Рефераты по управлению качеством продукции

Управление качеством

11 Ноября 2013, контрольная работа

Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований. Мировой опыт управления качеством продукции показал, что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов. Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место, как в развитых, так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества.

Управление качеством

28 Мая 2014, курсовая работа

Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. При создании организации и выборе ее названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках. Для этого было решено использовать греческое слово isos – равный, вот почему на всех языках мира Международная организация по стандартизации имеет краткое название ISO (ИСО). Стандарты ISO применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.

Управление качеством на примере X5 Retail Group

08 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы:
изучить факторов управления качеством в розничных продажах;
рассмотреть систему управления качеством на примере X5 Retail Group.

Управление качеством TQM

06 Ноября 2014, курсовая работа

TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.

Управление качеством продукции в современных условиях

16 Декабря 2013, курсовая работа

Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Управление качеством продукции и контроль за её обеспечением на примере ООО «Городецкая золотная вышивка»

15 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества

Управление качеством продукции, статистические методы и квалиметрия

08 Июня 2013, реферат

Под управлением качеством продукции подразумевают полный, постоянный, точный и качественный нормативный процесс воздействия как на факторы и условия производства продукции, так и на его внедрение на рынок продаж. Этот контроль осуществляется с целью выявления и предотвращения отклонения от нормы, во избежание негативного воздействия товара на потребителей и обеспечивает появление качественной продукции в магазинах и на прилавках рынков.
Статистические методы управления качеством продукции предполагают применение статистического регулирования технологическими процессами и статистического контроля.

Управление качеством чая

13 Мая 2013, реферат

«Если холодно, чай вас согреет. Если вам жарко, он вас охладит. Если у вас настроение подавленное - он вас подбодрит, если возбуждены - успокоит», в свое время подметил сэр Уильям Гладстон, известный точными афоризмами. Лучше об этом целебном напитке и сказать нельзя. Трудно представить, что было время, когда люди на земле не знали вкуса чая. Кажется, что он был всегда. Чай сопровождает человека на протяжении всей жизни, он неизменно присутствует в каждом доме и офисе. Где бы вы ни оказались - в ресторане или на серьезной деловой встрече - Вам всегда предложат на выбор несколько сортов чая.

Управление качеством в проекте

03 Января 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие основной экономической проблемы: улучшения качества продукции на предприятии «Nokia».
Задачи исследования:
1) изучить пути реализации концепции TQM в современных условиях;
2) проанализировать деятельность предприятия «Nokia» по Всеобщему управлению качеством;
3) разработать проект мероприятий по улучшению деятельности предприятия «Nokia» в соответствии с концепцией TQM.

Управление качеством в системе общего менеджмента

23 Декабря 2012, реферат

В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством.
Как возникло управление качеством?

Управление качеством в строительстве

20 Ноября 2013, реферат

Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требование стандартов и потребителя (ГОСТ Р9001-2001). Применительно к строительству качество – это соответствие выполненных в натуре зданий и сооружений и их частей проектным решениям и нормативам. Качеству строительства на современном этапе придается первостепенное значение.
Повышение уровня качества - ключевая проблема строительной отрасли, наиболее точно характеризующая ее состоятельность. Особенную остроту она приобрела в настоящее время – в условиях дефицита инвестиций и произошедшего за последние годы спада уровня качества строительной продукции.

Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе

08 Февраля 2014, лекция

Конкурентоспособность товара характеризуется тремя группами показателей:
- полезностью (качество, эффект от использования и т.п.);
- определяющими затратами потребителя при удовлетворении его потребностей посредством данного изделия (затраты на приобретение, использование, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и т.п.);
- конкурентоспособностью предложения (способ продвижения продукции на рынок, условия поставки и платежа, каналы сбыта, сервисное обслуживание и т.д.).

Управление качеством машиностроительного предприятия

19 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных по дисциплине «Управление качеством», связанных с изучением исторических аспектов, методологических основ, проблем теории и практики контроля в области управления качеством. Разработка курсового проекта укрепляет теоретические навыки самостоятельного решения практических задач по разработке элементов систем управления качеством.

Управление качеством молочного шоколада

20 Марта 2013, творческая работа

В конце XVIII – начале XIX века шоколадный напиток считали панацеей от сенной лихорадки, болезней желудка, легких и многих других заболеваний. Современные ученые не пришли к единому мнению о воздействии шоколада на организм человека. Однако большинство медиков придерживаются мнения, что шоколад – чрезвычайно полезный продукт, который необходимо включать в свой рацион.

Управление качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»

05 Января 2013, курсовая работа

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году.

Управление качеством на основе стандартов серии ИСО 9000

21 Октября 2013, контрольная работа

Национальные стандарты в области систем качества впервые были установлены в Великобритании в 1983 г. Целью проводимой кампании было введение на фирмах систем качества и создание методик сертификации таких систем. За Великобританией последовали и другие страны Европы. Однако настоящий бум по внедрению систем качества в работу предприятий произошел после издания в 1987 г. Международной организацией по стандартизации (ИСО; The International Organisation for Standardization, ISO) группы стандартов ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества. Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако документы серии ИСО 9000 более чем в 90 странах приняты в качестве национальных стандартов.

Управление качеством на предприятии

17 Мая 2013, курсовая работа

Целью любого производителя продукции является получение прибыли. Продукция высокого качества повышает его шансы в конкурентной борьбе, лучше удовлетворяет потребности потребителя.
Качества продукции закладывается на всех стадиях его жизненного цикла - начиная от поиска его рынков сбыта и кончая утилизацией продукции. Контроль и оценивание качества в процессе производства имеет следующие особенности: - контроль и оценивание качества требует применения современных и совершенных методов измерения значений показателей качества и обработки их результатов;

Управление качеством на предприятии

30 Сентября 2013, курсовая работа

Цель: провести анализ управления качеством на предприятии, разработать рекомендации.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическую сторону понятия “управление качеством”;
2. Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО «ЧелябТрансАвто-3»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ООО «ЧелябТрансАвто-3».
Объект работы – предприятие ООО «ЧелябТрансАвто-3».

Управление качеством на предприятии (на примере ЧП «Ирадионов»)

25 Февраля 2013, дипломная работа

В данном курсовом проекте рассматриваются процессы системы менеджмента качества ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей КамАЗ-740 на автосервисе. Особое внимание уделяется проблемам разработки процессов системы менеджмента качества на отдельно взятом автосервисном предприятии, а также способам повышения качества оказания данной услуги.

Управление качеством на предприятии ООО "БорТорг"

21 Июня 2012, курсовая работа

В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление качеством. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству

Управление качеством на предприятии ООО «Авто-Стиль»

09 Октября 2012, курсовая работа

Цель контрольной работы: исследование системы управления качеством.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Изучить теоретические основы системы управления качеством на предприятии.
2. Провести анализ системы управления качеством в ООО «Авто-Стиль».

Управление качеством продукции

21 Февраля 2013, реферат

Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402.
Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом.

Управление качеством продукции

23 Декабря 2013, реферат

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.

Управление качеством продукции

20 Марта 2014, реферат

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством продукции основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта.

Управление качеством продукции

17 Мая 2014, курсовая работа

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Управление качеством продукции

03 Февраля 2015, контрольная работа

В настоящий момент в России качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.
В России подготовку аудиторов систем качества в основном организует Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России), а также ряд негосударственных организаций совместно с зарубежными.

Управление качеством продукции (на примере дорожно-строительного производства)

28 Августа 2013, курсовая работа

В современных условиях качество продукции является одной из важнейших составляющих эффективности и рентабельности предприятия. Поэтому вопросам качества должны уделять определенное внимание практически все работники предприятия, от уборщиц до руководителя самого высокого ранга. Процесс проектирования, создания системы, обеспечения и сохранения качества объединяют в понятие – управление качеством.

Управление качеством продукции в ООО "Принт Мастер"

11 Сентября 2012, контрольная работа

Квалиметрия - отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества. Основные задачи квалиметрии: обоснование показателей качества, разработка методов их определения, расчета и оптимизации, совершенствование типоразмеров и параметрических рядов изделий, разработка обобщенных показателей и обоснование условий их использования в задачах стандартизации и управления

Управление качеством продукции на ПОП

22 Января 2015, курсовая работа

Интерьер зала выдержан в темно-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и ткани. Мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером ресторана. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).

Управление качеством продукции на предприятии

11 Января 2013, реферат

Понятие «качество» определено стандартом ИСО 8402-94 как «совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, относящихся к его способности выполнять установленные и предполагаемые потребности». Качество формируется с помощью техники на основе соответствующего образа мышления. Такой подход ведет к понятию качества в философии всеобщего управления качеством. Другая формулировка понятия «качество» базируется на нескольких различных точках зрения, с помощью которых можно отразить всю многоаспектность этого понятия.