Управление качеством машиностроительного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных по дисциплине «Управление качеством», связанных с изучением исторических аспектов, методологических основ, проблем теории и практики контроля в области управления качеством. Разработка курсового проекта укрепляет теоретические навыки самостоятельного решения практических задач по разработке элементов систем управления качеством.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...5 1. Аналитическая часть…………………………………………….. 1.1. Актуальность темы курсового проекта……………………………. 1.2. Цели и задачи курсового проекта…………………………………… 1.3. Основные сведения о предприятии………………………………………. 1.3.1 Организационная структура и виды деятельности предприятия…….. 1.3.2 Подробное описание производственного участка......... 1.4. Описание продукции (услуги) предприятия……………………………….. 1.4.1 Описание технологии производства продукта (услуги).……………… 1.4.2 Описание задающих воздействий (сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты, информация, данные и др.).…………………. 1.4.3 Описание входных ресурсов (инфраструктура, требования к персоналу, ответственность, обучение, повышение квалификации)……………………….. 1.4.4 Описание управляющих воздействий (распоряжения, планы, графики, регламенты, нормативы, стандарты, чертежи, комплекты технологической документации, рабочие инструкции, должностные инструкции. и т.д.). …. 1.4.5 Описание возмущающих воздействий (внешние и внутренние причины приводящие к понижению качества продукта (услуги)).…………………. 1.4.6 Описание средств контроля (программное обеспечение, приборы, аппараты, автоматизированные системы управления)………………….. 2 Проектная часть………………………………………………….. 2.1 Жизненный цикл продукта (услуги)……………………. 2.2 Стратификация показателей качества продукции (услуги). 2.3 Причинно-следственная диаграмма проблем качества рассматриваемого продукта (услуги)………………………………………………….. 2.4 Диаграмма рассеяния и корреляции. Анализ причинно-следственной связи…………………………………………………………………………. 2.5 Разработка контрольного листка для сбора данных по качеству для рассматриваемого продукта (услуги)………………………………………… 2.6 Диаграмма Парето по результатам контрольного листка………………. 2.7 Обработка статистического ряда по показателям качества рассматриваемого продукта (услуги)………………………………………….. 2.8 Гистограмма. Проверка статистических гипотез……………………………. 2.9 Контрольные карты на основании сбора данных по качеству для рассматриваемого продукта (услуги)………………………………………….. Заключение…………………………………………………………………………. Список используемых источников………………

Файлы: 1 файл

Kursovaya_UK_malko_1_var.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)