Рефераты по управлению качеством продукции

Стандартизация в управлении качеством

20 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы: проследить степень влияния стандартизации на повышение качества производства.

Стандартизация в управлении качеством

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение организационных вопросов создания и сертификации систем управления качеством, применения соответствующих информационных технологий, нормативно-правовых и экономических аспектов управления качеством, практическое решение проблем качества деятельности организации.
Задачи:
-Рассмотреть понятие стандартизации в управлении качеством
-Дать характеристику качества двух единиц продукции по группам показателей качества и определить для себя более качественный продукт.
-Разработать и представить алгоритмическое описание бизнес-процесса.

Стандартизация и сертификация

13 Декабря 2011, контрольная работа

Становление Украины как суверенного правового государства и последовательная интеграция ее в мировое экономическое сообщество требует проведения целенаправленной политики создания государственных систем стандартизации и сертификации. Эти системы должны способствовать образованию правовых основ, форм и методов работ по стандартизации и сертификации, направленных на обеспечение безопасности продукции для жизни и здоровья людей, ее совместимости и взаимозаменяемости, охрану окружающей среды, безопасности народнохозяйственных объектов с расчетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, экономии трудовых, материальных и энергетических ресурсов.
Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а та

Стандартизация и сертификация в Германии

04 Апреля 2015, реферат

Целью данного исследования является рассмотрения стандартизации и сертификации в Германии как путь к укреплению и становлению страны в Европе и мире в целом. Достижение обозначенной цели предполагает решения следующего комплекса задач: Сохранение позиции Германии, как ведущей индустриальной страны посредством стандартизации
Стандартизация - стратегический инструмент поддерживающий успешное общество и экономику.

Стандартизация РБ

08 Ноября 2013, реферат

Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия.

Стандартизация систем управления качеством

07 Июня 2013, реферат

Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач.
Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуг), процессов их функциональному назначению, устранению технических барьеров в международном товарообмене, содействия научно-техническому прогрессу и сотрудничество в различных областях.

Стандарттау, метрология және сертификаттау

14 Января 2014, реферат

Стандарттау, метрология және сертификаттау өнімнің, жұмыстың және қызметтің сапасын қамтамасыз етудің басты құралдары болып табылады. Шетелдерде бизнестің табысты болуы өнім мен қызметтің сапасына тікелей байланысты екені жөніндегі тұжырым өткен ғасырдың 80-жылдарының басында қалыптасты. Осы елдердің тәжірибесі көрсетіп отырғандай тауар сапасы оны жоғары бағамен өткізудің басты факторына айналды. Осыған байланысты сапаны қамтамасыз етудің стандарттауға, метрологияға және сертификаттауға негізделген тәсілдерін меңгеру - дайындаушының нарыққа бәсекелесу деңгейі жоғары өніммен (қызметпен) шығуының басты кепілі, яғни коммерциялық табыстың негізі.

Стандарты качества ИСО 9000. Назначение, содержание и практическое значение стандартов

14 Июня 2013, контрольная работа

Мощный импульс к приобретению знаний в области качества и к созданию на предприятиях систем управления качеством связан с принятием в 1987 г. международных стандартов ИСО серии 9000, описывающих модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы качества можно только при наличии на фирме профессионально подготовленных специалистов по качеству – инженеров и менеджеров.

Стандарты организации

18 Декабря 2012, контрольная работа

Улучшение системы качества является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование рыночных отношений в условиях рыночной отношений оставить без внимания, то возникнет опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека.

Стандарты при разработке программного обеспечения

23 Мая 2013, реферат

Не для кого не секрет, что в настоящее время компьютерная техника, а вместе с ней и программное обеспечение достаточно глубоко проникли в нашу жизнь. Практически ни одно современное производство не может обойтись в той или иной степени от применения вычислительной техники. Существующая тенденция на постоянное увеличение объёма информации в современном мире приводит ко всё большей роли программных продуктов – информационных систем, баз данных, и т. д.

Становление и развитие менеджмента качества

14 Ноября 2013, доклад

С конца 80-х годов предприятия стран с рыночной экономикой стали заниматься разработкой и внедрением систем менеджмента качества. Сформировался системный подход к менеджменту качества. Серьезное внимание стало уделяться не только качеству продукции, но и качеству предоставления услуг. Это обусловлено тем, что прошедшее десятилетие во многих странах с рыночной экономикой характеризуется бурным ростом сферы услуг.
Гарантирование качества – закрепление и поддержание системы обеспечения качества, включая доказательства того, что она соответствует современным условиям и является главным итогом эволюции менеджмента качества.

Становление и развитие систем управления качеством

08 Июня 2014, контрольная работа

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованих и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.

Статистические методы контроля качества

27 Марта 2013, контрольная работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции

Статистические методы контроля качества

16 Апреля 2013, контрольная работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов.

Статистические методы контроля качества

20 Декабря 2011, контрольная работа

Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий , объединений , планирующих органов.

Статистические методы контроля качества

20 Декабря 2013, курсовая работа

В отраслях промышленности статистические методы применяются для проведения анализа качества продукции и процесса. Анализом качества является анализ, посредством которого с помощью данных и статистических методов определяется отношение между точными и замененными качественными характеристиками. Анализом процесса является анализ, позволяющий уяснить связь между причинными факторами и такими результатами, как качество, стоимость, производительность и т.д. Контроль процесса предусматривает выявление причинных факторов, влияющих на бесперебойное функционирование производственного процесса. Качество, стоимость и производительность являются результатами процесса контроля.

Статистические методы контроля качества

29 Октября 2015, реферат

Диаграмма Исикавы или причинно-следственная диаграмма (иногда ее называют диаграмма «рыбья кость») – применяется с целью графического отображения взаимосвязи между решаемой проблемой и причинами, влияющими на ее возникновение. Данный инструмент используют совместно с методом мозгового штурма, т.к. он позволяет быстро отсортировать по ключевым категориям причины проблем, найденных с помощью мозгового штурма.

Статистические методы контроля качестова

15 Октября 2013, реферат

Управление качеством, выделяющееся в отдельную дисциплину в 20-е годы, в нaстоящее время полностью влилось в общий менеджмент предприятия. Наиболее популярное нaправление в управлении качеством – ТQМ (Тоtal Quаlity Маnagement) предполагает, что в создание качественной продукции принимают участие все сотрудники предприятия, весь персонал, а не только инженер и менеджер по качеству.

Статистические методы управления качеством

19 Октября 2014, реферат

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.

Стили руководства современной организацией

24 Декабря 2013, реферат

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. ТЕЙЛОРА. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.

Стратегии принятия решений

18 Декабря 2012, курсовая работа

Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.
Цель курсовой работы - выявление стратегических процессов предприятия и разработка стратегии для конкретной организации

Стратегический контроллинг

19 Ноября 2012, контрольная работа

Цель контроллинга – своевременное установление причин откло-
нения в целях внесения поправок в стратегию фирмы до возникновения
оперативных недостатков.

Стратегическое планирование менеджмента

20 Мая 2015, курсовая работа

В связи с чем, главной целью данной курсовой работы является определение сущности и организации стратегического планирования на предприятии, а также выявление особенностей стратегического планирования в современных условиях.

При написании курсовой работы я определила следующие задачи:

Рассмотреть основные характеристики стратегического планирования;
Раскрыть сущность стратегического планирования;

Стратегия управления

09 Марта 2013, дипломная работа

Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления предприятием.
Задачи работы:
рассмотреть предприятие как объект управления, раскрыть факторы влияния на систему управления
отобразить систему управления предприятием ООО «РосАЛит», внутреннею и внешнюю среду, подготовить SWOT-анализ
предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в организационной структуре предприятия и эффективности производственной деятельности

Стремление к обьективности

23 Апреля 2012, реферат

Стремление к объективности при проведении мероприятий по оценке персонала требует от HR-специалистов постоянного пополнения их инструментария и поиска наиболее эффективных методов. Благодаря западным материнским компаниям, открывающим российские представительства, на отечест­венном рынке все большую популярность получает признанная на Западе практика «центров оценки" (assessment centre). Недавно на очередной мастерской клуба «Супер», посвященной теме «Оценка персонала. Инструменты. Практический опыт. Центры оценки, центры развития", вниманию HR-менеджеров была предложена классическая модель assessment centre, a также обсуждалось отношение менеджеров по работе с персоналом к нетрадиционным методам оценки

Строение и эволюция Земли

09 Декабря 2013, реферат

Вопрос ранней эволюции Земли тесно связан с теорией ее происхождения. Сегодня известно, что наша планета образовалась около 4,5 млрд. лет назад. В процессе формирования Земли из частиц протопланетного облака постепенно увеличивалась ее масса. Росли силы тяготения, а, следовательно, и скорости частиц, падавших на планету. Кинетическая энергия частиц превращалась в тепло, и Земля все сильнее разогревалась. При ударах на ней возникали кратеры, причем выбрасываемое из них вещество уже не могло преодолеть земного тяготения и падало обратно.

Структура государственной системы стандартизации Российской Федерации

22 Февраля 2015, контрольная работа

Государственная система стандартизации РФ начала формироваться в 1992 г. в связи со становлением государственной самостоятельности России.
Основой государственной системы стандартизации является фонд законов, подзаконных актов, нормативных документов по стандартизации. Этот фонд представляет четырехуровневую систему:
1. Техническое законодательство.
2. Государственные стандарты, общероссийские классификаторы технико-экономической информации.
3. Стандарты отрасли и стандарты научно-технических и инженерных обществ.
4. Стандарты предприятий и технические условия.

Структура и содержание ИСО

12 Декабря 2012, доклад

Стандарт – это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс правил, норм, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарты представляются в виде документов, содержащих определенные требования, правила или нормы, обязательные к исполнению. Это также основные единицы измерения или физические константы (например, метр, вольт, ампер, абсолютный нуль по Кельвину и т.д.). К стандартам относятся все предметы для физического сравнения: государственные первичные эталоны единицы длинны, массы, силы и т.д.

Структура служб управления персоналом в крупных организациях

02 Декабря 2013, контрольная работа

Персонал – это прежде всего люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют главную роль; это важнейшая часть экономического и инновационного пространства предприятия.
Управление персоналом – функциональная сфера деятельности, задача которой – обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование.

Структура управленческого решения

18 Июня 2015, реферат

Управленческое решение — 1) важнейший вид управленческого труда, а также совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, которые обеспечивают реализацию управленческих задач; 2) творческое, волевое действие субъекта управления, которое основывается на знании объективных законов в сфере функционирования управляемой системы и анализа информации об её функционировании. Данное действие заключается в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива в сфере разрешения проблемы или в сфере изменения цели.