Рефераты по маркетингу

Управление конфликтами, изменениями и стрессами

13 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы объясняется тем, что профессиональные умения руководителя организации позволяют вести свой трудовой коллектив к развитию через решения производственных противоречий, создавая тем самым конкурентоспособные возможности своего предприятия. Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Проявляются конфликты в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом. Существуют четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.

Управление кредитным портфелем коммерческого банка в современных условиях (на примере ОАО «АБ «РОССИЯ»)

05 Июня 2013, курсовая работа

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Цель – сравнительный анализ систем налогообложения экономически развитых стран с налоговой системой России, на основе которого предлагаются пути совершенствования данной налоговой системы.

Управление кредитными рисками

30 Января 2015, курсовая работа

Цель работы: разработать мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть социально-экономическую сущность кредитных рисков и их классификацию;
Рассмотреть факторы кредитного риска и методы управления им;

Управление лизинговым процессом

21 Марта 2013, контрольная работа

В то же время превращение лизинга в эффективный инструмент возрождения и развития российской зинговым процессом со стороны государства и в рамках специализированных организаций, занимающихся лизинговым бизнесом. Общая закономерность состоит в том, что увеличение и расширение льгот ведет к увеличению масштабов лизинга, а сохранение или введение ограничений —снижает лизинговую активность.

Управление лояльностью клиентов

14 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной работы формирование программы лояльности и их повышения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие разделы, как:
Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
Построение систем лояльности клиентов;
Программы повышения лояльности клиентов.

Управление маркетинговой деятельностью в организации

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ОАО «БПЗ «МЕГА АЛТАЙ», региональное представительство в г. Барнаул – предприятие, выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий - производителей товаров народного потребления;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности

28 Апреля 2013, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы – анализ системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности ООО «Олимпус» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить цели, задачи и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятия.
2. Выявить особенности организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности.
3. Исследовать рынок продукции пищевой промышленности.
4. Проанализировать систему управления маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус»
5. Предложить рекомендации по совершенствованию системы маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус».

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности

28 Января 2014, курсовая работа

Цель выпускной квалификационной работы – анализ системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности ООО «Олимпус» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО «Олимпус»
Предмет исследования - управление маркетинговой деятельностью ООО «Олимпус».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить цели, задачи и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятия.
2. Выявить особенности организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности.
3. Исследовать рынок продукции пищевой промышленности.

Управление маркетинговой деятельностью

25 Мая 2012, реферат

Управление маркетинговой деятельностью
Анализ рыночных возможностей
Отбор целевых рынков
Разработка комплекса маркетинга
Организация маркетинговой деятельности
Анализ рыночных возможностей

Управление маркетинговой деятельностью

23 Января 2013, дипломная работа

Мета роботи полягає в дослідженні маркетингової діяльності ТОВ «Стандарт», виявленні проблемних місць, їх аналізі та на підставі аналізу розробити практичні рекомендації щодо їх усунення.
Об'єктом дослідження є ТОВ «Стандарт».
Предмет дослідження: маркетингова діяльність ТОВ «Стандарт».

Управление маркетинговой информацией

07 Октября 2013, контрольная работа

"Информация" в переводе с латинского означает "осведомлять, давать сведения". Информации в настоящее время приписывается роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера. Чтобы добиться этого конкурентного преимущества, необходимо адаптировать все процессы сбора, обработки и передачи информации под определенные информационные потребности конкретных пользователей.
Пользователь маркетинговой информации - это субъект маркетинговой деятельности (индивид или подразделение), которому предоставляется информация для использования или интерпретации.
Информационные потребности пользователя - это характер и состав показателей, степень детализации, форма представления, а также периодичность обновления информации, необходимые для решения текущих задач, для наиболее раннего обнаружения препятствий их выполнению или для поиска благоприятных возможностей.

Управление маркетинговым потенциалом предприятия на примере ОАО "торговый комплекс"

15 Марта 2013, доклад

Все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики.
Эти общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять.

Управление маркетингом

21 Апреля 2012, курсовая работа

У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.

Управление маркетингом

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности на основании ситуационного анализа компании, как инструмента маркетингового контроля и исследования маркетинговой деятельности корпорации SELA, выявление ее слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.

Управление маркетингом

06 Мая 2013, контрольная работа

Управление маркетингом представляет собой разнообразную организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. Оно включает в себя анализ и прогноз поведения конкурентов, разработку и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, а также управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками. Оно также подразумевает взаимодействие с клиентами и удовлетворение их нужд, на более высоком уровне по сравнению с конкурентами. Эта деятельность варьируется в зависимости от того, кто является клиентом данной фирмы — другая фирма или частное лицо, а также и оттого, что производит данная фирма — товары или услуги (как, например, банк или страховые компании).

Управление маркетингом

03 Октября 2013, контрольная работа

Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер-спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.

Управление маркетингом

03 Декабря 2013, реферат

С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркетингом следующим образом:

Управление маркетингом

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данного курсового проекта: изучить теоретическую базу маркетингового аудита, а также рассмотреть технологии применения аудита маркетинга на практических примерах. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, среди которых:
1). Рассмотреть оценку, контроль и аудит маркетинга;
2). Изучить концепцию аудита маркетинга;
3) Выделить подходы маркетингового аудита. Основные инструменты маркетингового аудита;

Управление маркетингом

12 Марта 2014, контрольная работа

Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых исследований. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации.
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях происходящих в коммерческой среде.

Управление маркетингом деятельности на предприятии

10 Марта 2014, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение управления маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования – система маркетинга на предприятии. Предметом выступает разработка мероприятий по совершенствованию управления на предприятии.
Основные задачи:
рассмотреть основные аспекты системы управления на предприятии;
проанализировать маркетинговую деятельность конкретного предприятия машиностроения (на примере ОАО «Ливгидромаш»).

Управление маркетингом на примере ОАО «Орехово-зуевский мясокомбинат»

16 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день товарно-денежные отношения в России протекают в условиях насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Управление маркетингом в страховой компании

15 Мая 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы - исследовать управление маркетинговой деятельностью в АО «Халык-Казахинстрах» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления маркетингом в страховой компании;
- охарактеризовать современное состояние рынка страховых услуг в Республики Казахстан
- дать общую характеристику АО «Халык-Казахинстрах» и проанализировать его основные экономические показатели;
- оценить управление маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»;

Управление маркетингом гостиницы Интерконтененталь Киев

09 Апреля 2014, дипломная работа

Незважаючи на те, що сфера послуг набуває все більшого розвитку в нашій країні, розвиток і функціонування готельного господарства ускладнюється цілою низкою проблем. Однією з причин подібного протиріччя є відсутність надійної та достовірної інформації про стан ринку готельних послуг та відсутність належного сервісу. Наслідком цього є використання готелів не за призначенням, зниження конкуренції на ринку готельних послуг, що ще більше погіршує стан готельного господарства та затримує вихід України на світовий туристський ринок.

Управление маркетингом на основе CRM-технологий

28 Февраля 2015, лекция

Определение GRM-технологии.
Основные принципы, лежащие в ее основе
GRM Инструменты CRM.
CRM системы в России. Основные проблемы при реализации GRM-технологии.
CRM и методика планирования маркетинга.

Управление маркетингом на предприятии

09 Ноября 2012, контрольная работа

Бытуем мнение, что управление маркетингом ― это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться ― стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом ― это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управление маркетингом на предприятии

20 Ноября 2013, курсовая работа

Управление маркетингом – составная часть управления предприятием. Маркетинг предприятия может быть успешным только при взаимодействии с другими функциями управления. В свою очередь маркетинг и службы маркетинга должны играть координирующую роль в многофункциональном процессе управления. Маркетинговое подразделение представляет информацию о состоянии покупательского спроса руководству фирмы, которое на этой основе формирует производственную программу, планы закупок и ассортимент, организует разработку товаров. При этом маркетинговое подразделение разрабатывает ориентированную на рынок товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.

Управление маркетингом на предприятии

26 Ноября 2013, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Управление маркетингом на предприятии

05 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
исследование внутренней и внешней среды;
разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия;

Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери»

04 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсового проекта «Управление маркетингом на предприятии» обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери»

04 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсового проекта «Управление маркетингом на предприятии» обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.