Рефераты по транспорту

Техническое обслуживание подвижного состава

26 Июня 2013, курсовая работа

Любая техника, как бы она ни была совершенна, не может длительное время выполнять свои функции, если не будет грамотного своевременного технического обслуживания, т. е. нормальной эксплуатации. Это связано с множеством причин, влияющих на состояние инженерных устройств и сооружений.
В некоторых случаях эти изменения могут оказывать существенное влияние и приводить к снижению надежности элементов и систем в целом, т. е. к их отказу. Следствием этого является необходимость постоянного проведения специальных мероприятий, направленных на поддержание заданного уровня надежности. Эти мероприятия выражаются в разработке технического обслуживания устройств, оборудования, сооружений, входящих в состав систем.

Техническое обслуживание системы питания двигателя

26 Марта 2012, доклад

Неисправности системы питания заключаются в образовании смеси несоответствующего качества и, как следствие, повышенном расходе топлива. К наиболее часто встречающимся неисправностям системы питания. Относится образование богатой или бедной смеси.

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика систем впрыска топлива бензиновых ДВС

13 Января 2013, доклад

Импульсный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание
Основная функция системы впрыска топлива – подать и отмерить правильное количество топлива в двигатель в пропорции к количеству воздуха для достижения оптимальной смеси. Любые проблемы с электрическими соединениями, измерением впускного потока или снабжением топливом приведут к падению мощности двигателя. Поиск неисправностей должен начинаться с простого осмотра электропроводки системы и целостности системы воздухозаборника.

Техническое оснащение и технология работы грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования

21 Марта 2015, курсовая работа

Задачами первой части комплексного курсового проекта являются:
- расчет и организация вагонопотоков;
- выбор схем механизации погрузки и выгрузки грузов;
- маршрутизация перевозок грузов;
- выбор типа и расчет параметров склада;
- технико-экономическое обоснование выбора эффективного варианта переработки грузов;
- проектирование грузового района.

Техническое состояние автомобиля

07 Августа 2013, контрольная работа

Технически исправный автомобиль всегда будет потреблять меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Навигационное оборудование позволяет диагностировать исправность электрооборудования, измерить напряжение генератора и др.

Причины повышающие расход топлива (с примерным процентным выражением) :
а. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
б. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
в. Температура охлаждающей жидкости, ниже расчетной, увеличивает расход на 10%.
г. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Техническое состояние, обслуживание и ремонт привода передних колёс

10 Мая 2015, курсовая работа

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль «приспосабливается» к различным условиям движения.
Преимущества:
• Наименьшая по сравнению с другими типами КПП стоимость и масса;
• Высокие КПД, топливная экономичность и динамика разгона;
• Простота и отработанность конструкции, а следовательно - высокая надежность;
• Не требуют дорогостоящих расходных материалов, просты в обслуживании;
• Благодаря жесткой связи двигателя с ведущими колесами, водитель может более эффективно использовать автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью;
• МКПП допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии, поэтому такой автомобиль легко пускается «с толкача» и может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.
Недостатки:
• Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках, необходимость навыка для правильного выбора передачи и плавного переключения передач без рывков;
• Ступенчатое изменение передаточного отношения;
• Малый ресурс сцепления.

Технологія та організація роботи сортувальної і вантажних станцій металургійного підприємства в їх взаємодії

20 Мая 2015, курсовая работа

Технологічний процес роботи станції - система організації роботи станції, що забезпечує найкраще використання технічних засобів і штату станції, заснована на науковій організації праці і науковому визначенні технічних норм на окремі операції і послідовності їх виконання.
Технологічний процес заснований на наступних принципах:
- паралельне виконання максимального числа операцій по всіх елементах переробки вагонів і обробки складів;
- взаємодія прилеглих перегонів станції на основі відповідності пропускній і переробляючій спроможності;
- безперервність послідовно виконуваних операцій з мінімальними міжопераційними інтервалами;

Технологическая карта текущего ремонта. Коробка передач в сборе

27 Апреля 2013, курсовая работа

Для того чтобы обеспечить эффективную работу предприятия необходимо правильно соблюдать все технологические процессы эксплуатации, ремонта и диагностирования автомобилей. Производить в назначенное время все технические осмотры, диагностику, сезонное и ежедневное обслуживание техники. Необходимо соблюдать все меры безопасности, чтобы избегать различных травм и увечий на производстве для обеспечения эффективной продуктивной работы предприятия.

Технологические процессы в сервисе

22 Января 2013, курсовая работа

Автомобильная промышленность
- «автомобильная промышленность является ведущей отраслью машиностроения, ориентированной на потребительский рынок, оказывающей значительное влияние на развитие технического прогресса»;
- «автомобильная отрасль играет роль локомотива экономического развития государства»;
- «автомобилестроение повсеместно является отраслью, определяющей уровень экономического развития страны»;

Технологический проект механического участка реммастерской ЭП на 150 ДСМ

01 Декабря 2011, курсовая работа

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Технологический процесс восстановительного ремонта шатуна двигателя ЗМЗ-53

28 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсового проектирования является разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя ЗМЗ-53.

Технологический процесс восстановления промежуточного вала коробки передач 130-1701048Б

20 Января 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок. Основными причинами активного использования автотранспорта стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородних перевозок. Кроме того, помощью автомобильного автотранспорта груз может доставляться «от дверей до дверей» без дополнительных затрат на перегрузку, а также с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки. затрат при КР.

Технологический процесс восстановления подшипника ведущего вала коробки передач. Ремонт

20 Февраля 2014, курсовая работа

Фактические затраты на капитальный ремонт (КР) большинства видов машин и оборудования обычно не превышают 30-40% их балансовой стоимости. Повторные же ремонты обходятся значительно дороже. [1 с. 3]
Большинство видов машин подвергаются первому КР, как правило, до поступления нормального износа. Исследования и практика показывают, что более половины агрегатов поступают на КР с недоиспользованным ресурсом (на 40-70%) по значительному числу сопряжений. При обезличенном методе ремонта остаточный ресурс этих агрегатов утрачивается, так как на сборку поступает комплект деталей с различными остаточными ресурсами.
Применение узлового ремонтного производства создают условия, позволяющие использовать многие научно-технические достижения, что может служить основой снижения затрат на восстановление деталей, повышения их качеств.

Технологический процесс и организация работ по диагностике и обслуживанию тормозной системы КАМаз 5320

20 Октября 2013, курсовая работа

Техническим обслуживанием является комплекс операций по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде, обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды, уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

Технологический процесс работы участковой станции

16 Ноября 2013, курсовая работа

Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются Типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта(ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работников станций, вычислительных центров и дорог.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса станции Л, суточного плана – графика работы станции, расчет показателей работы станции.

Технологический процесс работы участковой станции

12 Апреля 2014, курсовая работа

Технологическим процессом работы станции называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различной категории, а также нормы времени на выполнение операций. В основу разработанного технологического процесса положены следующие принципы: непрерывность обработки поездов и вагонов, минимальный простой их в ожидании операций; сокращение каждой операции по времени; максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов; слаженность в действии работников различных специальностей; диспетчерское руководство работой станции.

Технологический процесс работы участковой станции

15 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является построение суточного плана-графика, организация и нормирование маневровых операций, планирование поездообразования и расчёт показателей работы станций. В ходе построения графика проследили работу с поездами от прибытия до отправления. Составлен технологический процесс работы на станции «Г» и на основе данных взятых из суточного плана-графика произведены расчеты. Так же разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и защите окружающей среды.

Технологический процесс работы участковой станции

06 Января 2015, курсовая работа

Основными задачами железных дорог являются:
• транспортное обслуживание при обеспечении надежных эффективных и высокоорганизованных транспортных связей между поставщиками и потребителями;
• удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объему, родам грузов, видам сообщений, категориям отправок и т.д.

Технологический процесс разборки и сборки вала водяного насоса автомобиля КамАЗ – 740 с разработкой приспособления для запрессовки уплотн

07 Декабря 2013, курсовая работа

Ремонт машин ведётся на машиноремонтном предприятии, представляющем собой разновидность машиностроительного производства и выполняющем в соответствии с техническими условиями ремонт элементов машин (агрегатов, узлов и т.д.), утративших нормальную работоспособность, но ещё ремонтопригодных и выполняющих роль своеобразных заготовок для этого производства.

Технологический процесс ремонта генератора автомобиля ЗИЛ 130

04 Июня 2013, дипломная работа

Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах России. Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить работу ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воинской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок приходится на долю этого транспорта. Велико значение автомобиля в Вооруженных Силах России. Боевая и повседневная деятельность войск непрерывно связана с использованием автомобильной техники.

Технологический процесс ремонта генератора

14 Апреля 2014, творческая работа

Если после осмотра неисправного генератора становится ясно, что целесообразнее произвести его ремонт, чем покупать новый агрегат, лучше всего обратиться в автосервис, где во-первых есть все необходимое оборудование, а во-вторых работают люди, имеющие немалый опыт в подобных делах. Наша компания оказывает качественнные и недорогие услуги по диагностике и ремонту автомобильных генераторов.

Технологический процесс ремонта инжекторной системы впрыска

15 Января 2014, контрольная работа

Смесеобразование в инжекторных двигателях в зависимости от применяемого способа подачи топлива происходит или в определенных зонах впускного трубопровода, или непосредственно в цилиндре двигателя.
Система впрыска L-Jetronic представляет собой управляемую электроникой систему многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива.

Технологический процесс технического обслуживания с разработкой зоны ЕО

04 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время автомобильный транспорт является основным способом быстрой транспортировки грузов на относительно небольшие расстояния. Однако, для того, чтобы поддерживать транспорт в исправном техническом состоянии, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и диагностические работы. Выполнение данных операций позволяет повысить надежность автомобилей. Для проведения диагностических работ и работ по техническому обслуживанию необходимо иметь специализированное помещение, которое вмещает в себя все необходимое оборудование для выполнения того или иного комплекса операций.
Цель моего курсового проекта - разработка зоны ТО – 2 для обслуживания автомобилей ГАЗ - 3307. Для выполнения данной работы нужно иметь исходные данные , используя которые можно определить трудоемкость обслуживаний, численность рабочих, количество постов, площадь поста и все другие показатели производственного помещения.

Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей

11 Декабря 2013, реферат

Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в производстве работ, выполняемых не при каждом обслуживании, и прогнозировании возникновения момента отказа. Цель диагностики при ремонте заключается в выявлении причин отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой.

Технологический расчет легкового АТП мощностью 167 автомобилей ВАЗ-2170

25 Июня 2014, курсовая работа

Задачей данной курсовой работы является проектирование зоны технического обслуживания и диагностики АТП с целью специализации труда производственных рабочих, повышения производительности труда вследствие применения современного оборудования и повышения качества выполнения работ, и за счет этого уменьшения простоя подвижного состава.

Технологический расчёт АТП

11 Августа 2012, курсовая работа

Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются основные технико-экономические показатели (ТЭП):
- численность производственных рабочих (Р)
- число рабочих постов (X)
- площадь производственно-складских помещений

Технологический расчет АТП

28 Ноября 2013, курсовая работа

Все работы, входящие в состав технического обслуживании, разделены на моечно-очистные, крепежные, контрольно-регулировочные, заправочно-смазочные. ЕО выполняют перед началом, в течение или после рабочей смены. Цель его — поддержание работоспособности и безопасности крана в течение каждой рабочей смены.

Технологический расчет зоны ТО и ТО-2

10 Сентября 2013, курсовая работа

При технологическом проектировании зоны ТО , КР и ремонтных участков решаются следующие вопросы:
- назначение зоны ТО , ТР и ремонтного участка и характер вынполнения работ.
- режим работы , т.е. число рабочих дней в году производственного подразделения по ТР и ремонту , число смен и продолжительность смены
- программа и трудоёмкость работ за ТО , ТР или участка
- число штатных ремонтных рабочих и распределение их по сменам
- число постов зон ТО и ТР
- обоснование применяемого метода ТО и ТР
- число линий обслуживания зон ТО ( при поточном методе)
- выбор основного и вспомогательного оборудования с учётом научной организации труда
- ориентировочный расчёт площади зоны или участка
- технологическая планировка

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты

24 Ноября 2012, курсовая работа

В связи с перечисленными факторами, в сложившихся условиях следует ожидать значительного увеличения потребности во всех видах сервиса, повышения сложности, трудоемкости и длительности цикла обслуживания машин (всех без исключения видов), что в свою очередь вызовет необходимость в организации сервиса СМАТС на специализированных предприятиях или в специализированных подразделениях сервиса предприятий, осуществляющих коммерческую эксплуатацию СМАТС.

Технологический расчет комплекса автотранспортного предприятия на 352 автомобиля

10 Мая 2015, курсовая работа

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещение грузов, вызов и доставку готовой продукции предприятий потребителям и многое другое. Важную роль принадлежит автомобильному транспорту и в перевозке пассажиров. Для успешного развития отечественного автомобилестроения и авторемонтного производства в условиях острой конкуренции со сторонами зарубежных производителей автомобильной техники в первую очередь необходимо выполнение следующих требований: автомобиль должен быть надежным ни одного отказа в течение межремонтного периода, удобным в эксплуатации и сравнительно недорогим. В связи со значительным ростом количества автомобилей в нашей стране в настоящее время вопросу подготовки специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей уделяется повышенное внимание. За последние десять лет произошли серьезные изменения в развитии индустрии технического обслуживания и ремонта автомобилей, разработаны и используются на практике технологические процессы, основаны на результатах исследования в области фундаментальных наук и высоких технологий обработки металлов и сборки автомобильных узлов и агрегатов, появились новые материалы и способы воздействия на материал объектов ремонта, что способствовало появлению новых технологических процессов, обеспечивающих заданные свойства объекта ремонта.