Шпаргалка по "Маркетинг в торговле"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 19:09, шпаргалка

Описание работы

1. Предмет, цели и задачи маркетинга в торговле.
2. Маркетинговые стратегии торговых предприятий.
Общая стратегия характеризует общий план функционирования (раз-вития) организации. В соответствии с содержанием общей стратегии опре-деляются конкретные деловые стратегии, разрабатываемые для организации в целом. На уровне структурных подразделений деловые стратегии конкре-тизируются в виде функциональных стратегий. Операционные стратегии направлены на решение оперативных задач, имеющих стратегическую важ-ность.

Файлы: 1 файл

маркетинг в торговле.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)