Рефераты по маркетингу

Фирменный стиль товарной продукции (на примере ГТПУП «Белрыба»)

21 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы: анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба» и разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля товарной продукции предприятия. Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы понятия фирменный стиль товарной продукции,
2) провести анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба»,
3) разработать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба».

Фирменный стиль туристского предприятия

12 Июня 2013, контрольная работа

Туризм принадлежит к сфере услуг и в настоящее время является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Высокие темпы развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Поэтому туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкуренции между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.

Фирменный стиль.Товарный знак

29 Ноября 2012, курсовая работа

Фирменный стиль – это существенная часть корпоративной культуры, формирующая у социального окружения впечатление об организации: лицо, облик, способ существования фирмы, отличающийся совокупностью своеобразных приемов, манер поведения, характеристик общения. Его формирование – внутреннее дело фирмы, являющееся предметом неустанной заботы всего персонала.
В известной степени фирменный стиль – это отражение своеобразия деятельности фирмы, ее товарной, технической, маркетинговой и иной политики, а порой и внутренней организации. Продукты фирменного стиля помогают фирме завоевать популярность и стимулировать сбыт. Но все это имеет смысл лишь в том случае, если товары (услуги) фирмы являются действительно первоклассными. Плохой товар, обманувший ожидания потребителей, быстро соотносится с товарным знаком, фирменным стилем, которые вызывают настороженность у потребителей, ассоциируясь в их представлении в основном уже с недоброкачественной продукцией. Такая метаморфоза способна подорвать коммерцию, ухудшить позиции товаропроизводителя на рынке, поэтому рекомендуется сначала завоевать доверие покупателей, демонстрируя отличную техническую и коммерческую работу, а уже потом предпринимать практические шаги по введению товарного знака и фирменного стиля в целом[3,с.27].
Цель данной курсовой работы – рассмотреть фирменный стиль и товарный знак как основной его элемент, выявить их влияние на формирование позитивного образа фирмы.

Задачи:
изучение фирменного стиля и его основных элементов;
ознакомление со способами разработки фирменного стиля;
анализ применения товарного знака в системе фирменного стиля;
ознакомление с видами товарных знаков и способами их разработки;
рассмотрение способов разработки фирменного стиля и товарного знака на конкретном примере.
Объектом анализа является ООО «Феникс-Газ». Предмет анализа - фирменный стиль данной компании и товарный знак, как основной элемент фирменного стиля.

Фокус-группы в маркетинговых исследованиях

07 Декабря 2014, курсовая работа

Маркетинговые исследования - это функция, которая информационно связывает производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под понятие маркетинговых исследований понимается систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде предприятия с целью принятия управленческих решений. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят.

Фокусированное интервью

11 Мая 2013, реферат

Метод фокус-группы (или, как его еще называют, фокусированное интервью) представляет собой по сути дела групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности. Например, можно обсудить, как участники воспринимают жилищную проблему и проекты ее решения, оценивают характеристики квартир, их стоимость, процентные ставки по ипотечным кредитам и т.д. Ценность получаемой информации состоит в том, что участники дискуссии, по возможности «очистившись» от идеологических установок (вербальных штампов), становятся свободными и раскованными в своих ответах.

Формальное и неформальное управление их особенности и сочетание

10 Января 2013, курсовая работа

Изо дня в день, используя формальное управление для выполнения производственных задач, люди одновременно внедряют и неформальное руководство. Почвой для возникновения неформальных отношений являются дружеские: отношения на основе общих интересов, приятельских чувств.
Использование формального и неформального управления невозможно без знания теоретических основ данной проблемы. Вот почему в курсовом проекте будут рассмотрены общее понятие управления, признаки двух видов управления, их функции, причины возникновения, а также различия между этими типами управления.

Форми маркетингу та їх еволюція. Принципи сучасного маркетингу

27 Марта 2013, контрольная работа

На першому етапі маркетинг вважали допоміжною функцією, оскільки головною проблемою було виробництво товарів. Економіці США того часу б ула притаманна наявність ринку продавців (попит на товари перевищував їх пропонування). Споживачі бажали придбати буквально все, що вироблялося. Дж.-Б. Сей, французький економіст, так визначив суть тогочасного бізнесу: «Виробництво створює свої основні потреби». Така ситуація породжувала в підприємців уявлення про те, що товари продаватимуть себе самі, а тому маркетинг фокусував увагу на збільшенні обсягів виробництва традиційної продукції обмеженого асортименту, на розвитку існуючих виробничих потужностей, економії на масштабах тощо. Саме тому ця концепція і дістала назву виробничої.

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

20 Апреля 2013, контрольная работа

Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.
Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязывается с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте.

Формирование и поддержание бренда средствами PR

26 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «IKEA».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «IKEA».

Формирование фирменного стиля предприятия

15 Июня 2013, курсовая работа

Состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.

Формирование агентской сети как B2С(на примере общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах»)

24 Сентября 2014, дипломная работа

Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретение навыков практической работы.
Задачами практики являются:
знакомство с основными направлениями и результатами деятельности предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;
приобретение практических навыков по организации и проведению комплексных исследований;
применение методов и методик изучения поведения потребителей;
анализ и изучение конкурентной среды организации с учетом изменений внешних экономических, политических и других факторов, влияющих на работу предприятия ООО «Росгосстрах» в Калининградской области;

Формирование ассортимента вареных колбас на современном рынке

04 Мая 2014, курсовая работа

Целью настоящей письменной экзаменационной работы является изучение формирования современного ассортимента вареных колбас, их химического состава и пищевой ценности, в работе будет рассмотрена технология изготовления вареных колбас, дефекты колбас, причины их возникновения и меры предупреждения, основные направления улучшении качества вареных колбас, органолептическая оценка качества и методы отбора проб при проведении экспертизы качества вареных колбас применяемых в торговом предприятии ООО "Виктория КЭШ К", а также анализ структуры ассортимента вареных колбас, поставляемых в магазин различными поставщиками, органолептическая оценка качества и анализ физико-химических показателей вареных колбас разных поставщиков, поступающих в торговое предприятие для реализации.

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

02 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы: 1) Изучить Формирование ассортимента продукции. 2) Рассмотреть причины сокращения товарной линии. 3) Определить виды маркетингового контроля.

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

08 Января 2013, контрольная работа

Цель работы – раскрыть, проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров, рассмотреть вопрос о причинах сокращения товарной линии, а так же видах маркетингового контроля.

Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение современных методов формирования ассортимента товаров магазинов «Минимаркет» в современных условиях.
Достижение цели предполагает рассмотрение следующих задач:
1 Сущности и содержания коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях.
2 Состояния коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле.
2.1 Организационно-экономической характеристики торгового предприятия.
2.2 Методов формирования торгового ассортимента.
2.3 Контроля за состоянием торгового ассортимента и его результативность.
3 Направлений совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.

Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО «Эколас»

05 Января 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
-изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
-изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
-совершенствование управления товарным ассортиментом.

Формирование внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы явилось изучение процесса формирования внутреннего маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства, а также как получить и сохранить служащих, направленных на клиента.
Задачи работы – выяснить, могут ли работодатели относиться к своему персоналу не как к «рабочим лошадкам или бесправным лодырям», которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам - с таким, же уважением и вниманием.

Формирование и деятельность синектических групп

27 Мая 2014, контрольная работа

Синектическая группа — это коллектив людей, которые по своему составу, индивидуальным качествам и при определенной организации совместной деятельности способны включать механизмы творчества, интуиции, фантазии и находить оригинальные решения сложных, неординарных проблем.
Синектика не облегчает процесс творческой деятельности, наоборот она его активизирует, повышает его напряженность, увеличивает вероятность решения проблем, мотивирует удовлетворенность исследовательской работой. Синектика обогащает исследователя и повышает его творческий потенциал.
Но эти ее качества возможны в своем проявлении при условии определенных правил или принципов деятельности синектических групп.
Существует принцип трехэтапного формирования группы (схема 50).

Формирование и организации службы маркетинга на предприятии

23 Апреля 2012, курсовая работа

Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение сущности и значения деятельности маркетинговой службы на предприятии;
- рассмотрение механизма формирования маркетинговой службы на предприятии;
- разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.

Формирование и оценка целевой аудитории рекламы

25 Ноября 2012, курсовая работа

Сегодня наблюдаемые особенности потребительского поведения и тенденции, характерные для современного российского рынка товаров и услуг, обуславливают необходимость научного подхода к проблеме воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию.
С одной стороны, потребителю как никогда трудно осуществить свой выбор и предпочесть какой-либо товар или услугу. Это связано с тем, что российский рынок все больше насыщается конкурентными товарами и услугами. Ежегодно количество товаров только увеличивается, и в каждом рыночном сегменте становится все больше конкурентных предложений.

Формирование и продвижение имиджа фирмы на примере аптеки «Для Вас»

06 Ноября 2013, дипломная работа

В России понятие имиджа появилось в конце 20 века. В отечественную литературу одним из первых данное понятие ввел О.А. Феофанов. Однако для Запада данное понятие стало известно еще в 50-е годы и первоначально использовалось в рекламной практике. В дальнейшем, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, которое прочно вошло в политическую и общественную жизнь. Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа аптеки «Для Вас».

Формирование и реализация экспортного потенциала промышленных предприятий с помощью международной выставочной деятельности

14 Декабря 2013, курсовая работа

Международная выставочная деятельность как эффективная форма деловых коммуникаций способствует также формированию экспортного потенциала промышленных предприятий и стратегий развития и реализации их внешнеэкономической деятельности.
В рамках данной работы исследуются вопросы теории и методологии международной выставочной деятельности; даются ее понятие и классификация.
Отдельное внимание уделено условиям участия в международных выставках, а также изучению мировой выставочной индустрии.
Завершающим этапом исследования является разработка теоретических положений по формированию и реализации экспортного потенциала промышленных предприятий, осуществляющих международную выставочную деятельность.

Формирование и управление товарным ассортиментом

21 Января 2013, курсовая работа

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.

Формирование и управление товарным ассортиментом

05 Мая 2013, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, провести анализ финансового состояния организации, научиться применять полученные знания на практике.
Выпускная квалификационная работа предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить материалы практики по розничному торговому предприятию
3) рассчитать эффективность работы предприятия;
4) разработать конкретные рекомендации и способы их реализации;
5) изучить профессиональную подготовку и повышение квалификации работников

Формирование ИКТ-компетентности учащихся основной школы в процессе обучения информатике

16 Декабря 2013, курсовая работа

Объект исследования — процесс обучения информатике в школе.
Предмет исследования – условия формирования ИКТ- компетентности учащихся основной школы в процессе обучения информатике.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и описании опыта формирования ИКТ - компетентности учащихся основной школы.

Формирование имиджа в организации

23 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «Фристайл»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе «Фристайл»

Формирование имиджа и стиля фирмы

20 Сентября 2015, реферат

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит… Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса

Формирование имиджа предприятия

18 Декабря 2013, дипломная работа

Целью работы является разработка проекта формирования имиджа предприятия (организации).
В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие «Шатура». Предмет исследований – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.

Формирование имиджа предприятия

26 Марта 2014, лекция

Длительность существования, четкость и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа также являются характеристиками имиджа.
Имидж – фактор коммуникации. Имидж является посредником во взаимодействии между его носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем всегда рассчитано на реализацию некоторых целей отправителя имиджформирующей информации. Создатель имиджа пытается вызвать те реакции, в которых он заинтересован. Целенаправленная деятельность по созданию имиджа получила название «имиджирование», а специалист по созданию имиджа – «имиджмейкер». Заказным имиджированием для организаций занимаются службы по связям с общественностью и специализированные агентства.

Формирование имиджа студенческого клуба

20 Марта 2013, дипломная работа

Целью работы является создание проекта имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ для позиционирования студенческого клуба как подразделения для раскрытия творческого потенциала студентов.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- провести теоретико-методологический анализ основных подходов к исследованию проблемы формирования имиджа;
- выявить особенности и специфику формирования имиджа структурного подразделения вуза;
- исследовать деятельность студенческого клуба по формированию и продвижению привлекательного имиджа;
- разработать проект формирования имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств.