Формирование спроса и стимулирование сбыта на промышленном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии.
Поставленная цель требует решить следующие задачи: - изучение понятия, сущности и процесса формирования спроса на продукцию предприятия и выявление роли сбытовой политики в деятельности предприятия;
- характеристика методов прогнозирования спроса и стимулирования сбыта;
- формирование маркетинговых стратегий в зависимости от состояния спроса;
- формирование общей характеристики ООО «Народный пластик»;
- анализ спроса и предложения на рынке ПВХ профиля;

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии
1.1. Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность и процесс формирования
1.2. Роль сбытовой политики в деятельности предприятия
2. Формирование сбытовой деятельности предприятия
2.1. Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии ООО «Народный пластик»
3.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «Народный пластик»
3.2. Анализ спроса и предложения на рынке ПВХ профиля
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу .doc

— 214.00 Кб (Скачать файл)