Правовые аспекты в рекламе туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:56, доклад

Описание работы

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия.

Файлы: 1 файл

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества фактор

— 17.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Правовые аспекты в рекламе туризма