Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:56, доклад
Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия.
Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:
· специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;
· они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;
· работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.
Однако иногда затраты 
на содержание маркетингового или рекламного 
отдела выше по сравнению с оплатой 
работы рекламного агентства. Кроме 
того, эти отделы не всегда состоят 
из профессиональных специалистов, а 
также не могут обеспечить непосредственно 
создание рекламно-информационных материалов, 
в том числе создание радио- и 
видеороликов, полиграфической продукции 
и т.п. Поэтому организация рекламной 
кампании туризма редко обходится 
без привлечения рекламных 
На небольших предприятиях, 
работающих в сфере туризма, рекламной 
деятельностью, как правило, занимается 
сам директор или один из менеджеров. 
Оптимальным вариантом