Рефераты по маркетингу

Управление рекламной деятельностью организации

20 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной квалификационной выпускной работы состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью на примере конкретного хозяйствующего субъекта.
Для достижения поставленной цели в соответствии с объектом и предметом исследования были решены следующие задачи:
определено состояние проблемы в развивающейся рыночной среде;
проведено сравнение теоретических аспектов, использующихся в управлении рекламной деятельностью с практикуемыми на предприятии;
проанализирована организация рекламной работы в ООО «Альянс»;

Управление рисками

15 Апреля 2014, курсовая работа

У руководителя любой организации рано или поздно возникают желания или предрасположения, которые пока не могут быть удовлетворены имеющимися возможностями, они оказываются в состоянии беспокойства, ощущая побуждение к действию, но одновременно - и препятствие, мешающее его исполнению. И эти проявления беспокойства можно объяснить достаточно просто: время, когда сравнительно легко можно было сделать быстрые и большие деньги, прошло. На рынке товаров и услуг постепенно становится тесно, теперь уже приходится бороться за каждый процент прибыли.

Управление розничными продажами

11 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы на базе исследования разработать направления и механизмы развития методов и способов управления продажами
Методы исследования: систематизации и логического обобщения, табличный и графический метод, сравнительного анализа, группировок.

Управление сбытовой деятельностью на основе логистического подхода

21 Мая 2013, контрольная работа

Целью работы является проведение маркетингового анализа управленческой сбытовой деятельности ООО «Элдис», выявление резервов в деятельности предприятия и предложения по их рациональному использованию. В соответствии с данной целью в проекте поставлены следующие основные задачи: провести анализ результатов деятельности и уровня развития ООО «Элдис»; дать оценку сбытовой политики ООО «Элдис», включающей в себя организацию сбыта, каналы реализации продукции; провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности фирмы; оценить работу предприятия по использованию возможностей улучшения сбытовой деятельности предприятия, обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности на предприятии.

Управление сбытовой деятельностью предприятия и пути его совершенствования

04 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии.
провести анализ организации сбытовой деятельности ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат».
провести анализ и дать оценку организации распределительной сети ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат».
разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат».

Управление сбытовой политикой

24 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики туристической компании «Моррис» .
В соответствии с поставленной целью выявлены были следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы сбытовой политики в целом и особенности сбыта в туристской сфере.
2.Проанализировать современное состояние управления сбытовой политикой в туристической компании «Моррис» .
3.Разработать мероприятия совершенствования сбытовой политики для туристической компании «Моррис»

Управление системой франчайзинга в условиях формирования собственных сбытовых сетей предприятия

05 Июня 2013, автореферат

Целью диссертационного исследования является разработка комплекса методических рекомендаций по созданию собственной сбытовой сети предприятия на основе франчайзинга и последующему управлению франчайзинговой системой.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи диссертационного исследования:
выявление существующих проблем и актуальных задач сбытовой деятельности промышленных предприятий;
определение роли сетевых структур в условиях современной конкурентной среды;
выявление необходимости для российских предприятий создания собственных сбытовых сетей;
определение возможных путей создания собственных сбытовых сетей;
обоснование целесообразности использования франчайзинговой системы для построения собственной сбытовой сети;
обоснование применимости франчайзинговых моделей в деятельности российских предприятий;

Управление товарным ассортиментом

26 Ноября 2011, курсовая работа

Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.

Управление товарными запасами на предприятиях торговли

10 Февраля 2013, реферат

Процесс реализации товаров требует постоянного наличия на предприятиях торговли товарных запасов. Формирование необходимых размеров товарных запасов позволяет торговому предприятию обеспечивать устойчивость ассортимента товаров, осуществлять определенную ценовую политику, повышать уровень удовлетворения спроса покупателей. Все это требует поддержания на каждом предприятии оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов.

Управление товаром в комплексе маркетинга

19 Сентября 2013, реферат

Учебные цели элемента:
• разъяснить место и роль товара в комплексе маркетинга и управления им с учетом жизненного цикла продукта;
• ознакомить с основными решениями по управлению то¬варным ассортиментом (продуктовым миксом);
• дать представление об оценке и путях повышения конку¬рентоспособности товаров;

Управление товарооборотом и товарными запасами на предприятии с целью повышения эффективности коммерческой деятельности

16 Октября 2015, контрольная работа

Предметом исследования является управление товарными запасами на предприятии.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть аспекты управления товарооборотом и товарными запасами на предприятии.
2. Рассмотреть понятие товарных запасов и их основные функции.
3. Рассмотреть классификацию товарных запасов.
4.Определить важнейшие факторы эффективности товарооборота и управления товарными запасами

Управление торговым персоналом магазина в период кризиса

22 Января 2012, статья

О кризисе начали говорить давно: мол, осенью 2008 года что-то будет. Когда кризис уже пришел, этому факту долго не хотелось верить. Но пришлось. Покупательная способность сограждан снизилась и, наверное, снизится еще. Покупателей стало меньше, а решение о покупке теперь принимается гораздо дольше и довольно часто – не в пользу ее свершения. Но продавать-то надо? Уже становится ясно, что кризис – это не на один день, и просто «пересидеть» его не удастся. Значит, придется приспосабливаться. А как? На сей случай имеются две стандартные «палочки-выручалочки»: снижение цен и прочие маркетинговые ухищрения, а также работа с торговым персоналом.

Управление ценовой политикой в комплексе маркетинга на примере МРУП «АК «Ждановичи»

18 Декабря 2012, курсовая работа

В работе проведено исследование значения и особенностей государственного регулирования цен, в том числе и регулирования цен на продукцию агропромышленного комплекса; проведен анализ ценовой политики, проводимой агрокомбинатом «Ждановичи», а также рассмотрены основные направления совершенствования государственного регулирования цен и ценовой политике в Республике Беларусь в общем и на «АК «Ждановичи» в частности.
Область возможного применения проведенных исследований: ценовая политика предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь.

Управление частной собственностью

08 Марта 2013, доклад

Частная собственность - это закрепление права контроля экономических ресурсов и жизненных благ за отдельными людьми или их группами. Частная собственность предполагает определенное отторжение от других лиц, не относящихся к числу владельцев, права контроля за определенными объектами - капиталом, землей, доходом, конечными товарами и т. д. Все они теперь становятся персонифицированными и имеют конкретных владельцев.

Управления качеством услуг в гостиничном бизнесе

05 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

Управления маркетинговой деятельностью

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее
слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Управления маркетингом на предприятии

03 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение управления марке-тингом, определить его сущности и содержание на примере ООО Литейный завод «РосАЛит».
Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетингом в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
- дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукцией;
-предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
-дать экономическую оценку разработанным предложениям.

Управления организациями

14 Января 2013, курсовая работа

Значение целей в деятельности организации. Как следует из определения организаций, среди всех компонентов ее внутренней структуры особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, не имеющая цели, бессмысленна и не может существовать сколько-нибудь продолжительное время. Вместе с тем цели - один из наиболее спорных моментов в понимании организации.

Управленческий цикл

04 Марта 2014, реферат

Менеджер постоянно занят осуществлением управленческих функций в своей организации. И начинать нужно с планирования. Каждый профессионал планирует свою работу. Если работа спланирована, то она должна быть организована, а работники подготовлены к целенаправленной деятельности. Циклическая реализация процессов позволяет устанавливать и фиксировать характерные черты, общие зависимости, единые закономерности процессов таким образом создавая эффективную деятельность организации.

Управленчиские ситуации и методы их решения

14 Января 2013, реферат

Возникающие в управлении задачи по сути своей являются либо функциональными, либо ситуационными. Функциональные (стабильные) задачи определяются сложившимся разделением труда в производстве и управлении. Ситуационные задачи являются следствием нарушения во взаимодействии специализированных подсистем и элементов производственной организации и следствием воздействия на нее технико-технологических, социально-экономических и региональных факторов, в том числе воздействия, обусловленного их различной динамикой.

Условия применений концепции, при пассивном маркетинге

07 Апреля 2012, реферат

Целью данной работы является изучение условий применения концепции, при пассивном маркетинге, другими словами понять ориентацию на нужды, запросы и потребности клиентов, подкрепленные комплексными усилиями организации маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1) Рассмотреть концепции маркетинга и их суть
2) Рассмотреть основные идеи и условия применения концепции при пассивном маркетинге
3) Сделать выводы

Условия эффективной сегментации рынка

25 Января 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить вопрос сегментирования рынка.
Цель работы определила следующие задачи:
– дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
– охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
– рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
– определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
– изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.

Услуги в сфере торговли и общественного питания

25 Ноября 2013, лекция

В нашей стране торговля - крупная и важная отрасль народного хозяйства, включающая магазины, павильоны, столовые, кафе, рестораны, склады, базы, посредством которых происходит процесс товарного обращения предметов личного потребления путем их реализации.
В рыночной экономике розничная торговля осуществляется через сеть частных и кооперативных коммерческих структур. Так обеспечивается потребность населения в продовольственных и непродовольственных товарах, в обеспечении питанием и предоставлении других услуг.

Услуги вендинга в современной розничной торговле

05 Декабря 2013, автореферат

Актуальность исследования. Глобализация экономических процессов, вхождение России в мировое экономическое сообщество требуют исследования особенностей организации услуг розничной торговли как важной составляющей национальной экономики в новых для России условиях рынка. Как в мире вообще, так и в России в частности розничная торговля динамично развивается, создаёт новые рабочие места, является источником поступления денежных средств и финансовой стабильности государства.
Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью товарами, соответствующими спросу населения.

Услуги химчистки и маркетинг

14 Декабря 2013, контрольная работа

Для рынка услуг химической чистки Великобритании в 80-90-е годы было характерно состояние стагнации. Расходы химчисток, расположенных на центральных улицах, значительно превосходили доходы вследствие постоянного роста арендной платы, налогов и стоимости коммунальных услуг. В результате экономического спада люди стремились сократить затраты на все, что они не относили к предметам первой необходимости, в том числе и на химчистку. К тому же в моду стала входить одежда из тканей, не нуждающихся в химчистке. Кроме того, химчистки столкнулись с конкуренцией «чисток самообслуживания», услуги которых были значительно дешевле.

Установление цены продажи на новый товар

18 Ноября 2013, курсовая работа

Объектом данной работы является новый товар. Предмет – установление цены на новый товар.
Цель работы - выявить основные способы установления цены на выпускаемую продукцию.
Задачами являются:
Рассмотрение теоретических аспектов установления цены на новый товар;
Описание процесса установления цены на новый товар.

Установление цены продажи на новый товар

27 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы - выявить основные способы установления цены на выпускаемую продукцию.
Задачами являются:
Рассмотрение теоретических аспектов установления цены на новый товар;
Описание процесса установления цены на новый товар.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты процесса установления цены на новый товар (понятия, стратегии, факторы). Во второй главе приведены практические методы расчета и приведен пример расчета.

Установление цен на товары - задачи и политика ценообразования

19 Ноября 2013, реферат

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Установление цен на товары в условиях конкуренции. Задачи и политика ценообразования

23 Мая 2013, реферат

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Установление цены на новый товар

16 Апреля 2013, курсовая работа

Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой страте¬гии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого ком-мерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных пред¬ставлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.