Рефераты по маркетингу

Технология гостиничного обслуживания

04 Марта 2015, контрольная работа

К какой бы категории не относилась гостиница, она постоянно должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Это требует огромного повседневного труда персонала гостиниц по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организовывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве.

Технология изготовления упаковки

08 Декабря 2012, курсовая работа

Цель: провести процесс исследования дизайна упаковки
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие Задачи:
Рассмотреть историю создания и развития упаковки.
Изучить понятие дизайна упаковки и его основные функции
Рассмотреть процесс разработки упаковки.
Определить технологию изготовления упаковки

Технология Интернет в банковском маркетинге

20 Марта 2013, контрольная работа

Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в курсовой работе:
1 глава: роль Интернета в маркетинге, Web-сайт как основа ведения бизнеса в Интернете, платежные системы в Интернете.
2 глава: раскрытие сущности торговых систем в Интернете (интернет-магазины, интернет-аукционы, интернет-площадки).
3 глава: средства продвижения товаров и услуг в Интернете (реклама, Pablic Relations, личные продажи).

Технология проектирования и патентации Торговой марки

09 Ноября 2015, контрольная работа

Опыт последних лет свидетельствует, что на современном рынке России и зарубежных стран, по существу, идет конкурентная борьба не между компаниями, а между торговыми марками за место в сознании и восприятии покупателей. Известность марки, ее действенность, эффективность в рекламно-маркетинговой борьбе становятся необходимым условием успешности, устойчивого положения организации, представляя собой главный фактор конкурентоспособности. Без наличия узнаваемой торговой марки товар является «безликим», имеет сложности в идентификации потребителем, поэтому разработка соответствующей визуальной (и/или иной) атрибутики становится базовым этапом выпуска новой продукции на рынок.

Технология производства молока на предприятии АО "ЛC" г. Кишинева

17 Июня 2013, дипломная работа

Молоко служит и как сырье для получения отдельных компонентов молока, которые, в свою очередь, служат сырьем для фармакологии и других отраслей промышленности, в частности лактозы, казеинаты, казециты.
Все возрастающее значение молока как полноценного продукта питания и как сырьевого материала привело к увеличению спроса на него. В результате этого производство молока стало одной из важнейших отраслей сельхозпроизводства. В настоящее время молоко составляет значительную долю в сельскохозяйственном валовом продукте нашей страны.
Сырое молоко – это полученный в результате регулярного, полного выдаивания вымени у одной или более коров от одного или нескольких доений чистый и затем охлажденный продукт, из которого ничто не удалено и к которому ничего не добавлено.

Технология чтения мимики собеседника

13 Января 2014, доклад

Целью данной работы является изучить значения мимики и жестов и научиться применять знания в этой области.
Задачи работы заключаются в:
Изучении основ языка мимики и жестов
Рассмотрении знаковых систем собеседника
Определении жеста, как «движение души»

Тип организационных структур службы маркетинга

01 Июня 2012, контрольная работа

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко - циклом жизни продукта.Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке.

Типи ринків та їх характеристика

13 Апреля 2015, контрольная работа

Определение рынка зависит от поставленной цели -- упрощения понимания или наоборот, -- глубинного рассмотрения как экономического феномена современного хозяйствования.
Фактически рынок является полем деятельности маркетинга. Рынок - экономические отношения в сфере обмена, то есть рынок в экономическом смысле характеризуется взаимодействием спроса и предложения, и он является экономическим местом обмена.

Типовой обзор конъюнктуры мирового рынка определенного товара

02 Апреля 2013, методичка

Типовой обзор конъюнктуры мирового рынка определенного товара обычно состоит из следующих частей.
Введение. Дается сжатая комплексная характеристика конъюнктуры рынка за соответствующий период (обычно за год либо полугодие), а также отмечаются наиболее характерные особенности ее развития.

Типология социальных организаций и сравнительный анализ их особенностей

20 Мая 2014, реферат

Актуальность темы. Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле. Слово «организация происходит от латинского organize – де¬лать сообща, стройный вид, устраиваю.
Организация может рассматриваться как процесс либо как явление. Как процесс организация – это совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого. Как явление организация – это объединение элементов для реализации программы или цели и действующих на основании определенных правил и процедур.

Типы брендов

12 Ноября 2013, лекция

С изготовителем, клеймящим, производитель диктует фирменный знак, используя или многопрофильный (оболочка или семью) или мультифирменный подход. Многопрофильное объявление состоит в том, что когда компания использует одно название всех своих продуктов (например, yamaha, Microsoft, Colgate и т.д.). Мультиобъявление вовлекает предоставление каждого продукта отличное имя (например, Procter & Gamble, Unilever и т.д.). Компромисс между производителем и частным брендингом смешан, выпускаясь под брендом, где продукты устойчивых рынков под его собственным именем и тем из реселлера, потому что сегмент, привлеченный реселлеру, отличается от их собственного рынка.

Типы конфликтных личностей

02 Марта 2014, контрольная работа

Источником активности человека, являются его потребности - биологические, социальные, высшие. Вызывая мотивацию ("Я хочу!"), побуждают его к деятельности. Мы существа социальные и чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействуем с окружающим миром, другими субъектами, которые имеют собственные потребности. В качестве одного из субъектов общения могут выступать любые объекты природа, собака, а также общение как форма отношения человека с самим собой и др. Часто потребности разных субъектов или групп направлены на одну цель или противоречат друг другу, тогда возникает конфликт. Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно синтезировать, что же такое конфликт.

Типы конфликтов

28 Мая 2013, реферат

Конфликт – это столкновение интересов двух или более людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Как следует из этого определения, основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположно направленными интересами, целями, мнениями, различными представлениями о способе их достижения. Надо уметь анализировать конфликты, понимать их причины и возможные следствия.

Типы потребителей и их характеристика

17 Декабря 2013, контрольная работа

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды.

Товар в системе маркетинга

17 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Товар в системе маркетинга

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение товарной политики предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
определить понятие и сущность системы маркетинга;
обозначить основные элементы системы маркетинга и их характеристику;
рассмотреть уровни и классификацию товаров;
проследить разработку товарной политики;

Товар в системе маркетинга

07 Августа 2013, контрольная работа

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно - экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по - разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Товар в системе маркетинга

23 Сентября 2013, реферат

Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Практически в каждом учебнике по экономике или маркетингу автором дается собственное определение товара.
Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи.

Товар и товарная политика

18 Января 2013, контрольная работа

Прежде чем перейти к рассмотрению сущности товара рассмотрим понятия продукт и товар.
Продуктом вообще (в широком смысле понятия) можно назвать результаты деятельности естественных (живой и неживой природы) и общественных сил.
С точки зрения экономики, а именно маркетинга, под продуктом понимается общественные (человеческие) продукты. Когда что-то производится – это не является еще товаром, это является продуктом.

Товар и его жизненный цикл

18 Февраля 2013, реферат

Потребительная стоимость проявляется через полезность товара, то есть свойства, благодаря которым она может удовлетворить ту или иную потребность конкретного покупателя. Товар может обладать несколькими потребительными стоимостями (ценностями). Например, картофель может удовлетворять потребность человека в пище, использоваться в качестве посадочного материала или в качестве корма для скота и т.д.

Товар и его основные виды. Основные виды классификации товара

12 Декабря 2013, реферат

Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте пoд тoвapoм пoнимaeтcя oбъeкт, oблaдaющий paзнooбpaзными физичecкими, xимичecкими и пpoчими тexничecкими cвoйcтвaми и oпиcывaeмый пapaмeтpaми, oтpaжaющими ypoвeнь этиx cвoйcтв. В экoнoмичecкoм acпeктe тoвap являeтcя мaтepиaльным или нeмaтepиaльным oбъeктoм, oблaдaющим oпpeдeлeнным пoтeнциaлoм пoлeзнocти и yдoвлeтвopяющим тeм caмым пoтpeбнocти пoтpeбитeлeй. В пcиxoлoгичecкoм acпeктe тoвap paccмaтpивaeтcя кaк кoмплeкc пpeдcтaвлeний пoтpeбитeля, cyщecтвyющий в eгo индивидyaльнoм вooбpaжeнии кaк имидж пpoдyктa.

Товар и его свойства

31 Марта 2014, реферат

Товар есть внешний предмет (вещь), которая удовлетворяет какие-либо человеческие потребности, в силу ее свойств. Товарное тело (железо) есть потребительная стоимость, или благо. Потребительная стоимость осуществляется лишь в пользовании или потреблении. Меновая стоимость представляется в виде количественного соотношения, в виде пропорций, в которых потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода. Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключает в себе потребительной стоимости.

Товар и его свойства

11 Мая 2015, контрольная работа

Товар - сложная социально-экономическая категория; внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Товар - благо (продукция, услуги), которое удовлетворяет потребности человека и предназначено для обмена, для реализации на рынке. [7, С. 84]
Товар есть благо, являющееся результатом производства одного субъекта экономики и поступающее в потребление другого субъекта через обмен в форме купли-продажи.

Товар и его свойства. Альтернативные теории свойств товара

12 Ноября 2013, курсовая работа

Товар обладает свойствами, которые дают ему право называться товаром и участвовать в товарно-денежных отношениях, – это потребительная и меновая стоимости. Т.е. способность удовлетворять какую-либо потребность и способность обмениваться на другие товары. Для того чтобы обмениваться товарами, людям необходимо присвоить определенную стоимость каждому произведенному товару. Для этого необходимо определить, каким образом оценить эту стоимость. В результате поиска принципов определения стоимости товара сформировались ряд экономических теорий стоимости товара, изучение которых приближает нас к пониманию того, что же такое стоимость товара и каким способом она формируется.

Товар и его характеристики

21 Апреля 2013, реферат

Товар – это любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
В рыночной экономике товар – это изделие, которое характеризуется тремя основными свойствами:
- предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
- производится определенным производителем для продажи;
- приобретается потребителем посредством покупки при свободной рыночной цене.

Товар и товарная политика

13 Января 2014, курсовая работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Товар и услуга в маркетинге

12 Апреля 2015, контрольная работа

Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышлений: а что с ним еще можно сделать?», так как успешное достижение коммерческой цели любого предприятия в огромной степени зависит от наличия современного, качественного, необходимого потребителю товара.

Товар как объект маркетинговых исследований. Классификация товаров. Определение факторов успеха нового товара

13 Декабря 2012, контрольная работа

Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара качество товаров, работ, услуг - это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделия, которая определяет его как таковое и отличает от другого изделия. В этом, по-видимому, и заключается сущность понятия качества. Исчезновение свойств и характеристик, присущих данному товару, работам, услугам приводит к потере предмета, которому они принадлежали, и исчезновению объекта торговли.

Товар как средство удовлетворения потребностей. Три уровня товара

24 Сентября 2012, курсовая работа

Основными объектами торгового оборота являются товары. Как экономическая категория товар - это продукт труда, специально произведенный для продажи. Он должен обладать двумя качествами: удовлетворять потребности людей и быть способным к обмену.

Товар с точки зрения маркетинга

14 Января 2013, реферат

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.