Шпаргалка по "Аудиту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:32, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Аудиту".

Файлы: 2 файла

ОФОответы Экзамен.docx

— 115.52 Кб (Скачать файл)

основывается на изучении и проверке документов подтверждающих совершение ФиХО:

А) изучение существа и законности каждой ФиХО

Основывается на использовании  приемов и способов определения соответствия характера операции определенным формам и реквизитам ПУД, а номенклатура закупаемых ТМЦ и оплата услуг – их перечню и требованиям соответ руководящих документов

Законные операции если:

1.расходы ДиМС оформлены подлинными, надлежаще оформленными ПУД

2.расход обеспечен ДС

3.расход произведен в  соответствии с классификацией расходов по смете МО, бюджетной классификацией и классификацией СВИ, а номенклатура приобретаемых ценностей или оказываемых услуг соответствует требованиям нормативных документов

4.расход произведен в  пределах лимитов, норм, нормативов и контрольных сумм

5.соблюдение требований  кассовой и расчетной дисциплины

6. соблюдение режима экономии

Б) определение достоверности и правильности оформления ПУД

Реквизиты:

1.наименование документа

2.дата составления документа

3. наименование организации,  от имени которой составлен  документ

4. содержание ХО

5. измерители ХО в натуральном  и денежном выражении

6. наименование ДЛ, ответственных  за совершение ХО, и правильности  ее оформления

7. личные подписи их  расшифровка 

В) счетная проверка ПУД и учетных регистров-заключается в арифметической проверке всех количественных и стоимостных показателей ПУД, правильности таксировки и всех выведенных в них итогов. Особое внимание уделяется сплошной проверке итогов в РП В, ГК и КК

Г) изучение обоснованности бюджетных проводок – позволяет определить правильность заполнения реквизитов, указывающих сметное подразделение, код СВИ, на который предстоит оприходовать или за счет которых списать в расход ДС в соответствии с классификацией расходов по смете МО, бюджетной классификацией, классификацией средств, получаемых за счет СВИ и установленной корреспонденцией балансовых счетов

Д) сличение ПУД  с учетными записями – осуществляется путем сопоставления данных денежных, материальных и отчетных документов с их количественным и стоимостным отражением в учетных регистрах, выявления правильности контировки ФиХО

 

10 характеристика  фактических методов контроля  за ФЭХД

основывается на проверке фактического наличия ДС, наличия и состояния ТМЦ, объема выполненных работ

А) метод инвентаризации заключается  в проверке, количесва и наличия ДС, БСО, ТМЦ, животных и т.д путем их пересчета, взвешивания, обмера и сверки фактического наличия с данными учета

Б) встречная сверка сопоставление различных данных, ПУД ФС с данными подлинных документов других служб и сторонних организаций

В) лабораторный анализ связан с привлечением соответствующих специалистов, которые устанавливают подлинность проверяемых вопросов .

Г) обследование объектов и его участков проводиться с целью установления технического состояния объектов войскового звена оценки деятельности проверяемых лиц

Д) проверка фактического выполнения оплаченных работ производиться с целью выявления соответствия ТМЦ или оплаченных услуг, фактически вложенным материалам, выполненному объему работ . основные способы- контрольный обмер, контрольное вскрытие.

 

11 характеристика  расчетно-аналитических методов  контроля за ФЭХД

основываются на использовании причинно-следственных взаимодействий экономических явлений и процессов, плановых ФиХО:

А) логическая оценка сведений, содержащих в ПУД, представляет собой приемы и способы изучения показателей и другой информации для выявления противоречий и возможности совершения ФиХО

Б) экономический анализ основывается на использовании причинно-следственных связей между плановыми, фактическими и отчетными данными с целью выявления причин отклонений

В) выборка, группировка  и обобщение, как метод ФиХконтроля, используется для отбора и объединения по определенному признаку информации и данных, содержащих в различных документах и других источниках в форме таблиц, ведомостей, графиков и схем для их= последующей проверки

Г) технико-экономический расчет чаще всего применяется при проверке обоснованности показателей необходимых для выполнения производственной программы, выполнения заданий по снижению себестоимости продукции и СМР, экономической эффективности внедрения новой техники и т.д.

Д) нормативное  или контрольное сличение сопоставление фактических затрат  с установленными нормами, лимитами, контрольными суммами.

 

 

12 характеристика  информационных  методов контроля за ФЭХД

заключается в получении дополнительной информации для достижения цели проверок:

А) Истребование письменных справок и объяснений по всем вопросам законности, хозяйственной целесобразности расходования МиДС

Б) собеседование  с должностными лицами позволяет выяснить степень знания ими руководящих документов, регламентирующих их обязанности в использовании Ми ДС и обеспечении их сохранности, причин их несоблюдения в практической деятельности

В) инструктирование используется при привлечении к ревизии других лиц, для оказания воздействия на ДЛ при выявлении нарушений и недостатков, по которым они должны дать письменные справки и разъяснения

Г) беседы с личным составом и другими лицами по вопросам организации финансового, материального и технического обеспечения и использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов

 Д) разъяснения  действующего законодательства оказание практической помощи командирами и начальниками в организации и ведении финансовой и войскового хозяйства и принятие мер по устранению выявленных нарушений

 

13 значение и виды проверки по отдельным вопросам ФЭХД.

  1. Проверять в полном объеме  все стороны ФЭХД
  2. Выявляются недостатки, нарушения и злоупотребления. Определяются их причины и меры к устранению и предупреждению
  3. Дается объективная оценка состояния ФЭХД .вносятся предложения по привлечению виновных должностных лиц к ответственности и возмещению причиненного государству ущерба
  4. Выявляются внутрихозяйственные резервы и определяются путь их использования в интересах более полного удовлетворения потребности войск
  5. Оказания практической помощи КВЧ в улучшении организации финансового и войскового хозяйства и финансовым работникам в повышении кваллификации
  6. На основании анализы выявленных нарушении и общения передового опыта определяются пути совершенствования системы МТО, улучшения экономической работы в войсках

Виды

1.оперативные (по мере необходимиости)

2 тематические (по одному конкретному вопросу в большинстве или во всех в/ч)

3. Углубленные (-углубленная проверка планируемые и проводимые в/ч, где ДЛ без опыта работы НФС- выпускник , или стаж работы менее 2 лет

- углубленные проверки в/ч, проводиимые в ходе ревизии в/ч, в которых не проводились ревизии

- углубленные проверки ФЭХД, проводимые в ходе итоговых проверок в/ч в соответствии с приказом №042

14организация  проверки по отдельным вопросам  ФЭХД. Документальное оформление  результатов проверки

Организация проверок возложены на

Командира соединенния. Он рассматривает и утверждает год. План основных работ ФЭС и месячные планы работ ФИ ФС соединения, в которых планируется проверки по отдельным вопросам

Непосредственные руководство  организует проверки и их проведение в соединении возлогается на ФЭС и НФИ Обязаны:

*координировать, разрабатывать  и представлять на утверждение  командиру соединения планы, где  предусматривается проведение проверок и участвовать в их проведении

* инструктировать ДЛ, привлекаемых  к проведению проверок

*рассматривать акты проверок и принимать меры к своевременному устранение выявленных нарушений и недостатков

* обеспечение повышения  качества и деятельности проверки.

Для проведения проверок по отдельным «?» в ДФО и ФИ рахзрабатывается программы

Перечень вопросов вкл. В  программу определяется:

-Недостатки и нарушения  ФЭХД отраженных в актах ревизии  и проверок, в отчетных документах

-указания ДФО, информационные  письма, НПА

-укомплектованность в/Ч  фин. работниками

- КРР проводимая финансово-экономическими  инспекциями

Док оформление:

Докладами, если недостатков и нарушений не выявило, а выявленные незначительные недостатки в процессе проверки устраненны

Актами, при выявлении недостатков и нарушений, по которым необходимо внести предложения

Справкой по результатам предварительной проверки РПВ на выплату ДДи ЗП

15.Организация  непрерывного контроля за начислением  и выплатой ДД и ЗП.

включает:

  1. Подготовительную работу:
  1. изучение кадров фэс
  1. орг-ия спец. подготовки фин. раб-ков
  2. разработка годового графика проведения в ВЧ предварительных проверок РПВ
  3. опред. сроков составления РПВ в каждой ВЧ
  4. разработка и доведение до ВЧ перечня документов, которые необходимо представить совместно с рпв на выплату ПП, суточных и квартальных денег и др. единовременных выплат
  1. Сплошной контроль за выплатой ПП, суточных и кварт.денег, др. единоврем. выплат.
  1. предварительные проверки РПВ на выдачу ДД и ЗП.
  2. учет охваченных контролем расходов по ДД и ЗП
  3. контроль за полнотой и своевр. доведения положенного ДД до военносл., проходящих службу по призыву
  4. учет, разбор жалоб и заявлений л/с
  5. проверку доверенности отчетных данных ВЧ по использованию фондов ДД и ЗП

Случаи обязательных проверок рпв в вч:

- вновь зачисленных на  финн.довольствие

-при назнач. в часть нового НФС

-в частях, в кот. НФС  допускает переплаты, недоплаты  и неположенные выплаты ДД  и ЗП

-при переходе ВЧ на  новый штат

16. Планирование  КРР в ФИ. Случаи проведения  внеплановых проверок.

Внеплановые:

а) по указанию вышестоящих командиров и начальников

б) по требованию органов в/прокуратуры или судебных органов

в) при расформировании ВЧ или ликвидации финн.хоз-ва ВЧ

г) при убытии НФС ВЧ в другой ВО или вид ВС

д) при отстранении НФС

Планирование КРР 

НФИ соединения, разрабатывая годовой план документальных ревизий  на очередной календарный год, учитывает:

  1. даты проведения проведен.последних ревизий каждой ВЧ, чтобы их фэхд была обревизована не реже 1-го раза в год.
  2. укомплектованность, ур-нь подготовки и опыт работы должностных лиц ФИ
  3. Объем фзхд ВЧ с учетом рекомендованных норм: на обревизированиефэхд батальона – до 15 чел/дней, полка –до 25 чел/дней
  4. среднюю годовую норму нахождения инспекторов-ревизоров на ревизиях и проверках (220-240дней)
  5. деловые и моральные кач-ва НФС ВЧ и факт.состояние фэхд
  6. требования ГлавФЭУ МО РФ о необходимости проведения ревизий ВЧ, где НФС работают выпускники и призванные из запапсавоенносл.,не позднее, чем ч/полгода их практической деятельности.
  7. воз-тьсовмещ. сроков провед. ревизий и проверок ФИ и ДФО, координация контрольной деятельности  ср службами мто соединения и КЭЧ районов, другими контрольно-ревиз. органами
  8. необходимость завершения всех ревизий к 1 декабря, для обеспечения качественного заключения бюджетного года
  9. необходимый резерв времени для проведения внеплановых ревизий и проверок, время очередных и доп. отпусков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Значение, задачи  и организация ревизии фэхд ВЧ, перечислить этапы ревизии.

Значение

  1. проверяются в полном объеме все стороны фэхд ВЧ
  2. выявляются недостатки, нарушения и злоупотребления, опред. их причины и меры к устранению
  3. дается объективная оценка состояния фэхд ВЧ, вносятся предложения по привлечению виновных ДЛ к ответственности и возмещению причиненного гос-тву ущерба
  4. выявляются внутрихоз. резервы и опред. пути их использования в интересах более полного удовлетворения потребностей войск
  5. оказывается практическая помощь КВЧ в улучшении организации фин. и войскового хозяйства и финн.работникам в повышении квалификации
  6. на основе анализа выявленных нарушений и обобщения передового опыта определяются пути совершенствования системы фин и мто , улучшения эк. работы в войсках

ОФОответы Экзамен2.docx

— 132.83 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Аудиту"