Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:21, реферат

Описание работы

Турагентство «Travel-Suite» существует около 15 лет. Это организация, которая работает непосредственно на туристическом рынке. Оно занимается розничной продажей туров. Турагентство продаёт и отдельные услуги, такие как бронирование, перевозки, питание и иные.
Журнал «Деловой квартал» провёл исследования ведущих фирм Екатеринбурга по мнению жителей города. В первую тройку входят такие турагентства как «TEZ TOUR», «Фонд мира», «Пегас-туристик».

Файлы: 1 файл

Пиар кампания.doc

— 112.50 Кб (Скачать файл)

    В буклет  включена информация о местонахождении кампании, контактные телефоны.

    Буклеты планируется  распространять в самой турфирме, а также во время конференций  и презентаций.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в выставках

   

1. Выставка Интурфест  2013

 

    Это первая  в начале каждого года встреча в Санкт-Петербурге профессионалов туриндустрии. Проведение таких встреч позволяет более объективно оценить тенденции развития туристского рынка, встретиться со своими коллегами, ознакомиться с новыми маршрутами. ИНТУРФЕСТ пользуется популярностью и среди посетителей - потенциальных туристов, которым он интересен как источник информации о предложениях на весну и предстоящий летний сезон отпусков. INTOURFEST проводится при поддержке Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Российского Союза Туриндустрии, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга и Ассоциации курортов Северо-Запада.

 

2. Отдых без границ. Лето 2013.

XVII международная туристская  выставка 
Апрель 2013 
ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская пл., д.1) 
Преимущества выставки:

Единственный туристский проект формата В2С, проходящий в  Санкт-Петербурге непосредственно  в преддверии нового летнего туристского  сезона.

Международный проект, объединяющий сегменты В2С и В2В рынка.

Насыщенная культурная и деловая программа для посетителей и профессионалов.

Удобная выставочная  площадка в самом центре города: ЦВЗ "Манеж" на Исаакиевской площади.

Актуальные специализированные разделы.

Обширные рекламные  возможности.

Спонсорские и партнерские  пакеты участия.

Спецпредложения по стоимости  участия в выставке.

   

 

 Для участия в этих выставках:

  1. Подготовить материал и организовать изготовление стендов.
  2. Узнать масштаб выставки, её участников, квалификацию её посетителей.
  3. Определить бюджет для стендов, выделить деньги для участия в выставке.
  4. Проанализировать, что фирма ожидает от выставки, и провести экономическую оценку затрат для достижения намеченных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

  Это все мероприятия, составляющие кампанию в сфере Public Relations. Определены понятия всех включенных в неё процедур. Дана характеристика организации и проведения на примере пресс-релиза, пресс-конференции, интервью и статьи.

  Разработан буклет, в который входят: название фирмы,  фирменный знак и слоган. Обращение руководителя, спецпредложения турфирмы.

   Проанализировать  результат очень сложно, ввиду  нематериальности цели. Тем не менее, применены все необходимые меры для продвижения субъекта на рынке.

   Что касается  перспективы фирмы в будущем,  у неё есть все шансы поддерживать доверие людей в будущем. Ведь руководитель и сама фирма делают для этого всё возможное и невозможное: открывают новые направления в турбизнесе, прямо отвечают на вопросы, связанные с проблемами туристов, имеют большое количество туров, который может удовлетворить каждого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Сэм Блэк, Паблик Рилейшнз: «Что это такое?», 1989 г.
  2. М. Гундарин, Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации, 2006 г.
  3. Сэм Блэк, Введение в Паблик Рилейшнз, 1989 г.
  4. Юрий Касьянов «PR-кампания своими силами», 2008 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

    1. Обращение в буклете директора туристической фирмы Игоря Ясырева:

 

    «Наша компания «Travel Suite» подходит индивидуально к каждому. Ведь все люди ждут отпуска с нетерпением. Мы стараемся сделать их счастливыми и подарить праздник. Такой, который они могли бы ещё долго вспоминать. Такой, который снова приведёт их в нашу турфирму. С нами погружаться в мир других культур легко и приятно: наша компания всегда позаботиться о вас. Ведь с нами надёжно!»

 

    1. Интервью:

 

 Пора зимних школьных каникул ознаменовалась для ребят из детского  
дома №6 новыми приятными  впечатлениями. Туристская фирма  
«Travel Suite» подарила воспитанникам путевки в Турцию, г. Анталия.  
Десять школьников отправятся в 5-ти звездочный отель Fame Residence Lara. Мы поговорили с директором «Travel Suite» Игорем Ясыревым.

- Как у вас  возникла идея преподнести детям  такой подарок?

- Идея организации путешествий для воспитанников детдомов родилась у меня год назад, когда я задумался над тем, как можно помочь детям. Деньги, вещи, техника – это, безусловно, хорошо. Но вряд ли что-то может доставить  
большее удовольствие и радость впечатлительным детским душам, чем  
весёлое путешествие! А тем более, если это страны, где отдыхает  
большинство туристов со всего мира. 

- Какие экскурсии  ждут ребят?

- «Travel Suite» разработала специальные экскурсии для детей в г.  
Демре-Мира-Кекова (посещение древнейшего города Ликии – Мира: церкви  
Святого Николая, скального некрополя, морская прогулка к острову  
Кукова), обзорная экскурсия по г. Анталия, квадросафари. 

 

 

 

- Я знаю, что  вы не впервые дарите детям  из детского дома путёвки за  границу…

- Да, ребята из детского дома номер 6 недавно вернулись с Египта, мы дарили путёвки и в Дубаи. Мы рады дарить детям праздник, ведь все они побывали за границей в первый раз.

- Сталкиваетесь ли вы с какими либо проблемами, когда планируете путешествие детей?

- Нет, и благодаря этому нам доверяют: мы предоставляем все документы, архивы, по которым видно, что мы не первый раз отправляем детей на зарубежные каникулы и все  
проходит отлично.

- И дети  приезжают довольные…

- Да, и пусть путешествие принесет детям новые 
впечатления, новые знакомства и их жизни наполнятся радостью от того, что есть 
люди, которым они не безразличны – начиная от воспитателей и заканчивая просто 
незнакомыми для них людьми.

 

3) Пресс-релиз:

 

Будьте внимательнее! Под таким призывом прошла очередная  пресс-конференция, организованная органами местного самоуправления 3 сентября. На мероприятии был поднят ряд вопросов, среди которых: «Как обезопасить себя от турменеджеров-мошенников?», «Что сделать, если вы столкнулись с обманом?». На эти и другие вопросы ответили Михаил Анатольевич Бородин, начальник ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенант полиции, Игоря Ясырев, директор турфирмы «Travel-Suite», Данил Орищенко, обманутый турист.

     В ходе  пресс-конференции было решено  провести ряд мер для проверки  поступающих на работу в турфирму  менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 «Книга руководителя отдела PR», 82 стр

2 «Паблик Рилейшнз. Что это такое?», стр 37

3 «Книга руководителя отдела PR», 116 стр

4 «Введение в паблик рилейшнз», 12 стр




Информация о работе Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite