Рефераты по управлению качеством продукции

Фальсификация и идентификация продовольственных товаров на примере шоколадных изделий

17 Октября 2013, курсовая работа

Фальсификация – подделка, подмена в процессе изготовления продукции определенного качества другой, менее ценной, не соответствующей своему названию, и реализация её в корыстных целях. Идентификация является инструментом для определения фальсификации.
Вопрос о фальсификации товаров различного рода и сферы использования актуален во все времена. Актуальность вопроса обусловлена экономическими факторами (наносится экономический урон производителям), а также немаловажное значение имеет фактор сохранности здоровья населения, ведь фальсифицированные товары нередко оказываются просто опасными для здоровья человека.

Филипп Кросби

05 Апреля 2015, реферат

Филипп Кросби (Philip Bayard Crosby) - один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. Наиболее широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.

Философия управления

13 Марта 2013, контрольная работа

Чтобы эффективно управлять персоналом организации, компания должна иметь четкую цель и продуманную стратегию своего развития. Ведущие зарубежные фирмы (такие, как "Дженерал моторс", «"Форд", "Тойота", "Мицубиси", "Сони" и др.) огромное внимание уделяют стратегическому планированию. В зависимости от выбранных целей вырабатываются стратегия - программа действий, определяющая развитие организации (расширение производства основной продукции и дальнейшее продвижение ее на уже освоенные рынки; разработка новых товаров и продажа их на тех же рынках; поиск новых рынков сбыта; диверсификация производственно-сбытовой деятельности и т.д.) и соответствующая модель управления.

Формирование затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции по системе «Стандарт-кост»

26 Мая 2013, контрольная работа

Управление затратами занимает важнейшее место в структуре управления любой фирмы. Величина расходуемых производственных ресурсов непосредственно влияет на эффективность производства, рентабельность и величину прибыли, поэтому необходимо своевременно планировать, учитывать и контролировать издержки производства. Принятие любого рационального управленческого решения напрямую зависит от точности и корректности информации, которая может быть получена различными методами. Некорректный метод сбора данных может принести только отрицательный результат. Многое зависит от учета влияний внутренней и внешней среды. Принятое решение на базе ретроспективного анализа без корректировки на быстро меняющиеся условия рынка, законодательства, мировых цен и т. д. не даст ожидаемого эффекта.

Формирование и развитие системного подхода к управлению качеством

22 Декабря 2013, контрольная работа

В настоящее время управление деятельностью любой организации предусматривает использование различных подходов, способствующих более эффективному достижению стоящих перед ней целей. Однако важнейшим, интригующим является системный подход к управлению. Понятия «система» и «системный подход» в современном мире используются достаточно широко в различных областях знаний. Система часто определяется как совокупность взаимосвязанных элементов, объединяемых в единое целое благодаря тому, что ее свойства не сводятся к свойствам составляющих ее элементов.

Формирование имиджа кафе-пироговая «Штолле»в системе ПР

19 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе-пироговой «Штолле».
В соответствии с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1). Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа

Формирование системы управления качеством

11 Ноября 2013, реферат

Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.

Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания

12 Октября 2013, автореферат

Актуальность темы исследования. Развитие экономического потенциала России во многом связано с модернизацией различных отраслей сферы услуг, среди которых важную роль играет сфера общественного питания. В настоящее время развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей.

Формы принятия управленческих решений

23 Мая 2013, контрольная работа

Целью исследования является изучение форм принятия управленческих решений, в частности: изучение преимуществ и недостатков индивидуальных и коллегиальных решений, найти зависимость формы принятия решений от характера и сложности решаемой проблемы, стиля руководства и формы принятия решений, привести примеры принятия индивидуальных и коллегиальных решений в практике управления организацией, обозначить тенденции развития и изменения форм принятия решений.

Функции процесса управления TQM

28 Мая 2013, реферат

Любой процесс управления вне зависимости от размера, назначения организации состоит из функций планирования, организации, мотивации, контроля и координации. Эти функции объединены связующими процессами коммуникации, как показано на рис. 1, стрелки от одной функции к другой показывают на диаграмме, что движение от стадии планирования к контролю возможно при выполнении функции организации и мотивации. В центре рисунка находится функция координации, согласование и взаимодействие, которое происходит с помощью коммуникаций.

Функции управления качеством

15 Января 2013, контрольная работа

Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при ее создании, эксплуатации или потреблении, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества продукции.
Управление качеством осуществляется путем реализации управленческих функций. Ими являются, как правило: планирование, мотивация, организация, контроль, информация, разработка мероприятий, принятие решений и внедрение мероприятий.

Функции управления: их природа, характер, значение

09 Ноября 2015, контрольная работа

В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального назначения. Общетеоретические позиции, включая кибернетические, дают достаточные основания для следующих выводов:
1. Управление есть функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т.е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание должного режима деятельности.

Функциональность тары в процессе перевозки

21 Мая 2013, контрольная работа

Перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления невозможно без упаковки.
Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него. Элемент упаковки, который в комплексе с тарой или без нее выполняет функцию упаковки, называется вспомогательным упаковочным средством.
Тара, применяемая в торговле, должна отвечать ряду требований (экономическим, техническим, санитарно-гигиеническим, эстетическим).
Она должна быть недорогой в изготовлении. При перевозках товаров и порожней тары обеспечить экономию средств можно за счет применения портативной тары, а также тары, обладающей низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему).

Функциональный стоимостной анализ

15 Декабря 2014, доклад

Функционально-стоимостной анализ (ФСА, Activity Based Costing, АВС) - это технология, позволяющая оценить реальную стоимость продукта или услуги безотносительно к организационной структуре компании. Как прямые, так и косвенные расходы распределяются по продуктам и услугам в зависимости от объема ресурсов, требуемых на каждом из этапов производства. Действия, производимые на этих этапах, в контексте метода ФСА называются функциями (activities).

Характерные черты и особенности организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в России

27 Мая 2015, курсовая работа

В России большинство предприятий функционируют в условиях жесткого ограничения финансовых средств. В подобных условиях основной задачей, решаемой на государственном уровне, является поиск наиболее эффективного использования имеющихся ограниченных ресурсов, организационно-правовых форм предприятий. Наиболее остро эта проблема встает в период проведения реформ, затрагивающих социальные и экономические аспекты общественного устройства. Преобладающие в настоящее время организационно-правовые формы предприятий оказываются неэффективными по ряду параметров, а предусмотренные законодательством формы коммерческих организаций не могут быть полностью использованы.

Цели стандартизации

21 Апреля 2013, реферат

Стандартизация — это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Также это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, технической и информационной совместимости.

Человеческий капитал

09 Апреля 2013, курсовая работа

В последние годы стало всеобщим мнением, что эффективность развития экономически современных государств в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих людей. Без этого невозможно обеспечить его поступательное развитие. Так, в США, по некоторым оценкам, доля инвестиций в человеческий капитал составляет более 15% ВВП, что превышает «чистые» валовые инвестиции частного капитала в заводы, оборудования и складские помещения. И даже если специальные исследования по этому вопросу не проводились, можно с высокой долей уверенности предположить, что одним из самых важных показателей уровня вложений в человеческий капитал в мире положительно связан с самыми высокими в мире показателями уровня развития экономики.

Человеческий фактор в управлении качеством услуг

20 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации.
Для реализации данной цели нами были поставлены следующие основные задачи:
изучить развитие управления человеческими ресурсами;
рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами;
изучить роль человеческого фактора в управлении, роль лидера в управлении.

Швейна машина 302 клас

24 Ноября 2013, доклад

Машина 302 кл. Подільського механічного заводу ім. М. І. Калініна призначена для ушивання рукавів в пройми легкого жіночого одягу однолінійної рядком човникового стібка з посадкою верхнього матеріалу. Крім того, Подільський машинобудівний завод ім. М. І. Калініна випускає ще два варіанти машин: 302-1 кл .- для ушивання рукавів в пройми костюма і 302-2 кл .- для ушивання рукавів в пройми пальто. Частота обертання головного валу до 2000 хв -1, максимальна довжина стібка 3 мм в машині 302 кл. і 4,5 мм в машинах 302-1, 302-2 кл. Товщина матеріалів в стислому стані під лапкою в машинах 302, 302-1 кл. до 3 мм, в машині 302-2 кл. до 5 мм. При довжині стібка 2,5 мм можна досягти 25%-ної посадки тканини рукава. Потужність електродвигуна 0,27 кВт, частота обертання вала 1400 хв -1. Голки 0203 № 75-120 (ГОСТ 22249-76).

Шпаргалка по "Метрологии"

16 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Метрологии"

Шпаргалка по "Охорона праці"

08 Июня 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Охорона праці".

Шпаргалка по "Управлению качеством"

19 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Управлению качеством"

Шпаргалка по "Управлению персоналом"

26 Апреля 2015, шпаргалка

Первичный отбор персонала начинается с анализа списка кандидатов с точки зрения их соответствия требованиям организации к будущему сотруднику. Основная цель - отсеивании кандидатов, не обладающих минимальным набором характеристик, необходимых для занятия вакантной должности. В ходе первич отбора рекрутеры:1)анализируют получ резюме2)Анализ данны из соц сетей3)Разработкаlong-листа и приглашение на собесед(пров в 2-5 эт)Этапы собесед:1.кандит заполн анкету2.Рекрутер проводит интервью с кандит3. Отобран канд про соб с менедж высш звена и напр к рук орг.В оде собес исп:анкеты,устные вопросы,тестыФормы собес:1)Индивид2)Групповое3)Жестко структурир4)Свободное5)смешанные

Шпаргалка по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация"

25 Июня 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация".

Шпаргалка по дисциплине "Стандартизация"

25 Мая 2015, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к зачету по дисциплине "Стандартизация".

Шпаргалка по дисциплине "Управление качеством"

17 Декабря 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Управление качеством".

Эволюция взглядов на качество

30 Марта 2015, реферат

В каждой эпохе возникали периоды сложной экономической или социальной ситуации, или и той и другой одновременно. И каждый раз возникал вопрос эффективного управления той или иной группой людей. И, как показывает исторический опыт, наиболее эффективно, получается, воздействовать на организованную группу людей. Исходя из этого и того, что и добиваться-то наибольшего успеха в любом начинании (даже первобытные люди жили организованно) легче именно всем вместе, то есть организованной группой, предполагаю, что выделение Теории Организации как самостоятельной дисциплины.

Эволюция парадигмы управления качеством

21 Ноября 2014, реферат

Цель реферата - рассмотреть, как развивалась система управления качеством.
Задачи работы: выделить основные этапы развития систем управления качеством.
В истории развития систем качества можно выделить пять этапов, которые иногда представляют в виде пяти звезд качества.

Эволюция подходов в области управления качеством. Исторические примеры требований к качеству

16 Сентября 2013, контрольная работа

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.

Экономическая эффективность производства продукции

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление резервов финансовой устойчивости с тем, чтобы повысить уровень финансового обеспечения деятельности данного предприятия.

Исходя, из цели поставлены следующие задачи:

- изучение современного состояния финансового обеспечения деятельности предприятия

- изучение учета затрат на производство и реализацию продукции птицеводства

- определение потребности в финансовых ресурсах для производственной деятельности