История рекламы Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 14:48, реферат

Описание работы

В Англии производители товаров вовремя поняли ценность рекламы как средства прорыва в новые, свободные от конкурентных товаров районы, особенно в период начала индустриальной революции в Англии (середина 18 века).
В 1472 году родилось первое печатное рекламное объявление – из листовки, вывешенной на дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника.
В 1476 году в Англии появились печатные станки.

Файлы: 1 файл

История Рекламы Англия.docx

— 20.81 Кб (Скачать файл)

 

В Англии производители  товаров вовремя поняли ценность рекламы как средства прорыва  в новые, свободные от конкурентных товаров районы, особенно в период начала индустриальной революции в  Англии (середина 18 века).

В 1472 году родилось первое печатное рекламное объявление – из листовки, вывешенной на дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника.

В 1476 году в Англии появились печатные станки.

На городских стенах стали появляться печатные листовки, рекламировавшие  различные виды товаров и услуг.

Английский указ 1563 года специально оговаривает условия помещения зрелищных объявлений: «Они (комедианты) должны повесить афиши около почты за несколько дней до представления с предупреждением народа о театральном действии».

Всевозможные ограничения  не останавливали рост количества видом  и форм рекламы. Они лишь породили поиск новых выразительных средств.

Первых журналистов в Англии называли нувеллистами (newsmen). Собирая информацию, эти первые журналисты посещали людные места: кофейни, мелкие лавочки и злачные кварталы.

Английские газеты начали публиковать рекламные объявления позже французских и бельгийских. Впервые объявления появились в «Political Mercury».

В частности, в одном январском  номере за 1652 год мы видим следующий  текст:

«Irenodia» - героическая поэма, являющаяся поздравительным панегириком в честь последнего возвращения милорда Генерала, обобщающая его успехи и составленная в отличном стиле, продается у Джона Холдена в меняльной конторе, в Дондоне».

В 1657 году в Англии открылось первое чисто рекламное издание «Public Advertiser» (Публичный рекламист).

Редакция помещалась на Таймс-стрит. Много позже эта улица станет улицей газетчиков и символом английской прессы. Сразу же после своего появления, это издание стало рекламировать чай, кофе и шоколад. Кроме этого в нем помещались объявления о пропаже людей и животных, расписания отправления поездов и пароходов.

Вот пример одного из таких  сообщений:

«В четверг ночью, 9 августа, потерялся  негритенок, около девяти лет, волосы курчавые, в серой куртке – в приходе церкви Св. Николая. Если кто-либо сообщит о нем сведения мистеру Беркеру (адрес), он будет вознагражден за усилия»

В 1660-е годы в Англии зарождаются  первые рекламные агентства. Точнее это были конторы собирающие информацию у населения и продающие ее всем желающим. Иногда эти конторы размещали объявления в газеты, но в основном выпускающие собственную литературу (News letter). (первый – Томас Роджерс – «всеобщие публикационные известия о различных предприятиях способствовали развитию торговли и управления»).

В середине 17 века английская реклама превратилась из простого передатчика  информации в заинтересованное лицо.

Ранее рекламные объявления сообщали информацию о товаре, не стремясь улучшить его сбыт, но теперь сбыт занял главенствующую позицию. Во многом этому изменению способствовал Джон Хоутон. Он издавал периодический сборник объявлений, который назывался «A Collection for the Improvement of Husbandry and Trade». Все объявления в его сборнике имели особый стиль и эмоциональную окраску. Издатель публиковал рекламные подборки от своего имени и ручался за качество рекламируемых предметов.

Некоторые из них звучали  следующим образом:

«Кто хочет хорошей выпивки  – тому я могу помочь, так как  имею информацию о весьма хорошем  местечке для таковой… С удовольствием прочитал эту книгу и думаю, что она всем понравится».

Потом издавал еженедельник. «Собрание известий ради развития предпринимательства  и торговли» (1692 год). Издание жило около 10 лет.

Инновации Хоутена:

а) Публикации интимной межличностной  рекламы (+потом приложил комментарии, что ручается за это)

б) Ручался за добросовестность опубликованных сведений

в) Реклама начиналась в оборота: «I want» (мне нужно).

 

В 1752 году в Англии был принят первый закон о рекламе. В законе говорилось, какой товар где рекламировать.

Джон Белл (конец 18-начало 19 века) – сделал ориентацию на женскую  аудиторию. Издание «Сборник Белла» (собрание красавиц) 1790 год.

Был культ женской красоты.

1805 год – выходит регулярное рекламное приложение к газете Белла. (оформлена периодичность выхода изданий).

 

С появлением фотографии в 1839 году (через 87 лет) рекламный текст стал сопровождаться фотоиллюстрацией, что придавало рекламе большую достоверность и правдивость.

Повысилась стоимость рекламных  сообщений.

 

 

В последней четверти 19 века, объеб рекламных объявлений резко  возрос: только за десятилетие с 1880 по 1890 г. Объем рекламы увеличился на 200-300%. Так издатели пришли к пониманию того, что печатное издание став носителем рекламы, не только оправдывает все типографские расходы, но и способно приносить прибыль.

Подытоживая достижения рекламной  практики середины 19 века, лондонский исследователь Т. Смите 1855г. Систематизировал стадии погружения клиента в рекламный  текст:

"В первый раз человек смотрит  на рекламное сообщение и не  видит его.

  Во второй раз он не  замечает его.

На третий раз он сознает его  присутствие.

На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже  видел.

На пятый раз он прочитывает  объявление.

  На шестой раз он выхватывает  его взглядом из массы других  сообщений.

 На седьмой раз он перечитывает  его и говорит: "О Господи!"

  На восьмой раз он произносит: "Ну вот, опять этот проклятый  продукт!"

 На девятый раз он задумывается: что это за вещь?

На десятый раз он подумывает порасспросить соседа, не случалось  ли тому покупать этой вещи.

На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может  приносить рекламную прибыль.

На двенадцатый раз он приходит к выводу, что. вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит.

На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно  ему понадобиться.

 На четырнадцатый раз он  припоминает, что всю жизнь  мечтал об этой вещи.

На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь.

На шестнадцатый раз он говорит  себе: "Придет время - и я обязательно  куплю эту вещь".

 На семнадцатый раз он  вносит в свои планы покупку  этой вещи.

На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

 На девятнадцатый раз он  тщательно пересчитывает деньги.

На двадцатый раз он вновь  видит рекламное объявление - и  покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)".

 

Наружная Реклама

Подвижные рекламные приспособления («люди-сэндвичи», конные упряжки).

«Плакатный бум» - появление литографии (Алуз Зенефельдер)

Жанр афиши становится лаконичным («кожная болезнь улиц»).

19 век строил рекламные сообщения  на образах (внушал). Информационная  функция была ключевой. Использовали различные приемы для продажи товара (заигрывание с аудиторией, юмор).

Появились слоганы (краткие рекламные  сообщения).

 

 

    Только в одной Англии  в первой половине XIX в. выходило по крайней мере четыре издания, занимающихся размещением рекламы профессионально: информация о книжных новинках публиковалась в "Морнинг кроникл", "Морнинг пост" уделяла внимание скачкам, "Морнинг геральд" и "Тайм" пестрели сообщениями о торговых операциях и аукционах.

В 19-20 вв. появление новых  более совершенных средств массовой коммуникации, дало возможность рекламе  достигнуть гигантских маштабов.


Информация о работе История рекламы Англии