Наружная и транзитная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Данная тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20%. По данным мониторинговых служб за ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспорте магистрали вырастает.

Файлы: 1 файл

кур.docx

— 88.86 Кб (Скачать файл)

Следующий тип световых вывесок - неоновые. При этом можно создавать очень яркие и красочные картины. Выбирать из множества различных цветов, использовать любые формы. Эти вывески отражают стиль жизни современных мегаполисов. Поэтому обычно они  украшают вход в ночной клуб, бар или развлекательный центр. В чистом виде неоновые вывески встречаются редко, чаще в комбинации с другими видами.

Преимущество этого вида - в эффективности, ведь своей яркостью и равномерным свечением реклама притягивает взгляд. Еще одно достоинство – неприхотливость к погодным условиям, эти трубки светят и в мороз, и при высоких температурах, кроме того, они долговечны (эксплуатация 10-15 лет) и потребляют сравнительно небольшое количество энергии.

Недостаток неоновых вывесок - их рекламная привлекательность снижается в дневное время.

Независимо от того, какой вид вывески используется, к его дизайну нужно отнестись с особым вниманием. Наружная реклама в любом случае должна не только информировать потенциальных партнеров и клиентов о названии и деятельности предприятия , но и соответствовать фирменному стилю компании.

Призматрон

Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям , которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них.

В этом и заключаются основные преимущества призматрона, ведь он позволяет размещать сразу три рекламных плаката. Поскольку конструкция динамична, ее элементы поворачиваются, периодически возникают новые картины, то она привлекает внимание и вызывает большой интерес, чем обычная статичная реклама, привнося даже определенную интригу в сам процесс ее восприятия - человек смотрит на щит в ожидании « а что дальше?».

Сколлер

Один из самых интересных видов наружной рекламы – это скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1.5-2.5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картину, и чтобы привлечь его внимание нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную компанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон.

Рекламные перетяжки

Как только не называют этот вид наружной рекламы - и растяжки, и перетяжки, и транспарант. Он представляет собой полотнище с нанесенной информацией и изображениями , монтаж которого осуществляется при помощи тросовой или веревочной системы натяжения. Обычно такая конструкция закрепляется на специально установленных опорах или между двумя зданиями. Бесспорное преимущество этого вида - его высокая эффективность, ведь он всегда находится в поле зрения множества людей.

Дизайн перетяжки обычно лаконичен: это меткий слоган плюс минимальная информация. Это можно сравнить с бегущей строкой в новостях : ее основная цель - сжатая и четкая подача самой важной информации, которая интересует читателя. Это просто для запоминания и восприятия человека.

Это означает, что вся информация представляется в виде цепочки «Товар - Скидки – Место» или «Событие- Место – Время». В связи с этими особенностями перетяжки чаще всего используют кинозалы, театры, концертные и спортивные комплексы для информирования о готовящемся мероприятии или премьере, кафе и рестораны, когда объявляют об открытии, торговые сети, когда проводят распродажи и т. д – то есть для ограниченных во времени акций. Естественно, возможно и использование перетяжек и для других целей – например, в качестве компонента комплексной рекламной компании, или даже в виде указателя.

Офисные таблички

Офисные таблички - это своего рода визитная карточка компании, именно с них потенциальные клиенты начинают знакомство с фирмой. Поэтому очень важно произвести благоприятное впечатление, а это означает , что листы бумаги , отпечатанные на обычном офисном принтере и приклеенные к стене скотчем, не поспособствуют формированию солидного и респектабельного корпоративного имиджа.

Указатели

Среди прочих видов наружной рекламы указатели выделяются своей функциональностью. Они привлекают внимания множества людей, ведь, по сути, служат ориентирами в больших городах. С этим фактом и связаны их рекламные преимущества. Благодаря своей функциональности, они не вызывают у потребителей раздражения, в отличие от более навязчивой рекламы, а главное – большинством людей они воспринимаются как более достоверные, поскольку размещены по соседству с действительно правдивой информацией. Содержание указателя всегда точно и лаконично, оно хорошо запоминается, а размещение на нем рекламы подчеркивает стабильность и респектабельность компании- рекламодателя, ведь в таком случае у потребителя фирма ассоциируется с участием в муниципальных программах по благоустройству города. В то же время это не только очень эффективный ( по крайней мере самый читаемый), но и сравнительно с остальными недорогой рекламный инструмент.

Шеврон

Особый вид рекламы - это шеврон.  Это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на различную одежду.

Для нас это пока сравнительно новый компонент корпоративной культуры. Однако он уже успел зарекомендовать себя как довольно эффективный рекламный инструмент, способствующий запоминанию и легкому узнаванию компании среди массы других. Многие фирмы заказывают деловые костюмы для своих сотрудников, украшенные логотипом компании. Их могут использовать для корпоративных или спортивных мероприятий, для униформы. Часто их применяют в швейной и обувной промышленности, поскольку часто логотип модного бренда – это само по себе украшение любой одежды.

Шевроны могут использоваться не только для одежды. Ведь заказ костюмов для всех работников фирмы дело достаточно хлопотное ( необходимо подбирать разные размеры), да и дорогостоящее. Поэтому носителями фирменного стиля могут выступать галстуки, шарфы. При этом нашивки смотрятся ничуть не менее эффектно.

Штендер

Штендер - это небольшая выносная рекламная конструкция, имеющая одну или две полоски для нанесения изображения. В таком виде могут выполняться указатели расположения фирмы или офиса, реклама конкретной услуги или товара. Особенно это актуально для крупных деловых или торговых центров - в этом случае такие щиты помогают выделить вашу компанию среди ее многочисленных «соседей».

Преимущества штендеров - их мобильность (такую рекламу легко установить, убрать или перенести в другое место), сравнительно низкая цена и довольно высокая эффективность.

Штендеры могут быть складными или нескладными , а так же стандартными или эксклюзивными. Стандартные изделия выполняются из готового каркаса и имеют типовые параметры и прямоугольную форму. Это самый простой вид , но и тут возможны варианты. Штендерыприэтом могут быть одно- или двухсторонними, раскладными или арочными. Эксклюзивные штендеры могут быть любой формы и размера - в виде рекламируемого товара (например, панели мобильного телефона), ростовой фигуры и т.д. Если конструкция используется в качестве указателя, то ее панель может быть выполнена в виде стрелки – чаще всего это делается,если штендер устанавливается недалеко от вашей торговой точки или офиса.

Витрины

Особый вид наружной рекламы - устройство витрин. Это не просто показатель статуса магазина и инструмент продвижения товара. Интересно и оригинально устроенная витрина - это своего рода архитектурное украшение города, иногда даже достопримечательность , на фоне которой фотографируются туристы. В конечном итоге это очень эффективный вид рекламы, ведь часто потенциальные потребители принимают решение о покупке практически подсознательно, пока разглядывают витрину.

Другие виды наружной рекламы. Кроме перечисленных выше видов наружной рекламы, есть и другие виды. К ним относятся, например, воздушные шары и аэростаты, несущие рекламную информацию. Сюда можно отнести и щиты на заборах, ограждающих строительство, позволяющих, с одной стороны, спрятать не украшающие город ограждения, а с другой – задействовать не используемые площади для получения дохода в городской бюджет. Так же можно выделить рекламные конструкции в форме рекламируемого товара  (гигантские – до 5 м-банок и бутылок пива и воды, конструкции в форме пачек сигарет и т.д.) и другие носители наружной рекламы.

Реклама в лифтах

Несмотря на то, что формально реклама в лифтах является наружной рекламой, а скорее, наоборот- indoor-рекламой, данный вид рекламы является значимым конкурентом наружки. Рынок рекламы в лифтах все еще находится в стадии своего формировании, несмотря на то, что этот сегмент рынка существует уже почти 10 лет. Во многом это связано с тем, что в соответствии с ч.1 ст.36 ЖК РФ лифты являются общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. И для размещения рекламы на них организации должны заручиться решением общих собраний жителей, что, с учетом количества многоквартирных домов в каждом крупном городе и количества проживающих в нем жителей, представляется крайне затруднительным в силу объема работы. Который будет необходим проделать.

Также большую проблему представляет вандализм, неизбежный для такого носителя, так же, как и, скажем, для носителей, размещаемых в поездах пригородного сообщения.

Качественную услугу (размещение на специальных рекламоносителях в лифтах) в стране предоставляют не более 10 компаний.

Нелегальную расклейку рекламных стикеров на стены лифтов предлагают мелкие агентства, для которых данная услуга стала перспективным дополнением в основном к ранее оказываемым услугам по безадресной доставке разнообразной рекламной информации. Рекламодатели выделяют размещение рекламы в лифтах как относительно молодую и перспективную услугу. Её основные преимущества: высокий охват (район, город, несколько городов и регионов). Возможность отбора целевой аудитории ( бизнес-центры, дома эконом-класса, элитные постройки), продолжительный контакт с рекламным сообщением. Среди основных проблем носителя- отсутствие у большинства операторов законного права заниматься данной деятельностью, вандализм, нежелание рекламодателя размещать имиджевую рекламу в лифтах, находящихся в не лучшем состоянии.

 

1.2.    Задачи и функции наружной рекламы.

Задачи наружной рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Существует масса классификаций рекламы по разным критериям. Я приведу некоторые из них. Одна из них: классификация в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта рекламирования.

1. Информативная. =>

2. Побудительная =>

(убеждающая, увещевательная).

3. Напоминающая.

Используется при выведении товара на рынок. Призвана информировать потенциальных покупателей о товаре, цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Создает благоприятное отношение к товару и имидж фирмы.

Используется на этапе роста сбыта, когда встает задача формирования избирательного спроса. В значительной мере основана на учете психологических факторов покупательского поведения. Иногда убеждающая реклама принимает форму сравнительной, например, когда компания прямо или косвенно сравнивает свою марку с другой (другими).

Применяется на этапе зрелости товара, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о том, что товар постоянно необходим, продается в удобном для него месте. Напоминающая реклама может быть дополнена подкрепляющей. Главная ее цель – убедить клиента, что он правильно выбрал товар. Это достигается, например, демонстрацией покупателей, делящихся удовольствием от приобретения.


Функции наружной рекламы.

Функции рекламы в общем смысле (как возможные последствия передачи информации)

Маркетинговая функция

Общим предназначением рекламы является стимулирование сбыта и продвижения товара, при этом должна соблюдаться тенденция снижения затрат на продвижение товара от производителя (посредника) до конечного потребителя.

Коммуникативная функция

Связана с передачей группе лиц какого-либо сообщения, информации. Такую же функцию выполняют торговые знаки, которые помогают потребителю выбрать тот товар, который ему нужен.

Образовательная функция

Заключается в воздействии ее в качестве средства обучения. Клиенты, покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни. Реклама (в этом контексте) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс передачи достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.

Экономическая функция

Заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Реклама в экономическом смысле служит своего рода фильтром, который дает дорогу товарам качественным и отсеивает некачественную продукцию.

рекламы состоит в воздействии ее на общество, как позитивной, так и негативной. Она защищает потребителей от вредных товаров.

Социальная функция

Реклама также способствует развитию средств массовой информации, общественных организаций, компаний, некоммерческих организаций.

Информация о работе Наружная и транзитная реклама