Рефераты по маркетингу

Ценовые стратегии и ценообразование в маркетинге

04 Декабря 2012, контрольная работа

Ценовая стратегия маркетинга – одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменения цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка

Ценообразование в маркетинге

28 Февраля 2015, курсовая работа

Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование ценообразования в маркетинге.
Задачи:
дать теоретическое обоснование понятиям цены и ценообразования,
проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
рассмотреть основные виды цен.

Ценообразование в туристическом маркетинге

15 Мая 2013, реферат

Данный реферат посвящен рассмотрению темы «Туристический маркетинг». Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. На сферу туризма приходится сегодня около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город. Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития

Ценообразование и ценовая политика на торговом предприятии

05 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение стратегии ценообразования на примере продовольственного магазина «Северный», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.
Задачами дипломной работы являются следующие:
- проведение технико-экономического анализа деятельности магазина «Северный»;
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в магазине «Северный».

Ценообразование на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь»

15 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование методов ценообразования на примере Всероссийского научно-исследовательского молочного института.
При различных вариантах ценовой политики работа по ценообразованию проводится совместно подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых результатов, производственно-сбытовой политики.

Ценообразование на транспорте - обзор по видам транспорта

01 Апреля 2013, реферат

Изучение теоретических и методологических аспектов ценообразования дало нам основу для рассмотрения особенностей системы ценообразования на рынке транспортной продукции. В данном реферате мы рассмотрим основы тарифообразования на различных видах транспорта, в частности на железнодорожном, автомобильном, водном, воздушном и трубопроводном.

Ценообрзование в комплексе маркетинга

27 Ноября 2011, реферат

В процессе разработки ценовой политики, маркетологи бьются над решением целого ряда задач, которые в определенной последовательности образуют цепочку этапов маркетингового ценообразования:
анализ факторов ценообразования и рынка, на котором работает компания;
разработка ценовых стратегий с учетом специфики ценового рынка;
выбор метода ценообразования с учетом традиций отрасли или специфики производства, сбыта, конкурентной ситуации;
разработка тактических ценовых приемов, стимулирующих спрос.
В данной курсовой работе рассматривается вся эта цепочка маркетингового ценообразования.

Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")

19 Января 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием совместно с органами государственного управления усилий в области ценообразования и комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие ЗАО «Минторг», реализующее непродовольственные товары.

Цикличность как всеобщая форма макроэкономической динамики рыночного хозяйства

23 Июня 2013, курсовая работа

Проблема циклического развития экономики была интересной и актуальной во все времена, так как цикличность движения является основной закономерностью рыночной экономики. Все системы в природе, не только рыночная экономика, развиваются в ритме цикличной динамики. Теория экономических циклов является лишь составной частью теории циклично-генетической динамики.
Теория циклов существует без малого два с половиной тысячелетия – с тех пор как греческие философы, обобщая накопленные эмпирические знания, попытались проникнуть в суть периодической повторяемости явлений, которая отчетливо проявилась в природе и была отмечена в развитии общества. И хотя первоначально цикл отождествлялся с кругом, с тождественными повторениями одних и тех же фаз движения, - по мере развития теории циклов на каждой следующей ступени научного познания понятие цикла все более отождествлялось со спиралью, с волнообразными колебаниями, чередованием подъемов и кризисов (при переходе к новому качественному состоянию системы).

Цикличность развития национальных экономик – закономерность и всеобщая форма движения

23 Мая 2013, контрольная работа

Циклы Кондратьева (К-циклы или К-волны) — периодическиe циклы современной мировой экономики продолжительностью 40-60 лет.
В контрольной работе представлена цель - исследовать экономическую цикличность развития, разобрать ее виды типы и влияние государство на экономическую цикличность

Человек в организации: общие понятия

28 Апреля 2015, курсовая работа

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.

Человеческий фактор в реализации стратегии

13 Ноября 2011, контрольная работа

В последние годы Российский рынок переполняют схожие в области деятельности организации и компании, каждые из которых предоставляют практически аналогичные товары и услуги. Поэтому у многих организаций недостаточно потенциала и в связи с этим слабая конкурентоспособность. Безусловно, каждая компания стремится к индивидуальности, получению хорошей прибыли, успешному развитию, росту, а также большое внимание уделяется персоналу. Именно персонал играет большую роль в эффективном развитии не только организации, но и ее стратегии.

Черная металлургия РФ

08 Октября 2013, доклад

В состав черной металлургии входят следующие основные подотрасли:
добыча и обогащение рудного сырья для черной металлургии (железных, марганцевых и хромитовых руд);
добыча и обогащение нерудного сырья для черной металлургии (флюсовых известняков, огнеупорных глин и т.п.);
производство черных металлов (чугуна, стали, проката, доменных ферросплавов, металлических порошков черных металлов);
производство стальных и чугунных труб;
вторичная обработка черных металлов (разделка лома и отходов черных металлов).

Черный пиар

24 Мая 2013, реферат

«Чёрный пиар» - довольно распространённое явление в современном мире рекламы и пиара. В таких сферах деятельности, как бизнес, политика, журналистика «чёрный пиар» довольно часто встречающееся словосочетание. Сходными по значению являются такие выражения, как «грязные интриги», «поливание грязью», «интриги в рекламе».

Черты рыночной экономики

15 Октября 2013, реферат

Россия после длительного периода существования административно-командного типа системы национальной экономики в конце ХХ в. начала переход к рыночной модели национальной экономики. Это было вызвано объективной необходимостью вывода национальной экономики из затяжного кризиса.
Так как существовавшая система не могла обеспечить активного экономического роста, было принято решение о ее изменении. В результате этого изменилась не только национальная экономика, но и политическая, государственная, социальная системы.

Что такое маркетинг

10 Января 2013, реферат

Целью контрольной работы является рассмотрение контроля и оценки, как элементов маркетинговой системы управления, определение целей и задач выставки.
Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Выставки занимают особое место в средствах рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых товаров для установления прямых контактов с непосредственными клиентами и потребителями.

Что такое фьюзинг

12 Мая 2015, творческая работа

Фьюзинг (от англ. fuse - спекание) - технология, при которой частицы разноцветного стекла соединяются между собой и спекаются в специальной печи в единый пласт. В результате получаются красивые рисунки и узоры, красочные витражи.
Это современное направление особенно полюбилось ценителям изящных стеклянных изделий. Произвести качественный и красивый фьюзинг непросто, так как для этого нужно особое оборудование.

Школа человеческих отношений

09 Декабря 2014, контрольная работа

Школу человеческих отношений необходимо тщательно и углубленно изучать каждому, так как она внесла в управленческую науку качественно новые факторы производства, не учитываемые ранее, такие как освещенность, влияние неформальных групп, смена режимов труда и отдыха и другие.

Шпаргалка к экзамену по маркетингу

27 Декабря 2011, шпаргалка

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных дея¬телей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.

Шпаргалка по "Маркетинг в торговле"

21 Мая 2015, шпаргалка

1. Предмет, цели и задачи маркетинга в торговле.
2. Маркетинговые стратегии торговых предприятий.
Общая стратегия характеризует общий план функционирования (раз-вития) организации. В соответствии с содержанием общей стратегии опре-деляются конкретные деловые стратегии, разрабатываемые для организации в целом. На уровне структурных подразделений деловые стратегии конкре-тизируются в виде функциональных стратегий. Операционные стратегии направлены на решение оперативных задач, имеющих стратегическую важ-ность.

Шпаргалка по "Маркетинг"

14 Января 2013, шпаргалка

1.Дайте определение современной концепции международного маркетинга и особенностей предпринимательской деятельности.
Предпринимательство определяют с различных позиций как: деятельность,
направленную на максимизацию прибыли; инициативную деятельность граждан,
заключающуюся в выработке товаров и услуг, направленную на получение прибыли;

Шпаргалка по "Маркетинг"

29 Января 2013, шпаргалка

Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.
Маркетинг — это совокупность технических приемов изучения рынка, разработки товара, стимулирования спроса.

Шпаргалка по "Маркетинг"

21 Октября 2013, шпаргалка

Марккетинг –(маркет-это рынок, делать рынок). На сегодн. День считается что это наука о рыночных процессах.
Маркетинговые активы: -знание рынка; -марки и бренды; -наличие маркет.стратегии; -долгосрочные отношения с партнерами(клиенты, поставщики, дистрибьюторы, инвесторы, органы власти и др); -лояльность потребителей.

Шпаргалка по "Маркетинга"

06 Мая 2015, шпаргалка

1. Походження та сутність маркетингу. Основні ознаки маркетингового стилю управління.
В умовах товарно-ринкової економіки все, що виробляється, призначається не для задоволення відповідних потреб учасників виробничого процесу (об'єднаних, наприклад, у рамках підприємств), а для обміну, продажу, задоволення потреб інших суб'єктів економіки. У результаті стає важливим:
— виготовлення "правильних" товарів;

Шпаргалка по "Маркетинговым исследованиям"

27 Июня 2013, шпаргалка

1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования.
2. Предмет, объект и направления маркетингового исследования.
3. Принципы и методология маркетингового исследования.
4. Разработка программы маркетингового исследования.
5. Классификация маркетинговой информации.
6. Источники и носители маркетинговой информации.

Шпаргалка по "Маркетингу"

07 Января 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

30 Мая 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

14 Июня 2012, шпаргалка

Шпаргалки к экзамену по Маркетингу

Шпаргалка по "Маркетингу"

19 Ноября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Шпаргалка по "Маркетингу"

03 Декабря 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы по вопросам для экзамена (зачета) по "Маркетингу".