Наружная и транзитная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Данная тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб за ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспорте магистрали вырастает.

Файлы: 1 файл

кур.docx

— 88.86 Кб (Скачать файл)

 

 

                                                       Введение

Актуальность. Данная тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб за ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспорте магистрали вырастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается. Это. Среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте).

Целью данной работы является проанализировать использование наружной и транзитной рекламы, выявить ее достоинства и недостатки.

Объект исследования: эффективность транзитной рекламы на социальное восприятие компании «Сoca Cola».

Предмет: эффективность транзитной рекламы на примере компании «Coca Cola».

Для достижения этой цели используются следующие задачи:

-дать определение понятиям  наружная и транзитная реклама;

-выявить достоинства  и недостатки восприятия наружной  и транзитной рекламы;

-рассмотреть правила  рекламы на транспорте;

-выяснить какие виды  наружной и транзитной рекламы  использует компания «Сoca Cola».

Глава 1. Особенности транзитной рекламы, как вид наружной рекламы.

    1. Понятие и виды наружной рекламы.

Наружная реклама (англ.- outdooradvertisinq) – одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов. Шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей.

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана. Прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Наибольший спрос на наружную рекламу наблюдается среди торговых центров и сетей, производителей табака и электроники, операторов сотовой связи.

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

- сетевые;

-локальные.

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые  рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

6х3 м ( билборд (рекламный  щит));

1,2х1,8 м (сити-формат);

1,4х3 м (пиллар);

3,7х2,7 м (ситиборд);

12,5х15,5 м (суперсайт);

40х12,5 м (мегаборд 500) или (билборд  гигант).

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам. Названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице.

Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

-лазерная реклама;

-крышная установка;

-билборд (рекламный щит);

-суперсайт, суперборд;

-видеоэкран;

-призматрон;

-стела;

-панель-кронштейн;

-роллерный дисплей;

-перетяжка;

-флаговая композиция;

-брендмауэр;

-рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брендмауэр);

-электронное табло (бегущая строка);

-маркиза (рекламный или декоративный козырек);

-вывеска (сетевой короб);

-рекламные пневмофигуры, мультисферы;

-дорожный указатель;

-сити-формат – пилоны, остановочные павильоны, HoReCa;

-пиллар;

-объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов);

-транзитная реклама – реклама на и в общественном транспорте;

-реклама на автомобилях;

-реклама в лифтах;

-живая реклама;

-реклама на парковках;

-реклама в метро;

-штендер;

-реклама на заборах.

Описание видов наружной рекламы.

Объемные буквы

Объемные буквы стали появляться в наружной рекламе сравнительно недавно . До последнего времени они изготавливались только с использованием ручного труда. Это обстоятельство делало их достаточно дорогими. Недавно была внедрена технология промышленного производства обменных букв , что сделало их  доступными для использования в рекламных целях для достаточно большого числа рекламодателей.

В настоящее время технологии изготовления и размещения объемных букв позволяют использовать множество различных эффектов. Чаще всего рекламодатели используют дополнительную подсветку. Подсветка при изготовлении объемных букв чаще всего используется внутренняя. Для этого используют самые различные источники светового излучения. Самими распространенными являются светодиодные и люминесцентные лампы. Срок службы данных световых приборов составляет в среднем около двух лет. Еще одним часто употребляемым эффектом является так называемое вращение объемных букв.

Это возможно благодаря тому, что при монтаже конструкции устанавливаются специализированные реле, которые и регулируют повороты букв вокруг своей оси.

Объемные буквы используются как в качестве самостоятельного средства наружной рекламы, так и могут быть использованы в организации любого другого вида. Так, достаточно часто объемные буквы можно видеть при оформлении вывесок и крышных конструкций.

Самостоятельными элементами рекламы объемные буквы являются в том случае, если они содержат помимо названия предприятия или торговой точки, еще и ту информацию, которая способна привлечь покупателя.

Объемные буквы являются достаточно  редко распространенным видом наружной рекламы. Именно это обстоятельство позволяет утверждать, что их использование может с высокой долей вероятности привлекать гораздо больше внимания потенциальных клиентов и покупателей. При этом стоит учитывать то обстоятельство, что объемные буквы могут достаточно точно передавать массу полезной информации, помимо текстовых наборов. Так, в рекламе ресторана можно каждую объемную букву сделать в виде определенного блюда, которое будет только подчеркивать то обстоятельство, что именно ресторан способен удовлетворить вкус любого гурмана.

Достаточно часто на практике используются и объемные буквы без дополнительной подсветки. Это достаточно дешево и необременительно в процессе эксплуатации. Но при этом используется оклейка поверхностей светонакопительными материалами. Такие пленки способны улавливать солнечный свет в течение светового дня. С наступление темноты такие материалы будут светиться за счет накопленного света.

Рекламные щиты

Самый распространенный формат в странах СНГ- это магистральный щит, который размещается обычно на обочинах оживленных улиц. Его стандартные размеры -3х6 м. Объясняется популярность такого формата сравнительно низкой стоимостью изготовления конструкции. Еще один довольно популярный вид наружной рекламы- сити-формат. Такие щиты удобны для установки в пешеходных зонах или на загруженных магистралях. Естественно, для наиболее эффективной рекламы лучше размещать их на оживленных улицах и закупать целую сеть. Их стандартный размер – 1,2х1,8 м. Щиты сити-формата бывают отдельно стоящими или встроенными (например , на остановках общественного транспорта). При этом в центре города щиты сити-формата часто устанавливаются как отдельные конструкции, а ближе к окраинам – на остановках. Существуют различные варианты таких конструкций – в виде тумбы, на «ножке» и т.д. Для этих щитов также есть возможность создания трехгранной рекламной поверхности , что увеличивает их эффективность. Также сити-формат может быть оснащен роллерным механизмом, что позволяет демонстрировать даже 5 различных рекламных изображений.

В заключении можно сказать, что помимо таких привычных рекламных щитов , существует еще и мобильные. В основном , они устанавливаются на различном транспорте. Это может быть реклама на грузовиках –например , щиты для специальных акций. Для их создания используется очень яркое освещение и различные приемы, которые привлекают внимание потребителя, но которые не выйдет использовать в стандартных щитах. Получается своего рода реклама на колесах. Часто смена информации на них осуществляется при помощи электроники и буквально за несколько минут.

Существуют мобильные щиты , схожие по размеру и дизайну со стандартными. Просто они крепятся на борт грузовика. Яркий пример- реклама Кока-Кола на автомобилях, развозящих напитки этой фирмы. Там, где пока не установлены рекламные щиты, или там , где их наоборот, чересчур много – это прекрасный вариант, чтобы выделить свою рекламу из аналогичных предложений.

 Крышные конструкции (установки)

Крышные конструкции (установки)-это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда. Крышные конструкции создаются из специальных установок , которые монтируются на поверхность крыши здания. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует высокого уровня профессионализма монтажников. Чаще всего процесс установки крышных конструкций сопровождается проведение различных инженерных сетей, которые обеспечивают подсветку этого вида рекламы и пожарную безопасность.

Видеоэкраны

Видеоэкраны – одно из самых новых и динамично развивающихся направлений наружной рекламы. Их основная задача- донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. В европейских странах и США этот вид наружной рекламы применяется сравнительно давно и отличается наибольшей эффективностью. Причем в Америке видеоэкраны не просто демонстрируют рекламные ролики, но и содержат оперативные  сводки о состоянии котировок на электронной бирже.

Для получения максимального эффекта от использования такого рекламного инструмента, помимо выбора оптимального размера и расположения в оживленных местах, необходим правильный подбор видеороликов. Реклама должна сочетаться с различной информацией, интересной и полезной даже случайным прохожим и привлекающей их внимание (например, это может быть прогноз погоды или даже гороскоп). Кроме того, такие видеоэкраны могут воспроизводить информацию в реальном масштабе времени, а значит, обеспечивать прямую трансляцию новостей, повтор крупным планом наиболее интересен моментов спортивных мероприятий , концертов и т.д. Постепенно наращиваются и их звуковые функции. По сути, их возможности не уступают другим средствам массовой информации.

Во-вторых, для эффективности рекламы важны и сами ролики - в них должно быть достаточно много крупных планов, мизансцены должны динамично меняться. Прекрасный наглядный пример - это кинотрейлеры, которые часто демонстрируются на таких экранах.

В роликах, которые будут представлены на видеоэкранах,не должно быть мелких деталей и надписей, а яркость и контрастность должны быть такими ,чтобы реклама хорошо смотрелась независимо от времени суток.

Видеоэкраны бывают нескольких видов, в зависимости от технологии, с помощью которой они создаются и функционируют. Кстати, этим определяется и выбор размера табло. Итак, светодиодный экран- это видео система показа динамических изображений, которая позволяет отчетливо различать изображение с расстояния от 5 до 70 метров, причем общая площадь экрана может варьироваться от 12 до 30 и более кв.метров. Он изготавливается по кластерной технологии, что обеспечивает определенные эксплуатационные преимущества по сравнению с модульной технологией ( в случае выхода из строя светодиода легче заменить один кластер, чем дорогостоящий модуль). Светодиодные экраны могут быть мобильными и закрепляться, например, на борту грузового транспорта.

Второй вид - ламповый экран. Это стационарная видеосистема, позволяющая хорошо различать изображение с расстояния от 50-70 метров даже при прямом солнечном освещении на экране, при этом общая площадь до 200 кв. метров. Ламповые экраны изготавливаются по модульной технологии. Здесь основной нюанс состоит в том, что чем больше размер экрана, тем лучше работает вся система в целом.

Наружные видеоэкраны создаются на основе современных ламповых и светодиодных систем, и перспективе могут потеснить на рынке неоновые установки, щиты с подсветкой и установки с примитивной анимацией - стоимость видеоэкранов и неоновых конструкций вполне сопоставима. Причем потребление электроэнергии у видеоэкранов меньше, чем у неоновых систем.

Вывеска

Открываете ли вы новый магазин, кафе или офис, всегда важно позаботиться о первом впечатлении , которое вы производите на потенциальных клиентов. Помните поговорку « Встречают по одежке...?» Так вот, для вашего предприятия такой одежкой будет вывеска. Это самый древний вид наружной рекламы, существовавший в те далекие времена, когда потенциальные клиенты в основном  и читать-то не умели. Вот и надо было над каждой лавкой, аптекой, трактиром или цирюльней вешать табличку с изображением профиля заведения и его названия – выпечка на вывеске булочной, монеты - на лавкой «менялы», кружка над пивной. В основном вывески делятся на световые и не световые. В каждой из этих двух групп можно выделить более мелкие.

Не световые вывески - это самое простое с технической точки зрения решение. Они делаются без внутренней подсветки. Как правило, такие вывески изготавливаются в информационных целях.

На таких вывесках указывается название предприятия, размещается его логотип или торговый знак, информация о сфере его деятельности. Также может указываться контактная информация и местонахождение фирмы. Чаще всего на световые вывески – оптимальное решение  для небольших торговых павильонов или офисов.

Основное преимущество этого вида - его доступность  практически для любой компании в силу значительно низкой стоимости.

К преимуществам также можно отнести неприхотливость в обслуживание и минимальную зависимость от погодных условий.

Недостаток этих вывесок - в темное время суток такая реклама не работает. Да и днем привлекает меньше внимания. Хотя ситуацию можно изменить с помощью дополнительной подсветки.

Световые вывески - это наиболее распространенная наружная реклама, ведь она работает в любое время суток. Обычно в них используется внутренняя подсветка – люминесцентная, неоновые лампы или светодиоды.

 Но есть и довольно  существенный недостаток – лампы  подсветки могут перегорать, так  что за ним придется постоянно  следить.

Информация о работе Наружная и транзитная реклама