Оценка эффективности деятельности отдела рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 02:21, реферат

Описание работы

Отдел рекламы - самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. Подразделение подчиняется менеджеру отдела.
Отдел рекламы выполняет следующие функции:
Увелечение доли продаж.
Привлечение и удержание клиентов по средствам рекламы.
Формирование рекламной стратегии. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Прогнозирование.

Файлы: 1 файл

ДЗ3 Бережко Вероника.docx

— 100.90 Кб (Скачать файл)

 

1. Отдел рекламы - самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. Подразделение подчиняется менеджеру отдела.

Отдел рекламы выполняет следующие функции: 

  • Увелечение доли продаж.
  • Привлечение и удержание клиентов по средствам рекламы.
  • Формирование рекламной стратегии. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Прогнозирование.
  • Продвижение бренда. Продвижение продукта на рынки сбыта. Стимулирование сбыта. Увелечение узнаваемости.
  • Маркетинговые коммуникации. Определение форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
  • Анализ  сегмента на который предполагается продвигать продукт.
  • Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.
  • Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуг.

 

  1. Менеджер отдела:
  • Планирование и контроль проведения рекламных кампаний.
  • Планирование и контроль отдела рекламы
  • Выбор партнеров
  • Оценка эффективности рекламной компании
  • Внешние связи
  • Ведет учет затрат

Группа

  • Сбор и анализ информации. Один человек занимается сбором и анализом необходимых данных. Проводит анализ сегментов, собирает информацию о конкурентах. Выявляет тенденции рынка.
  • Сбыт. 2 человека занимаются разработкой сбытовых стратегий совместно с менеджером отдела. А также осуществляют их реализацию в полях.
  • Маркетинговые коммуникации. Один человек ведет контроль в рамках маркетинговых коммуникаций. Определяет формы и методы рекламы в СМИ.

 

Весь отдел вместе занимается разработкой рекламной стратегии. Все необходимые исследования в  рамках потребителей и брендов проводит отдел исследований. Функция по созданию рекламного ролика передается на аутсорсинг.

 

3.

  • Увелечение доли продаж. Здесь следует просчитать относительную долю рынка, методом матрицы БКГ. Так, мы также сможем прослеживать позиции по отношению к конкуренту и тенденции изменения конкурентных позиций. В матрице БКГ используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности.
  • Привлечение и удержание клиентов по средствам рекламы. Здесь мы можем провести исследование и оценить изменение в доле лоядьных потребителей. Новых потребителей, а также потребителей совершающих повторные покупки с прошлыми аналогичными показателями. Также увелечение доли лояльных потребителей и новых также напрямую влияет на увелечение доли продаж компании. Изменение относительной доли рынка также может характеризовать изменение числа потребителей.
  • Эффективность маркетинговых коммуникаций. Увелечение узнаваемости.

Расчитывать охват и частоту показов. Эти показатели позволят оценить количество потенциальных потребителей,  которые  могут увидеть рекламу.

Узнаваемость бренда. Измеряется количественным исследованием на целевом рынке как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству:

      •  Top of Mind — первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории.
      • Спонтанная узнаваемость — бренд называется потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории.
      • Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) — потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его.

Измерив изменение узнаваемости бренда и затем, соотнеся их с изменениями показателей охвата и частоты показов мы можем оценить эффективность рекламной кампании.

 


Информация о работе Оценка эффективности деятельности отдела рекламы