Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:21, реферат
Турагентство  «Travel-Suite» существует около 15 лет. Это организация, которая работает непосредственно на туристическом рынке. Оно занимается розничной продажей туров. Турагентство продаёт и отдельные услуги, такие как бронирование, перевозки, питание и иные.
    Журнал «Деловой  квартал» провёл исследования ведущих фирм Екатеринбурга по мнению жителей города. В первую тройку входят такие турагентства как «TEZ TOUR», «Фонд мира», «Пегас-туристик».
В буклет включена информация о местонахождении кампании, контактные телефоны.
    Буклеты планируется 
распространять в самой 
Участие в выставках
1. Выставка Интурфест 2013
    Это первая 
в начале каждого года встреча в Санкт-Петербурге 
профессионалов туриндустрии. Проведение таких 
встреч позволяет более объективно оценить 
тенденции развития туристского рынка, 
встретиться со своими коллегами, ознакомиться 
с новыми маршрутами. ИНТУРФЕСТ 
2. Отдых без границ. Лето 2013.
XVII международная туристская 
выставка 
Апрель 2013 
ЦВЗ "Манеж" (Исаакиевская пл., д.1) 
Преимущества выставки:
Единственный туристский проект формата В2С, проходящий в Санкт-Петербурге непосредственно в преддверии нового летнего туристского сезона.
Международный проект, объединяющий сегменты В2С и В2В рынка.
Насыщенная культурная и деловая программа для посетителей и профессионалов.
Удобная выставочная площадка в самом центре города: ЦВЗ "Манеж" на Исаакиевской площади.
Актуальные специализированные разделы.
Обширные рекламные возможности.
Спонсорские и партнерские пакеты участия.
Спецпредложения по стоимости участия в выставке.
Для участия в этих выставках:
Заключение
Это все мероприятия, составляющие кампанию в сфере Public Relations. Определены понятия всех включенных в неё процедур. Дана характеристика организации и проведения на примере пресс-релиза, пресс-конференции, интервью и статьи.
Разработан буклет, в который входят: название фирмы, фирменный знак и слоган. Обращение руководителя, спецпредложения турфирмы.
Проанализировать результат очень сложно, ввиду нематериальности цели. Тем не менее, применены все необходимые меры для продвижения субъекта на рынке.
Что касается перспективы фирмы в будущем, у неё есть все шансы поддерживать доверие людей в будущем. Ведь руководитель и сама фирма делают для этого всё возможное и невозможное: открывают новые направления в турбизнесе, прямо отвечают на вопросы, связанные с проблемами туристов, имеют большое количество туров, который может удовлетворить каждого.
Список литературы.
Приложение
«Наша компания «Travel Suite» подходит индивидуально к каждому. Ведь все люди ждут отпуска с нетерпением. Мы стараемся сделать их счастливыми и подарить праздник. Такой, который они могли бы ещё долго вспоминать. Такой, который снова приведёт их в нашу турфирму. С нами погружаться в мир других культур легко и приятно: наша компания всегда позаботиться о вас. Ведь с нами надёжно!»
 Пора зимних школьных каникул ознаменовалась 
для ребят из детского  
дома №6 новыми приятными  впечатлениями. Туристская фирма  
«Travel Suite» подарила воспитанникам путевки 
в Турцию, г. Анталия.  
Десять школьников отправятся в 5-ти звездочный 
отель Fame Residence Lara. Мы поговорили с директором «Travel Suite» Игорем Ясыревым.
- Как у вас 
возникла идея преподнести 
- Идея организации путешествий для воспитанников 
детдомов родилась у меня год назад, когда 
я задумался над тем, как можно помочь 
детям. Деньги, вещи, техника – это, безусловно, 
хорошо. Но вряд ли что-то может доставить  
большее удовольствие и радость впечатлительным 
детским душам, чем  
весёлое путешествие! А тем более, если 
это страны, где отдыхает  
большинство туристов со всего мира. 
- Какие экскурсии ждут ребят?
- «Travel Suite» разработала специальные экскурсии 
для детей в г.  
Демре-Мира-Кекова (посещение древнейшего 
города Ликии – Мира: церкви  
Святого Николая, скального некрополя, 
морская прогулка к острову  
Кукова), обзорная экскурсия по г. Анталия, 
квадросафари. 
- Я знаю, что вы не впервые дарите детям из детского дома путёвки за границу…
- Да, ребята из детского дома номер 6 недавно вернулись с Египта, мы дарили путёвки и в Дубаи. Мы рады дарить детям праздник, ведь все они побывали за границей в первый раз.
- Сталкиваетесь ли вы с какими либо проблемами, когда планируете путешествие детей?
- Нет, и благодаря этому нам доверяют: мы предоставляем все 
документы, архивы, по которым видно, что мы не первый раз отправляем детей 
на зарубежные каникулы и все  
проходит отлично.
- И дети приезжают довольные…
- Да, и пусть путешествие принесет детям 
новые 
впечатления, новые знакомства и их жизни 
наполнятся радостью от того, что есть 
люди, которым они не безразличны – начиная 
от воспитателей и заканчивая просто 
незнакомыми для них людьми.
3) Пресс-релиз:
Будьте внимательнее! Под таким призывом прошла очередная пресс-конференция, организованная органами местного самоуправления 3 сентября. На мероприятии был поднят ряд вопросов, среди которых: «Как обезопасить себя от турменеджеров-мошенников?», «Что сделать, если вы столкнулись с обманом?». На эти и другие вопросы ответили Михаил Анатольевич Бородин, начальник ГУ МВД России по Свердловской области генерал-лейтенант полиции, Игоря Ясырев, директор турфирмы «Travel-Suite», Данил Орищенко, обманутый турист.
     В ходе 
пресс-конференции было решено 
провести ряд мер для проверки 
поступающих на работу в 
1 «Книга руководителя отдела PR», 82 стр
2 «Паблик Рилейшнз. Что это такое?», стр 37
3 «Книга руководителя отдела PR», 116 стр
4 «Введение в паблик рилейшнз», 12 стр
Информация о работе Организации PR стратегии турфирмы Travel Suite