Методы бюджетного финансирования рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:35, реферат

Описание работы

Выделяют 4 основных методов:
1.Метод отчисления процента от объема прибыли.
2.Метод конкурента паритета.
3.Метод определения затрат с учетом изменившихся финансовых показателей.
4.Метод отчисления финансовых средств.

Файлы: 1 файл

63.doc

— 24.00 Кб (Скачать файл)

63. Методы бюджетного  финансирования рекламы

 

Выделяют 4 основных методов:

1.Метод  отчисления процента от объема  прибыли.

2.Метод  конкурента паритета.

3.Метод  определения затрат с учетом  изменившихся финансовых показателей.

4.Метод  отчисления финансовых средств.

 

1-ый метод  состоит в том, что руководители  компании определяют бюджет в  виде конкретного установленного  бюджета от объёма предполагаемой  чистый прибыли. Важным достоинством  является его простота, а также  возможность проследить динамику  развития на рынке, к недостаточной можно отнести , о то расходы информационным процессом  определяется как следствие успеха или неудачи на рынке.

2-ый метод.  Заключается в том, что бюджет  устанавливается с одной стороны  исходя из капитала ёмкости  и трудоёмкости информационного и коммуникационного процесса. С

другой, приоретным фактором является объем финансирования конкуретной борьбы. Данный метод  с 1-ый стороны отражает степень конкурирования на рынке, с другой, когда бюджеты  равны, соревнования происходят не за счёт вливания дополнительных средств, а за счёт выстраивания грамматической и продуманной пиар компании. Метод не предполагает проведения серьёзных социальных и маркетинговых исследований. Это приводит к сокращению ресурсов в затрате пиар компаний, но это снижает её эффективность.

3-ий метод.  Заключается в тесной привязке факторов затрат к постановочным целям и задачам. В данном случае бюджетное составляющее состоит из:

1)выработки  конкретных целей.

2)определение  задач, которые необходимо решить  для достижения этих целей.

3)оценки  затрат на выполнение этих  задач.

Этот метод  экономически оправдан поскольку позволяет посчитать стоимость необходимого для формирования лояльного отношения аудитории компании, с другой стороны не допускает неправильного улечение бюджета.

4-ый меод. Представляет собой скрупулезный  анализ предыд. Года. Выявление основных  медиа каналов, которые позволяют максимально быстро и прицельно доносить необходимую информацию до разных групп общественности. В этом случае будет обязательно учитываться медиа фактор т.е. инфляция, а также общее увеличение бюджета на 5=15 процентов. В зависимости от позиций компании на рынке. Направленный на повышение интенсивности медиа компании.


Информация о работе Методы бюджетного финансирования рекламы