Рефераты по маркетингу

Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

24 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.

Телефонный маркетинг

21 Мая 2012, реферат

Телефонный маркетинг — явление не новое, но тем не менее обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных. Как показывает практика, наиболее целесообразно использовать технологии телемаркетинга для решения следующих задач:
- сбор информации о потенциальных клиентах предлагаемых товаров и услуг
- изучение мнения потребителей о товарах и услугах, а также о мотивах совершения покупки
- изучение представления потребителей о характеристиках товаров или услуг.

Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество

17 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.

Тенденции в изменениях потребностей гостей супермаркета

11 Января 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия на примере супермаркета «Микс».
Задачами курсовой работы являются:
- изучение тенденции в изменениях потребностей гостей супермаркета;
- анализ основных направлений конкурентоспособности супермаркета

Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияние на общество

14 Января 2015, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы как отдельного человека, так и общества в целом. В свою очередь, цель маркетинга – удовлетворение потребностей общества.
Так как речь в курсовой работе будет идти о маркетинге и об обществе, для начала раскроем эти два понятия.

Тенденции развития и совершенствование рынка страхования (на материалах ООО «Цюрих»)

26 Мая 2014, курсовая работа

Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Тенденции развития международного туризма

09 Марта 2013, контрольная работа

Международный туризм берет свое начало в середине XIX в., т.е. со времени упрочения капиталистического строя в наиболее развитых странах мира. Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах. Этим объясняется неравномерность развития туризма в разные годы.

Тенденции развития на рынке банковского кредита. Практические основы кредита

18 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности банковского кредита и изучение тенденций развития рынка банковского кредитования в России. В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие задачи:
•определить сущность банковского кредита;
•рассмотреть классификацию банковского кредита;
•рассмотреть правовую базу, регулирующую кредитные отношения;
•определить роль банковского кредита в современных условиях;
•проанализировать тенденции развития рынка банковского кредитования;
•сформулировать поэтапные инструкции по получению банковского кредита.

Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти

26 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы «Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти. ООО «Пиво Поволжья» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Тенденции развития спортивной жизни города Абакан

11 Января 2014, дипломная работа

Чтобы получить от объекта наибольшую экономическую и социальную выгоду необходимо провести маркетинговые исследования и выявить тенденции развития спортивной жизни города, определить какие виды спорта являются востребованными у жителей данного района города. В городе Абакане координацией работы в области физической культуры, спорта и туризма занимается отдел спорта Управления культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана.

Тенденции формирования ценностных ориентаций рекламы

21 Февраля 2013, курсовая работа

В наше время каждый человек сталкивается с рекламой ежедневно. Она составляет основную часть информации получаемой человеком из различных источников. Реклама затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни и ее развитие не стоит на месте. Обилие рекламных сообщений позволяет нам определить, каким ценностям человек отдает первостепенное значение, а какие переходят на задний план. Культурный уровень граждан Российской федерации в последнее время тесно связан с теми ценностями, которые предлагает и продает нам реклама и зачастую они не сопоставимы с культурой нашей страны, для современного этапа развития России характерна трансформация традиционного уклада жизни и переоценка ценностей, что выражается в различии ценностных приоритетов поколений.

Тенденция и перспективы развития индустрии гостеприимства

03 Апреля 2013, доклад

Работа о наиболее интересных, экстравагантных, необычных отелях и ресторанах мира, надеясь, что их опыт, пусть спорный, поможет начинающим хотольерам, рестораторам и менеджерам туризма.

Тенденция развития упаковки

02 Декабря 2013, реферат

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья к перемещению и хранению (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.
Функции упаковки: . Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки. В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.

Теорія глобалізації сучасного всесвітнього господарства

15 Сентября 2013, курсовая работа

Мета роботи – розкрити особливості теорії глобалізації сучасного всесвітнього господарства та розробити наукові рекомендації щодо можливостей застосування цих знань для України.
Предметом дослідження роботи є глобалізація сучасного всесвітнього господарства.
Методи дослідження. Методологія дослідження ґрунтується на загальнотеоретичному та історико-еволюційному методах. При розв’язанні зазначених у роботі завдань використовуються методи логічного, системно-структурного аналізу економічних процесів та зв’язків, а також статистичного, порівняльного, факторного та структурного, покраїнового підходів.

Теоретико-методичні аспекти рекламної діяльності

19 Октября 2013, курсовая работа

Дана курсова робота складається зі вступу, трьох розділів, висновків та списку використаної літератури. У вступі ми обґрунтували актуальність та практичну цінність обраної нами теми, поставили мету і завдання дослідження, зазначили методи та вказали предмет і об’єкт нашої праці.
Актуальність теми. У наш час високих технологій інформація стала чи не найдорожчою річчю. Люди платять гроші, щоб отримати інформацію, або ж навпаки – щоб надати її суспільству. Одним зі способів такого надання інформації є реклама. Причому реклама не у вузькому сенсі, як інформація про певний виріб, а у найширшому значенні цього поняття – як засіб інформування, переконання, впливу і маніпуляції.
Тобто, реклама – спеціальна інформація про осіб чи продукцію, що розповсюджується в будь-якій формі та в будь-який спосіб з метою прямого чи опосередкованого одержання прибутку.
Глобальними факторами розвитку реклами є потреби виробництва, торгівлі та фінансів, форма державного правління, цілі різноманітних релігійних конфесій, політиків та простих громадян. Реклама справедливо визначається як частина загальнолюдської культури.
Об’єктом дослідження є реклама та засоби її поширення.
Предметом дослідження є форми і методи обґрунтування та розробки реклами.
У першому розділі розглядаються теоретичні основи дослідження реклами, її місце в маркетингових комунікаціях. У другому розділі аналізується практичне застосування рекламних комунікацій, визначаються найефективніші засоби реклами. У третьому розділі наводяться тенденції розвитку ринку реклами в Україні і в світі. У висновках підводиться підсумок проведеного дослідження. У списку використаної літератури подаються джерела, на основі яких було здійснене дослідження.

Теоретико-методологические основы муниципального маркетинга

22 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучить сущность, цели и задачи муниципального маркетинга республики Бурятия.
Задачи исследования
– раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
– изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга;
– выявить основные направления муниципального маркетинга;
– представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.

Теоретические аспекты проведения медиаисследований в маркетинге

09 Декабря 2013, курсовая работа

Медиаисследования существуют двух направлениях:
1. Исследования популярности медиа (рейтинги и прочие медиаданные (МД), собственно и называемые медиаисследованиями (МИ).
МИ базируются в основном на социологических исследованиях, следовательно, их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследования (зависит от объема выборки, репрезентативности последней, методики исследования ).
2. Мониторинг (и не только) рекламы в медиа.
Мониторинг - фиксирование выходов + измерение объемов + оценка затрат по официальным прайс-листам.

Теоретические аспекты изучения имиджа фирмы

17 Января 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - исследование имиджа и возможностей его улучшения.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты изучения имиджа;
2) провести маркетинговое исследование имиджа на примере компании «The Coca-Cola Company» как одной из наиболее известных компаний по всему миру и дать рекомендации по улучшению имиджа компании.

Теоретические аспекты изучения общественного мнения

08 Ноября 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является рассмотрение предмета теории общественного мнения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть концептуальные подходы изучения общественного мнения.
2. Определить цели, задачи, функции.
3. Исследовать методы изучения общественного мнения.
4. Провести анализ общественного мнения на примере

Теоретические аспекты коммуникационной политики банка

28 Ноября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: совершенствование коммуникационной политики предприятия.
Перед курсовой работой стоят следующие задачи:
описать теоретические основы коммуникационной политики: сущность, цели и задачи;
дать краткую характеристику объекту исследования;
описать коммуникационную политику банка;

Теоретические аспекты маркетинга

27 Марта 2014, курсовая работа

Становление и развитие рыночных отношений в РБ предопределило необходимость формирования принципиально новой системы управления предприятием, адекватной условиям рынка. В связи с этим встаёт необходимость внедрения современной маркетинговой концепции, ориентированной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей.

Теоретические аспекты маркетингового исследования российского авторынка шинной продукции

13 Октября 2013, курсовая работа

В данной работе проводится исследование ассортиментной политики шин российского авторынка.
Цель работы – исследование авторынка шин на основе анализа ответов сорока шести респондентов. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы: проведение опроса респондентов с помощью анкетирования для получения достоверной информации о состоянии рынка шинной продукции в регионе.

Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга (на примере предприятия ЗАО «Тандер»)

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целенаправленная ценовая стратегия заключается в следующем: надо установить на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли. Рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяет определить объем прибыли и долю на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временной резерв для маневрирования маркетинговыми рычагами воздействия на рынок.

Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия

08 Декабря 2014, курсовая работа

Целью научно-исследовательской работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
Исследовать и проанализировать маркетинговую стратегию торгового предприятия;

Теоретические аспекты управления продажами

23 Ноября 2011, контрольная работа

В течение времени стало понятно, что потребность рынка не ограничивается только знаками безопасности. Мы поняли, что также требуются пособия по охране труда, наглядная агитация и исполнения индивидуальных заказов по оформлению цехов и кабинетов. Фирма увеличила свою продуктовую линейку, стала выпускать знаки безопасности разных типоразмеров, оформлять классы по охране труда, изготовлять журналы по ОТ, продавать плакаты и информационные перекидные устройства.

Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга

25 Октября 2013, реферат

Маркетинг в предпринимательской деятельности
Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:
Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей;
Расширять сферу гарантийного послепродажного обслуживания путем создания дополнительных сервисных услуг;

Теоретические аспекты формирования элементов комплекса маркетинга

25 Октября 2013, доклад

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так называемый «рецептный подход» в изучении затрат на маркетинг. Продавец был определен им как «составитель маркетинговой программы из ингредиентов», так как именно он осуществляет планирование стратегии конкуренции, одновременно являясь менеджером, способным интегрировать все составляющие в комплекс маркетинга. В 1960 Маккарти, в целях создания квалифицированных кадров маркетологов, синтезировал комплекс маркетинга из таких элементов, как товар, цена, распределение и продвижение, создав модель «4P».

Теоретические знания мерчендайзинга

04 Декабря 2014, лекция

Визуальный мерчендайзинг – это одно из направлений мерчендайзинга, занимающееся вопросом расположения товара, вывесок, табличек, стоек таким образом, чтобы товар продавался, а не лежал мертвым грузом в закромах да не пылился на полках. В общем-то, визуальный мерчендайзинг – это «салат» из приемов ведения торговли и правилами зрительного восприятия, приправленный знаниями по психологии. Визуальный мерчендайзинг – целая наука о том, как расположить товар на витрине, оформить магазин или отдел. Инструментами визуального мерчендайзинга являются рекламные материалы, таблички, стойки, торговое оборудование.

Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности предприятия

20 Апреля 2012, контрольная работа

Эффективность деятельности промышленных предприятий, фирм, словом, любых организаций в значительной степени определяется функционированием маркетинговой системы.

Работники этой системы непосредственно не создают продукции, но, осуществляя определенную организационную и коммерческую деятельность по производству товара, сохранению его качества, обеспечению товарной инфраструктуры, являются составной частью производственного персонала.

Теоретические и практические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях

08 Декабря 2014, реферат

Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.
Другими словами задача современного маркетинга – сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт.
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.