Рефераты по управлению качеством продукции

Сертификация продукции

19 Марта 2013, реферат

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.
На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация.

Сертификация систем качества

19 Января 2012, контрольная работа

В работе представлена информация о предприятии, производящем автомобильные шины. Проведена оценка рынков сбыта продукции, а также сравнение с основными конкурентами конкурентов. Выполнен анализ выпускаемой продукции и требований, предъявляемым к ней, на соответствие основным правам потребителя. Затем определены основные показатели качества продукта. Анализ общих сведений о предприятии, существующей документации и записей показал необходимость внедрения системы менеджмента качества. В контрольной работе рассмотрен ряд органов по сертификации, проведен выбор ОС на основе анализа и составлена заявка на проведение сертификации систем менеджмента качества (СМК). В заключении даны рекомендации по дальнейшим действиям компании для создания полноценно функционирующей СМК.

Сертификация систем качества и производства

18 Октября 2015, реферат

Сегодня сертификация товаров и услуг необходимое условие успешного ведения дела. Однако на сертификацию уходит достаточно много времени и для того чтобы сократить затраты на проведение каждой отдельной сертификации, была создана сертификация систем качества. Сертификация продукции России – это ряд мероприятий, согласно которым вырабатывается система стандартного качества для каждого вида продукции или услуги. Имея такую систему, эксперт может провести аудит в течение всего нескольких дней.

Сертификация услуг

09 Декабря 2012, курсовая работа

Основной целью работы является комплексное исследование сертификации услуг и рассмотрение её процедуры и особенности.
Поставленная цель определила ряд частных задач:
1. рассмотреть теоретические основы муниципального управления;
2. изучить организационные основы муниципального управления;
3. проанализировать основные направления деятельности органов муниципального.

Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК

17 Марта 2013, реферат

1)Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК
2)Схемы сертификации продукции.
3) Этапы проведения сертификации системы качества.

Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК

17 Марта 2013, реферат

1)Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК
2)Схемы сертификации продукции.
3) Этапы проведения сертификации системы качества.

Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК

17 Марта 2013, реферат

1)Сертификация услуг в РК, схемы применяемые в сертификации услуг в РК
2)Схемы сертификации продукции.
3) Этапы проведения сертификации системы качества.

Сетевая модель OSI

15 Мая 2013, доклад

В 1978 году Международный комитет по стандартизации (ISO) разработал стандарт архитектуры ISO 7498, для объединения различных сетей. В разработке участвовало 7 комитетов, каждому из них был отведён свой уровень. В 1980 году IEEE опубликовал спецификацию 802, детально описавшую механизмы взаимодействия физических устройств на канальном и физическом уровнях модели OSI. В 1984 году спецификация модели OSI была пересмотрена и принята как международный стандарт для сетевых коммуникаций.

Синтез дискретной САР на основе аналогового прототипа

02 Мая 2013, курсовая работа

Теория автоматического регулирования и управления относится к числу научных дисциплин, образующих в совокупности науку об управлении. В начале она создавалась с целью изучения закономерностей в процессах автоматического управления техническими процессами - производственными, энергетическими, транспортными и т.п. . В настоящее время основное значение теория автоматического регулирования и управления имеет для изучения технических процессов, хотя в последние годы её выводами и результатами начинают пользоваться для изучения динамических свойств систем управления не только технического характера.

Система «Кайдзен» и ее применение в бизнесе

09 Июня 2015, доклад

Система «Кайдзен» существует в Японии уже много столетий. Это философская система мышления, направленная на постоянное, может быть, почти незаметное совершенствование. Само слово «Кайдзен» переводится как «непрерывное улучшение» (слово состоит из двух иероглифов «кай» – изменение и «дзен» – хорошо). Поговаривают, что именно это философское мышление помогло японской экономике не только оправиться после Второй мировой войны, но и занять лидирующие позиции в мировом бизнесе.

Система государственного управления в США

10 Апреля 2013, творческая работа

Президент США является главой государства и главой правительства. В его непосредственном подчинении находится весь государственный аппарат управления: министры, которым он делегирует некоторые свои полномочия, главы многочисленных ведомств. Президент республики и исполнительный государственный аппарат образуют в США президентскую власть.

Система менеджмента качества в образовании

26 Апреля 2013, реферат

Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь необходимого уровня качества, удовлетворяющего требованиям всех заинтересованных сторон, можно с помощью созданной, внедренной и сертифицированной третьей стороной системы менеджмента качества (СМК). В 2001г принята новая версия международных стандартов ISO серии 9000 (российский вариант ГОСТ Р ИСО серии 9000). Хотя данные стандарты длительное время находили применение в основном в промышленности, а позже и в сфере услуг, их требования могут быть приложены и к образованию.

Система менеджмента качества организации на базе принципов TQM

21 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: определение инструментария управления процессом развития предприятий в современных условиях хозяйствования на основе принципов Total Quality Management.
Задача работы:
Узнать целесообразность применения Total Quality Management как инструмента управления изменениями на предприятиях.

Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием

28 Января 2013, контрольная работа

Система менеджмента качества: содержание, структура и роль в управлении предприятием.

Система сертификации на воздушном транспорте

21 Ноября 2014, курсовая работа

Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя.

Система сертификации продукции

24 Декабря 2012, лекция

В настоящее время разработаны и зарегистрированы в Минюсте России “Правила по проведению сертификации в Российской Федерации”, которые полностью отвечают принципам и механизмам международных нормативных документов ИСО. Утверждена новая редакция основополагающих стандартов Государственной системы стандартизации.
В этих документах центральными являются проблемы качества и сертификации как объективного способа подтверждения соответствия качества обязательным требованиям государственных стандартов и требованиям потребителя.
Сертификация продукции – это процедура подтверждения соответствия, посредствам которой независимо от изготовителя (продавца) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет, что продукция соответствует установленным требованиям.

Система управления качеством на Путевой машинной станции №172

15 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является совершенствование системы управления качеством на ПМС-172.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством;
– провести анализ системы управления качеством на ПМС-172;
– разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ПМС-172.

Система управления персоналом

12 Ноября 2013, контрольная работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении.

Систематизация нормативно-правовых актов

19 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы, на мой взгляд, обусловлена необходимостью улучшения правотворческой деятельности; сложностью применения нормативных правовых актов по причине принятия множества документов по одному и тому же вопросу различными органами в разное время; проблемой правового нигилизма. Основной целью настоящей работы является изучение наиболее значимых вопросов, связанных с таким правовым явлением, как «нормативный правовой акт». В этой связи можно поставить следующие задачи, решение которых позволит показать многогранность и сложность изучаемого вопроса: дать определение самому понятию нормативного правового акта, изучить точки зрения различных правовых школ по данному вопросу; рассмотреть виды нормативных правовых актов, выявить определенные, присущие только им свойства и признаки; изучить вопрос применения нормативного правового акта в правовой системе Республики Беларусь; определить место и значение нормативного правового акта в иерархической структуре системы права Республики Беларусь.

Системи управління якістю

01 Февраля 2014, контрольная работа

Вітчизняний менеджмент якості мав не тільки рівень промислового підприємства, а також і територіальний, галузевий і, нарешті, державний, що знайшло своє відображення в розробленні Єдиної державної системи управління якістю. У 1955 р. з'явилась Саратовська система бездефектного виготовлення продукції (система БВП), метою управління якої було виготовлення продукції без дефектів, об'єктом управління - якість праці виконавців у процесі виготовлення продукції, а показниками управління - відсоток (частка) здавання продукції з першого пред'явлення за певний період часу (зміна, місяць, квартал, рік).

Системный анализ в исследованиях систем управления

06 Января 2014, контрольная работа

Системный анализ деятельности предприятия либо организации проводится в основном на ранних стадиях работ по созданию конкретной системы управления. Это обусловлено трудоемкостью проектных работ по разработке и внедрению выбранной модели системы управления, обоснованием экономической, технической и организационной ее целесообразности. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания либо совершенствования организации, определить, к какому классу сложности она относится, выявить наиболее эффективные методы научной организации труда, которые применялись ранее. Свойства любого явления расщепляется на противоположности, и предстают перед исследователем в виде общего и особенного, качества и количества, причины и следствия, содержания и формы и т.д.

Системный подход для улучшения деятельности на предприятии

06 Января 2013, курсовая работа

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Системообразующие факторы и составляющие элементы конкурентоспособности продукции и товара

12 Декабря 2013, реферат

Понятие "конкуренция" составляет основу рыночной экономики, как главная движущая сила эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующая в данной среде. Те, кто способны выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках являются наиболее успешными участниками такого соревнования. Удовлетворенность конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств в товаре находит выражение в акте купли-продажи. Такое совпадение свойств, характеристик товара и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие товара условиям рынка, называется его конкурентоспособностью.

Системы автоматизации для оформления документов при торговых операциях

22 Апреля 2012, контрольная работа

В настоящее время полноценную работу магазина трудно представить без новых технологий. И это не просто модное веяние. В современном мире стало необходимо быстро получать точную информацию о движении товара, знать какая продукция пользуется наибольшим спросом, а какая залеживается на прилавке.

Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности

23 Октября 2013, реферат

Международная организация по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ИСО). Разработка международных стандартов обычно осуществляется техническими комитетами ИСО. Каждый комитет-член, заинтересованный в деятельности, для которой создан технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете. Международные правительственные и неправительственные организации, имеющие связи с ИСО, также принимают участие в работах. Что касается стандартизации в области электротехники, ИСО работает в тесном сотрудничестве с Международной электротехнической комиссией (МЭК).

Системы поощрения и признание заслуг

04 Декабря 2012, контрольная работа

Цель работы – рассмотреть особенности поощрения государственных служащих. Жизнь человека предполагает удовлетворение различных материальных и духовных потребностей. При написании работы ставились задачи:
исследовать литературные источники и действующее законодательство по рассматриваемой теме; выявить виды поощрений государственных гражданских служащих и основания их назначения.

Системы управления качеством продукции

24 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой является раскрытие системного подхода повышения качества продукции на предприятии.
Основные требования к качеству продукции выпускаемой на предприятии содержатся в стандартах на продукцию (работу, услугу) и в требованиях потребителей (заказчиков).
Исходя из этого, управление качеством должно обеспечивать уверенность в выполнении указанных требований, что предусматривает проведение контроля как процесса, так и результатов деятельности по качеству.

Совершенствование деятельности по управлению качеством

14 Июня 2013, контрольная работа

Цель данной работы – определить сущность и содержание системы мотивации, а так же разобрать некоторые виды мотиваций, познакомиться с программами и премиями, которые направлены на улучшение качества.

Совершенствование организационной структуры предприятия (на примере ООО БЦ «Беркут»)

20 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием в рыночной экономике.
Основными задачами являются:
изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
проведение анализа организационной структуры предприятия;
разработка проектных мероприятий по совершенствованию организационной структуры в свете стратегии развития предприятия

Совершенствование процесса разработки и модернизации изделия с использованием методологии QFD на примере ООО «ПК «фирма Русь»

07 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность: в современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов.