Рефераты по масс-медиа и рекламе

Архетипы в современной телерекламе

05 Июня 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – анализировать систему архетипов в современной телевизионной рекламе.

Атомная энергетика в социальной рекламе

26 Мая 2014, курсовая работа

Наверное, ни для кого не секрет, что вступление в 21 век немыслимо без такого источника энергии, каковым является атомное ядро. Для человечества те огромные запасы энергии, которые заключены внутри ядер являются практически неисчерпаемыми. Если в условиях современного роста населения Земли не будет произведен скорейший переход на ядерный источник энергии, то, в конце концов, настанет тот день, когда в топках и печах догорит последняя капля, горсть природного топлива, и с этого рокового дня история человечества начнет стремительно продвигаться к своему логическому завершению.

Аудиобрендинг как фактор неосознанного воздействия

25 Апреля 2013, курсовая работа

Каждый день нас атакует масса информационных сообщений, большинство из которых являются рекламными. Каждый пытается занять место в голове потребителя, запомниться. Однако психика потребителя устроена таким образом, что внимание не дает перегружать сознание информацией, и пропускает большую часть сообщений мимо. В ответ на это рекламисты ищут новые пути привлечь внимание в тех областях, которые потребитель не будет расценивать как рекламные и упускать из виду не станет. Появляются целые новые области, которые занимаются поиском новых каналов воздействия.

Аудиовизуальная реклама

02 Июня 2012, доклад

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.

База данных Рекламного агентства

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение принципов моделирования информационных систем, создание программного изделия, предназначенного для автоматизации Рекламного агентства. Оно позволяет значительно повысить производительность труда за счет автоматизации некоторых функций, которые раньше выполнялись вручную.


Для достижения цели следует выполнить следующие задачи:
Выбор CASE-средства для моделирования информационной системы.
Разработать диаграммe вариантов использования.
Провести анализ предметной области. Для этого нужно рассмотреть структуру всей организации, установить конкретные задачи, выполняемые каждым сотрудником;

Баннерная реклама

16 Января 2014, реферат

Яркий, креативный, привлекающий к себе баннер, размещенный на правильно выбранной площадке, в обязательном порядке приведет на продвигаемый сайт большое количество посетителей.
Однако понятный на первый взгляд, данный способ является одновременно и одним из самых сложных, так как представляет собой слаженную работу сразу нескольких специалистов.

Барьеры в массовых коммуникациях

28 Марта 2014, контрольная работа

Барьеры существуют везде, где взаимодействуют какие-то силы, движения независимые от их природы. Трудно переоценить роль барьеров в социальной жизни. Они стабилизируют и регулируют жизнедеятельность народов и государств, облекаясь в форму различных запретов, норм, законов, обычаев, традиций и т.д. Без них общество не могло бы существовать.

Бизнес план рекламного агенства

11 Июня 2013, доклад

Рекламное агентство «Пинг промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:

Бизнес план рекламного агентства

31 Марта 2015, практическая работа

Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответству¬ющих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп¬риятий «паблик рилейшнз»;

Бренд и его ключевые характеристики

30 Ноября 2013, курсовая работа

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.

Брендинг региона

31 Мая 2013, доклад

Цель брендинга региона – обеспечение присутствия бренда региона в информационном пространстве, обеспечение узнаваемости бренда, сделать регион силой влияния, обеспечить приток финансовых ресурсов на территорию, трансляцию региональных решений инициатив вовне.

Брендинг табачных компаний

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы. Научное исследование и анализ рынка рекламы табака для определения факторов, влияющих на мнение потребителя и на развитие бренда.
Задачи работы.
Исследование законодательства, связанного с рекламой табака в разных странах.
Исследование рынка сигаретной продукции и описание основных его игроков.
Определение основных инструментов и подходов к продвижению сигаретной продукции.

Бэкграундер КБК

17 Марта 2013, доклад

Специалистами комбината проведена большая работа по усовершенствованию отечественной картоноделательной машины (КДМ) производства Ижевского ПО «Буммаш». Первоначально машина была предназначена только для производства простого тарного картона. Впервые специалистами КБК на ней был освоен выпуск бумаги для гофрирования марки Б-0 массоёмкостью 100–125 г/м.кв.Технологический регламент производства картона для плоских слоёв гофрированного картона марок К-2 и К-3 для картонной фабрики КБК был разработан и внедрён в 1985 году Астраханским ВНИИБ АНПОбумпром.Система сортировки картонной массы (производство GL&V (Швеция)) включает в себя шесть степеней. Причём процесс полностью компьютеризирован.В настоящее время импортными аналогами заменено 60 % подшипников в сушильной части КДМ. На машине установлен новый электропривод фирмы Siemens (Германия), позволивший увеличить рабочую скорость КДМ в полтора раза без снижения качества картона.

Бюджет рекламной компании

04 Мая 2013, контрольная работа

Реклама вошла в жизнь общества. Какой бы реклама не была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Реклама предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации.
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными

Бюджет рекламы

16 Июня 2013, реферат

Рекламный бюджет обычно является частью общего бюджета продвижения товара, заложенного в план маркетинга. Размер бюджета важен с точки зрения плана рекламы или кампании, так как он определяет то, сколько рекламы компания может себе позволить. Объем бюджета также определяет, сколько кампаний и целевых аудиторий фирма или марка, сможет поддерживать.
Промышленные фирмы обычно имеют меньшие бюджеты на рекламу, чем производители потребительских товаров. Выбор средств рекламы и узкие целевые стратегии отражают размеры их бюджетов, поэтому такие компании в рекламе часто полагаются на прямую почтовую рассылку, коммерческие публикации и телемаркетинг.

Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации

17 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить характер взаимодействия между органами государственной власти и средствами массовой информации.
Задачи работы:
изучить черты и функции средств массовой информации;
рассмотреть и проанализировать формы взаимодействия средств массовой информации и органов государственной власти в России и за рубежом.

Взаимодействие разговорной и книжной лексики в рекламном тексте

03 Февраля 2014, контрольная работа

На всех нас влияет язык рекламных текстов и не всегда благоприятным образом, потому что все чаще в них проникают элементы разговорной речи.
Цель работы - выяснить роль разговорного стиля (наряду с книжной лексикой) в современной рекламе. Для этого мне необходимо рассмотреть особенности книжной и разговорной лексики и проникновение разговорных слов в литературный язык.

Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

11 Января 2012, курсовая работа

Все, что продается в мире, продается благодаря рекламе и только рекламе. Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке.

Виды и формы радиорекламы на примере радио "Максимум"

19 Декабря 2012, курсовая работа

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.

Виды и функции рекламы. Рекламный продукт и его результативность

26 Января 2013, курсовая работа

Так в США и других развитых странах реклама (англ. advertising) – означает рекламные объявления в СМИ (в прессе, по радио, на телевидении), на щитовой рекламе, на транспорте, в местах продаж. А вот выставки, ярмарки, мероприятия, способствующие продажам, «сейлз промоушн», нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности («паблик рилейшнз»), а также бурно развивающаяся область рекламной деятельности «директ маркетинг» (налаживание направленных связей производителя с потребителем) не рассматриваются как реклама.

Виды наружной рекламы

27 Апреля 2015, реферат

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Виды рекламы

29 Апреля 2014, реферат

В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов.

Виды рекламы в среде Интернет

17 Января 2012, контрольная работа

Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России.

Виды средств массовой информации (СМИ)

04 Декабря 2014, реферат

Средств массовой информации рассматривают в последнее время не столько в качестве средств общения, с помощью которых происходит передача сведений от человека к человеку или массам людей, сколько в облике института демократии, охраняющего интересы личности, общества и государства. Подобный акцент обусловлен, прежде всего, необходимостью дополнительной поддержки таких социальных ценностей, как свобода выражения мнений и убеждений, политический и идеологический плюрализм, свобода мысли и слова и т.п., которые гарантированны Конституцией РФ.

Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях

22 Сентября 2015, реферат

Реклама в прессе. Важно зацепит читателя интересным нестандартным решением. Также зависит от тематики прессы. Например, в медицинском журнале или журнале о здоровом образе жизни хорошим вариантом будет рецепт на основе продукта и результаты исследования. В журнале о моде интересней будет визуальный образ.
Телевизионная реклама обладает самыми широкими возможностями. Главное, за всеми возможными эффектами не забыть о бренде.

Визуальные коммуникации

18 Ноября 2013, доклад

Визуальные коммуникации — это все, что связано со зрительным восприятием человеком окружающего его пространства. Набор выразительных, броских по цвету, острых по форме элементов среды таких как реклама, информационные табло, пиктографика, суперграфика, шрифтовые комбинации, системы цветового зонирования и тд.

Використання девіацій у соціальній рекламі: за і проти

27 Марта 2014, курсовая работа

Мета даної роботи полягає у вивченні і аналізі, такого явища в сучасних ЗМІ як девіантна реклама і її наслідків.

Обєктом дослідження є девіантна реклама, а предметом - визначення девіантної поведінки, вивчення різних теорій, що обгрунтовують появу такого феномену в рекламі, аналіз можливих негативних і позитивних наслідків від використання такої реклами.

У ході вивчення даної теми були поставлені наступні завдання:

- визначення поняття, виявлення причин виникнення і використання девіантної реклами;

- визначити позитивні і негативні сторони використання девіацій в соціальній рекламі;

- класифікація каналів поширення девіантної реклами.

Використання радянської естетики в сучасній рекламі

22 Марта 2013, курсовая работа

Простеження використання радянської естетики в сучасній рекламі та її вплив на психіку, підсвідомість та мислення людини. Дослідження даної роботи виступає сучасна друкована реклама. Предметом — зображення, образи з радянського минулого, що використовуються в сучасній рекламі для впливу на споживача.

Вирусная видеореклама в сети Интернет

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видео реклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
•Дать определение понятию «вирусная видео реклама»;
•Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;
•Изучить примеры использования вирусной видео рекламы в интернет.

Вирусная реклама

03 Июня 2012, реферат

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе.