Рефераты по маркетингу

Формирование имиджа филиала ООО «Росгосстрах» на локальном рынке

29 Мая 2015, дипломная работа

Цель дипломного проекта – оценка и формирование позитивного имиджа страховой компании ООО «Росгосстрах» по Вологодской области.
Для достижения поставленной цели в ходе дипломного проектирования необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать общую характеристику объекта исследования, выявить специфику и особенности функционирования;
2. Проанализировать и оценить проблемную ситуацию, сформулировать выявленные проблемы;
3. Выявить степень изученности проблемы;
4. Провести анализ и оценку факторов формирования имиджа;
5. Разработать мероприятия по повышению имиджа;
6. Обосновать предложенные мероприятия повышения имиджа.

Формирование имиджа фирмы

23 Мая 2013, курсовая работа

В сегодняшнем, постоянно развивающемся и меняющемся мире, где среди компаний ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.

Формирование инновационной стратегии развития предприятий пищевой промышленности

22 Декабря 2012, курсовая работа

Значение инновационной деятельности для экономики страны на современном этапе трудно переоценить. Стало очевидно, что только инновации, основанные на знаниях и тенденциях научно – технического прогресса, способны внести существенный вклад в развитие экономики и послужить локомотивом ее выхода из кризиса. При этом инновации в экономике не возникают «ниоткуда», а являются результатом инновационной деятельности.

Формирование кадрового резерва руководителей предприятия

18 Декабря 2012, курсовая работа

Формирование резерва преследует цель отбора кандидатов, обладающих управленческими способностями и пригодных для обучения профессии руководителя. На стадии формирования резерва не принимаются решения о назначении кандидата на должность, а лишь решения о необходимости его обучения профессии руководителя.

Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания

15 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере кафе «Монплезир». Задачи исследования:

· выявить особенности формирования конкурентоспособности кафе «Монплезир».

· разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Монплезир».

Формирование маркетинга в различных областях и сферах деятельности

26 Февраля 2014, курсовая работа

Вторая специфически маркетинговая цель - обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов
Знание закономерностей и принципов организации и функционирования процесса маркетинга позволяет создать целостное видение системы маркетинга и соответственно маркетинговой деятельности и более зримо представить роль и значение маркетинговой философии и инструментария маркетинга при организации предпринимательства и осуществления бизнеса.
Принципы маркетинга - это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.

Формирование маркетинговой системы

21 Ноября 2013, дипломная работа

С самого начала, чтобы определить интерпретации термина туризма. Туризм временный посещений (путешествия) людей в другую страну или местность, отличного от места жительства в течение 24 часов до 6 месяцев в одном календарном году, или от проведения по крайней мере одну ночь в развлечения, отдых, спорт, гостевых, познавательных,религиозных и иных целях без изъятия активности, за счет местного бюджета.

Формирование маркетинговой стратегии сбыта

10 Ноября 2012, курсовая работа

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителя.

Формирование маркетинговых стратегий на ОАО «Богословском Алюминиевом Заводе»

27 Сентября 2013, курсовая работа

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики предприятия

27 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка программы повышения эффективности функционирования магазина женской одежды, на основании разработки товарной политики.
Для реализации поставленной цели, в работе был выделен ряд задач:
1) произвести постановку и технологию маркетингового исследования;
2) представить результаты маркетингового исследования;
3) обосновать формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики ИП Попова И.П., магазина «Изюминка».

Формирование общей стратегии предприятия

07 Декабря 2014, творческая работа

Формулирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив.
Уже в процессе стратегического анализа выбирается один из возможных вариантов стратегии – того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности.

Формирование портфеля заказов

08 Декабря 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ формирования портфеля заказов на ЗАО «Стройпрогресс» и пути его оптимизации.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические аспекты формирования портфеля заказов;
2. дан краткий анализ деятельности ЗАО «Стройпрогресс»;
3. проведен анализ портфеля заказов ЗАО «Стройпрогресс».

Формирование программы лояльности клиентов

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы формирование программы лояльности и их повышения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие разделы, как:
Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
Построение систем лояльности клиентов;
Программы повышения лояльности клиентов.

Формирование программы по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии

19 Июня 2013, курсовая работа

Поэтому в настоящее время актуальность разработки комплекса маркетинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом. Одним из главных элементов маркетинговой деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является реклама. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и маркетинговые исследования.
.Целью данной дипломной работы является разработка путей совершенствования комплекса маркетинга. Объектом исследования является супермаркет ООО Рубцовский, расположенный в г. Канске красноярского края.
Предмет исследования - маркетинг-микс супермаркета «Рубцовский»

Формирование рекламного бюджета

16 Декабря 2013, контрольная работа

Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Предметом исследования моей курсовой работы служит бюджет рекламной компании, основные принципы его формирования, методы разработки и анализа.

Формирование рекламного бюджета

23 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – проанализировать методологию формирования бюджета рекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности планирования рекламной кампании.
2. Изучить аспекты бюджета рекламы.
3. Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу.
4. Определить характерные черты планирования рекламного бюджета и методы его формирования.

Формирование решений по товародвижению

16 Ноября 2015, реферат

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка

15 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является анализ проблем в сфере адаптации производственно - сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы безопасности к условиям рынка для выработки рекомендаций по принятию управленческих решений.
Основные задачи данной работы следующие:
- Анализ сложившейся ситуации на рынке охранных сигнализаций в г.Череповце,
- Рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования,

Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"

18 Декабря 2013, курсовая работа

В курсовой работе приведены результаты исследования сбытовой деятельности магазина, а также анализ исследований рынка запасных частей г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью изучения системы сбыта предприятия и выявления недочетов в работе магазина на основании ответов респондентов. Время проведения маркетингового исследования – май 2010 года.

Формирование сбытовой политики предприятия

15 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнения и обусловлена тем фактом, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от формирования сбытовой политики предприятия. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.

Формирование сбытовых стратегий на предприятии

02 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы и послужила выбором темы работы. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования сбытовых стратегий;
- провести маркетинговый анализ сбыта;
- предложить формирования сбытовых стратегий на предприятии.
Предметом исследования являются процессы и закономерности развития сбытовой деятельности в сельскохозяйственном предприятии.

Формирование системы личных целей: структура, этапы и методы

06 Марта 2013, контрольная работа

Для того чтобы выжить и адекватно реагировать на изменения рыночных условий, повысить устойчивость и адаптационную способность в удовлетворении потребительского спроса, преодолеть отставание в развитии техники и технологии, обеспечить высокое качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения. Благодаря этому преодолевается инертность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений.

Формирование системы мерчендайзинга в торговле

01 Июля 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в изучении теоретических и методологических вопросов формировании системы мерчендайзинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
- рассмотреть сущность, цели и задачи мерчандайзинга;
- изучить основные приемы мерчендайзинга;
- провести анализ рынка косметических средств;
- рассмотреть характеристику и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Байерсдорф»;
- рассмотреть формирование системы мерчендайзинга на примере ТМ «Нивея».

Формирование системы управления на примере компании "Нестле"

09 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что понятие мотивация играет немаловажную роль в проблеме управления персоналом.
Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т. д. — все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива.

Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»

13 Марта 2015, курсовая работа

Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса — интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент.

Формирование спроса и стимулирование сбыта

23 Октября 2013, курсовая работа

Развод – это далеко не лучший, а пожалуй, худший вариант разрешения семейного кризиса. Он тогда имеет смысл, когда оба разведенных могут сразу же создать новые семьи. Возможностей таких, к сожалению, немного. Иногда мешают психологические трудности, иногда – демографические. Как свидетельствует беспристрастная статистика, в течение 10 лет в повторный брак вступает лишь 68% мужчин и 27% женщин. Между первым и вторым браком разница в среднем 5,5 лет. Не скоро наступает равновесие после первой семейной катастрофы, немало нужно времени для восстановления душевных сил, осмысления всего, что произошло, поиска нового спутника жизни. Некоторые вовсе не могут преодолеть боязнь повторной ошибки и привыкают к одиночеству.

Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии

03 Апреля 2013, реферат

Целью данной работы является изучение методов и форм формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта;
2. проанализировать формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта;
3. проанализировать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта.
4. разработать рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта на предприятии

Формирование спроса и стимулирование сбыта на промышленном предприятии

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Поставленная цель требует решить следующие задачи: - изучение понятия, сущности и процесса формирования спроса на продукцию предприятия и выявление роли сбытовой политики в деятельности предприятия;
- характеристика методов прогнозирования спроса и стимулирования сбыта;
- формирование маркетинговых стратегий в зависимости от состояния спроса;
- формирование общей характеристики ООО «Народный пластик»;
- анализ спроса и предложения на рынке ПВХ профиля;

Формирование спроса и стимулирование спрса

19 Марта 2014, реферат

На современном этаᴨȇ ᴨȇрехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для усᴨȇшной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса

Формирование спроса: сущность, задачи и методы

11 Апреля 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение данных тем.
Маркетинг (от англ. marketing – продажа, торговля на рынке) –деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.
Спрос – платёжеспособная потребность. Спрос выражается в количестве купленного товара.