Шпаргалка по "Аудиту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:32, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Аудиту".

Файлы: 2 файла

ОФОответы Экзамен.docx

— 115.52 Кб (Скачать файл)

б) проверяемые ревизующим:

  • коллективный договор (приказ МО РФ 1996г. № 85) и трудовые договоры (контракты) отдельных работников (приказ МО РФ 1993г. №557);
  • правила внутреннего трудового распорядка (приказ МО СССР 1984г. №210);
  • кроме штата - штатные расписания (приказ МО РФ 1996? № 345); 
    аттестационные материалы и приказы об установлении квалификационных категорий и разрядов оплаты труда;
  • должностные инструкции (обязанности);
  • тарификационные списки на медицинских и фармацевтических работников;
  • правильность установления тарифных разрядов и тарифных ставок(зависящие от категорий работноков)
  • повышения за ВУТ (выполнения законодательства по перечню работников которые работают в вредных условиях труда)
  • состав боевых расчетов и команд для несения боевых дежурств
  • правильность начисления ДО в ведомости с фактически проработанным временем
  • проверяют суммы начисления, повышения доплаты, надбавки, премии и другие выплаты, а также правильность установления и выплаты надбавок и доплат
  • ПНВЛ(по трудовой книжке, и других оправдательных документах)
  • Правильность удержания НДФЛ(правильность применения вычетов)

При выявлении ошибки вносятся соответствующие исправления, начисляются  правильные суммы, выводятся новые  итоги . И-р делает запись о результатах проверки на самой ведомости с указанием суммы, разрешенной к выплате

Составляется справка  о результатах проверки

 

  1. Методика ревизии общих вопросов при ревизии других расходов по бюджетной смете МО(без раскрытия проверки договоров)

1.Законность  и целевой характер операции :

- расход подтверждён,  правильно оформленные ПУД

- обеспечен ДС

- предусмотрен классификацией  бюд.средств и кодификацией средств, получ.за счёт внебюджетных источников

- не противоречит требованиям , указаниями дов.служб, запрещающих отд.виды расходов

- произведён в пределах  установленных норм, нормативов, лимитов  и контрольных сумм

- соответствует правилам  и требованиям кассовой и расчётной  дисциплин, 

-отвечает требованиям режима экономии.

2. Целесообразность расходов денежных средств

    • Не произведен ли расход в ущерб решению первоочеред ных задач
    • Выбор поставщиков товароматериальных средств по более низким ценам
    • необходимость приобретения оптимально нужного количества материальных средств, чтобы не создавать запасов
    • цель закупки
    • использование внутренних резервов войскового хозяйства или остатков МС на складах

3. Целевое использование ДС

И-р проверяет методами документального и фактического контроля, а также методом логической оценки сведений, содержащихся в документах, устанавливает наличие фактов:

  • использования денежных средств на нетитульное капитальное строительство;
  • использования титульных, а также целевых назначений денежных средств, указанных ДФО в извещениях о назначении - на другие цели;
  • приобретение материалов, оборудования, имущества, которыми воинская часть обеспечивается в соответствии с табелем к штату и нормами снабжения в натуре. В исключительных случаях, при невозможности обеспечения в натуре, проверяется наличие письменного разрешения соответствующей довольствующей службы, согласованного с финансово-экономическим органом и выделение/ необходимых ассигнований на эти цели;
  • оплаты материальных ценностей, работ и услуг, не предусмотренных для данной воинской части типовыми нормативными документами (телефоны сотовой связи, магнитофоны на автомобили, установка и обслуживание компьютеров, нетипового оборудования, строительство бань и других нетиповых объектов и др.).

 

4. Проверка  наличия и правильности заключения  договоров

5. Проверка договоров на аренду объектов, зданий, нежилых помещений

Особенности проверки договоров на аренду объектов, зданий и нежилых помещении

При проверке указанных договоров  инспектор-ревизор, кроме общих положений, устанавливает:

  • наличие разрешения Минимущества России или его территориальных органов на сдачу объектов, находящихся на балансе воинских частей, в аренду;
  • наличие в договорах следующих реквизитов: состава и стоимости передаваемого в аренду имущества, размер и порядок внесения арендной платы; сроки аренды, обязанности и ответственность сторон (форма договора на сдачу в аренду объектов устанавливается Мннимуществом России); соблюдение порядка и правильности определения размера арендной платы, своевременность ее пересмотра (в соответствии с методикой, определяемой Минимуществом России);
  • полноту и своевременность внесения арендной платы (за каждый месяц), а также оплаты коммунальных услуг;
  • выполнение арендатором обязанности в месячный срок после заключения договора застраховать полученное в аренду имущество;
  • соблюдение установленного порядка использования поступивших за аренду средств;
  • наличие отдельного договора на предоставление и оплату коммунальных услуг;
  • соблюдение порядка переоформления ранее заключенных договоров только после обязательной предварительной проверки проектов договоров довольствующим финансовым органом КЭЧ района (гарнизона).

6. Непроизводительные  расходы

7. По фактам  незаконного авансирования и  упущенной выгоды

  • наличие фактов просроченной дебиторской задолженности сторонним организациям; в том числе обанкротившимся, и принятие мер по погашению задолженности установленным порядком;
  • поставки материальных ресурсов по договорам без экономической оценки и их возможностей (завышение цены, недоброкачественная и некомплектная продукция, нарушение сроков и фактическая поставка материальных средств и выполнения работ и др.).
  1. По уплаченным штрафам, пени, неустойкам
  • порядок отражения по учету сумм уплаченных штрафов до принятия решения командиром части (первоначально они должны заноситься в мемориальный ордер № 6 - субсчет № 178);
  • своевременность назначения и качество проводимых административных расследований по каждому факту уплаты штрафов (в ходе проводимого административного расследования в обязательном порядке устанавливается принадлежность имущества соответствующей службе воинской части, источник (бюджетная статья) его оплаты, а также виновные лица в уплате штрафа);
  • своевременность принятия решений по результатам административных расследований (наличие ПКВЧ, в котором должно быть указано: по какой службе и за что уплачен штраф, общая сумма штрафа, подлежащая отнесению на соответствующую бюджетную статью и сумма, подлежащая взысканию с виновных лиц);
  • порядок учета и списания штрафов (суммы уплаченных штрафов после издания приказа командира воинской части учитываются во 2-м разделе книги учета недостач (ф.№ 45-ФО "уплаченные штрафы") с одновременным списанием с подотчета всей суммы штрафа и отнесением ее на соответствующую статью);
  • порядок и полнота отражения сумм уплаченных штрафов в отчетности.
  1. Проверка соответствия цен

с помощью методов документального контроля устанавливает факты отклонения цен и тарифов от среднестатистических, выявляет причины и виновных лиц. Особое внимание обращается на факты приобретения материальных средств и оплаты услуг по завышенным ценам и тарифам в коммерческих структурах, так как здесь могут быть выявлены факты сговора должностных лиц с указанными структурами.

  1. Проверка законности отпуска материальных средств платным потребителям

следует начать в ходе ознакомления с хозяйственной деятельностью структурных подразделений. В ходе ознакомления следует убедиться в наличии (отсутствии) фактов отпуска продовольствия, топлива, горючего, электроэнергии, воды и других материальных средств платным потребителям. Затем в службах части проверяется наличие и состояние учета о количестве отпущенных материальных средств на сторону, а по документам финансовой службы состояние расчетов по их оплате. При этом выясняются наличие и причины задолженности за отпущенные материальные средства, принимаемые меры по ее погашению.

 

  1. методика ревизии правильности и целесообразности заключения в воинской части договоров с поставщиками и подрядчиками расчеты по ним

1) необходимость, целесообразность  и законность заключенных договоров  и соглашений (привлекаются табели  к штату, планы материально-технического  снабжения по службам, другие  документы);

2) изучалась ли командованием  части возможность заключения  договоров и соглашений на  конкурсной основе, осуществлялась  ли проверка надежности партнеров.

3) наличие в договорах  и соглашениях всех необходимых  реквизитов:

4) проводилось ли согласование  проектов договоров и соглашений, их экономическая экспертиза  и визирование начальником финансово-экономической  службы;

5) наличие необходимых  расчетов к договорам и соглашениям  (расчет номенклатуры и объема  поставляемой продукции или выполняемых  работ, расчет способов поставки  продукции, расчет сроков поставки  продукции, расчет прогнозируемых  цен на постоянную продукцию  и расценок выполняемых работ  и др.);

6) необходимость и обоснованность  выдачи авансов поставщикам и  исполнителям работ;

7) фактическое выполнение  сторонами договорных обязательств;

8) своевременность истребования  дебиторской задолженности с  поставщиков и исполнителей работ;

9) предъявление санкций,  претензий и исков к нарушителям  договорных обязательств.

При выявлении договоров  с расходами не обеспеченными  соответствующими бюджетными ассигнованиями и заключенных с организациями  на невыгодных для воинской части  условиях, с просроченными сроками  исполнения и с другими нарушениями, инспектор-ревизор принимает меры к их расторжению, возврату перечисленных  бюджетных средств или получению  оплаченных материальных средств, в  порядке, установленном действующим  законодательством.

 

  1. Методика ревизии расходов на приобретение ТМЦ за наличный расчет и безналичный порядок
  2. методика проверки расходов воинской части на оплату предоставляемых воинской части услуг и выполняемых работ

52-53 И-Р должен:

- изучить организацию  закупок и номенклатуру закупаемых МС, (какие приобретаются за наличный расчет, какие -безналичным порядком); круг авансодержателей, наиболее часто получающих наличные деньги для закупок, не являются ли они должностными лицами, ответственными за прием, оприходование и хранение приобретаемых материалов, как часто они отчитываются перерасходом и на какие суммы- определить круг организац ий часто встречающихся в авансовых отчетах

  • определить круг торговых организаций, наиболее часто встречающихся в авансовых отчетах (их удаленность от пункта постоянной дислокации воинской части, номенклатуру закупаемых в них материалов, фамилии продавцов, характерные особенности почерков, печатей и др.);

-изучить организацию  хранения МС, направления использования( кол-во складов, порядок хранения, номенклатура МС, получ. Централизовано, объекты где могут использоваться МС).

 

 Затем :

- достоверность и правильность  оформления ПУД

- производится счетная  проверка документов

- сличение сумм в документах, с ККСУ  МЦ

-соответствие расходов  видам БК и классиф. по БС МО

- осуществляется логическая  оценка сведений, содержащихся в  ПУД

-наличие отметок об  оприходовании в бухгалтерии  и оприходовании материалов на  склад

-фактическое наличие  МС на складе

    • проводиться встречная проверки в службах и органах торговли

Проверяя достоверность  и правильность оформления документа, ревизующий исходит из того, что  каждая операция должна быть подтверждена правильно оформленными установленными денежными оправдательными документами. Обращается внимание на исправления  текстуальных записей и цифр в  документах, на внешний вид документа, его форму, четкость оттисков и штампов, на особенности почерка как в  текстовой части, так и в подписях на документе о получении денег  и ценностей.

Проверке подвергаются итоги  по каждому наименованию материальных средств и общие итоги по каждому  оправдательному документу. Сумма  итогов всех оправдательных документов сверяется с суммой расходов авансового отчета.

ОФОответы Экзамен2.docx

— 132.83 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Аудиту"