Рефераты по маркетингу

Эффективность импортной деятельности белорусских предприятий на примере СООО “АлюминТехно”

04 Мая 2014, дипломная работа

Цель данной работы – исследование теоретических основ формирования инвестиционного климата страны и разработка практических рекомендаций по улучшению инвестиционного климата Республики Беларусь.
В соответствии с целью исследования определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия инвестиционного климата страны;
- проанализировать зарубежный опыт создания инвестиционного климата в странах с формирующейся рыночной экономикой (на примере Российской Федерации) и возможность его применения в условиях Республики Беларусь;
- исследовать состояние инвестиционного климата Республики Беларусь в настоящий момент и определить пути его совершенствования.

Эффективность маркетинговой информационной системы

16 Ноября 2011, доклад

Интеграция маркетингового подхода в общую систему менеджмента на предприятии требует, прежде всего, пересмотра основных принципов управления. Это во многом обусловлено необходимостью повышения гибкости внутренних бизнес-процессов и их координации с общей стратегией компании. Все более актуальной становится концепция управления отдельными бизнес-процессами, которая позволяет своевременно адаптироваться к изменениям внешней среды. Первоочередное внимание при этом уделяется повышению эффективности информационных коммуникаций между внутренней и внешней средой предприятия.

Эффективность маркетинговой деятельности предприятия

18 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов эффективности маркетинговой деятельности на материалах ООО «Сибирский элемент».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
1. рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей маркетинговой деятельности;
2. рассмотреть методику оценки эффективности маркетинга;

Эффективность реализации маркетинговой стратегии на материалах супермаркета "Глория"

13 Января 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что при правильно выбранной стратегии положительные темпы изменения предприятия будут очень скоро, этому всему будут способствовать мероприятия, проводимые для реализации выбранной стратегии. Целью данной курсовой работы является оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Глория».

Эффективность рекламной деятельности компании

21 Октября 2013, курсовая работа

В качестве одного из наиболее употребительных определений рекламы
можно привести высказывание Филлипа Котлера - видного западного специалиста
в области маркетинга.
"Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые через посредство платных средств распространения информации,
с четко указанным источником финансирования".

Эффективность рекламы

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
исследовать эффективность различных средств рекламы;
установить критерии и методы определения эффективности рекламы.

Эффективность средств рекламы и рекламных мероприятий

24 Сентября 2012, контрольная работа

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор.

Эффективность управления ассортиментом выпускаемой продукции на предприятии

25 Сентября 2013, курсовая работа

Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека. Основой формирования и управление товарным ассортиментом является предложение на рынок такого товара, который удовлетворяет потребности и приносит прибыль для дальнейшего развития предприятия. Особенную значимость ассортиментная политика приобретает в условиях существующей жесткой конкурентной среды, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности управления ассортиментом производимых товаров зависят все экономические показатели.

Эффективность управления маркетингом предприятия и пути ее повышения

22 Ноября 2014, курсовая работа

Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельности в послеперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.[1]
Также актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что основные задачи отдела маркетинговой информации должны решаться в соответствии с основными стратегическими целями фирмы.

Юридические Информационные технологии

16 Ноября 2014, контрольная работа

1 вопрос. Правовые Информационные технологии.(ИТ)
К информационным технологиям связанным с юридической поддержкой бизнеса и конкретной производственной деятельности предприятия относятся:
Информационно-поисковые справочные и консультационные Юридические Информационные Системы.
Документационные системы, отражающие отдельные стороны документооборота организации (по заключенным договорам и их движению, трудовым контрактам, организационно-распорядительным актам руководства организации и др.).

Якісне виконання функцій підрозділами та службами маркетингу – ефективна робота підприємства

04 Октября 2015, реферат

Маркетинг — поняття складне, динамічне, багатопланове, і це пояснює неможливість в одному універсальному визначенні дати повну характеристику, адекватну його сутності, принципам і функціям. Висунуто вже близько 2000 визначень, кожне з яких розглядає ту або іншу сторону маркетингу або робить спробу його комплексної характеристики.
Американські спеціалісти вважають, що маркетинг – це система взаємодії в бізнесі, розроблена для здійснення планування, установлення цін, стимулювання збуту і поширення товарів і послуг організаціям і приватним особам.

Якість надання послуг туристичної фірми(на прикладі туристичної фірми «Вир мандрів»

29 Мая 2013, контрольная работа

Актуальність теми. Система якості для підприємства, яке надає туристичні послуги — ключова ланка його діяльності і свого роду фінішного комплексу у всій діяльності організації по створенню і доведенню пропонуємої пропозиції до споживача. Власне, саме тут споживач при наданні послуги або визнає, або не визнає всі зусилля підприємства корисними і потрібними для себе і, відповідно, купує або не купує її послуги.
Якість послуги як один з елементів високо професійної діяльності, залежить від загальної стратегії підприємства — виробника послуги, зокрема його стратегії маркетингу, ціноутворення, від витрат і іншого.

Ярмарки и выставки

09 Декабря 2011, контрольная работа

Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Следует отметить, что использование выставок в деятельности компаний и функционирование выставочного механизма требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки и обучения работников в области выставочного дела, организации и управления выставочными процессами. В свою очередь управление выставочными проектами связано с рисками, что требует разработки организационных и методических подходов.
Объектом исследования являются выставки и ярмарки в маркетинге.
Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

20 Января 2013, курсовая работа

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.
Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций

14 Марта 2013, курсовая работа

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.

Ярмарки-выставки в системе маркетинговых коммуникаций

13 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы - исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов. Задачи:
1) Раскрыть термины и понятия данной темы
2) определить сущность и задачи проведения выставок
3) определить составляющие маркетингового комплекса
4) произвести анализ современных инструментов маркетинга в рамках выставки
5) обозначить методику и оценку подведения итогов выставочной работы

Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь

17 Октября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: анализ эффективности маркетинговой службы и разработка предложений по совершенствованию ярмарочной и выставочной деятельности предприятия.
В работе рассмотрены роль и значение выставочных и ярмарочных мероприятий в деятельности предприятия. Дана экономическая характеристика ООО «Нова Телеком», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, обосновано влияние внедрения выставочно-ярмарочных мероприятий на экономические показатели предприятия.

Ярморочная и выстовочная деятельность в РБ

07 Ноября 2013, доклад

Ярмарочная и выставочная деятельность получила довольно широкое развитие в Республике Беларусь. Ежегодно в республике проводится более ста ярмарок и выставок самой разнообразной тематики. Проведением подобных мероприятий занимается около 20 различных организаций. Наиболее крупными из них являются выставочная компания Минскэкспо , выставочное общество ЭКСПОФОРУМ, закрытое акционерное общество (ЗАО) Техника и коммуникации*, государственное выставочное объединение Республиканский выставочный центр, акционерное общество Центр поддержки предпринимательства "Центр XXI век".
Кроме международных универсальных и специализированных ярмарок и выставок в республике проводятся выставки-продажи товаров народного потребления и специализированные оптовые ярмарки.

Қазақстан Республикасының туристік маркетингті талдау және оны жетілдіру жолдары

15 Июня 2012, курсовая работа

Қазақстандық және шетелдік азаматтардың әртүрлі туристік қызметтерге қажеттілігін қанағаттандыру үшін кең мүмкіндіктерді қамтамасыз ететін қазіргі заманғы тиімділігі жоғары және бәсекеге қабілетті туристік кешен құру, саланы дамытудың экономикалық және құқықтық тетіктерін әзірлеу әрі Қазақстанның туристік өнімінің сапасын қамтамасыз ету біздің алдымызда тұрған ең маңызды мәселелердің бірі болып табылады.

Өнімді сертификаттау

05 Сентября 2013, реферат

Сертификаттау – сәйкестікті растау жөніндегі орган өнімінің, көрсетілетін қызметтің белгіленген талаптарға сәйкестігін жазбаша куәландыратын рәсім. Сертификаттау латыншадан аударғанда «дұрыс жасалған» «деген ұғымды білдіреді. Ол үшін қандай талаптар қарастырылып отырғанын, сол талаптарға сәйкестігін бақылаудың түрін анықтап алу қажет. Бақылаулар, негізінен сынақ зертханаларында іске асырылады. Берілген талаптарға сәйкестік дәрежесін жүйелі түрдегі тексеруді сәйкестік бағасы деп атайды. Сәйкестік бағасы сәйкестікке тексерумен, сәйкестікті қадағалаумен және сәйкестікпен қамтамасыз етулермен тығыз байланысты. Сертификаттау сәйкестікті бағалау бағытындағы іс-әрекеттің бірі болғандықтан, бұл салаға сәйкес келетін терминдер мен анықтамалар бар. Сәйкестікті бағалау – өнімге, процеске, тұлғаға немесе органға қойылған талаптардың орындалғандығының дәлелдемесі. Сәйкестікті растау, тіркеу, аккредиттеу, тексеру және қадағалау сәйкестікті бағалау іс-әрекеттерінің айқын мысалы болып табылады.

Өнімді өткізу және тарату

19 Мая 2013, реферат

Өндірілген өнімді тұтынушыға міндетті түрде жеткізу керек. Өндірушілер осы қызметті екі әдіспен жүзеге асырады, өзіндік өткізу бөлімшелері арқылы немесе дербес делдалдау арқылы. Өнімді тікелей өткізу әрқашанда тиімді емес сондықтан өндірушілер делдалдардың қызметін қажет етеді. Өзінің байланыстары, тәжірибесі және мамандануы арқасында делдалдар бірқатар қызметтер ұсынып, фирманың өз бетінше ала алатын шамадан көбірек пайда табуға жәрдемдеседі. Дистрибьюторлармен, бөлшек сауда дүкендерімен тәуелсіз делдалдармен келісім негізінде құрылған арналады қажет кезде өзгерту өте қиын. Сондықтан, басқарушы қызметкерлер өткізу арналарын құрауға байсалды, байыпты қарауға тиіс.

​​Tetra Pak в России

18 Марта 2015, реферат

Продукция компании Tetra Pak появилась на российском рынке около полувека назад. В 1959 году был заключен первый контракт с Советским Союзом на поставку упаковки. С середины 1980-х годов деятельность Tetra Pak в СССР заметно активизировалась с созданием целого ряда совместных предприятий, включая производство оборудования и упаковочного материала. В 1994 году было зарегистрировано ЗАО "Тетра Пак АО" – дочернее подразделение Tetra Pak в России и Беларуси.