Формирование имиджа филиала ООО «Росгосстрах» на локальном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 17:09, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного проекта – оценка и формирование позитивного имиджа страховой компании ООО «Росгосстрах» по Вологодской области.
Для достижения поставленной цели в ходе дипломного проектирования необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать общую характеристику объекта исследования, выявить специфику и особенности функционирования;
2. Проанализировать и оценить проблемную ситуацию, сформулировать выявленные проблемы;
3. Выявить степень изученности проблемы;
4. Провести анализ и оценку факторов формирования имиджа;
5. Разработать мероприятия по повышению имиджа;
6. Обосновать предложенные мероприятия повышения имиджа.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ» ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1. Характеристика ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 7
1.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 17
Глава 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ООО «РОСГОССТРАХ» ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 26
2.1. Понятие имиджа, способы оценки и формирования 26
2.2. Оценка имиджа ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 40
2.3. Анализ факторов формирования имиджа ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 44
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИМИДЖА ООО «РОСГОССТРАХ» ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1. Разработка мероприятий по повышению имиджа ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 52
3.2 Оценка эффективности внедрения мероприятий повышения имиджа ООО «Росгосстрах» по Вологодской области 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Приложения 70

Файлы: 1 файл

!Формирование имиджа филиала ООО «Росгосстрах».doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)