Рефераты по маркетингу

Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности

09 Декабря 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение эволюции содержания и форм маркетинга и влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг, а также характеристика предприятия ООО «Марс», изучение и выбор его поставщиков и анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности товара, производимого указанным предприятием.

Эволюция содержания маркетинговой деятельности

25 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение этапов эволюции маркетинга.
Задачами курсовой работы являются:
1. Изучение предпосылок становления, формирования и развития маркетинга.
2.Рассмотрение этапов эволюции маркетинга за весь период его существования.
3.Рассмотрение эволюции маркетинга в России.

Эволюция теории и практики маркетинга

05 Сентября 2013, курсовая работа

В работе рассмотрены вопросы, касающиеся эволюции маркетинга, как формы управленческого предпринимательства. Какими концепциями была представлена теория маркетинга в прошлом и на современном этапе развития? Какие существуют этапы и подходы к изучению маркетинга в рамках его управленческой формы? Что вообще представляет из себя маркетинговое управление и тенденции его развития?
В центре работы – процесс формирования маркетинга в отдельную науку и её место в ряду достижений в экономической теории и практики бизнеса.

Эволюция технологических укладов

06 Декабря 2013, реферат

В настоящее время большинство промышленно развитых стран связывают долгосрочное устойчивое развитие экономики, прежде всего с переходом на инновационный путь развития. Это означает, что происходит коренное переосмысление таких понятий, как национальное богатство, прогресс и благополучие общества.

Эвристический менеджмент: понятие, проблемы

17 Августа 2013, курсовая работа

Эвристический менеджмент тесно связан с менеджментом инновационным. Инновационный менеджмент оперирует с интеллектуальным продуктом как объектом целым и неделимым. В отличие от этого эвристический менеджмент рассматривает данный продукт как сложное структурное образование. Соответственно связанное с ним управление созданием новой системы знаний, умений и навыков должно быть определенным образом разделено на ряд составных элементов, каждый из которых подлежит исследованию и осмыслению в целях осуществления грамотных практических действий

Экологический маркетинг

16 Октября 2013, контрольная работа

Экологический маркетинг – необычное сочетание. Но что же за ним стоит?
Современный маркетинг в целом имеет исключительно экономические цели и стремится к балансу экономических интересов производителя и потребителя.

Экологический туризм в России

29 Марта 2013, статья

Природа России предоставляет большие потенциальные возможности для развития экологического туризма. В России сохранились районы с традиционными, аборигенными, формами хозяйства, представляющие большую эколого-культурную ценность. Правда, несмотря на обширность неосвоенных или слабо освоенных пространств, состояние природы России в целом далеко не благополучно.

Экологичный транспорт для активного отдыха

19 Января 2014, контрольная работа

Цель:
На основе проведенного анализа выявить и сформулировать требования к транспортному средству для активного отдыха с учетом выбранной целевой группы потребителей (покупателей).
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть информацию по теме;
ознакомиться с существующими видами транспорта и средствами для активного отдыха;
описать критерии сегментирования;

Экология владимирской области

13 Января 2013, доклад

На основе рекомендаций Конференции ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жайнеро, 1992 г.), определяющих принципы согласованной политики устойчивого развития мирового сообщества и сохранения экосистемы Земли, в России разработаны основополагающие документы, в том числе утвержденная Указом Президента РФ «Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию». Все эти документы нацелены на сбалансированное решение задач социально-экономического развития на перспективу и сохранения
благоприятного состояния окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения жизненных потребностей населения.

Экономическая категория "конкуренция"

16 Ноября 2012, контрольная работа

Экономическая категория "конкуренция" - наиболее известный фундаментальный термин. Однако его многоликость не позволяет трактовать его однозначно. Остановимся лишь на некоторых точках зрения по определению понятия "конкуренция". А.Смит трактовал ее как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно.

Экономическая характеристика предприятия

25 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в конструктивном и по факторном анализе продукции и товарооборота на предприятии общественного питания действующего в условиях рыночных отношений.
В связи с поставленной целью, сформировались основные задачи:
- провести анализ теории понятий продукции и товарооборота на коммерческом предприятия с экономической точки зрения;
- рассмотреть объем, динамику и скорость продукции в структуре товарооборота коммерческого торгового предприятия;
- охарактеризовать ряд показателей товарооборота и выпуска продукции в отрасли общественного питания;
- определить основные направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита.

Экономические методы управления предприятием

18 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить экономические методы управления на предприятии.
рассмотреть методы управления предприятием;
изучить экономические методы управления предприятием и их виды;
провести анализ планирования как экономического метода управления ЗАО «МК ИДК»;
рассмотреть пути совершенствования системы внутрифирменного планирования ЗАО «МК ИДК».

Экономический анализ в системе маркетинга

25 Апреля 2015, реферат

Управленческий маркетинг, в основе которого, используя информацию о рынке, лежит концепция создания, производства и реализация товара.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ системы показателей для исследования конъюнктуры рынка. Основными показателями данного исследования являются:
- показатели производства;
- показатели внутреннего товарооборота;

Эксклюзивный подбор персонала

15 Ноября 2012, творческая работа

Не секрет, что успех деятельности организации во многом определяется уровнем квалификации ее сотрудников, степенью сплоченности команды, работающей на одну идею. Поэтому подбор персонала дело первостепенной важности для любой фирмы, будь то завод-гигант или частная парикмахерская.
Обращение в рекрутинговую компанию (которых в последнее время в городе становится всё больше и больше) зачастую не дает желаемого эффекта. Фирма платит за каждого подобранного сотрудника большие деньги, а через некоторое время выясняется, что он не подходит по целому ряду параметров: не способен гармонично вписаться в коллектив или реальные его возможности совершенно не соответствуют заявленным и т.п. Конечно, это совершенно не значит, что следует полностью отказаться от услуг рекрутинговых компаний, тем более что солидные компании дают гарантии на подобранный персонал, но безусловно, фирма (точнее её кадровики) должна сама знать методы отбора персонала, уметь применять их на практике, привлекать к этой работе психолога и т. д. Теперь рассмотрим подробнее возможные варианты подбора сотрудников для организации.

Эксперимент. Планирование эксперимента

26 Декабря 2014, реферат

Важнейшей составной частью научных исследований является эксперимент, основой которого является научно поставленный опыт с точно учитываемыми и управляемыми условиями. Основной целью эксперимента является выявление свойств исследуемых объектов, проверка справедливости гипотез и на этой основе широкое и глубокое изучение темы научного исследования.

Экспертные оценки в маркетинговых исследованиях

25 Ноября 2013, курсовая работа

Экспертные методы применяют сейчас в ситуациях, когда выбор, обоснование и оценка последствий решений не могут быть выполнены на основе точных расчетов. Такие ситуации нередко возникают при разработке современных проблем управления общественным производством и, особенно, при прогнозировании и долгосрочном планировании. В последние годы экспертные оценки находят широкое применение в социально-политическом и научно-
техническом прогнозировании, в планировании народного хозяйства, отраслей, объединений, в разработке крупных научно-технических, экономических и социальных программ, в решении отдельных проблем управления.

Экспортный маркетинг

23 Декабря 2012, курсовая работа

Обработка информации наиболее ответственная часть рыночных исследований. Завершающий этап изучения рынка включает в себя обобщение и формулировку выводов.
В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования основываясь на продукте компании Danone йогурта Actimel.1

Экспортный маркетинг

13 Ноября 2013, реферат

Единицы из множества российских компаний добрались до верхней ступени эволюции – международного маркетинга. Основная масса фирм, действующих на внешнем рынке, осваивает первые четыре. Поэтому особенно актуально рассмотрение этих стадий, тем более что литературы, рассматривающей вопросы международного маркетинга, достаточное количество. А вопросы конкретно экспортного маркетинга освещаются не часто.
В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования финской фирмой АО Виентипуу.

Экспортный маркетинг

03 Мая 2015, реферат

Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.

Электронная коммерция

15 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение интернет – технологий в электронном бизнесе и коммерции на примере интернет – магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Определить понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции;
• Выявить преимущества и недостатки традиционного и интернет-магазина;
• Рассмотреть перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.

Электронная коммерция

26 Ноября 2013, реферат

Электронная коммерция (от англ. e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощикомпьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.[1][2]
К электронной коммерции относят:
• электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),
• электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS),
• электронную торговлю (e-trade),
• электронные деньги (e-cash),
• электронный маркетинг (e-marketing),
• электронный банкинг (e-banking),
• электронные страховые услуги (e-insurance)

Электронная коммерция

24 Июня 2014, контрольная работа

Основными компонентами Web-страницы являются: текст, дизайн и средства навигации. Текст несет на себе основную информационную нагрузку страницы и сайта, поэтому главное на сайте – это его содержание. Дизайн сайта определяется содержанием материалов страниц. Дизайн оживляет страницы и за счет уникального оформления страниц, позволяет выделить данный сайт из числа других сайтов в Интернете.

Электронная коммерция в системе маркетинга туристской фирмы

20 Августа 2013, контрольная работа

Актуальность темы состоит в том, что туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое сообщество. Поэтому тема моей курсовой является актуальной.

Электронно-цифровая подпись

30 Ноября 2015, доклад

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭЦП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭЦП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП.

Электронный маркетинг и электронная коммерция

21 Мая 2013, реферат

Развитие информационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса. В наши дни считается современным вести дела с помощью электронной коммерции. Тысячи компаний, больших и маленьких, все чаще используют Интернет в качестве средства маркетинга, организуя свой сайт и развивая деятельность, которая была бы невозможной при использовании традиционных способов продвижения товаров. В качестве средства маркетинга Интернет имеет массу уникальных характеристик:

Электронный маркетинг: особенности осуществления деятельности

10 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение электронного маркетинга и особенностей его осуществления.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
1. Выявить сущность и особенности электронного маркетинга.
2. Проследить эволюцию электронного маркетинга.
3. Рассмотреть особенности электронного маркетинга в России.
4. Проанализировать перспективность развития электронного маркетинга для российских компаний.

Элементы и методы управления человеческими ресурсами

08 Мая 2015, курсовая работа

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
Управления персоналом – часть менеджмента, касающаяся взаимоотношения сотрудника и предприятия.

Элементы маркетингового плана

27 Ноября 2012, лекция

Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:

- обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года
- контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом
- вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности

Элементы таможенной оперативно-служебной обстановки

16 Февраля 2014, реферат

Анализ и прогнозирование таможенной оперативно-служебной обстановки неразрывно связаны с изучением, познанием и предвидением развития совокупности условий на том или ином участке таможенной деятельности и определением их влияния на результаты таможенного дела, а также в целях принятия обоснованных решений и составления планов.
Таможенная оперативно-служебная обстановка - это совокупность взаимосвязанных элементов с находящимися в диалектическом развитии экономическими, политическими, социальными, правовыми, региональными и другими условиями (факторами), существенно влияющими на таможенную деятельность.

Эмоции в маркетинговой стратегии компании «SWAROVSKI»: анализ и использование

26 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является проанализировать компанию ювелирных изделий «SWAROVSKI», дать характеристику потребительских эмоций, проанализировать потребительские ценности.