Рефераты по маркетингу

Товародвижение: понятие и принципы функционирования

24 Марта 2014, контрольная работа

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Поэтому вопрос о распределении своей продукции производители должны рассматривать очень внимательно поскольку чем выше цена – тем меньше объем сбыта.

Товарооборот предприятия

10 Июня 2013, курсовая работа

Успех работы любой организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей организации – персоналом.
В любой организации возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, системе трудовой мотивации, в учете индивидуальных проблем работников.

Товары и услуги в маркетинге

22 Сентября 2012, реферат

Конкурентоспособность товара - решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке.
Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Товары повседневного спроса

23 Мая 2013, реферат

Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, сезонность продаж для отдельных категорий продуктов, а также постоянное появление новых марок и видов товаров. Обычными предпосылками к успеху на этом рынке являются: широкое представление товара в продаже, доступность цены, широкий ассортимент, а также стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках, так как выбор большинства товаров этого плана делается потребителем «в последний момент».

Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих

04 Ноября 2013, курсовая работа

Деятельность предприятия осложняется большим числом проблем, которые стоят перед предприятием. Основными из них являются:
- отсутствие стратегии развития предприятия;
- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;
- отсутствие проработанной рекламной политики;
- низкий уровень сервисного обслуживания;

Торговая марка и её ценность

08 Февраля 2013, курсовая работа

Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. Понятие торговая марка (товарный знак) является буквальным переводам английского слова «trademark» - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Торговая марка компании

21 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить сущность торговой марки как инструмента маркетинговой политики.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие торговой марки;
- изучить основные стратегии марочной политики;
- рассмотреть законодательную базу для создания ТМ;
- ознакомиться с мультипликационной концепцией создания ТМ;
- проследить становление и развитие торговой марки предприятия на примере ТМ «Простоквашино».

Торговая политика магазина промышленных товаров

05 Мая 2013, диссертация

Основной целью работы является определение сути современного понимания конкурентоспособности экономики, особенностей и факторов на нее воздействующих как внешних - со стороны мировой экономики, так и внутренних, направлений развития теории конкурентоспособности, а также разработка авторской концепции оценки конкурентных преимуществ экономики, развивающейся за счет использования природных ресурсов, и определения наиболее эффективной стратегии повышения уровня конкурентоспособности такой экономики на примере стран, экспортирующих нефть, в том числе России. Также работа нацелена на систематизацию исторических и новейших теоретических подходов к анализу конкурентоспособности на макроуровне и существующих прикладных методов расчета международной конкурентоспособности.

Торговая презентация компании СП ОАО "Спартак"

30 Мая 2013, доклад

Постоянная работа специалистов фабрики «СПАРТАК» по улучшению и разработке новых рецептур позволило создать конфеты, способные удовлетворять самые разные вкусы потребителей.Натуральный шоколад,цельный фундук, современное высокотехнологичное оборудование и желание создать вкусный и полезный продукт помогают получитьэти конфеты, которые выгодно отличают высокое качество, великолепный вкус и неординарность исполнения. Широкий ассортимент,низкий ценовой сегмент,постоянное обновление ассортимента-вот что отличает и делает кондитерскую фабрику Спартак конкурентоспособной на рынке. Попробовав этот замечательный вкус единожды, Вам захочется насладиться им еще и еще.

Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

19 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Торговые марки

31 Марта 2014, доклад

С развитием экономики Росси все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаропроизводителей, внедрение конкурентных правил в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять товарные знаки.

Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы

02 Марта 2015, контрольная работа

Посредники – это фирмы или отдельные лица, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Использование посредников в сфере обращения выгодно для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями.

Торговые предприятия

12 Сентября 2012, курсовая работа

Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Процессы хозяйственной деятельности, основанные на разделении и кооперации труда, в любой отрасли народного хозяйства, в том числе и в торговле, нуждаются в определенной организации.

Транснациональные компании на рынке международного туризма

13 Марта 2012, курсовая работа

Транснациональные корпорации играют важную роль в формировании и развитии мирового рынка туризма. Открывая филиалы за границей, они внедряются в экономику принимающих стран, а сами страны вписываются в интернационально организованные этими корпорациями производства туристских продуктов, другими словами, в ткань мирового туристского рынка. Деятельность туристских ТНК усиливает взаимосвязь и взаимозависимость внутренних и внешних туристских рынков отдельных стран, которые рассматриваются как сегменты единого глобального рынка туризма.

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

12 Октября 2015, контрольная работа

Железнодорожный транспорт является важнейшим элементом экономики и транспортных систем Российской Федерации (РФ). Он играет важную роль в обеспечении устойчивого экономического роста, внешнеторговых и туристических связей, а также мобильности населения.
Ведущее положение железных дорог определяется их возможностями осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов. Особое значение железных дорог обусловливается также большими расстояниями перевозок, слабым развитием коммуникаций других видов транспорта, особенно в российских регионах Сибири и Дальнего Востока, удален-ностью мест производства основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских портов.

Трансфертное ценообразование в рамках транснациональных корпораций: понятия, модели, проблемы

04 Декабря 2013, курсовая работа

Международные корпорации в современном мире являются важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Международные монополии появились еще в начале XX века в форме картелей, деливших рынки сбыта, между компаниями стран-участниц.
Формирование этих сложных по своей структуре финансово-промышленных объединений объясняется глубоким взаимопроникновением различных видов хозяйственной деятельности, объединенных воспроизводственными процессами. Интенсивное развитие транснациональных корпораций (ТНК) отражает обострение международной конкуренции и углубление международного разделения труда (МРТ).

Трастовые операции

05 Мая 2013, курсовая работа

Последние годы показали стремительность и необратимость развития финансового рынка России. Одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики оказался банковский сектор, показывающий высокие количественные темпы роста и приобретающий качественные характеристики, свойственные агентам рыночной экономической системы отношений. На сегодняшний день банки являются одним из наиболее прогрессивно развивающихся секторов российской экономики.

Трейд маркетинг

26 Ноября 2014, статья

Трейд-маркетингом можно считать комплекс мероприятий по продвижению товара, направленных на товаропроводящюю цепь. Цель данной статьи: рассмотреть, в чем заключается принцип работы трейд-маркетинга, на какие каналы он воздействует, и приведем конкретные примеры его применения.

Трейдинг в сознании

25 Декабря 2013, доклад

1. Понимание истины
2. Планируйте торги, а потом торгуйте по плану
3. Если Вы не тратите много, Вы не сможете много потерять
4. Не думайте о деньгах, думайте о пунктах
5. Настоящий инструмент трейдера

Тренд и трендовый анализ

21 Мая 2012, доклад

Тренд (англ. Trend – тенденция) — выраженная направленность тенденции изменений показателей временного ряда. Другими словами это изменение каких-либо показателей (например, данные продаж) во времени, которые могут быть описаны различными уравнениями – линейными, логарифмическими, степенными и т.д. Фактический тип графика устанавливают по виду графического изображения данных ряда.

Три уровня товара

08 Января 2013, реферат

Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей. В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлени

Трудовой договор как форма регулирования отношений с персоналом

10 Апреля 2012, контрольная работа

Новые экономические отношения, свобода предпринимательской деятельности повлияли на изменение методов правового регулирования в сфере труда. Отказ от командно-административной системы и переход к экономико-правовым средствам регулирования сопровождаются ослаблением роли государства в установлении форм и условий труда. Предприятия освобождаются от ведомственного диктата со стороны органов государственного управления и обретают полную хозяйственную самостоятельность, усиливаются горизонтальные связи между хозяйственными органами, которые строятся на принципах равноправия и эквивалентности обмена. Эти изменения проникают и в трудовые отношения, на первый план выдвигаются договорные методы регулирования труда.

Трудовой потенциал организации

10 Сентября 2015, реферат

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.
Современная практика коммерческой деятельности требует самых разнообразных знаний. Необходимо уметь исследовать рыночную ситуацию, своевременно интерпретировать и учитывать ее тенденции, принимать коммерческие решения, предварительно оценив уровень риска.

Трудовые конфликты и методы их разрешения Осеев А.А

04 Ноября 2013, реферат

Несмотря на множественность научных подходов в определении конфликта, выделяются две основные тенденции. Первая. Дается широкое определение конфликта. Конфликт рассматривается как столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждений или действий. Вторая. Дается узкое определение конфликта. Конфликт рассматривается как конфликтное действие и поведение сторон; столкновение взаимодействия, вызванное противоположной направленностью целей и интересов, позиций и взглядов.

Туризм саласындағы маркетингтің дамуы

18 Марта 2013, курсовая работа

Қазақстандық және шетелдік азаматтардың әртүрлі туристік қызметтерге қажеттілігін қанағаттандыру үшін кең мүмкіндіктерді қамтамасыз ететін қазіргі заманғы тиімділігі жоғары және бәсекеге қабілетті туристік кешен құру, саланы дамытудың экономикалық және құқықтық тетіктерін әзірлеу әрі Қазақстанның туристік өнімінің сапасын қамтамасыз ету біздің алдымызда тұрған ең маңызды мәселелердің бірі болып табылады.

Туристік фирмалар қызметіндегі маркетингті жетілдіру (Шығыс Қазақстан облысы материалдары негізінде)

19 Сентября 2012, автореферат

Зерттеу тақырыбының өзектілігі. Қазақстан Республикасының Президенті Н. Назарбаев БҰҰ ДТҰ-ң Бас Ассамблеясының 18-ші сессиясында әлемдегі жалпы өнім көлемінің 10%-н туризм саласындағы кіріс құрайтынын, туризм саласындағы бизнес әлемі барлық мемлекеттің 800 миллиардтан астам долларын салықтық түсімдермен қамтамасыз ететіндігіне тоқтала отырып, қазіргі уақытта Еуропа мен Азиядағы 14 миллионға жуық туристер таяу уақытта Қазақстанда болуды жоспарлап отырғандығын, әсіресе, Германия, Ұлыбритания, Қытай, Жапония және АҚШ елдерінде біздің елімізге қызығушылық байқалатындығын атап өткен.

Туристические выставки и ярмарки. Особенности их проведения

24 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности, возможности и преимущества, предоставляемые предприятиями индустрии туризма и гостеприимства при участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Задачами, стоящими перед работой, являются:
1. изучить важнейшие аспекты выставочно – ярмарочной деятельности, её характеристику, функции, процесс подготовки, проведения, а также работу после выставки – ярмарки;
2. рассмотреть общую характеристику выставочно-ярмарочных мероприятий;
3. проанализировать особенности выставочной деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере музейного комплекса «Земля-небо»;
4. изучить процесс участия предприятий индустрии туризма и гостеприимства в работе выставки.

Туристические услуги

10 Февраля 2014, курсовая работа

Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек

Туристические услуги

10 Февраля 2014, курсовая работа

Маркетинг – один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов.

Туристические услуги

09 Мая 2015, реферат

Рынок услуг – это совокупность экономических отношений между производителями и потребителями услуг в связи с куплей-продажей разнообразных услуг.
Туризм – это временные путешествия граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых , спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Туристская услуга – деятельность, являющаяся полезным благом и направленная на удовлетворение потребностей потребителей в путешествиях.