Контрольная работа по "Основам медиапланирования"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 11:05, контрольная работа

Описание работы

1.Доля (Share) в медиапланировании.
2. Достоинства и недостатки рекламы в прессе.

Файлы: 1 файл

медиапланирование.docx

— 17.61 Кб (Скачать файл)

 

 

Контрольная работа по дисциплине : «Основы медиапланирования»

Вариант №6

1.Доля (Share) в медиапланировании.

2. Достоинства и недостатки  рекламы в прессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиапланирование- это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование включает в себя:

  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
  • постановку целей рекламной кампании;
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • определение оптимальных значений показателей эффективности;
  • планирование этапов рекламной кампании во времени;
  • распределение бюджета по категориям СМИ.

Rating -- размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. К примеру, если программу смотрели 25 процентов аудитории, то ее rating составит 25 пунктов, если читали газету 15 процентов, то ее rating 15 пунктов.

Средний рейтинг -- это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений. CPT (costperthousand) -- стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ. Стоимость одного рекламного сообщения в конкретном медиаканале зависит от формата, цвета, места, программы, имени и других факторов. Это, на самом деле, не стоимость разноцветной картинки на обложке журнала, а цена контакта с клиентом. Единицей ее измерения как раз и является показатель СРТ (costperthousand, "цена за тысячу"), то есть сколько денег надо заплатить рекламному агентству (TV-каналу, газете, радио), чтобы, например, тысяча человек была покорена стойкостью "TV-парка" к воздействию дистиллированной воды. Именно СРТ является той "условной валютой", в которой во всем мире принято сравнивать газету, журнал или телепрограмму при покупке ее в качестве носителя рекламы.

Доля аудитории  передачи (Share) - это аудитория конкретной рассматриваемой передачи, отнесенная к общей аудитории телезрителей, смотрящих телевизор в данное время, выраженная в процентах. Как следует из определения, Shareхарактеризует процент телезрителей, предпочитающих смотреть именно данную передачу в рассматриваемый момент времени. Тем самым она отличается от рейтинга, который характеризует только потенциальную аудиторию носителя рекламы: 

Share = Число телезрит., смотрящих данную передачу/Общая численность всех телезрителей, смотрящих телевизор в данный момент х 100% 

 

 

                      Достоинства и недостатки рекламы в прессе


Реклама в прессе имеет ряд преимуществ:

  • низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях);
  • гибкость, благодаря которой журналы являются эффективным средством позиционирования товаров (услуг);
  • избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно специализированных изданий);
  • высокую степень доверия напечатанной информации;
  • значительную аудиторию «вторичных читателей».
  • у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

Помимо текста реклама  в прессе может включать в себя и визуальный образ товара (услуги), что привлекает внимание потребителей.

Подготовка макета для  рекламы в прессе является несложным и менее трудоемким процессом, чем подготовка для других СМИ. Сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Рекламное объявление может  быть обширным по объему содержащейся в нем информации. В газетной рекламе  вы можете, без вреда для основного  содержания, поместить карту или  план, показывающие, как добраться  до вашей фирмы, адреса других принадлежащих  вам магазинов, а также условия  продажи.

Реклама в прессе — хорошее  средство для размещения косвенной  или скрытой рекламы.

Однако реклама  в прессе имеет и ряд существенных недостатков:

  • невнимательное отношение к рекламе у читателей;
  • недостаточная оперативность, особенно журналов;
  • кратковременность существования газет.
  • высокая конкуренция рекламных объявлений в издании создает значительные трудности при поиске интересующей потребителя информации. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя.
  • читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
  • иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.
  • у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу.

Информация о работе Контрольная работа по "Основам медиапланирования"