Нестандартный вид рекламы в прессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 21:17, контрольная работа

Описание работы

Отдельные товары и услуги пользуются спросом у узкого круга потребителей, какой заинтересовать с помощью лишь традиционной рекламы, трудновато. В таком деле, поможет нестандартная реклама. Собственно столько, за последние несколько лет, прозвали рекламу, которая из массового потока объявлений, заметно отличается своим нестандартным размещением. В последнее часы, зачастую используют нестандартные формы размещения рекламы, особливо в прессе. Практика показывает, что применение нестандартных методов рекламы в прессе притягивает намного большего внимания, нежели общепринятая стандартная реклама.

Файлы: 1 файл

пресса.docx

— 13.21 Кб (Скачать файл)

Нестандартные виды рекламы в прессе

    Отдельные товары и услуги пользуются спросом у узкого круга потребителей, какой заинтересовать с помощью лишь традиционной рекламы, трудновато. В таком деле, поможет нестандартная реклама. Собственно столько, за последние несколько лет, прозвали рекламу, которая из массового потока объявлений, заметно отличается своим нестандартным размещением. В последнее часы, зачастую используют нестандартные формы размещения рекламы, особливо в прессе. Практика показывает, что применение нестандартных методов рекламы в прессе притягивает намного большего внимания, нежели общепринятая стандартная реклама.

     Нестандартная реклама  представляет собой рекламу, которая  может быть размещена на дополнительной  обложке журнала, где на неё  уж точно обратят внимание. Вдобавок, в журналах размещают отдельные  вкладыши, изготовленные из иного  формата бумаги, временами даже  из другого качества. Сделано  это специально для того, чтоб  при открытии журнала, взор читателя  разом же попадал на размещённый  товар или услугу. Из всех видов  нестандартной рекламы в прессе, весьма зачастую употребляют  распространение совместно с  изданием: дисконтные карты, рекламные  листовки, CD-диски или пробники. Кроме  того, некоторые журналы прикрепляют небольшой пакетик шампуни или крема, весьма нередко используют ароматизированные страницы.    Например,если вложение пробников зачастую практикуется женскими изданиями, то в специализированных тематических журналах, есть вероятность найти прикреплённый CD-диск. Этот диск ознакомит вас с огромнейшим каталогом рекламируемой продукцией, с детальным описанием, графикой и ценами.      Положительность нестандартной рекламы в периодических изданиях в том, что она намного эффективней влияет на потребителей. Ёе сильно легко распознать среди других реклам ,она выделяется и привлекает внимание. Весьма зачастую потребитель не принимает нестандартную рекламу чисто рекламу, из-за этого, доверие к этакой подаче информации возрастает. Ведь большая доля информации попросту незаметна для наших глаз, вдали от нашего сознания. Она попросту не воспринимается. Обыкновенно, на фоне каждодневной рекламы, своё внимание человек акцентирует лишь нескольких красочных плакатах или же каких-то необычных акциях.

Словом, нестандартная реклама в прессе выделяется и она заметна, в результате, влечёт за собой большое численность возможных покупателей.


Информация о работе Нестандартный вид рекламы в прессе