез. Как быть уверенным, что в турфирме вас не обманут?

На мероприятии выступят:

Михаил Анатольевич  Бородин, начальник ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенант полиции.

Игоря Ясырев, директора турфирмы «Travel-Suite», расскажет, как предостеречся от обмана.

Данил Орищенко, обманутый турист.

 

 

 

 

Телефоны для аккредитации:

+7 (343) 692 15 22;

+7 (343) 791 03 14;

Адрес:

ул. Тургенева, 13

ИТАР-ТАСС

 

Пресс-конференция на тему:

«Как не попасться на удочку турагентов-гастролёров?»

Продолжительность пресс-конференции  – около 40 минут.

Состоит из трёх частей:

1) 1мин – представление участников

2) Слово участникам

3) Договорённые вопросы и ответы на них:

- Как происходило  оформление документов?

Отвечает обманутый  турист Данил Орищенко: «Ксения была моей приятельницей, поэтому тур мы решили бронировать непосредственно через нее — знакомого турагента. Встретились в январе в екатеринбургском представительстве туристической компании «Элит Круиз», передали первую часть денег и договорились, что в апреле внесем оставшиеся средства — 43 тысячи. Уже весной, вне стен офиса, встретившись в городе, мы передали деньги и документы для оформления виз. Потом она просто перестала отвечать на звонки. Позже оказалось, что таким же образом она обманывала людей в Нижнем Тагиле».

- Как должен поступить  турист, чтобы его не обманули?

Отвечает директор турфирмы Игорь Ясырев: «Многие туристы девушки были ее хорошими знакомыми, и поэтому их не настораживали встречи не в офисе, отсутствие договора на руках. Люди даже не знали, у какого оператора забронирован их тур! Выяснилось, даже знакомым нельзя доверять.  Туристам необходимо узнавать все подробности. Заключить договор, внимательно прочитав его, взять копию.

Нам искренне жаль коллег, такого не пожелаешь никому из конкурентов  — ведь в глазах туристов падает имидж всей отрасли. Но как можно было взять сотрудника, который ранее был также обвинён в мошенничестве? В нашем турагентстве мы проверяем каждого на непричастность к подобным афёрам. В такой сфере деятельности, как туризм, где идет непосредственный контакт с деньгами, руководителям просто необходимо заключать с сотрудниками договор о полной материальной ответственности, — отметила в разговоре с TurProfi.ru Ольга Коханюк, уполномоченный представитель ЮА «Персона Грата» в УрФО. — Нечистоплотный сотрудник будет отвечать своим личным имуществом в том числе, тогда вероятность взыскать убытки гораздо выше».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Спонсорство и благотворительность

    Спонсорство  и благотворительность едины  в том, что это – инструменты  социального партнёрства, направленные  на то, чтобы принести организации  нематериальную прибыль. Предприятия, имеющие репутацию благотворителя, вырастают в глазах потребителя. Благотворительность – показатель надёжности. Если фирма способна выделит некоторую сумму на поддержку дома детского творчества, то обыватель думает, что у неё достаточно средств на коммерческую деятельность.3 Участие в благотворительности, особенно в небольшом городке, показывает, что фирма заботятся о городе, о его жителях. Это снижает агрессию по отношению к компании к частному бизнесу вообще, как со стороны людей, так и со стороны властей.

    Ориентироваться  стоит не на поддержку частных  лиц, а на помощь организациям, государственным или благотворительным.

    Наша фирма  будет заниматься благотворительностью  детских домов.  В данном контексте  компания выглядит заботящийся о подрастающем поколении.  

     Фирма «Travel Suite» на Новогодние каникулы подарила детям из Екатеринбургского детского дома N 6 путёвки в Турцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью.

    Повод для интервью должен быть социально значимым, актуальным для всех. Специалист по пиару имеет право заранее узнать, какая будет тема.

    В нём руководитель  должен проявлять эмоции, ведь  плохо окрашенное интервью читать  не интересно. В первом вопросе  надо отталкиваться от факта,  т.е. интервьюер должен быть  весьма информированным. Куча вопросов, на которые можно ответить лишь «да» или «нет», не лучший вариант.

    Информационным  поводом интервью с директором «Travel Suite» послужили подаренные детям из детдома путёвки в Турцию.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья

       Медиа-планирование – кампаний включает в себя лимит публикаций в тех или иных СМИ, их количество и временный интервал. Печатное слово остаётся основным средством общения организации с внешним миром. Такое слово должно воздействовать на читателя. 4

    В СМИ должны часто распространяться новостные сообщение и передачи, связанные с туристическим бизнесом кампании и выводить из этого общественно значимую информацию.

 

Статья «Безопасность превыше всего»

    Информационный повод: Волнения в Египте и других туристических странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья

«Безопасность превыше всего»

   Последние события в Тунисе и Египте заставили вновь говорить о совершенствовании системы российского туристического страхования. Пока в ней есть проблемные места и пробелы, от которых хотят избавиться как туроператоры, так и страховые компании. Уже несколько недель подряд туристическую путевку в Египет невозможно купить. Причина – не повышенный спрос на отдых в любимой «российской здравнице», а революционные мятежи в стране фараонов и пирамид.

 «Самое главное для нашего турагентства – это безопасность и комфортное пребывание наших туристов в любой стране. Более 20 тысяч российских граждан приобрели путёвки в Египет и Тунис. Однако авиаперелёты прерваны, остались вылеты только оттуда. Но, например, наше агентство идёт всегда навстречу путешественникам. В данной ситуации они получат полный возврат оплаты тура или может сменить дату поездки/направление. Для страховщиков невозможность совершить поездку из-за стихийных бедствий, военных действий или беспорядков в стране, куда планируется путешествие, не является страховым случаем. В соответствии с этим все вынужденные отмены поездок российских туристов по причине нынешних беспорядков в Египте не являются страховыми событиями, и со стороны страховщиков возмещение расходов выплачиваться не будет», - прокомментировал эту ситуацию директор «Travel Suite» Игорь Ясырев.

    Как он считает, наиболее оптимальный вариант решение проблемы как для туркомпаний, так и для туристов – это изменение даты или страны поездки. Большинство серьезных туроператоров может позволить изменить сроки путешествия вплоть до года.

 

 
 

 

 

 

 

 

Буклет

 

          Буклет несёт информационный  характер. В нём я использовала элементы фирменного стиля турагенства, чтобы буклет был узнаваем.

Слоган, соотнесенный с  потребностями аудитории: «С нами надёжно». Буклет составлен из общей информации о фирме, личного обращения руководителя организации, мнения о деятельности фирмы от сотрудника организации. Также я использовала фотографии сотрудников. Юрий Касьянов в книге «PR-кампания своими силами» отмечает, что в буклете «не помешают портреты руководителей компании и ведущих специалистов, с которыми клиентам предстоит работать, изображения ключевых продуктов».

Информация о работе Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite