Рефераты по маркетингу

Теория моды

03 Ноября 2013, доклад

Г. Зиммель выдвинул «элитарную концепцию» моды, объясняя причины возникновения и механизмы функционирования моды исходя из особенностей психологии и поведения различных социальных групп — эта концепция получила название «концепция эффекта просачивания». Согласно этой концепции, низшие слои стремятся подражать элите, демонстрируя иллюзорную общность с высшими классами, копируя их модные образцы. Таким образом, модные стандарты и образцы постепенно «просачиваются» сверху вниз, достигая низших слоев общества, распространяясь в обществе в целом — так возникает массовая мода. Социальная элита принимает новые образцы в качестве модных с целью обозначить вновь и сохранить свой статус и отличие от остальной массы. Массы вновь стараются овладеть модными стандартами и образцами высших слоев, стремясь к более высокому социальному статусу. И так бесконечно.

Теория монополистической конкуренции Э. Чемберлина

20 Марта 2013, курсовая работа

Объектом данной курсовой работы является фирма, действующая в условиях монополистической конкуренции. Конкуренция характеризуется как форма взаимного столкновения интересов всех субъектов рыночного хозяйства. Конкурируют между собой покупатели. Развертывается конкуренция между продавцами и покупателями. С конкуренцией связываются такие негативные стороны ее проявления, как разорение, обнищание определенной части населения, безработица, нестабильность, дифференциация, социальная несправедливость, инфляция и пр. экономические явления.

Теория мотивации Гетсберга

30 Марта 2014, доклад

Эту теорию разработал Ф. Герцберг с коллегами на основе проведенных в конце 50-х годов XX в. исследований двухсот инженеров и конторских служащих крупной лакокрасочной фирмы. Целью исследований было выяснить факторы, оказывающие на работников мотивирующее и демотивирующее воздействие, влияющие на их чувство удовлетворенности. Служащим были заданы два вопроса: "Можете ли вы подробно описать, когда после выполнения обязанностей на работе чувствовали себя особенно хорошо?" и "Можете ли вы подробно описать, когда после выполнения служебных обязанностей чувствовали себя особенно плохо?"

Теория мотивации З. Фрейда

13 Октября 2012, реферат

Для выяснении глубинных ассоциаций, вызванных товаром, исследователи собирают «подробные интервью», используя технику, позволяющую отключить сознательное «Я» — словесные ассоциации, незаконченные предложения, объяснения рисунков и ролевые игры.

Теория ожидания и теория справедливости и их реализация на предприятии

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение понятий теория ожиданий и теория справедливости, в чем заключается их смысл и как лучше их использовать в работе на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
1. Раскрытие сущности теории ожидания и теории справедливости.
2. Анализ системы мотивации на предприятии.
3. Совершенствование системы мотивации на предприятии.

Теория паритета покупательной способности

20 Ноября 2011, курсовая работа

Теория плавающих валютных курсов состоит в обосновании преимуществ режима плавающих валютных курсов по сравнению с фиксированными: автоматическое выравнивание платежного баланса; свободный выбор методов национальной экономической политики без внешнего давления; сдерживание валютной спекуляции; стимулирование мировой торговли; валютный рынок лучше, чем государство определяет курсовое соотношение валют.

Теория потребностей А. Маслоу Физиологические потребности

21 Ноября 2013, доклад

Продавец
Покупатель
Столовая; санитарные условия; процент от проданной продукции
Проводится распродажа (1+1=3)

Теория систем принятия решений

24 Января 2013, реферат

Управлению конфликтом должна предшествовать стадия его диагностики, т.е. определение основных составляющих конфликта, причин, его породивших. В большинстве случаев проведение диагностики предполагает определение:
- истоков конфликта, субъективных или объективных переживаний сторон, способов “борьбы”, противоречия мнений, событий, затронутых потребностей и интересов;
- биографии конфликта, т.е. его история, фон, на котором он прогрессировал, нарастание конфликта, кризисы и поворотные точки в его развитии

Теория факторов производства

15 Января 2013, реферат

Факторы - это элементы, порождающие то или иное явление либо определяющие последовательные стадии действия механизма.
Это общее определение дает представление о чрезвычайно распространенном употреблении термина в экономическом анализе; настолько распространенном, что частое использование сделало его синонимом "причины", а точнее, структурной или постоянной причины. Так, говорят о факторах инфляции, спада, оживления, промышленной концентрации...

Территориальный маркетинг

14 Января 2015, реферат

Территориальный маркетинг - управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка.
Территориальный маркетинг является инструментом для решения таких разно порядковых и функционально далеко не родственных, но весьма значимых для территорий проблем, как привлечение инвестиций. успешное
проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.

Тест по "Маркетингу"

24 Декабря 2012, тест

S: Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?
+: маркетинга
S: Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?
+: совершенствования производства

Тест по "Маркетингу"

02 Февраля 2013, тест

1. Вид экономической деятельности, состоящий в продвижении товаров и услуг от
производителя к потребителю?
а) Маркетинг;
b) Реклама;
с) Менеджмент;
d) Сегментация;
е) Предпринимательство.

Тест по "Маркетингу"

25 Февраля 2013, тест

2.Определению маркетинга не соответствует…
В + система управления производством и сбытом товара
В - процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
В - процесс управления потребностями населения
В - область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

Тест по "Маркетингу"

17 Апреля 2013, тест

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Тест по "Маркетингу"

16 Октября 2013, тест

1) Чистая конкуренция имеет место, когда:
a. большое число фирм производят и продают массовую продукцию с однородными свойствами
b. в отрасли действует несколько, обычно крупных, организаций
c. на рынок поставляется близкая, но не полностью взаимозаменяемая продукция

Тест по "Маркетингу"

17 Ноября 2013, тест

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Тест по теме: маркетинг и общество

04 Июня 2013, тест

Тесты на тему маркетинг и общество с ответами 21 вопрос.

Тестирование товаров

19 Марта 2014, реферат

В ходе проведения маркетинговых исследований часто используются процедуры тестирования товара. Основная задача тестирования товара состоит в том, чтобы выявить все преимущества, которые дает товар потребителю, его основные качества по сравнению с другими аналогичными группами товаров. Целью проведения тестирования товара,- помочь производителям принять оптимальное решение о стратегии продвижения товара на рынок.

Тестирование упаковки товара

14 Апреля 2014, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга и изучение предпочтений потребителей на рынке соков в отношении упаковки в г. Екатеринбурге.
Для достижения данной цели, необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть историю создания и развития упаковки,
2. Рассмотреть функции и классификацию упаковки;
3. Выявить роль упаковки в производстве соков на примере компании «Вимм-Билль-Данн»;
4. Провести маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке соков в отношении упаковки в г. Екатеринбурге.
5. Дать рекомендации по повышению конкурентоспособности упаковки
соков компании «Вимм-Билль-Данн».

Тестовое задание

05 Апреля 2012, тест

Работа содержит точные ответы на тестовые задания по "Маркетингу"

Тесты по "Маркетингу"

26 Июня 2013, тест

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Тесты по маркетингу

09 Марта 2014, тест

Работа содержит тестовые задания по предмету "Маркетинг".

Техника продаж

07 Декабря 2013, реферат

Если рассмативать эффективные продажи, то мои наблюдения позволяют мне сделать следующий вывод: всего лишь около 30% из инструментов успешных продавцов используется при обучении техникам продаж. Я делаю вывод на основе тех семинаров и курсов продаж, которые я посещал сам.

Техническое обслуживание оборудования

12 Июня 2014, доклад

ТРМ (Total Productive Maintenance) - это система всеобщего технического обслуживания оборудования. ТРМ появилась в результате развития концепции TQM в Японии на рубеже 60-70-х годов прошлого столетия. Японцы определили эту систему как «обслуживание оборудования, позволяющее обеспечить его наивысшую эффективность на протяжении всего жизненного цикла с участием всего персонала». Система ТРМ оставалась секретной разработкой до 1980 г., когда было опубликовано первое ее авторизованное описание на английском языке. В начале 90-х годов ТРМ в различных вариантах получила распространение по всему миру.

Технологии кейтеринговых услуг

20 Мая 2013, курсовая работа

Кейтеринг — действия предприятия общественного питания, поставляющего готовые блюда, напитки, посуду и все необходимое для организации приема, банкета и специальных мероприятий.
Виды кейтеринга: в помещении, вне ресторана, социальный, разъездной (по договору на поставку продукции), розничная продажа готовой кулинарной продукции, VIP-кейтсринг.

Технологии связей с общественностью для гостиничного бизнеса

24 Февраля 2014, реферат

Гостиничный бизнес – перспективная и быстроразвивающаяся сфера экономики, приносящая многомиллионные прибыли.
Прежде чем говорить о PR в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко речь идет о деятельности специально выделенного отдела по связям с общественностью. Чаще всего в гостинице существует отдел маркетинга и рекламы, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг. “Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

Технологический маркетинг

08 Декабря 2013, контрольная работа

В последние десятилетия нестабильность в общественной, полити¬ческой, экологической и технологической сферах постоянно возрастает, что намного сильнее, чем раньше отражается на рынках, товарах, пред¬приятиях и тем самым на конкурентной борьбе. Прерывистость разви¬тия, а также сложность и динамичное изменение окружающей рыноч¬ной среды привели к значительной трансформации общих рамочных условий хозяйственной деятельности предприятий, особенно для тех из них, которые работают в высокотехнологичной сфере.

Технологическое оборудование торгового зала

10 Июля 2013, лекция

Для выполнения операций торгового процесса используют различное оборудование, которое можно классифицировать на группы:
а) механическое оборудование;
б) торгово - технологическое оборудование (торговая мебель в зале, торговое оборудование для хранения товаров);
в) общетехническое.

Технология брендинга в западной и российской рекламе

16 Декабря 2013, курсовая работа

Реклама дает людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижение поставленных целей. Реклама усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в товар, оказывают благоприятное воздействие на психику потребителя, порой человек даже начинает гордиться своим приобретением -косметикой, одеждой, автомобилем и так далее. Добавить путем рекламы дополнительную ценность к тому, что товар уже имеет, - это гарантия того, что потребитель не будет сожалеть о потраченных деньгах, и, наоборот, получит полное удовлетворение от покупки. Именно поэтому зачастую люди стараются выбирать «фирменные» товары.

Технология выбора каналов продвижения (на примере ЧУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»)

15 Апреля 2014, курсовая работа

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств, с целью обеспечения продаж продуктов организации.
В состав комплекса продвижения (коммуникационного комплекса), включаются реклама, стимулирование сбыта (продаж), персональная продажа и связи с общественностью. Эти методы используются как для достижения маркетинговых целей в целом, так и целей коммуникационной кампании в частности. [2, с.373]