Рефераты по маркетингу

Функции и виды цен

14 Мая 2012, контрольная работа

На протяжении долгих лет многих экономистов интересовала данная проблема. Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» посвятил две большие главы этой теме. К. Макконелл и С. Брю, Менкью и другие западные и наши отечественные экономисты не обошли вниманием проблему ценообразования.
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы.
Цена есть денежное выражение стоимости товара.
Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена
Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Функции и задачи службы маркетинга

18 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организационной структуры службы маркетинга ТК «Галактика», выявление проблем службы маркетинга и разработка мер по их решению.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотрены функции и задачи службы маркетинга;
раскрыты организационные структуры отдела маркетинга, их преимущества и недостатки;
проанализирована практика организации службы маркетинга в ТК «Галактика»
разработан проект по совершенствованию деятельности службы маркетинга в ТК «Галактика»

Функции маркетинга

11 Января 2012, реферат

1. Маркетинг как процесс.

Маркетинг как процесс означает приведение всех ресурсов кампании в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли.

Функции маркетинга

12 Мая 2012, контрольная работа

основные функции маркетинга

Функции маркетинга

30 Января 2013, реферат

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Функции маркетинга

15 Апреля 2013, курсовая работа

В условиях ограниченных производственных возможностей и при неограниченном спросе подобный принцип был оправдан и обеспечивал должную прибыльность на вложенный капитал. Это явилось мощным стимулом к развитию массового производства на основе использования результатов научно-технического прогресса. Последнее привело к тому, что производственные возможности начали превосходить наличный спрос, и рынок товаров стал характеризоваться большей насыщенностью. Это усилило конкуренцию между производителями за потребителя, что, в свою очередь, обусловило изменение принципов ведения бизнеса, т.е. способствовало переходу от ориентации на производство к ориентации на сбыт. В результате на первое место вышел потребитель со всеми своими специфическими потребностями и желаниями.

Функции маркетинга

07 Октября 2013, контрольная работа

Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных, функций и ряда подфункций в каждом из них. Структурно они выглядят следующим образом.

Функции маркетинга в деятельности предприятия

29 Марта 2014, контрольная работа

Товарно–производственная функция;
Результаты аналитической функции маркетинга служат базой для осуществления его товарно–производственной функции, подфункциями которой можно считать:
разработку рекомендаций по формированию товарного ассортимента (созданию товара);
моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара.

Функции маркетинговой информационной системы

06 Сентября 2015, реферат

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования (мы не рассматриваем случаи, когда решение принимается на основе широко распространенного, но не отличающегося надежностью метода «научного тыка»). Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени

Функции оптовых и розничных посредников

08 Ноября 2013, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Функции сферы услуг

05 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой является изучение функций сервиса услуг в теории и на практике.
Предметом исследования являются экономические и социальные функции сервисного обслуживания.
Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр».
Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта:
- рассмотрение общей характеристики сервиса, как сферы человеческой деятельности;
- изучение функций сервиса услуг;

Функции туристской фирмы, действующей на принципах маркетинга

06 Января 2013, курсовая работа

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете".

Функции управления и контроля

06 Мая 2013, курсовая работа

Для правильного понимания и применения теории маркетинга на практике необходимо глубокое изучение функций маркетинга.
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА - отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относят: исследование маркетинга и сбор информации; планирование маркетинга; организацию маркетинга; разработку нового продукта; продвижение продукта; сбыт и распределение продукта.
В данной работе проанализированы основные функции, тенденции развития теории и методологии маркетинга, изложены главные практические направления эволюции маркетинга, а также показаны особенности использования маркетинга в России.

Функции, основные направления и инструменты деятельности паблик рилейшнз

02 Марта 2013, реферат

Цель данной работы:
- определить роль и место PR-деятельности в системе маркетинга;
- ознакомиться с содержанием PR-деятельности;
- рассмотреть технологии управления репутацией компании.

Характеристика действий и стратегий PR службы в кризисной ситуации на примере компании «Морозко»

15 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – показать роль PR служб в решении кризисных ситуации
Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
1. определить функции и методы PR во время кризиса компании;
2. выявить место PR в системе кризисных коммуникаций;
3. охарактеризовать работу отделов PR в период кризиса компаний;
4. показать роль СМИ в кризисной коммуникации;
5. показать стратегии решения кризисных ситуаций

Характеристика зовнішнього, проміжного та внутрішнього середовища підприємств України на прикладі ПРАТ «АВК»

30 Октября 2013, курсовая работа

Метою дослідження є характеристика зовнішнього, проміжного та внутрішнього середовища сучасних вітчизняних підприємств, дослідження наслідків впливу змін на діяльність підприємств для формування їхньої стратегії перспективного розвитку.
Предметом дослідження є зовнішнє, проміжне та внутрішнє середовище організації
Об’єктом дослідження є сучасні вітчизняні підприємства.

Характеристика интернет-рекламы

14 Декабря 2012, курсовая работа

Основной целью этой курсовой работы является попытка
дать комплексную характеристику интернет-рекламы
изучить особенности интернет-рекламы
дать анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса

Характеристика исследуемой организации и ее деятельности

24 Сентября 2013, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы выступает систематизация, накопление и закрепление знаний об организации транспортного хозяйства на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО «ПЭК» - транспортно-экспедиционная компания.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть организационно-производственную структуру и техническую базу транспортного хозяйства;
- изучить выбор и расчет транспортных средств;
- охарактеризовать определение грузооборота и грузопотоков;
- проанализировать технологию транспортных работ;

Характеристика кластера пищевой промышленности.

29 Октября 2013, реферат

На данный момент отрасль пищевой промышленности находится на стадии бурного развития. Это один из флагманов российской экономики. Россия входит в десятку стран-крупнейших производителей пива в мире. Давайте рассмотрим пивной сегмент промышленности.Около 250 крупных пивоваренных заводов плюс 800 мини-пивзаводов и пивоварен. Более 75% пива производят пять крупных иностранных компаний: Baltic Beverages Holding, Sun-Interbrew, Heineken Russia, South African Breweries, Efes Bewerage Group, которым принадлежит большинство российских марок. Выбор пивного производства,как темы для исследования,остается актуальным по причине введения новых анти-алкогольных санкций и законов,ограничений по продаже и производству,что приводит к сокращению рынка сбыта и создает более жесткие условия для конкуренции.

Характеристика книготоргового предприятия с точки зрения маркетинга

29 Мая 2013, практическая работа

Миссия предприятия — повыше уровня культуры чтения.
Цель — формирование в общественном сознании нового образа книжного магазина, удовлетворяющего самым высоким культурным и интеллектуальным запросам.
В рамках поставленной цели предприятие эффективно использует инструменты маркетинга, которые на практике реализуются через осуществление товарной, ценовой, коммуникационной политики и политики стимулирования сбыта.

Характеристика компанії IBM (International Business Machines) як суб’єкта інформаційного ринку США

10 Января 2014, реферат

Компанія заснована 16 червня 1911 і спочатку називалася CTR (Computing Tabulating Recording). Вона включила в себе Computing Scale Company of America, Tabulating Machine Company і International Time Recording Company. Об'єднана фірма випускала широкий асортимент електричного обладнання: ваги, прилади обліку робочого часу, перфораційні машини. Через складності в управлінні різнорідним бізнесом в травні 1914 року на пост генерального директора був запрошений Томас Уотсон. Після цього компанія почала спеціалізуватися на створенні великих табуляційних машин. У 1924 році з виходом на канадський ринок і розширенням асортименту продукції, CTR змінює назву на International Business Machines або, скорочено, IBM.

Характеристика маркетинговой среды на предприятии ОАО молочный комбинат «Пензенский»

19 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
изучить сущность маркетинговой деятельности;
дать краткую характеристику предприятию ОАО молочный комбинат «Пензенский»;
исследовать маркетинговую среду ОАО молочного комбината «Пензенский»
провести анализ рынка;
отразить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику ОАО молочного комбината «Пензенский».

Характеристика маркетинговой деятельности ООО «Зодиак»

14 Мая 2013, реферат

Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Используя конкретное приложение данной концепции к рынку промежуточных продавцов, необходимо рассмотреть трансформацию этих элементов комплекса маркетинга. Помимо этого применительно к сфере торгового маркетинга необходимо добавить еще три дополнительных фактора — месторасположение, персонал и оформление, — оказывающих влияние на маркетинговую деятельность предприятий торговли.

Характеристика маркетинговых стратегий. Стратегические матрицы

03 Февраля 2014, контрольная работа

Основным преимуществом матриц стратегического планирования является их наглядность и простота, возможность оценки положения компании на разных рынках, относительно небольшое количество экономических индикаторов, необходимых для оценки. Отрицательной стороной таких моделей является невозможность учета в них большого количества факторов, зачастую, укрупненность и условность оценки, а в ряде случаев значительная зависимость получаемого результата от мнения исследователей - построителей матриц.

Характеристика мероприятий стимулирования сбыта и их роль в продвижении товаров

27 Марта 2013, контрольная работа

Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов «сейлз промоушн»: потребители, торговые посредники, собственный торговый персонал.

Характеристика микро- и макро-среды деятельности ОАО «Балтика-Пикра»

11 Мая 2014, курсовая работа

Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.
В связи с этим целью данной курсовой является маркетинговая деятельность предприятия.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Изучит ассортимент выпускаемой продукции;
2.Оценить маркетинговую ориентацию предприятия;
3.Изучить каким образом проводится рекламная поддержка, а также сбытовая политика производителя

Характеристика ОАО «Мостотрест»

28 Февраля 2012, отчет по практике

ОАО «Мостотрест» учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" от 1 июля 1992 г. № 721.
Учредителем Общества является Комитет по управлению государственным имуществом Российской Федерации - Госкомимущество.
Общество является правопреемником прав и обязанностей государственного орденов Ленина и Тpудового Красного Знамени треста по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест», в том числе прав пользования земельными участками и другими природными ресурсами.

Характеристика операторов сотовой связи

19 Мая 2014, курсовая работа

Рынок - сложное и многостороннее явление, которое характе¬ризуется разным уровнем своего развития, особенностями исто¬рического, социального, культурного характера, присущими раз¬личным странам; это соединение спроса и предложения; совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров.

Характеристика оптовой торговли. Анализ оптовой торговли предприятия на примере сооо «центральная дистрибьюторская компания

17 Марта 2013, контрольная работа

Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Целью данной работы является изучение тематики «Оптовая торговля», рассмотреть её формы и задачи и дать оценку значимости оптовой торговли в системе сбыта товаров.

Характеристика организации и его потребительских рынков

23 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – Провести маркетинговое исследование потребительских рынков.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику отличительным особенностям потребительских рынков.
2. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ИП Зыков Ю.А
3. Усовершенствовать поведенческую политику организации на потребительских рынках.