Рефераты по масс-медиа и рекламе

Понятие и виды фандрайзинга

02 Ноября 2012, реферат

Фандрайзинг – поиск ресурсов (людей, оборудования, времени, финансирования, информации), необходимых для осуществления какой-либо деятельности и/или поддержания существования организации. В этом аспекте важно понимать, что финансирование – не единственное, что необходимо для реализации конкретных проектов.

Современный фандрайзинг в России начался в 90 годах и развивался в самых неблагоприятных для создания национальных фондов условиях.

Понятие и сущность Public Relations

24 Ноября 2013, реферат

Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.

Понятие и сущность арт-терапии

18 Апреля 2015, контрольная работа

Арт-терапия (терапия искусством) – один из методов психологической работы, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека [2, c. 10]
Первоначально арт-терапию применяли в больницах и психиатрических клиниках для лечения больных с выраженными эмоциональными нарушениями.

Понятие презентации и пресс-тура в связях с общественностью

08 Ноября 2011, реферат

В деятельности связей с общественностью имеются профессиональные методы достижения определенных целей. Одними из таких, к примеру, являются специальные мероприятия или специальные события. Это акции, «создаваемые» события, целью которых является привлечение внимания общественности и средств массовой информации. Специальные мероприятия бывают разные, в зависимости от целей и задач. Они проводятся компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам, товарам или услугам. К подобным событиям можно отнести презентацию и пресс-тур.

Понятие рекламной идеи творческой рекламной стратегии

28 Февраля 2013, контрольная работа

Реклама представляется как наука о формах и методах воздействия с помощью специфических средств на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации - носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное влияние на потребителя. Этот подход позволяет проследить взаимосвязь рекламы с такими областями знаний как психология, социология и т.д.

Понятие рекламы

19 Февраля 2015, реферат

Реклама – это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Понятие рекламы . Развитие рекламной деятельности в России

21 Мая 2013, лекция

Понятие «рекламировать»-первоначально дословно обозначает выкрикивать , чрезмерно расхваливать ,распространять сведения о товаре или событии с целью создания ему популярности.
Реклама –это комплекс средств ценового стимулирования сбыта продукции или услуги и формирование спроса на них.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации и элемент маркетинга.
Рекламная компания –это комплекс рекламных мероприятий , который осуществляется рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств разных видов рекламы и средств распространения (сетевой маркетинг ,афиши ,анонсы телерекламы , буклеты и листовки)

Понятие шоу-бизнес

01 Апреля 2015, творческая работа

В условиях рыночных отношений, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
Существует несколько правил эффективного PR-общения:
1. Следует всегда настаивать на правде и полной информации.
2. Сообщения должны быть простыми и понятными.
3. Не следует грубо преувеличивать или явно набивать цену.
4. Следует помнить, что половина целевой аудитории — женщины.

Понятие, сущность и задачи рекламы

07 Ноября 2013, контрольная работа

Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани.

Понятия СМИ

07 Марта 2014, реферат

В процессе работы определяются как положительные так и отрицательные стороны влияния СМИ на общество.
Целью работы является показать важность СМИ в современном информационном мире и важность понимания того, что хоть эта информация зачастую интегрирована в массовое сознание, но ее нужно и можно контролировать.

Постмодерн в рекламе

28 Ноября 2013, реферат

В эпоху постмодерна происходит абсолютизация вещи. «Вещи становятся субъектами, активно образующими вокруг себя соответствующую предметную сферу». Процесс потребления и использования вещи в эпоху постмодерна превращается в форму самореализации, а реклама обращается не просто к потребителю, а к конкретной личности, индивидуальности. Примером является реклама мужского парфюма Opium pour homme, рекламный слоган которого гласит: «Для мужчин, стремящихся к совершенству», проводится мысль, что идеальное Я достигается с помощью рекламируемого продукта.
Для того чтобы у человека появилось восприятие предмета рекламы как ценности, для убеждения применяют особые приемы визуализации.
Постмодернистское видение вещи в рекламе проявляется в технике ее возвышения.

Постмодернизм рекламной фотографии

17 Октября 2012, курсовая работа

Основная цель курсовой работы – выявить наличие или отсутствие значимых изменений в ориентации рекламных фотографов на постмодернистские принципы за 50 лет. Соответственно гипотезу работы мы формулируем следующим образом: Постмодернизм в искусстве имеет свои определённые узнаваемые черты, но со временем восприятие и понимание стиля постмодернизм могло измениться. Для подтверждения своей гипотезы мы рассматриваем примеры ярких и успешных работ рекламных фотографов.

Правила взаимодействия со СМИ

16 Мая 2013, доклад

Взаимодействие со средствами массовой информации является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.

Специфика СМИ как канала коммуникации с целевыми группами заключается в том, что посредниками в ней являются журналисты. Именно они определяют, какая часть исходного сообщения и в каком контексте войдет в конечный продукт СМИ. Предметом взаимодействия со СМИ является обмен информацией.

Правила проведения рекламной игры

19 Марта 2012, доклад

1.Организатором рекламной игры является ночной клуб «Феникс».
2. Место нахождения организатора: г. Брест, Парковая, 8.
3. Наименование игры: «Кусочек экзотики вместе с Фениксом».

Правове регулювання системи Інтернет

23 Апреля 2013, доклад

Ще не так давно Інтернет не міг розглядатися як загальнодоступний засіб спілкування, а отже, і не було нагальної потреби у правовому регулюванні цієї сфери. Однак, із приходом до мережі великої кількості користувачів, Інтернет виявився зоною, виведеною з-під дії законодавчих норм. Про те які інсують механізми регуювання та як саме регуюється правові відносини в Інтернеті згідно міжнародним та українським закондавством.

Правовое обеспечение связей с общественностью

09 Февраля 2015, курсовая работа

Цель исследования: изучение связей с общественностью как объекта правового регулирования
Объект исследования: право, связи с общественностью, информационное право.
Предмет исследования: основы правового обеспечения связей с общественностью.

Правовое регулирование рекламной деятельности

17 Декабря 2012, реферат

Реклама помимо всего этого, на мой взгляд, увеличивает и преступность, так как более бедные слои населения стремятся к более обеспеченной жизни, и тем самым они переступают границу закона, она действует как лозунг в преступной среде. Поэтому, закон "О рекламе" должен развиваться вместе с развитием рекламных технологий.
Мне действительно было интересно рассмотреть тему: "Правовое регулирование рекламной деятельности", я сделал для себя определенные выводы в границе законодательства и простого потребителя рекламы.

Правовое регулирование использования образов людей в рекламе

03 Сентября 2013, контрольная работа

Впервые Закон РФ «О рекламе» был принят 18 июля 1995 г.
22 февраля 2006 года Государственной Думой принят и одобрен 3 марта 2006 года Советом Федерации новый Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
Его цель – развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Правовое регулирование отношений в области рекламы

03 Июня 2013, контрольная работа

В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".

Правовое регулирование политической рекламы

29 Апреля 2015, контрольная работа

По своей возможности массового охвата аудитории ни одно другое средство массовой информации не может сравниться с телевидением: комбинация звука, визуального изображения и движения; возможность демонстрации продукта; потенциал в использовании специальных эффектов; фактор доверия, когда все происходит прямо перед вашими глазами; эффект присутствия.

Правовое регулирование рекламной деятельности

18 Декабря 2013, реферат

В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.

Правовые аспекты в рекламе туризма

05 Июня 2013, доклад

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия.

Правовые основы рекламной деятельности

18 Декабря 2013, реферат

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Понятию «реклама» в юридической и экономической литературе придается различный смысл. Чаще всего под рекламой понимают информацию о товарах, работах, услугах, идеях, организациях и т. д. В таком узком смысле определяется реклама и в Законе о рекламе.

Правовые проблемы свободы массовой информации в России

22 Ноября 2013, реферат

В современном демократическом обществе важнейшим фактором свободы граждан и регулирования власти является свободная массовая информация. Ведь только имея достоверную, независимую и объективную информацию народ может осуществлять свою власть. Поэтому именно беспрепятственный поиск, сбор, производство и распространение средствами массовой информации сведений, информирующих население об истинном положении дел в стране, закладывает основу для любых демократических процессов, будь то выборы народных представителей в законодательные органы страны, импичмент президента, референдум, проведение рыночных реформ.

Практика использования СМИ в связях с общественностью

19 Апреля 2013, реферат

Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы.
Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 20 страниц.

Презентация Рекламного агентства

24 Октября 2013, творческая работа

Основные направления и возможности рекламного агентства « ПРОСТО»
1.Размещение рекламы:
в прессе
на телевидении
на радио
в интернете
на транспорте

Преимущества и недостатки разных средств распространения рекламы

15 Апреля 2013, курсовая работа

Реклама – распространяемая в любой форме и с использованием любых средств информации о физических или юридических лицах, товарах, ценах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Исходя из данного определения, важно знать какие бывают формы и средства распространения информации. А так же какие из них наиболее эффективные. Для этого необходимо выделить некоторые способы размещения рекламы. Далее привести достоинства и недостатки каждого способа. Основываясь на анализе каждого из способов размещения рекламы сделать выводы об эффективности и целесообразности использования каждого из них.

Пресс-конференция

21 Апреля 2013, реферат

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.

Пресс-служба в структуре PR

02 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей пресс-службы подразделения паблик рилейшнз в организации.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом — задача курсовой работы.

Пресс-служба в структуре отдела по связям с общественностью

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в выявлении особенностей и механизмов процесса работы пресс-служб в современных организациях, в частности в органах государственной власти на примере коммуникационного отдела Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Исходя из поставленной цели формируются следующие задачи:
• рассмотреть подходы к понятию пресс-службы;
• выявить цели, задачи и функции пресс-службы;